Номинация «Гидрология и гидрохимия» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Номинация «Гидрология и гидрохимия»

2020-06-05 124
Номинация «Гидрология и гидрохимия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Председатель жюри:

-Величкина Галина Викторовна, старший методист ГАУ ДО ВО «Региональный центр «Орион», Почётный работник общего образования РФ.

Члены жюри:

-Дмитриева Вера Александровна, доктор географических наук, профессор кафедры природопользования факультета географии, геоэкологии и туризма ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»;

-ЖигулинаЕвгения Викторовна, кандидат географических наук кафедры физической географии и оптимизации ландшафта факультета географии, геоэкологии и туризма ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»;

-Щербинина Светлана Васильевна, кандидат географических наук, доцент кафедры природопользования факультета географии, геоэкологии и туризма ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет».

1.Серикова Елизавета Викторовна, обучающаяся 10 класса МКОУ «Бодеевская СОШ» Лискинского муниципального района.

Тема «Экологисеское состояние реки Хворостань».

2.Державина Виктория, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ № 102»  городского округа город Воронеж.

Тема «Оценка экологического состояния прудов села Никольское Таловского района Воронежской области».

3.Кононов Андрей, обущающийся МБУДО «Детский эколого – биологический центр «Росток» городского округа город Воронеж.

Тема «Исследование гидрохимических и гидробиологических показателей природного и активного ила».

4.Макарова Анна, обучающаяся 11 класса МБОУ Бобровский образовательный центр «Лидер» имени А.В. Гордеева, Бобровского муниципального района.

Тема «Оценка состояния реки Битюг по ряске в городе Бобров».

5.Маликова София, обучающаяся 9 класса  МБУДО БЦВР БГО структурное подразделение «Учебно-исследовательский экологический центр им. Е. Н. Павловского».

Тема «Эколого-фитоценологическое профилирование оз. Ульяновского».

6.Родионова Анна, обучающаяся 9 класса МБОУ Ольховатская СОШ Ольховатского муниципального района.

Тема «Исследование жесткости воды и способов ее снижения».

7.Сергеев Константин Сергеевич, обучающийся (9 класс) МКУДО «Станция юных натуралистов» Новохоперского муниципального района.

Тема «Химический анализ природной воды из рек Савала и Хопёр».

8. Сухорукова Марина, обучающаяся 10 класса МБОУ СОШ№ 25 с УИОП имени Б.И.Рябцева г. Россоши Россошанского муниципального района.

Тема «Культурно-исторические особенности и экологическое состояние реки Черная Калитва в пределах Россошанского района».

9.Толстенко Татьяна, обучающаяся 10 класса МКОУ «Лещановская СОШ» Воробьёвского муниципального района.

Тема «Живи родник, живи».

10. Шильман Татьяна, обучающаяся 8 класса МКОУ «Новоусманская СОШ № 2» Новоусманского муниципального района.

Тема «Куда уходят реки. Проблема обмеления речной сети бассейна Верхнего Дона (в пределах Воронежской области).

11. Меленчук Алексей, обучающийся (10 класс)МБУ ДО ЦДО «Созвездие» городского округа город Воронеж.

Тема «Родники Воронежской нагорной дубравы: описание и сравнение».

Апреля 2020 г.(заочно)

Номинация «Мы разные, но мы вместе»

-Величкина Галина Викторовна, старший методист ГАУ ДО ВО «Региональный центр «Орион», Почётный работник общего образования РФ.

Члены жюри:

-Ряскин Дмитрий Иванович, младший научный сотрудник ФГБУ «Всероссийский центр карантина растений»;

-Шубина Наталья Владимировна, учитель биологии и технологии МКОУ Бродовская СОШ Аннинского муниципального района, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования РФ;

-Дмитриева Татьяна Николаевна, учитель биологии МКОУ «Садовская средняя общеобразовательная школа № 2» Аннинского муниципального района, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования РФ.

1. Лапаев Денис, обучающийся МКУ ДО «Станция юных натуралистов» Новохоперского муниципального района; учащийся 7 класса КОУ ВО «Елань-Коленовский ЦППМСП» Новохоперского муниципального района.

Тема «Сортоиспытание картофеля».

2.Яковлева Надежда, обучающаяся(7 класса) МКУ ДО «Станция юных натуралистов» Новохоперского муниципального района, учащаяся 10 класса КОУ ВО «Елань-Коленовский ЦППМСП» Новохоперского муниципального района.

Тема «Петунии для школьной клумбы».

3.Кидярова Полина Андреевна обучающаяся 9 класса МКОУ «Савхозная СОШ» Лискинского муниципального района.

Тема «Красота своими руками».

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.