Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-03 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.5.1 Обмен сведениями о происшествиях:
7.5.1.1 Прием сведений о происшествии от технических средств КАС «Безопасный город» (тип происшествия, дата-время наступления, координаты или адрес происшествия).
7.5.1.2 Передача сведений о ходе реагирования на принятые от КАС «Безопасный город» происшествия по мере их поступления.
7.5.2 Прием сведений о телефонных вызовах:
7.5.2.1 Получение сведений о начале и о завершении разговора оператора 02 и обратившегося в службу 02.
7.5.2.2 Прием данных о голосовом вызове в виде телефонного номера обратившегося, с которого совершался вызов, и сведений о местонахождении файла с записью фонограммы разговора между обратившимся и оператором 02.
7.5.3 С ГИС КАС «Безопасный город» (сервис цифровых карт):
7.5.3.1 Визуализация на основе цифровой карты:
мест размещения МУ МВД «Красноярское» и его территориальных подразделений;
границ зон ответственности МУ МВД «Красноярское» и его территориальных подразделений;
мест дислокации постов и маршрутов патрулирования;
мест размещения устройств экстренной связи «Гражданин-Полиция»;
мест происшествий;
мест размещения особо важных объектов городской инфраструктуры для обеспечения охраны общественного порядка.
7.5.3.2 Корректировка места происшествия.
7.5.3.3 Нанесение и редактирование на цифровой карте местоположения постов и маршрутов патрулирования, а также зон обслуживания подразделений МУ МВД «Красноярское».
Функции АС ДЧ по взаимодействию с информационными системами ГУ МВД России по Красноярскому краю
7.6.1 Взаимодействие с информационной системой статистического учета происшествий информационного центра ГУ МВД России по Красноярскому краю:
|
7.6.1.1 Передача сведений о происшествиях и результатах реагирования по ним (протокол предпринятых действий) из АС ДЧ в информационную систему статистического учета происшествий информационного центра ГУ МВД России по Красноярскому краю;
7.6.1.2 Прием сведений о происшествии, зарегистрированных в информационной системе статистического учета происшествий информационного центра ГУ МВД России по Красноярскому краю, выдача протокола предпринятых действий по отработке полученных происшествий.
7.6.2 Взаимодействие с системой мониторинга подвижных объектов, используемой в МУ МВД «Красноярское» г. Красноярска (система «Алмаз», разработчик «Кодос-Б»):
7.6.2.1 Регулярный прием с установленной периодичностью данных о текущем местоположении мобильных объектов (идентификатор объекта, координаты, метка времени, состояние).
Муниципальная информационная система «Автоматизированная навигационная система диспетчерского управления пассажирским транспортом города Красноярска (далее МИС АНСДУ-ПТ)
Назначение МИС АНСДУ-ПТ
Основным назначением МИС АНСДУ-ПТ является обеспечение надежного централизованного диспетчерского управления пассажирским транспортом, формирование объективной информации о его функционировании, совершенствование городского транспортного комплекса города Красноярска, удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах, обеспечение необходимого уровня оперативности реагирования на нарушения перевозочного процесса в обычной обстановке и в чрезвычайных ситуациях, обеспечение сбора данных о функционировании транспорта в интересах развития общегородской инфраструктуры, на основе применения глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГJIOHACC).
8.2 Цели и задачи МИС АНСДУ-ПТ
Основные цели МИС АНСДУ-ПТ
- повышение качества исполнения запланированного движения городского пассажирского транспорта, улучшение транспортного обслуживания пассажиров (улучшение таких показателей, как точность, регулярность, наполнения салона подвижного состава и время ожидания посадки);
|
- повышение эффективности использования подвижного состава (сокращение непроизводительных потерь времени на линии, рациональное использование линейного подвижного состава и резерва, совершенствование сводного плана распределения подвижного состава по маршрутам, часам суток, дням недели, сезонам года и, как следствие, сокращение удельных затрат на транспортное обслуживание);
- повышение безопасности функционирования наземного пассажирского транспорта за счет информационного обеспечения мероприятий по ликвидации последствий ДТП,ЧС, в т.ч.: организации радиосвязи водителей транспортных средств (далее ТС), участников ДТП, с представителями оперативных служб (скорая помощь, полиция и др.); оперативного оповещения водителей ТС об аварийных и чрезвычайных ситуациях на транспортно-дорожной сети;
- информирование пассажиров на остановках городского пассажирского транспорта: о фактическом времени прибытия (отправления) ТС;
- предоставление информации населению о расписаниях движения ТС на маршрутах городского пассажирского транспорта через Интернет, информационные остановочные табло и другие средства информирования населения.
8.2.2. В рамках достижения вышеуказанных целей МИС АНСДУ-ПТ обеспечивает решение следующих основных задач:
- осуществление мониторинга ТС, подключенных к МИС АНСДУ-ПТ;
- формирование и ведения единой базы данных расписаний маршрутизированного транспорта;
- оперативное регулирование перевозочного процесса (корректировки расписаний движения и обеспечение планового или близкого к нему интервала движения, действующим на маршруте), в т.ч. при возникновении сбойных ситуаций на маршрутной сети;
- оперативный контроль за исполнением расписания движения городского транспорта на маршрутах города Красноярска (фиксацию сходов и простоев ТС на линии, фиксацию задержек движения ТС на участке маршрутной сети);
- оперативное обнаружение возникновения экстремальных ситуаций с ТС и фиксацию места и времени ситуаций инструментальными методами;
- осуществление информационной поддержки и оперативной связи диспетчера с водителем для реализации необходимых воздействий при возникновении экстремальных ситуаций на линии (авария, ДТП, криминал и др.);
|
- автоматизированный мониторинг пассажиропотоков на городском
пассажирском транспорте;
- оперативный анализ и получение оперативных справок о выполнении
расписаний движения;
учет и анализ транспортной работы пассажирского транспорта общего пользования, и представление необходимых учетных (отчетных) данных перевозчикам всех форм собственности;
- обеспечение информационного взаимодействия с АЦКН Ространснадзора;
- осуществление отображения информации об актуальных действующих расписаниях движения городского пассажирского транспорта для широкого круга пользователей в сети Интернет;
- представление населению информации о фактическом движении транспорта.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!