Передача усилия от поршня на коленчатый вал при рабочем ходе — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Передача усилия от поршня на коленчатый вал при рабочем ходе

2020-06-02 150
Передача усилия от поршня на коленчатый вал при рабочем ходе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.Отклонение вязкости дизельного топлива от установленной для данного двигателя вызывает:

Изменение продолжительности подачи топлива

Изменение цикловой подачи топлива

4.Рабочий цикл 2-х тактного дизеля осуществляется за:

За два хода поршня между ВМТ и НМТ

Град.п.к.в

5.В четырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в процессе сгорание-расширение повышается до:

K

K

6.В маркировке двигателя 16ДНВ 19/30 ход поршня:

Мм

См

Значение числа в знаменателе дроби

7.Работу в термодинамическом цикле дизеля характеризует:

Среднее давление цикла

8.Численное значение максимально допустимой температуры масла для тепловозного дизеля –С:

K

F

C

9.Марка топливо Л-0,2-40 означает;

Топливо летнее

Массовая доля серы до 0,2 %

Температура вспышка 40 С

10.Основными показателями двигателя является:

Крутящего момента

Расхода топлива

Мощность

11.Коэффициент  активного тепловыделения показывает:

Отношение количества топлива впрыскнутого в цилиндр к количеству воздуха поступившего в цилиндр за цикл

Доля химического недожога топлива в процессе сгорания

Отношение выделившего тепла в процессе горения к низшей теплоте сгорания топлива

12.Классификация ДВС по способу воспламенения горячей смеси:

С воспламением от сжатия

13.Рабочий обьем цилиндра V h это:

Значение которого определяется по виду

Vh = (e -1) Vc

Обьем цилиндра ВМТи НМТ

14.Высокая температура окружающей среды приводит к:

Падению мощности в результате снижения коэффициента избытка воздуха

К снижению массового количества воздуха поступающего в цилиндр

15.Высокотемпературное охлаждение способствует

Повышению экономичности двигателя

16.По уравнению теплового баланса уносимое отработавшими газами ровно:

Q ог =(G возд + G топл)СрогТог

Q ог = G ог G рог T ог

17.Концентрация СО в отработавших газах двигателя главным образом увеличивается при:

Обогащении смеси

Недостатке кислорода при горении

18.Измерения давления и расхода воздуха проводят при:

Стендовых испытаниях двигателей

Диагностике системы воздухоснабжения

Диагностике работы турбокомпрессора

19.Величина наддува в дизелях ограничена:


Ростом механической напряженности деталей ЦПГ

Ростом тепловой напряженности деталей ЦПГ

20.Численное значение температуры охлаждающей воды на выходе из транспортных двигателей:

(75-85) C

(375-395) К

21.Степень сжатия е=18 рабочий обьем Vh=0.04 м3 определить обьем камеры сгорания Vc:

2.4 * 10 6 мм3

22.Частичная скоростная характеристика ДВС:

Зависимость основных показателей ДВС от частоты вращения

Зависимость основных покмазателей ДВС от частоты вращения коленчатого вала при положении органа топливоподачи соответствующей 50 % подачи топлива

23.Мощность двигателя 2000кВТ часовой расход топливо составляет 400кг.Определить удельный расход топлива дизелем:

200 г/кВт*ч

2*10 2 г/кВт*ч

0,2кг/кВт*ч

24.Режим принудительного холостого хода двигателя возникает:

При торможении автомобилья двигвтелем

Когда изменяется направлении передачи крутящего момента при неизменном направлении врвщение коленчатого вала

При закрытом положентии дроссельной заслонки без отключения трансмисси

25.Мощность NeҺ=2720л.с Gt=400кг/ч. Определить удельный расход топливо qe:

0.147 кг/л.с*ч

200г/кВТ*ч

0,2кг/кВт*ч

1.В маркировке двигателя 16ДСП19/30 диаметр цилиндра равен;

В) 190мм

D) 19см

 

2.Формула определения полного объема цилиндра;

C) Va=Vc +Vk

E) Va= e

 

3. В посадочное нездо газораспределительных клапанов устанавливают седло с целью:

Е) сохранения плотной посадки клапанов

 

4. Численное значение цетанового числа для дизельного топлива:

В) 40-43

Д) 41-45

Е) 42-44

 

5. Рабочим телом в действительном цикле ДВС является:

А) воздух

В) продукты сгораний

F) горючая смесь

 

6. Идеальным прототипом рабочего цикла современного дизеля является:

В) термодинамический цикл с подводом теплоты при V = const и p = const

 

7. В четырехтакном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в процессе расширение падает до:

A) 600÷720 K

F) 700÷740 K

8. Основные недостатки газотурбинного двигателя:

A) Высокая тепловая и механическая напряженность

C) Низкая экономичность


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.