Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-06-02 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По профессиональному модулю
«Организация различных видов деятельности и общения детей»
студента ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа
специальности 44.02.01 Дошкольное образование
__________________________________________________________________________
ФИО
Объём практики - 296 часов (из них учебная практика – 58 часов, производственная практика – 238 часов)
Сроки практики - с __________ 2020 г. по ____________2020 г.
Место прохождения практики___________________________________________________
Виды работ, выполненные во время учебной и производственной практики | Количество |
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня | |
Планирование игровой деятельности и общения детей | 25 |
Планирование трудовой деятельности и общения детей | 4 |
Планирование продуктивной деятельности и общения детей | 12 |
Планирование деятельности по музыкальному воспитанию | 8 |
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | |
Организация и проведение сюжетно-ролевых игр с детьми раннего и дошкольного возраста | 4 |
Организация и проведение строительных игр с детьми раннего и дошкольного возраста | 4 |
Организация и проведение театрализованных и режиссерских игр с детьми раннего и дошкольного возраста | 4 |
Организация и проведение подвижных игр с детьми раннего и дошкольного возраста | 4 |
Организация и проведение дидактических игр с детьми раннего и дошкольного возраста | 4 |
Проведение занятий, игр, упражнений по теме проекта | 5 |
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание | |
Организация и проведение самообслуживания | 1 |
Организация и проведение хозяйственно-бытового труда | 1 |
Организация и проведение труда в природе | 1 |
Организация и проведение ручного труда | 1 |
ПК 2.4. Организовывать общение детей | |
Диагностика межличностных отношений дошкольников | 1 |
Изучение самооценки и тревожности у детей дошкольного возраста | 1 |
Проведение методик, способствующих развитию общения дошкольников | 1 |
Создание условий для межличностного общения дошкольников | 1 |
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование) | |
Организация и проведение продуктивной деятельности по рисованию | 2 |
Организация и проведение продуктивной деятельности по лепке | 2 |
Организация и проведение продуктивной деятельности по аппликации | 2 |
Организация и проведение продуктивной деятельности по конструированию | 2 |
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста | |
Организация и проведение развлечений для детей раннего и дошкольного возраста | 2 |
Участие в подготовке и проведении праздников для детей раннего и дошкольного возраста | 2 |
Организация и проведение пальчиковых, артикуляционных, речевых игр с включением музыки | 2 |
Участие в проведении музыкального занятия | 2 |
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. | |
Наблюдение и анализ игровой деятельности и общения детей | 2 |
Наблюдение и анализ трудовой деятельности и общения детей | 2 |
Наблюдение и анализ продуктивной деятельности и общения детей | 2 |
Наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников | 1 |
Наблюдение и анализ деятельности по музыкальному воспитанию | 2 |
Проведение диагностики познавательных процессов у детей дошкольного возраста | 1 |
Проведение диагностики по теме проекта, оформление результатов | 1 |
Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей | 1 |
Дата «___» _________ 2020 г. ________________________________
|
|
подпись студента
С отчетом ознакомлен:
Руководитель группы студентов-практикантов:
заведующий заочного отделения ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа Е.Н.Полякова ___________________________________
Утверждаю:
Ответственный от базы практики ________________________________________________
(подпись, ФИО, должность)
МП организации
ПЛАН
Учебной и производственной практики
По профессиональному модулю
«Организация различных видов деятельности и общения детей»
Курса, 10 семестр
студента ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа
специальности 44.02.01 Дошкольное образование
__________________________________________________________________________
ФИО
Сроки практики - с __________ 2020 г. по ____________2020 г.
Место прохождения практики___________________________________________________
№ | Виды работ, выполненные во время учебной и производственной практики | Отметка/ подпись |
1. | Знакомство с образовательным учреждением, группой. Оформление дневника практики (сведения об учреждении, список детей группы, сетка занятий, анализ работы воспитателя на каждый вид работы) | |
2. | Наблюдение и анализ занятий в группах дошкольного возраста (продуктивные виды деятельности, музыка) | |
3. | Составление конспекта и проведение занятий в группах дошкольного возраста (продуктивные виды деятельности, музыка) | |
4. | Наблюдение и анализ игровой деятельности детей (сюжетно-ролевых, строительных игр), работы по развитию мелкой моторики рук в группе дошкольного возраста во 2 половину дня | |
5. | Составление конспекта и проведение сюжетно-ролевых, строительных игр, индивидуальной работы по развитию мелкой моторики рук | |
6. | Наблюдение и анализ игровой деятельности детей (театрализованных и режиссерских игр) в группе детей дошкольного возраста во 2 половину дня | |
7. | Составление конспекта и проведение театрализованных и режиссерских игр в группе детей дошкольного возраста во 2 половину дня | |
8. | Наблюдение и анализ дидактических игр в группе детей дошкольного возраста | |
9. | Составление конспекта и проведение дидактических игр в группе детей дошкольного возраста. | |
10. | Наблюдение и анализ трудовой деятельности детей различных видов в группе детей дошкольного возраста | |
11. | Составление конспекта и проведение трудовой деятельности детей различных видов в группе детей дошкольного возраста | |
12. | Наблюдение и анализ наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т.д. в группах детей дошкольного возраста | |
13. | Составление конспекта и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т.д в группах детей дошкольного возраста |
САМОАНАЛИЗ
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!