Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-03 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Собеседование
Абитуриенты, поступающие на специальность «Социально-культурная деятельность» проходят собеседование на выявление индивидуальных сценических способностей и общего культурного уровня.
Собеседование проводится по примерным вопросам, представленным ниже. Оно призвано выявить уровень развития личности абитуриента, глубину знаний, кругозор. В ходе собеседования абитуриенту будет предложено проанализировать одно из досуговых мероприятий, в котором тот принял участие.
Примерные вопросы для собеседования
· Назовите известных Вам мастеров разговорного жанра на российской эстраде.
· Имена каких режиссеров театра и кино Вам известны?
· Назовите известные театры в России.
· Пьесы каких авторов Вам знакомы?
· Каковы Ваши читательские интересы?
· Какие спектакли Вы видели?
· Ваш любимый фильм?
· Творчество какого актера или актрисы (в том числе и на эстраде) Вас восхищает?
· Ваша любимая передача.
· Ваши музыкальные пристрастия.
· Какие книги об искусстве Вы прочитали?
· В каких социокультурных проектах Вы принимали участие?
· Назовите общественные некоммерческие организации в области культуры и искусства
· Какие Музеи Вам известны?
Просмотр и прослушивание практических работ (наличие портфолио):
· Приветствуется наличие «Портфолио индивидуальных достижений» (дипломы, грамоты, благодарности, сертификаты, свидетельства и др.)
Не рекомендуются к зачислению абитуриенты, не ответившие на вопросы собеседования; с отсутствием необходимых сценических данных и способностей; нарушением норм литературного произношения; с дикционной невнятностью, тусклым или резким голосом.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 8.53.02.02 «МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЭСТРАДЫ»
|
По виду Эстрадное пение
Абитуриент должен иметь хорошие внешние данные, уметь хорошо двигаться, быть пластичным, не иметь дефектов речи.
Исполнение сольной программы.
Поступающий должен исполнить два произведения в эстрадном жанре (с аккомпанементом, фонограммой или без сопровождения) по выбору. Рекомендуется для исполнения – отечественная или зарубежная эстрадная песня, романс, произведение в стиле рок, джаз, произведение собственного сочинения (по желанию) и др. Также предлагается прочесть стихотворение, басню или отрывок из прозы.
Критерии оценки:
Зачтено (рекомендован к зачислению):
При исполнении программы абитуриент показал определённые вокально-интонационные навыки эстрадного пения, включающие: достаточно чистую интонацию, музыкальность, хорошую артикуляцию (возможно с незначительными погрешностями), раскрытие художественного образа, эмоциональность, чувство стиля и жанра произведений.
Не зачтено (не рекомендован к зачислению):
Пение абитуриента невыразительное, с множественными ошибками: фальшь в интонации, неритмичность, полное отсутствие навыков звукообразования, певческого дыхания; исполнение программы неэмоционально, формально, художественный образ не раскрыт, ансамбль с фонограммой (аккомпанементом) отсутствует.
Сольфеджио и музыкальная грамота (устно)
Абитуриент, не имеющий музыкальной подготовки, должен:
1. Повторить за преподавателем примеры ритмических рисунков различного уровня сложности;
2. Повторить за преподавателем вокальные и инструментальные мелодические отрывки.
3. Определить количество звучащих нот на музыкальном инструменте.
4. Пройти собеседование по вопросам культуры, искусства, выбранной специальности.
Для играющих по слуху (дополнительно): исполнить 1-2 мелодии на музыкальном инструменте.
Абитуриент, имеющий начальную музыкальную подготовку, должен:
1. Повторить (пропеть) сыгранную мелодию;
|
2. Уметь строить от звука и в тональности и определять на слух диатонические интервалы, мажорные и минорные трезвучия и их обращения, доминантсептакорд.
3. Спеть с листа несложную мелодию в объёме 8 – 10 тактов;
4. Построить и спеть звукоряды: мажор и три вида минора.
Критерии оценки:
Зачтено (рекомендован к зачислению):
Абитуриент хорошо ориентируется в вопросах музыкальной грамоты, точно воспроизводит мелодические отрывки и ритмические рисунки, демонстрирует знание исполнителей, композиторов, стилей по направлению выбранной специальности.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!