О прохождении учебной и производственной практики — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

О прохождении учебной и производственной практики

2020-06-02 79
О прохождении учебной и производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По профессиональному модулю

«Организация различных видов деятельности и общения детей»

студента ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

__________________________________________________________________________

ФИО

 

Объём практики - 296 часов (из них учебная практика – 58 часов, производственная практика – 238 часов) 

Сроки практики - с __________ 2020 г. по ____________2020 г.

 

Место прохождения практики___________________________________________________                                                

Виды работ, выполненные во время учебной и производственной практики Количество
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня  
Планирование игровой деятельности и общения детей 25
Планирование трудовой деятельности и общения детей 4
Планирование продуктивной деятельности и общения детей 12
Планирование деятельности по музыкальному воспитанию 8
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.  
Организация и проведение сюжетно-ролевых игр с детьми раннего и дошкольного возраста 4
Организация и проведение строительных игр с детьми раннего и дошкольного возраста 4
Организация и проведение театрализованных и режиссерских игр с детьми раннего и дошкольного возраста 4
Организация и проведение подвижных игр с детьми раннего и дошкольного возраста 4
Организация и проведение дидактических игр с детьми раннего и дошкольного возраста 4
Проведение занятий, игр, упражнений по теме проекта 5
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание  
Организация и проведение самообслуживания 1
Организация и проведение хозяйственно-бытового труда 1
Организация и проведение труда в природе 1
Организация и проведение ручного труда 1
ПК 2.4. Организовывать общение детей  
Диагностика межличностных отношений дошкольников 1
Изучение самооценки и тревожности у детей дошкольного возраста 1
Проведение методик, способствующих развитию общения дошкольников 1
Создание условий для межличностного общения дошкольников 1
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)  
Организация и проведение продуктивной деятельности по рисованию 2
Организация и проведение продуктивной деятельности по лепке 2
Организация и проведение продуктивной деятельности по аппликации 2
Организация и проведение продуктивной деятельности по конструированию 2
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста  
Организация и проведение развлечений для детей раннего и дошкольного возраста 2
Участие в подготовке и проведении праздников для детей раннего и дошкольного возраста 2
Организация и проведение пальчиковых, артикуляционных, речевых игр с включением музыки 2
Участие в проведении музыкального занятия 2
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.  
Наблюдение и анализ игровой деятельности и общения детей 2
Наблюдение и анализ трудовой деятельности и общения детей 2
Наблюдение и анализ продуктивной деятельности и общения детей 2
Наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников 1
Наблюдение и анализ деятельности по музыкальному воспитанию 2
Проведение диагностики познавательных процессов у детей дошкольного возраста 1
Проведение диагностики по теме проекта, оформление результатов 1
Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей 1

Дата «___» _________ 2020 г.                             ________________________________

                                                                                             подпись студента

 

С отчетом ознакомлен:

Руководитель группы студентов-практикантов:

заведующий заочного отделения ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа   Е.Н.Полякова   ___________________________________

 

Утверждаю:

 

Ответственный от базы практики ________________________________________________

                                                                               (подпись, ФИО, должность)

                                                                     

МП организации

ПЛАН

Учебной и производственной практики

По профессиональному модулю

«Организация различных видов деятельности и общения детей»

Курса, 10 семестр

студента ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

__________________________________________________________________________

ФИО

 

Сроки практики - с __________ 2020 г. по ____________2020 г.

 

Место прохождения практики___________________________________________________  

                                        

Виды работ, выполненные во время учебной и производственной практики Отметка/ подпись
1. Знакомство с образовательным учреждением, группой. Оформление дневника практики (сведения об учреждении, список детей группы, сетка занятий, анализ работы воспитателя на каждый вид работы)  
2.  Наблюдение и анализ занятий в группах дошкольного возраста (продуктивные виды деятельности, музыка)  
3. Составление конспекта и проведение занятий в группах дошкольного возраста (продуктивные виды деятельности, музыка)    
4. Наблюдение и анализ игровой деятельности детей (сюжетно-ролевых, строительных игр), работы по развитию мелкой моторики рук в группе дошкольного возраста во 2 половину дня    
5.  Составление конспекта и проведение сюжетно-ролевых, строительных игр, индивидуальной работы по развитию мелкой моторики рук    
6. Наблюдение и анализ игровой деятельности детей (театрализованных и режиссерских игр) в группе детей дошкольного возраста во 2 половину дня    
7. Составление конспекта и проведение театрализованных и режиссерских игр в группе детей дошкольного возраста во 2 половину дня    
8.  Наблюдение и анализ дидактических игр в группе детей дошкольного возраста    
9. Составление конспекта и проведение дидактических игр в группе детей дошкольного возраста.    
10. Наблюдение и анализ трудовой деятельности детей различных видов в группе детей дошкольного возраста  
11.  Составление конспекта и проведение трудовой деятельности детей различных видов в группе детей дошкольного возраста    
12. Наблюдение и анализ наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т.д. в группах детей дошкольного возраста  
13. Составление конспекта и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т.д в группах детей дошкольного возраста  

САМОАНАЛИЗ


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.