Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-03 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка качества реализации дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства «Хоровое пение» включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.
В качестве средств текущего контроля успеваемости МАУДО ДШИ могут использоваться контрольные работы, устные опросы, письменные работы, тестирование, академические концерты, прослушивания, технические зачеты. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет.
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных уроков, зачетов и экзаменов. Контрольные уроки, зачёты и экзамены могут проходить в виде технических зачетов, академических концертов, исполнения концертных программ, письменных работ и устных опросов. Контрольные уроки и зачеты в рамках промежуточной аттестации проводятся на завершающих полугодие учебных занятиях в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет. Экзамены проводятся за пределами аудиторных учебных занятий.
По завершении изучения учебных предметов по итогам промежуточной аттестации обучающимся выставляется оценка, которая заносится в свидетельство об окончании МАУДО ДШИ.
Содержание промежуточной аттестации и условия ее проведения разрабатываются МАУДО ДШИ самостоятельно на основании ФГТ. В МАУДО ДШИ разработаны критерии оценок промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости обучающихся. Для аттестации обучающихся созданы фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить приобретенные знания, умения и навыки.
|
Фонды оценочных средств соответствуют целям и задачам программы «Хоровое пение» и её учебному плану. Фонды оценочных средств призваны обеспечивать оценку качества приобретенных выпускниками знаний, умений, навыков и степень готовности выпускников к возможному продолжению профессионального образования в области музыкального искусства.
По окончании четверти, полугодий, учебного года оценки выставляются по каждому учебному предмету.
Требования к содержанию итоговой аттестации обучающихся определяются МАУДО ДШИ на основании ФГТ.
Итоговая аттестация проводится в форме выпускных экзаменов:
1. Хоровое пение
2. Сольфеджио
3.Фортепиано
По итогам выпускного экзамена выставляется оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Временной интервал между выпускными экзаменами должен быть не менее трех календарных дней.
Требования к выпускным экзаменам определяются МАУДО ДШИ самостоятельно. В МАУДО ДШИ разработаны критерии оценок итоговой аттестации в соответствии с ФГТ.
При прохождении итоговой аттестации выпускник должен продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии с программными требованиями, в том числе:
- навыки коллективного хорового исполнительского творчества, исполнения авторских, народных хоровых и вокальных ансамблевых произведений отечественной и зарубежной музыки;
- знание профессиональной терминологии, вокально-хорового и фортепианного репертуара;
- достаточный технический уровень владения фортепиано для воссоздания художественного образа и стиля исполняемых произведений разных форм и жанров зарубежных и отечественных композиторов;
- умение определять на слух, записывать, воспроизводить голосом аккордовые, интервальные и мелодические построения;
- наличие кругозора в области музыкального искусства и культуры.
1.4. Требования к условиям реализации дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства «Хоровое пение»
|
Требования к условиям реализации дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства «Хоровое пение» представляют собой систему требований к учебно-методическим, кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации программы «Хоровое пение» с целью достижения планируемых результатов освоения данной образовательной программы.
С целью обеспечения высокого качества образования, его доступности, открытости, привлекательности для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества, духовно-нравственного развития, эстетического воспитания и художественного становления личности МАУДО ДШИ создает комфортную развивающую образовательную среду, обеспечивающую возможность:
- выявления и развития одаренных детей в области музыкального искусства;
- организации творческой деятельности обучающихся путем проведения творческих мероприятий (конкурсов, фестивалей, мастер-классов, олимпиад, концертов, творческих вечеров, театрализованных представлений и др.);
- организации посещений обучающимися учреждений культуры и организаций (филармоний, выставочных залов, театров, музеев и др.);
- организации творческой и культурно-просветительской деятельности совместно с другими детскими школами искусств, в том числе по различным видам искусств, МАУДО ДШИ среднего профессионального и высшего профессионального образования, реализующими основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства;
- использования в образовательном процессе образовательных технологий, основанных на лучших достижениях отечественного образования в сфере культуры и искусства, а также современного развития музыкального искусства и образования;
- эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке педагогических работников и родителей (законных представителей) учащихся;
- построения содержания программы «Хоровое пение» с учетом индивидуального развития детей, а также тех или иных особенностей субъекта Российской Федерации;
- эффективного управления МАУДО ДШИ.
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
Реализация дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства «Хоровое пение» обеспечивается учебно - методической документацией по всем учебным предметам.
|
Кадровый ресурс
Реализация дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства «Хоровое пение» обеспечивается педагогическими работниками, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федарации от 5 мая 2018 г. № 298н (зарегистрирован Минюстом России 28 августа 2018 г. №52016). Доля преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование и среднее профессиональное образование, и стаж практической работы в соответствующей профессиональной сфере более 15 последних лет составляет 100%, от общего числа преподавателей обеспечивающих образовательный процесс по данной ОП.
Учебный год для педагогических работников составляет 44 недели, из которых 32-33 недели - реализация аудиторных занятий, 2-3 недели - проведение консультаций и экзаменов, в остальное время деятельность педагогических работников направлена на методическую, творческую, культурно-просветительскую работу, а также освоение дополнительных профессиональных образовательных программ.
Непрерывность профессионального развития педагогических работников обеспечивается освоением дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 108 часов, не реже чем один раз в три года в учреждениях, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности. Педагогические работники МАУДО ДШИ должны осуществляют творческую и методическую работу.
МАУДО ДШИ созданы условия для взаимодействия с другими учреждениями, реализующими образовательные программы в области музыкального искусства, в том числе и профессиональные, с целью обеспечения возможности восполнения недостающих кадровых ресурсов, ведения постоянной методической работы, получения консультаций по вопросам реализации программы «Хоровое пение», использования передовых педагогических технологий.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!