Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-03 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тест на знания о морях.
-на чем плавают пираты?
-что помогает короблю двигаться если нет двигателя?
-как называется руль на корабле?
-если на улице темно как капитан узнает что рядом берег?
-как остановить корабль?
-кто самый главный на корабле?
7. Выбираем капитана. Ребята вы согласны если сегодня нашим капитаном станет
именинник…. (надеваю пиратскую шляпу). И конечно передаю карту…
Отплываем! Поднять якоря!
8. Осматриваем палубу корабля. Все матросы берутся за руки и еще сонные идем в одну сторону и считаем до 5, после цифры 5 девочки говорят охо-хо (держась за платья), мальчики ого-го (показывают силу), с каждым разом ускоряемся….
9. Пиратский флаг можно все приготовить заранее и сделать вместе пиратский флаг. Нужен лист бумаги черный, из арокала или бумаги, череп и клей, палка….
Конкурсы по карте.
Конкурсы с канатом.
1.1. Все пираты умеют лазить по мачтам и ходить по канатам. Корабль тонет надо срочно его покинут и перебраться на другой по канату, но на пути проплывают скалы (кладу веревку а сама двигаюсь вместо скалы, кого сбила возвращается обратно…)
1.2. Перетягивание каната, когда мало детей…
2. Морские путешественники
Игра не требует разделения на команды и проводится на большой площадке. Ведущий подает команды, а те, кто не смог их выполнить, покидают игру. По команде «корабль» все играющие становятся в колонну из пяти человек. При слове «парусник» в колонне должно быть четыре игрока, «каноэ» — три, «шлюпка» — два. По команде «капитан» все отдают честь ведущему, а он замечает, кто это сделал последним, и выводит его из игры.
3. Пещера. Ребята мы с вами причалили на остров, а там стоит пещера и ее нужно пройти, но в этой пещере живут щекатунчики. Все пираты ловкие и умелые, пролазим….
|
4. Конкурс с круглыми шарами.
2.1. Всем раздаются шарики, кто дольше не даст шарику упасть на пол
2.2. Танцуем с шариками
2.3 Пиратское сражение – всем раздается сабли пирата из шдм, натягивается веревка, дети делятся по полам у каждого свой корабль, и тут летит бомба (шарик) потом ещё и еще и так до 5 бомб.
3. Рисование. Даем всем детям одинаковые разукрашки и рисуем. В качестве примера, могу предложить вам дорисовать лицо пирата (нарисовать глаза, рот, нос, серьгу …)
5. Конкурс с синей тканью
5.1. Берем ткань, говорим, кто быстрее три раза пробежит под парусом
5.2 Кусок синей ткани превращается сначала в узкую, потом в широкую речку. Все пираты преодолевают все реки, начиная с узкой
5.3 На остров идет огромная волна цунами, если мы ее не преодолеем она нас унесет и не найдем мы сокровищ. Преодолеваем огромную волну- цунами, кого волна поймала, тот отправляется на корабль (свое место). Или кто попался, тот уходит на дно морское и его нужно вытянуть канатом.
5.4 Также в волне может сидеть осьминог и ловить детей, но это при маленьком количестве….
6. Конкурсы с длинными шариками.
6.1. Даем каждому по длинному шарику, кто дальше кинет
6.2. Отдельно делаем кольцо из длинного шарика и каждый пытается кинуть свой шарик через кольцо
6.3. Подбрасывается вверх круглый шарик и пираты своими длинными шариками не дают ему упасть
6.4. Надуваем мыльные пузыри и все дружно лопают их шариками
6.5. Каждому ребенку из его длинного шарика делаем на выбор саблю или собачку. Все выбрали сабли и потом устроили настоящий бой
7. Дракон. На наш корабль «летит дракон» и может нас съесть, поэтому надо спрятаться под ткань и сидеть тихо, а сама хожу по кругу и их щекочу, кто тут торчит…. Но как только я крикну «пожар», все бегут на свое место….
8. Фокусы. На корабле есть волшебная комната, в ней стоит волшебный сундук, посмотрим что там есть?....
|
9.Болото смеха. Что бы его преодолеть нужно быть очень серьёзным, всем ребята нужно перейти болота (зайти за линию на коротай стою я и считаю до 3х (дети при этом шагают), как только я поворачиваюсь к детям, они замирают, не смеются, не шевелятся)…. Я начинаю их смешить
- покажи вои хитрые глаза, какой серьезный….
- пуу-ук кто это сделал….
- на носу кошки ели колбасу….
- ой что это у тебя на носу, клякса и т.п.
10. Шёл пират. Дети становятся по кругу, пиратка внутри, она идет по кругу и говорит, шел пират, шёл пират, как только дотронулась до ребенка он должен пробежать по внешнему кругу и вернуться обратно на свое место, пиратка делает тоже самое, если пиратка быстрей водит ребенок….
11. Спасательный круг. Берется резинка, в нее заходят все участники, держатся за резинку и плывут по кругу….как я крикну, что плывет акула все покидают резинку и убегают на свое место. Кто не успел, его укусила акула и он остается в домики лечится….
12. Каньон с крокодилами. Мы должны пройти каньон во круг которого плавают крокодилы. Становимся паровозиком (разрываться нельзя) и идем змейкой, а я уже поворачиваюсь и их щипаю.
13. Клад.
-Обычно мы его чуем,
-а так можно нарисовать план, например столы это пальмы, дверь –пещера и т.п.
- игра холодно –горячо…..
Шоу мыльных пузырей.
11. Каравай с игрой, воротики закрываются, а именинник с любимым ребенком должны выбежать….
Торт
В завершении вынесли праздничный торт. Именинник загадал желание
Задул сам все свечи
И смачно откусил кусок торта на счастье
13. Дискотека
Испытание 2. Верный курс
Кегли или пластиковые бутылки расставляют на полу комнаты таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного лоцманом курса.
Сначала пираты внимательно изучают расположение рифов. Потом им завязывают глаза и предлагают ‘провести корабль’, минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть ни одного указателя. Со всех сторон на капитана сыпятся подсказки.
Правильные — от команды, неправильные — от старого пирата. Все справившиеся с заданием участники обогащаются еще на одну золотую монету.
Итак, сейчас Вам нужно запомнить следующие команды:
Тест на знания о морях.
|
-на чем плавают пираты?
-что помогает короблю двигаться если нет двигателя?
-как называется руль на корабле?
-если на улице темно как капитан узнает что рядом берег?
-как остановить корабль?
-кто самый главный на корабле?
7. Выбираем капитана. Ребята вы согласны если сегодня нашим капитаном станет
именинник…. (надеваю пиратскую шляпу). И конечно передаю карту…
Отплываем! Поднять якоря!
8. Осматриваем палубу корабля. Все матросы берутся за руки и еще сонные идем в одну сторону и считаем до 5, после цифры 5 девочки говорят охо-хо (держась за платья), мальчики ого-го (показывают силу), с каждым разом ускоряемся….
9. Пиратский флаг можно все приготовить заранее и сделать вместе пиратский флаг. Нужен лист бумаги черный, из арокала или бумаги, череп и клей, палка….
Конкурсы по карте.
Конкурсы с канатом.
1.1. Все пираты умеют лазить по мачтам и ходить по канатам. Корабль тонет надо срочно его покинут и перебраться на другой по канату, но на пути проплывают скалы (кладу веревку а сама двигаюсь вместо скалы, кого сбила возвращается обратно…)
1.2. Перетягивание каната, когда мало детей…
2. Морские путешественники
Игра не требует разделения на команды и проводится на большой площадке. Ведущий подает команды, а те, кто не смог их выполнить, покидают игру. По команде «корабль» все играющие становятся в колонну из пяти человек. При слове «парусник» в колонне должно быть четыре игрока, «каноэ» — три, «шлюпка» — два. По команде «капитан» все отдают честь ведущему, а он замечает, кто это сделал последним, и выводит его из игры.
3. Пещера. Ребята мы с вами причалили на остров, а там стоит пещера и ее нужно пройти, но в этой пещере живут щекатунчики. Все пираты ловкие и умелые, пролазим….
4. Конкурс с круглыми шарами.
2.1. Всем раздаются шарики, кто дольше не даст шарику упасть на пол
2.2. Танцуем с шариками
2.3 Пиратское сражение – всем раздается сабли пирата из шдм, натягивается веревка, дети делятся по полам у каждого свой корабль, и тут летит бомба (шарик) потом ещё и еще и так до 5 бомб.
|
3. Рисование. Даем всем детям одинаковые разукрашки и рисуем. В качестве примера, могу предложить вам дорисовать лицо пирата (нарисовать глаза, рот, нос, серьгу …)
5. Конкурс с синей тканью
5.1. Берем ткань, говорим, кто быстрее три раза пробежит под парусом
5.2 Кусок синей ткани превращается сначала в узкую, потом в широкую речку. Все пираты преодолевают все реки, начиная с узкой
5.3 На остров идет огромная волна цунами, если мы ее не преодолеем она нас унесет и не найдем мы сокровищ. Преодолеваем огромную волну- цунами, кого волна поймала, тот отправляется на корабль (свое место). Или кто попался, тот уходит на дно морское и его нужно вытянуть канатом.
5.4 Также в волне может сидеть осьминог и ловить детей, но это при маленьком количестве….
6. Конкурсы с длинными шариками.
6.1. Даем каждому по длинному шарику, кто дальше кинет
6.2. Отдельно делаем кольцо из длинного шарика и каждый пытается кинуть свой шарик через кольцо
6.3. Подбрасывается вверх круглый шарик и пираты своими длинными шариками не дают ему упасть
6.4. Надуваем мыльные пузыри и все дружно лопают их шариками
6.5. Каждому ребенку из его длинного шарика делаем на выбор саблю или собачку. Все выбрали сабли и потом устроили настоящий бой
7. Дракон. На наш корабль «летит дракон» и может нас съесть, поэтому надо спрятаться под ткань и сидеть тихо, а сама хожу по кругу и их щекочу, кто тут торчит…. Но как только я крикну «пожар», все бегут на свое место….
8. Фокусы. На корабле есть волшебная комната, в ней стоит волшебный сундук, посмотрим что там есть?....
9.Болото смеха. Что бы его преодолеть нужно быть очень серьёзным, всем ребята нужно перейти болота (зайти за линию на коротай стою я и считаю до 3х (дети при этом шагают), как только я поворачиваюсь к детям, они замирают, не смеются, не шевелятся)…. Я начинаю их смешить
- покажи вои хитрые глаза, какой серьезный….
- пуу-ук кто это сделал….
- на носу кошки ели колбасу….
- ой что это у тебя на носу, клякса и т.п.
10. Шёл пират. Дети становятся по кругу, пиратка внутри, она идет по кругу и говорит, шел пират, шёл пират, как только дотронулась до ребенка он должен пробежать по внешнему кругу и вернуться обратно на свое место, пиратка делает тоже самое, если пиратка быстрей водит ребенок….
11. Спасательный круг. Берется резинка, в нее заходят все участники, держатся за резинку и плывут по кругу….как я крикну, что плывет акула все покидают резинку и убегают на свое место. Кто не успел, его укусила акула и он остается в домики лечится….
12. Каньон с крокодилами. Мы должны пройти каньон во круг которого плавают крокодилы. Становимся паровозиком (разрываться нельзя) и идем змейкой, а я уже поворачиваюсь и их щипаю.
|
13. Клад.
-Обычно мы его чуем,
-а так можно нарисовать план, например столы это пальмы, дверь –пещера и т.п.
- игра холодно –горячо…..
Шоу мыльных пузырей.
11. Каравай с игрой, воротики закрываются, а именинник с любимым ребенком должны выбежать….
Торт
В завершении вынесли праздничный торт. Именинник загадал желание
Задул сам все свечи
И смачно откусил кусок торта на счастье
13. Дискотека
Испытание 1. Для начала проверим, достойны ли вы называть себя пиратами?
Вопросы для детей:
Испытание 2. Верный курс
Кегли или пластиковые бутылки расставляют на полу комнаты таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного лоцманом курса.
Сначала пираты внимательно изучают расположение рифов. Потом им завязывают глаза и предлагают ‘провести корабль’, минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть ни одного указателя. Со всех сторон на капитана сыпятся подсказки.
Правильные — от команды, неправильные — от старого пирата. Все справившиеся с заданием участники обогащаются еще на одну золотую монету.
Итак, сейчас Вам нужно запомнить следующие команды:
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!