Сольное пение (вариативная часть) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Сольное пение (вариативная часть)

2020-04-03 112
Сольное пение (вариативная часть) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 9

Оценка Критерии оценивания выступления
5 («отлично») артистичное и выразительное исполнение всей концертной программы. Высокий технический уровень владения вокальными навыками для воссоздания художественного образа и стиля исполнения сочинений разных форм и жанров зарубежных и отечественных композиторов. При проведении итоговой аттестации также необходимо учитывать: отличное знание выпускником текущего материала, активное участие в концертах, посещение репетиционных занятий и концертных выступлений.
4 («хорошо») недостачное эмоциональное исполнение. Некоторые программные произведения исполняются невыразительно. Владение основными вокальными навыками, но не во всех произведениях технически ровное звучание.
3 («удовлетворительно») слабо выражены вокальные данные, малохудожественное и недостаточно образное исполнение, нет твердого знания поэтического текста. Исполнение вокального произведения содержит неточности в интонировании.
2 («неудовлетворительно») пропуски занятий без уважительных причин, неудовлетворительное знание музыкального материала в большей части программы. Необходимые практические навыки не сформированы.
«зачет» (без отметки) отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения, соответствующий программным требованиям.

Сценическая пластика (вариативная часть)

Таблица 10

Оценка Критерии оценивания выступления
5 («отлично») качественное, осмысленное исполнение упражнений и освоение сценических навыков.
4 («хорошо») грамотное исполнение с небольшими недочетами.
3 («удовлетворительно») Исполнение с большим количеством недостатков, слабая физическая подготовка.
2 («неудовлетворительно») непонимание материала и отсутствие психофизического развития в данном предмете.
«зачет» (без отметки) отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения, соответствующий программным требованиям.

Теория и история музыки

Сольфеджио

Таблица 11

Оценка Критерии оценивания выступления
5 («отлично») вокально-интонационные навыки: - чистота интонации; - ритмическая точность; - синтаксическая осмысленность фразировки; - выразительность исполнения; - владение навыками пения с листа;   ритмические навыки: - владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях;   слуховой анализ и музыкальный диктант: - владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи; - владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи; творческие навыки: - умение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности; теоретические знания по музыкальной грамоте и элементарной теории музыки в соответствии с программными требованиями.  
4 («хорошо») вокально-интонационные навыки: - не достаточно чистая интонация; - не достаточная ритмическая точность; - синтаксическая осмысленность фразировки; - выразительность исполнения; - не достаточное владение навыками пения с листа;   ритмические навыки: - владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях;   слуховой анализ и музыкальный диктант: - владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи; - недостаточное владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи;   творческие навыки: - умение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности;   теоретические знания по музыкальной грамоте и элементарной теории музыки в соответствии с программными требованиями.
3 («удовлетворительно») вокально-интонационные навыки: - нечистая интонация; - недостаточная ритмическая точность; - синтаксическая осмысленность фразировки; - недостаточная выразительность исполнения; - слабое владение навыками пения с листа; ритмические навыки: - слабое владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях;   слуховой анализ и музыкальный диктант: - слабое владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи; - слабое владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи;   творческие навыки: - неумение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности;   теоретические знания по музыкальной грамоте и элементарной теории музыки в соответствии с программными требованиями.
2 («неудовлетворительно») вокально-интонационные навыки: - нечистая интонация; - ритмическая неточность; - отсутствие синтаксической осмысленности фразировки; - невыразительное исполнение; - невладение навыками пения с листа;   ритмические навыки: - не владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях;   слуховой анализ и музыкальный диктант: - невладение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи; - невладение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи;   творческие навыки: - неумение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности; - не соответствие уровня теоретических знаний по музыкальной грамоте и элементарной теории музыки  программным требованиям.
«зачет» (без оценки) Отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения.

 

Музыкальная литература, слушание музыки

Таблица 12

Оценка Критерии оценивания выступления
5 («отлично») - знание музыкального, исторического и теоретического материала на уровне требований программы; - владение музыкальной терминологией; - умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки.
4 («хорошо») - знание музыкального, исторического и теоретического материала на уровне требований программы; - владение музыкальной терминологией; - недостаточное умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки.
3 («удовлетворительно») - неполные знания музыкального, исторического и теоретического материала; - неуверенное владение музыкальной терминологией; - слабое умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки.
2 («неудовлетворительно») - незнание музыкального, исторического и теоретического материала на уровне требований программы; - невладение музыкальной терминологией; - неумение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки.
«зачет» (без оценки) Отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения.

 

Элементарная теория музыки

Таблица 13

Оценка Критерии оценивания выступления
5 («отлично») обучающийся продемонстрировал прочные теоретические знания и владение практическими навыками в полном объеме, предусмотренном программой.
4 («хорошо») обучающийся продемонстрировал хорошие теоретические знания и владение практическими навыкам в объеме, предусмотренном программой. Допущенные погрешности и неточности не являются существенными и не затрагивают основных понятий и навыков.
3 («удовлетворительно») обучающийся допустил существенные погрешности в теории и показал частичное владение предусмотренными программой практическими навыками.
2 («неудовлетворительно») обучающийся допустил грубые ошибки при изложении материала, не владеет практическими навыками, предусмотренными программой учебного предмета.
«зачет» (без оценки) отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения.

Ритмика

Таблица 14

Оценка Критерии оценивания выступления
5 («отлично»)  технически качественное и художественно осмысленное исполнение, отвечающее всем требованиям на данном этапе обучения.
4 («хорошо»)  оценка отражает грамотное исполнение с небольшими недочетами (как в техническом плане, так и в художественном).
3 («удовлетворительно»)   исполнение с большим количеством недочетов, а именно: неграмотно и невыразительно выполненное движение, слабая техническая подготовка, неумение анализировать свое исполнение, незнание методики исполнения изученных движений и т.д.
2 («неудовлетворительно»)   комплекс недостатков, являющийся следствием отсутствия регулярных аудиторных занятий, а также интереса к ним, невыполнение программных требований.
«зачет» (без отметки)  отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения.

Программы учебных предметов

дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.