Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-02 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Основные показатели бюджета МО ГО «Усинск» за 2019 год по доходам представлены в следующей таблице:
(тыс. рублей)
Наименование показателя | План | Исполнено | % исполнения плана |
ДОХОДЫ | 3 068 579,2 | 3 024 441,4 | 98,6% |
налоговые и неналоговые доходы | 1 397 988,0 | 1 377 823,8 | 98,6% |
безвозмездные поступления | 1 670 591,1 | 1 646 617,6 | 98,6% |
Фактическое поступление доходов в бюджет МО ГО «Усинск» за 2019 год составило 3 024 441,4 тыс. рублей, из них 45,6% составляют поступления по налоговым и неналоговым доходам, 54,4% - безвозмездные поступления.
В общем объеме запланированных доходов сумма налоговых и неналоговых доходов составила 1 397 988,0 тыс.рублей, фактическое поступление составило 1 377 823,8 тыс. рублей. Годовой план по поступлению налоговых и неналоговых доходов выполнен на 98,6%.
Изменения плана по налоговым и неналоговым доходам в течение 2019 года представлены в следующей таблице:
(тыс. рублей)
Наименование налоговых и неналоговых доходов | План на 01.01.2019 | План на 31.12.2019 | Исполнено | % исполнения от первоначального плана |
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 1 058 780,40 | 1 058 859,50 | 985 795,63 | 93,1% |
Налог на доходы физических лиц | 796 139,40 | 796 139,40 | 730 725,53 | 91,8% |
Налоги на совокупный доход | 207 998,80 | 207 998,80 | 204 742,30 | 98,4% |
Налоги на имущество | 42 771,90 | 42 771,90 | 39 382,65 | 92,1% |
Иные | 11 870,30 | 11 949,40 | 10 945,15 | 92,2% |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 317 613,30 | 339 128,52 | 392 028,20 | 123,4% |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в т.ч. | 290 559,70 | 284 551,82 | 283 723,01 | 97,6% |
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки | 193 298,70 | 191 755,35 | 198 673,13 | 102,8% |
- доходы от сдачи в аренду имущества | 94 261,00 | 90 796,47 | 82 748,23 | 87,8% |
Платежи при пользовании природными ресурсами | 2 160,60 | 4 024,10 | 3 483,62 | 161,2% |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, в т. ч. | 11 514,60 | 27 305,90 | 43 517,39 | 377,9% |
- доходы от продажи земельных участков | 3 514,60 | 7 980,90 | 12 133,15 | 345,2% |
- доходы от реализации имущества | 8 000,00 | 19 325,00 | 31 384,25 | 392,3% |
Штрафы | 11 529,40 | 20 468,80 | 55 827,00 | 484,2% |
Иные | 1 849,00 | 2 777,90 | 4 908,18 | 265,5% |
ИТОГО | 1 376 393,70 | 1 397 988,02 | 1 377 823,83 | 100,1% |
Причины отклонения показателей первоначально утвержденного плана от фактического исполнения по налоговым и неналоговым доходам по данным главных администраторов доходов бюджета следующие (рассмотрены отклонения в размере 5% и более):
1. По налогу на доходы физических лиц снижение поступлений связано:
- с увеличением суммы возмещения НДФЛ по физическим лицам, состоящим на налоговом учете в налоговых органах других субъектов РФ;
- с миграцией налогоплательщиков: реорганизация, закрытие обособленных подразделений;
- со снижением фонда оплаты труда за счет сокращения численности работников организаций;
- со снижением поступлений по уточненным налоговым декларациям за отчетные периоды прошлых лет;
- со снижением и/или отсутствие темпа роста поступлений НДФЛ по градообразующим и основным налогоплательщикам.
2. По налогам на имущество уменьшение поступлений связано с увеличением количества физических лиц, относящихся к льготной категории граждан (пенсионеры), на 586 человек, а также с принятием Решения Совета МО ГО «Усинск» «О внесении изменений в решение внеочередной сессии Совета МО ГО «Усинск» четвертого созыва от 11 ноября 2014 года № 293 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования городского округа «Усинск», согласно которому налоговая ставка снижена с 2% до 1,5 % от кадастровой стоимости объекта налогообложения.
3. По иным налоговым доходам (в частности по государственной пошлине) отклонение обусловлено снижением количества исковых заявлений, направленных в суд.
4. По доходам от использования имущества уменьшение объясняется неисполнением условий договоров аренды в части внесения арендных платежей в установленные договором сроки; данным арендаторам были направлены претензии с требованием погашения имеющейся задолженности.
5. По платежам при пользовании природными ресурсами перевыполнение связано с оплатой задолженности за 2018 год, не включенной в плановые показатели на начало отчетного года.
6. По доходам от продажи материальных и нематериальных активов отклонение объясняется следующими причинами:
перевыполнение плана по доходам от продажи земельных участков - в связи с увеличением количества договоров купли-продажи земельных участков, ранее находившихся в аренде (поступления по данным участкам не учитывались в плане на 2019 год);
перевыполнение плана по доходам от реализации имущества - в связи с увеличением количества договоров купли-продажи муниципального имущества, ранее находившегося в аренде (поступления по данныму имуществу не учитывались в первоначальном плане на 2019 год), а также поступление просроченной кредиторской задолженности по договору купли-продажи с ООО «Березка».
7. Поступления штрафов в большем объеме, чем запланировано, связано с возмещением вреда, причинённого окружающей среде, по искам Арбитражного суда Республики Коми (нефтеразливы).
Наибольший удельный вес в общем объеме налоговых и неналоговых доходов имеют налоговые поступления:
(тыс. рублей)
Наименование доходного источника | Фактическое поступление на 01.01.2020 г. | Доля в общей сумме налоговых и неналоговых доходов |
Налоговые и неналоговые доходы | 1 377 823,8 | 100,0% |
Налоговые доходы | 985 795,6 | 71,5% |
Неналоговые доходы | 392 028,2 | 28,5% |
Основными источниками налоговых поступлений в бюджет городского округа в 2019 году являлись:
- налог на доходы физических лиц – 730 725,5 тыс. рублей, или 74,1% от общего объёма поступивших налоговых доходов бюджета;
- налог, взимаемый при упрощённой системе налогообложения – 131 908,3 тыс. рублей (13,4%);
- единый налог на вменённый доход – 68 031,9 тыс. рублей (6,9%).
В числе наиболее крупных неналоговых доходов, поступивших в городской бюджет, можно выделить:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности - 72,4% от общего объёма поступивших неналоговых доходов бюджета;
- доходы от продажи земельных участков (11,1%);
- штрафы (14,2%).
Динамика исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета МО ГО «Усинск» за последние три года представлена в следующей таблице:
(тыс. рублей)
Наименование налоговых и неналоговых доходов | 2017 год | 2018 год | отклонение | 2019 год | отклонение |
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 933 747,5 | 986 511,5 | 52 764,0 | 985 795,6 | -715,9 |
Налог на доходы физических лиц | 683 406,0 | 737 950,5 | 54 544,5 | 730 725,5 | -7 225,0 |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации | 2 000,5 | 2 167,4 | 166,9 | 1 807,1 | -360,3 |
Налоги на совокупный доход | 213 394,5 | 199 659,1 | -13 735,4 | 204 742,3 | 5 083,2 |
Налоги на имущество | 27 035,1 | 35 758,3 | 8 723,2 | 39 382,6 | 3 624,3 |
Госпошлина | 7 911,4 | 10 976,0 | 3 064,6 | 9 137,9 | -1 838,1 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным доходам | 0 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,0 |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 335 966,1 | 320 868,2 | -15 097,9 | 392 028,2 | 71 160,0 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | 283 375,8 | 275 271,6 | -8 104,2 | 283 723,0 | 8 451,4 |
Платежи при пользовании природными ресурсами | 575,4 | 2 321,7 | 1 746,3 | 3 483,6 | 1 161,9 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства | 2 990,1 | 740,4 | -2 249,7 | 2 785,1 | 2 044,7 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов | 28 093,9 | 26 707,1 | -1 386,8 | 43 517,4 | 16 810,3 |
Штрафы | 19 561,9 | 15 178,4 | -4 383,5 | 55 827,0 | 40 648,6 |
Прочие неналоговые доходы | 1 369,0 | 649,0 | -720,0 | 2 692,1 | 2 043,1 |
ИТОГО НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ | 1 269 713,6 | 1 307 379,7 | 37 666,1 | 1 377 823,8 | 70 444,1 |
Из представленных в таблице данных видно, что в 2019 году в сравнении с 2018 годом произошло увеличение поступления объема налоговых и неналоговых доходов бюджета на 70 444,1 тыс. рублей, или на 5,4%, в основном за счет увеличения поступлений в бюджет МО ГО «Усинск» доходов от уплаты штрафов и доходов от продажи материальных и нематериальных активов.
В течение 2019 года параметры бюджета в части безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации изменились следующим образом:
(тыс. рублей)
Наименование показателя
Первоначаль - ный план (на 01.01.2019)
Уточнен- ный план (на 31.12.2019)
Исполнено
Отклонение уточненного плана от первоначального плана
Отклонение исполнения от уточненного плана
%
%
31,8%
-1,4%
0,0%
0,0%
934,3%
-4,5%
5,5%
-0,6%
-
0,0%
-
0,0%
-
2,3%
-
0,00%
Изменение плана по безвозмездным поступлениям связано с изменением (дополнительным распределением, уменьшением) объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, из них, за счет увеличения плана:
(тыс. рублей)
Наименование межбюджетного трансферта | Увеличение плана |
I этап Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств ГК-Фонд содействия реформированию ЖКХ | 126 419 026,39 |
I этап Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств республиканского бюджета Республики Коми | 5 322 906,38 |
Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков | 1 601 150,00 |
Субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения | 16 362 400,00 |
Субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек | 581 377,00 |
Субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей | 3 493 660,73 |
Субсидия на поддержку отрасли культуры (Подключение муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек в субъектах Российской Федерации (далее - библиотеки) к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее соответственно - сеть "Интернет", подключение библиотек к сети "Интернет") (местный бюджет) | 96 693,33 |
Субсидия на поддержку отрасли культуры (Комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек субъектов Российской Федерации (Местный бюджет)) | 182 357,82 |
Субсидии бюджетам городских округов на реализацию программ формирования современной городской среды | 10 603 348,00 |
Субсидии на организацию питания обучающихся 1-4 классов в муниципальных образовательных организациях в Республике Коми, реализующих образовательную программу начального общего образования | 16 400,00 |
Субсидии на реализацию народных проектов в сфере образования, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" | 600 000,00 |
Субсидии на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, связанных с повышением оплаты труда отдельных категорий работников в сфере образования | 45 050 200,00 |
Субсидии на укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий в организациях в сфере образования в Республике Коми (мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности) | 9 048 937,00 |
Субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм, основных мероприятий) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций | 93 651,22 |
Субсидии на оплату муниципальными учреждениями услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами | 2 472 628,00 |
Субсидии на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры (ремонт, капитальный ремонт и оснащение специальным оборудованием и материалами зданий муниципальных учреждений сферы культуры, обновление материально-технической базы) | 1 000 000,00 |
Субсидии на реализацию народных проектов в сфере культуры, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" | 300 000,00 |
Субсидии на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, связанных с повышением оплаты труда отдельных категорий работников в сфере культуры | 53 207 575,14 |
Субсидии на реализацию народных проектов в сфере физической культуры и спорта, прошедших отбор в рамках проекта «Народный бюджет» (Мероприятие 1) | 300 000,00 |
Субсидии на реализацию народных проектов в сфере физической культуры и спорта, прошедших отбор в рамках проекта «Народный бюджет» (Мероприятие 2) | 300 000,00 |
Субсидии на реализацию народных проектов в сфере физической культуры и спорта, прошедших отбор в рамках проекта «Народный бюджет» (Мероприятие 3) | 300 000,00 |
Субсидии на поддержку муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства муниципальных образований, не относящихся к монопрофильным муниципальным образованиям | 1 495 274,59 |
Субсидии на поддержание работоспособности инфраструктуры связи, созданной в рамках реализации инвестиционных проектов, связанных с развитием инфраструктуры связи на территориях труднодоступных и малонаселенных пунктов в Республике Коми | 398 607,56 |
Субсидии на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения | 7 160 800,00 |
Субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения | 2 468 800,00 |
Субсидии на возмещение выпадающих доходов организаций воздушного транспорта, осуществляющих внутримуниципальные пассажирские перевозки воздушным транспортом в труднодоступные населенные пункты | 10 663 220,00 |
Субсидии на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" | 500 000,00 |
Субсидии на создание системы по раздельному накоплению отходов | 400 000,00 |
Субсидии на реализацию народных проектов в сфере благоустройства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" (Мероприятие 1) | 294 600,00 |
Субсидии на реализацию народных проектов в сфере благоустройства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" (Мероприятие 2) | 299 970,00 |
Субсидии на реализацию народных проектов в сфере благоустройства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" (Мероприятие 3) | 300 000,00 |
Субсидии на реализацию народных проектов в сфере благоустройства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" (Мероприятие 4) | 299 700,00 |
Субсидии на реализацию народных проектов в сфере благоустройства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" (Мероприятие 5) | 299 700,00 |
Субсидии на реализацию народных проектов в сфере благоустройства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" (Мероприятие 6) | 299 790,00 |
Субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству улично-дорожной сети | 35 000 000,00 |
Субвенция на осуществления государственных полномочий Республики Коми, предусмотренных пунктом 4 статьи 1 Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми" | 31 255,00 |
Субвенции на строительство, приобретение, реконструкцию, ремонт жилых помещений для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений | 2 894 800,00 |
Субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Коми, предусмотренных пунктами 7 - 10 статьи 1 Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми" | 58 600,00 |
Субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Коми, предусмотренных пунктами 11 и 12 статьи 1 Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми" | 3 852 625,00 |
Субвенции на осуществление государственного полномочия Республики Коми, предусмотренного подпунктом "а" пункта 5 статьи 1 Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми" | 5 017,00 |
Субвенции на осуществление государственного полномочия Республики Коми по организации проведения на территории соответствующего муниципального образования мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных | 558 474,00 |
Субвенции на предоставление компенсации родителям (законным представителям) платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации на территории Республики Коми, реализующие образовательную программу дошкольного образования | 6 540 100,00 |
Субвенции на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации | 17 600,00 |
Субвенции на реализацию муниципальными дошкольными и муниципальными общеобразовательными организациями в Республике Коми образовательных программ | 58 064 300,00 |
Иные межбюджетные трансферты на создание виртуальных концертных залов | 5 600 000,00 |
Иные межбюджетные трансферты на создание модельных муниципальных библиотек | 5 000 000,00 |
Субвенции на реализацию муниципальными общеобразовательными учреждениями в Республике Коми основных общеобразовательных программ | 3 500 000,00 |
Динамика исполнения доходов бюджета МО ГО «Усинск» за счет безвозмездных поступлений за последние три года представлена в следующей таблице:
(тыс. рублей)
Наименование показателя | 2017 год | 2018 год | отклонение | 2019 год | отклонение | |
Безвозмездные поступления | 1 323 290,5 | 1 380 559,6 | 57 269,1 | 1 646 617,6 | 266 058,0 | |
дотации | 100 787,8 | 75 026,7 | -25 761,1 | 41 568,9 | -33 457,8 | |
субсидии | 175 008,2 | 165 664,8 | -9 343,4 | 354 716,8 | 189 052,0 | |
субвенции | 990 949,5 | 1 140 878,9 | 149 929,4 | 1 238 735,8 | 97 856,9 | |
иные межбюджетные трансферты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 14 100,0 | 14 100,0 | |
прочие безвозмездные поступления | 2 181,0 | 1 400,0 | -781,0 | 1 027,4 | -372,6 | |
доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет | 55 346,2 | 236,8 | -55 109,4 | 76,3 | -160,5 | |
возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет | -982,2 | -2 647,6 | -1 665,4 | -3 607,6 | -960,0 |
Более развернутая информация по исполнению доходной части бюджета муниципального образования в 2019 году представлена в Приложении № 1 к пояснительной записке.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!