Функции АС ДЧ по взаимодействию с КАС «Безопасный город» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Функции АС ДЧ по взаимодействию с КАС «Безопасный город»

2020-04-03 174
Функции АС ДЧ по взаимодействию с КАС «Безопасный город» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.5.1 Обмен сведениями о происшествиях:

7.5.1.1 Прием сведений о происшествии от технических средств КАС «Безопасный город» (тип происшествия, дата-время наступления, координаты или адрес происшествия).

7.5.1.2 Передача сведений о ходе реагирования на принятые от КАС «Безопасный город» происшествия по мере их поступления.

7.5.2 Прием сведений о телефонных вызовах:

7.5.2.1 Получение сведений о начале и о завершении разговора оператора 02 и обратившегося в службу 02.

7.5.2.2 Прием данных о голосовом вызове в виде телефонного номера обратившегося, с которого совершался вызов, и сведений о местонахождении файла с записью фонограммы разговора между обратившимся и оператором 02.

7.5.3 С ГИС КАС «Безопасный город» (сервис цифровых карт):

7.5.3.1 Визуализация на основе цифровой карты:

мест размещения МУ МВД «Красноярское» и его территориальных подразделений;

границ зон ответственности МУ МВД «Красноярское» и его территориальных подразделений;

мест дислокации постов и маршрутов патрулирования;

мест размещения устройств экстренной связи «Гражданин-Полиция»;

мест происшествий;

мест размещения особо важных объектов городской инфраструктуры для обеспечения охраны общественного порядка.

7.5.3.2 Корректировка места происшествия.

7.5.3.3 Нанесение и редактирование на цифровой карте местоположения постов и маршрутов патрулирования, а также зон обслуживания подразделений МУ МВД «Красноярское».

Функции АС ДЧ по взаимодействию с информационными системами ГУ МВД России по Красноярскому краю

7.6.1 Взаимодействие с информационной системой статистического учета происшествий информационного центра ГУ МВД России по Красноярскому краю:

7.6.1.1 Передача сведений о происшествиях и результатах реагирования по ним (протокол предпринятых действий) из АС ДЧ в информационную систему статистического учета происшествий информационного центра ГУ МВД России по Красноярскому краю;

7.6.1.2 Прием сведений о происшествии, зарегистрированных в информационной системе статистического учета происшествий информационного центра ГУ МВД России по Красноярскому краю, выдача протокола предпринятых действий по отработке полученных происшествий.

7.6.2 Взаимодействие с системой мониторинга подвижных объектов, используемой в МУ МВД «Красноярское» г. Красноярска (система «Алмаз», разработчик «Кодос-Б»):

7.6.2.1 Регулярный прием с установленной периодичностью данных о текущем местоположении мобильных объектов (идентификатор объекта, координаты, метка времени, состояние).

 

Муниципальная информационная система «Автоматизированная навигационная система диспетчерского управления пассажирским транспортом города Красноярска (далее МИС АНСДУ-ПТ)

Назначение МИС АНСДУ-ПТ

Основным назначением МИС АНСДУ-ПТ является обеспечение надежного централизованного диспетчерского управления пассажирским транспортом, формирование объективной информации о его функционировании, совершенствование городского транспортного комплекса города Красноярска, удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах, обеспечение необходимого уровня оперативности реагирования на нарушения перевозочного процесса в обычной обстановке и в чрезвычайных ситуациях, обеспечение сбора данных о функционировании транспорта в интересах развития общегородской инфраструктуры, на основе применения глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГJIOHACC).

8.2   Цели и задачи МИС АНСДУ-ПТ

Основные цели МИС АНСДУ-ПТ

- повышение качества исполнения запланированного движения городского пассажирского транспорта, улучшение транспортного обслуживания пассажиров (улучшение таких показателей, как точность, регулярность, наполнения салона подвижного состава и время ожидания посадки);

- повышение эффективности использования подвижного состава (сокращение непроизводительных потерь времени на линии, рациональное использование линейного подвижного состава и резерва, совершенствование сводного плана распределения подвижного состава по маршрутам, часам суток, дням недели, сезонам года и, как следствие, сокращение удельных затрат на транспортное обслуживание);

- повышение безопасности функционирования наземного пассажирского транспорта за счет информационного обеспечения мероприятий по ликвидации последствий ДТП,ЧС, в т.ч.: организации радиосвязи водителей транспортных средств (далее ТС), участников ДТП, с представителями оперативных служб (скорая помощь, полиция и др.); оперативного оповещения водителей ТС об аварийных и чрезвычайных ситуациях на транспортно-дорожной сети;

- информирование пассажиров на остановках городского пассажирского транспорта: о фактическом времени прибытия (отправления) ТС;

- предоставление информации населению о расписаниях движения ТС на маршрутах городского пассажирского транспорта через Интернет, информационные остановочные табло и другие средства информирования населения.

8.2.2. В рамках достижения вышеуказанных целей МИС АНСДУ-ПТ обеспечивает решение следующих основных задач:

- осуществление мониторинга ТС, подключенных к МИС АНСДУ-ПТ;

- формирование и ведения единой базы данных расписаний маршрутизированного транспорта;

- оперативное регулирование перевозочного процесса (корректировки расписаний движения и обеспечение планового или близкого к нему интервала движения, действующим на маршруте), в т.ч. при возникновении сбойных ситуаций на маршрутной сети;

- оперативный контроль за исполнением расписания движения городского транспорта на маршрутах города Красноярска (фиксацию сходов и простоев ТС на линии, фиксацию задержек движения ТС на участке маршрутной сети);

- оперативное обнаружение возникновения экстремальных ситуаций с ТС и фиксацию места и времени ситуаций инструментальными методами;

- осуществление информационной поддержки и оперативной связи диспетчера с водителем для реализации необходимых воздействий при возникновении экстремальных ситуаций на линии (авария, ДТП, криминал и др.);

- автоматизированный мониторинг пассажиропотоков на городском

пассажирском транспорте;

- оперативный анализ и получение оперативных справок о выполнении

расписаний движения;

учет и анализ транспортной работы пассажирского транспорта общего пользования, и представление необходимых учетных (отчетных) данных перевозчикам всех форм собственности;

- обеспечение информационного взаимодействия с АЦКН Ространснадзора;

- осуществление отображения информации об актуальных действующих расписаниях движения городского пассажирского транспорта для широкого круга пользователей в сети Интернет;

- представление населению информации о фактическом движении транспорта.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.