Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-06-02 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Профессиональные компетенции (ПК), освоенные обучающимися во время практики | Уровень освоения ПК в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика 3 – удовлетворительно – низкий уровень 4 – хорошо – средний уровень, 5 – отлично – высокий уровень |
ПК 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня | |
Планирование игровой деятельности детей дошкольного возраста и общения детей | |
Планирование трудовой деятельности детей дошкольного возраста и общения детей | |
Планирование продуктивной (рисование, лепка, аппликация, конструирование) деятельности детей дошкольного возраста | |
Планирование деятельности по музыкальному воспитанию | |
ПК 2.2 Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста | |
Организация и проведение сюжетно-ролевых игр с детьми раннего и дошкольного возраста | |
Организация и проведение строительных игр с детьми раннего и дошкольного возраста | |
Организация и проведение театрализованных и режиссерских игр с детьми раннего и дошкольного возраста | |
Организация и проведение подвижных игр с детьми раннего и дошкольного возраста | |
Организация и проведение дидактических игр с детьми раннего и дошкольного возраста | |
Проведение занятий, игр, упражнений по теме проекта | |
ПК 2.3 Организовывать посильный труд и самообслуживание | |
Организация и проведение самообслуживания | |
Организация и проведение хозяйственно-бытового труда | |
Организация и проведение труда в природе | |
Организация и проведение ручного труда | |
ПК 2.4.Организовывать общение детей | |
Диагностика межличностных отношений дошкольников | |
Изучение самооценки и тревожности у детей дошкольного возраста | |
Проведение методик, способствующих развитию общения дошкольников | |
Создание условий для межличностного общения дошкольников | |
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование | |
Организация и проведение продуктивной деятельности по рисованию | |
Организация и проведение продуктивной деятельности по лепке | |
Организация и проведение продуктивной деятельности по аппликации | |
Организация и проведение продуктивной деятельности по конструированию | |
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста | |
Организация и проведение развлечений для детей раннего и дошкольного возраста | |
Участие в подготовке и проведении праздников для детей раннего и дошкольного возраста | |
Организация и проведение пальчиковых, артикуляционных, речевых игр с включением музыки | |
Участие в проведении музыкального занятия | |
ПК 2.7.Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. | |
Наблюдение и анализ игровой деятельности и общения детей | |
Наблюдение и анализ трудовой деятельности и общения детей | |
Наблюдение и анализ продуктивной деятельности и общения детей | |
Наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников | |
Наблюдение и анализ деятельности по музыкальному воспитанию | |
Проведение диагностики познавательных процессов у детей дошкольного возраста | |
Проведение диагностики по теме проекта, оформление результатов | |
Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей |
|
Итоговая отметка ________________________________
|
Дата «____» ______ 2020 г.
Руководитель группы студентов-практикантов:
заведующий заочного отделения ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа Е.Н.Полякова ___________________________________
Ответственный от базы практики
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(подпись, ФИО, должность)
МП организации
Характеристика профессиональной деятельности
студента ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа
Смирновой Ольги Ивановны
во время учебной и производственной практики
по профессиональному модулю
ПМ 02 Организация различных видов деятельности
Во время учебной и производственной практики по профессиональному модулю «Организация различных видов деятельности и общения детей» Смирнова Ольга Ивановна добросовестно относилась к выполнению функциональных обязанностей воспитателя детей дошкольного возраста, проявляла устойчивый интерес к педагогической профессии.
Смирнова О.И. успешно овладевала профессиональными компетенциями: грамотно планироваларазличные виды деятельности и общение детей в течение дня в соответствии с требованиями образовательного стандарта и образовательной программы. Проводила игровую, трудовую, продуктивную, музыкальную деятельность с использованием различных методов и приёмов, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Во время летней педагогической практики активно участвовала в проведении праздника «…………….». Ольга Ивановна наблюдала и анализировала различные виды игр, разные формы работы по трудовому и музыкальному воспитанию, по продуктивной деятельности дошкольников, активно обсуждала их в диалоге с сокурсниками и педагогами, разрабатывала предложения по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей. Наиболее удачно проводила дидактические, сюжетно-ролевые игры, развлечения, целесообразно используя методы и приемы руководства, разнообразный игровой материал. Методически грамотно провела занятие по рисованию - тема «……………………», по аппликации – тема: «……………………».
Смирнова О.И. приобрела практический опыт проведения диагностики межличностных отношений дошкольников, создания условий для межличностного общения дошкольников, самоанализа проведенных видов деятельности, внесения целесообразных предложений по их совершенствованию.
|
Смирнова О.И. доброжелательно относилась к детям, умело устанавливала целесообразные взаимоотношения, старалась найти подход к каждому ребёнку, активизируя на участие в различных видах деятельности. Испытывала затруднения во время участия в проведении музыкальных занятий, в проведении театрализованных игр. Приобрела умение ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Ольга Ивановна умеет организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, старается принимать адекватные решения в нестандартных ситуациях.
Смирнова О.И. при подготовке к игровой, трудовой, продуктивной деятельности и в решении различных профессиональных задач использовала психолого-педагогическую, методическую литературу, информационно-коммуникационные технологии.
За время практики приобрела опыт работы в коллективе и команде, взаимодействия с администрацией, педагогами дошкольного учреждения. В общении проявляла тактичность, культуру поведения.
Ольга Ивановна занимается самообразованием, стремится совершенствовать профессиональную деятельность, учитывает рекомендации педагогов-наставников, проявляет готовность осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Итоговая отметка ________________________________
Дата «___» ___________ 2020 г.
Руководитель группы студентов-практикантов:
заведующий заочного отделения ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа Е.Н.Полякова ___________________________________
Ответственный от базы практики
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(подпись, ФИО, должность)
МП организации
ОТЧЕТ
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!