Номинация «Социальная экология» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Номинация «Социальная экология»

2020-06-05 124
Номинация «Социальная экология» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Председатель жюри:

-Величкина Галина Викторовна, старший методист ГАУ ДО ВО «Региональный центр «Орион», Почётный работник общего образования РФ.

Члены жюри:

- Рогозина Римма Евгеньевна, кандидат географических наук, доцент кафедры геоэкологии и мониторинга окружающей среды факультета географии, геоэкологии и туризма ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» (по согласованию);

-Сушкова Ольга Юрьевна, кандидат географических наук, доцент кафедры социально-экономической географии и региоповедения факультета географии, геоэкологии и туризма ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»;

-Деревягина Мария Владимировна, преподаватель кафедры социально-экономической географии и регионоведения факультета географии, геоэкологии и туризма ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет».

1. Исаева Анастасия, обучающаяся 8 класса МБОУ «СОШ № 102» городского округа город Воронеж.

Тема «Экологические аспекты светового загрязнения города Воронежа».

2.Аминева Александра, обучающаяся (10 класса) МБУДО «Детский эколого-биологический центр «Росток» г. Воронеж.

Тема «Юннаты из Ростка» заповедным островам Воронежа».

3.Бурдовицына Екатерина Александровна, обучающаяся 10 класса МБОУ «Лицей № 11» г. Россоши.

Тема «Чистый лес - счастливое будущее».

4.Гулый Максим, обучающийся 9 класса МКОУ Марченковская ООШ Ольховатского муниципального района, обучающийся МКУ ДО Ольховатский Дом пионеров и школьников Ольховатского муниципального района.

Тема «Пути снижения негативного влияния выхлопных газов автотранспорта на состояние здоровья жителей слободы Марченковка».

5.Данилевская Даная, обучающаяся 9 класса МКОУ Новолиманская СОШ Петропавловского муниципального района.

Тема «Экологический мониторинг состояния зеленых древесных насаждений парка «Березовая роща».

6.Косинова Диана, обучающаяся 10 класса МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» Борисоглебского городского округа.

Тема «Мой любимый город Борисоглебск».

7.Кочетова Елизавета, обучающаяся 11 класса  МБОУ «СОШ №1 городского округа город Нововоронеж».

Тема «Нововоронежская АЭС и ее влияние на флору».

8.Мухина Мария, обучающаяся 9 класса МКОУ «Каширская СОШ» Каширского муниципального района.

Тема «Исследование антропогенного загрязнения окрестностей с. Каширское. Влияние ионов тяжёлых металлов на растения».

9.Разумный Максим, обучающаяся 9 класса МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского муниципального района.

Тема «Социальный проект «Живая вода».

10.Романько Максим Юрьевич, обучающийся 10 класса МБОУ «Подгоренская СОШ №1» Подгоренского муниципального района.

Тема «Оценка экологического состояния местного пруда для использования его в рекреационных целях».

11.Дикарев Дмитрий, обучающийся 8 класса МКОУ «Красноармейская основная общеобразовательная школа» Эртильского муниципального района.

Тема «Мусор – это серьезно».

12.Сериков Павел обучающийся 9 класса МКОУ «Дракинская СОШ» Лискинского муниципального района.

Тема «Оценка кислотности атмосферных осадков по результатам обследования дождевой воды и снежного покрова в селе Дракино».

Номинация «Ботаника»

Председатель жюри:

-Величкина Галина Викторовна, старший методист ГАУ ДО ВО «Региональный центр «Орион», Почётный работник общего образования РФ.

Члены жюри:

- Григорьевская Анна Яковлевна, доктор географических наук, профессор кафедры геоэкологии и мониторинга окружающей среды факультета географии, геоэкологии и туризма ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»;

- Владимиров Дмитрий Романович, кандидат географических наук, доцент кафедры рекреационной географии, страноведения и туризма факультета географии, геоэкологии и туризма ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»;

-Субботин Артем Сергеевич, заведующий гербарием факультета географии, геоэкологии и туризма ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет».

1. Калюжная Алина, обучающаяся 9 класса МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского муниципального района.

Тема «Редкие и исчезающие виды в окрестностях хутора Индычий».

2.Кузнецов Михаил, обучающийся (8 класса) «Детский эколого-биологический центр «Росток» город Воронеж.

Тема «Выращивание Сафлора красильного в условиях города Воронежа и изучение его полезных свойств».

3.Мамедова Ирина, обучающаяся (8 класса) МКОО ДО станция юных натуралистов г. Россоши Россошанского муниципального района.

Тема «Видовое разнообразие и экологическое состояние травянистых лекарственных растений в пойме р. Черная Калитва у п. Сиверское Россошанского района Воронежской области».

4. Мананкова Александра, обучающаяся 10 класса МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» Аннинского муниципального района.

Тема «Определение качества и обеспечение качественной сохранности пшеницы на примере ООО «Аннинский элеватор»

5. Маркушева Виктория, обучающаяся 8 класса МКОУ Коротоякская СОШ Острогожского муниципального района.

Тема «Современное состояние «Сталинской» лесополосы».

6. Непокрытова Виктория, обучающаяся 9 класса МКОУ «Бабяковская СОШ № 1» Новоусманского муниципального района.

Тема «Исследование основных химических методов защиты растений».

7. Петрин Кирилл, обучающийся 9 класса МКОУ «Устьевская СОШ», МБУ ДО«Дом детского творчества» Хохольского муниципального района.

Тема «Видовой состав грибов трутовиков в районе села Устье».

8. Пономарева Дарья, обучающаяся 7 класса МКОУ «Каширская СОШ» Каширского муниципального района.

Тема «Исследование условий прорастания семян и тропизмов на примере фасоли».

9. Рогатнев Михаил, обучающийся 9 класса МКОУ «Мировская основная общеобразовательная школа» Панинского муниципального района.

Тема «Изучение видового разнообразия голосеменных растений на территории посёлка Алое Поле».

10. Содомцева Анастасия, обучающаяся (11 класса) МБУДО БГО БЦВР СП «Учебно-исследовательский экологический центр им. Е.Н. Павловского».

Тема «Создание электронной базы данных мест произрастания и состояния редких гидрофитов на озерах Верхнего и Среднего Прихопёрья».

11. Суглобова Евгения, обучающаяся (9 класса) МБУДО ЦДО «Созвездие» городского округа город Воронеж.

Тема «Отбор семенного материала желудей дуба черешчатого (Quercus robur L.) по их морфометрическим параметрам».

12.Сумина Дарья, обучающаяся 9 класса МКОУ Криушанская СОШ Панинского муниципального района.

Тема « Выявление влияния солей калия, азота и фосфора на рост семян кукурузы сорта «Лакомка» и овса посевного ».

13. Минкин Павел, обучающийся (8 класса) МБУДО «Детский эколого-биологический центр «Росток», г. Воронеж.

Тема «Получение урожая экологически чистых томатов к июню».

14.Ряскова Елизавета, обучающаяся (10 класса) МКУДО «Станция юных натуралистов» Новохоперского муниципального района.

Тема «Особенности формирования микроценозов травянистого яруса притеррасной дубравы Хоперского заповедника».

Апреля 2020 г. (онлайн)


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.