Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-06-02 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1. Настоящее положение разработано в целях организации и проведения
конкурса макетов самолетов и военной бронетехники, посвящённого 75-годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
2. Конкурс проводится в целях привлечения внимания и развития интереса
детей и подростков к истории Родины, истории Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов.
Участники
В Конкурсе принимают учащиеся 1 – 11кл.
Условия участия в конкурсе
Конкурсные работы принимаются индивидуально. Работы выполняются из любого материала в любой технике.
Критерии оценки:
3. Корректность окраски (соответствие окраски реальному камуфляжу);
4. Реалистичность окраски (модели: грязь, пыль, выгорание краски, вмятины
от снарядов, ржавчина, грязная смазка и т.д.);
5. Оформление (культура подачи работы — рамка или подставка,
пояснительная записка и т.д.).
Все работы должны иметь табличку с указанием названия работы и информацией (краткая историческая справка, характеристика и технология изготовления), ФИО автора (ов) с указанием класса.
Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435
Изготовление открыток, посвященных 75-летию победы в ВОВ
В различной технике.
Общие положения
1. Настоящее положение разработано в целях организации и проведения
конкурса открыток, посвящённого 75-годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
2. Конкурс проводится в целях создание условий для реализации
творческих способностей, формирование у учащихся чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважения к Родине.
|
Участники
В Конкурсе принимают учащиеся 1 – 11 кл.
Условия участия в конкурсе
Открытка должна быть оформлена на листе формата А4 в технике аппликация 1 – 4 кл., квилинг – 5 – 7 кл, скрапбукинг – 8 – 11 кл. Внутри открытки должно быть красиво оформлено поздравление ветерану в любой форме.
Критерии оценки:
1. выполнение в соответствующей технике
2. соответствие тематике;
3. художественное оформление;
4. эстетичность выполнения.
Все работы должны иметь табличку с указанием названия работы, ФИО автора (ов) с указанием класса.
Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435
НАПРАВЛЕНИЕ МУЗЫКА
Цель: активное вовлечение учащихся к участию в мероприятиях, посвященных празднованию 75-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
Задачи:
1. Создание благоприятных предпосылок для популяризации песен военных лет как особого и значимого социально-культурного пласта отечественной культуры;
2. Воспитание художественного вкуса и приобщение учащихся к лучшим образцам вокальной отечественной культуры;
3. Формирование у учащихся истинных нравственных ценностей, чувства патриотизма и уважительного отношения к истории своей страны;
4. Выявления новых талантов и дарований, содействие их творческому росту и мастерству, раскрытие творческой индивидуальности учащихся.
В проекте принимают учащиеся 1-8 классов.
Проект реализуется по следующим направлениям:
«Песни Победы в рисунках детей»
Классы.
Предлагается на выбор три песни:
1. Прадедушка
2. Славный День Победы
3. Обелиск.
Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/lUyxFmMD0_KwLg
К песне, наиболее понравившейся, нарисовать рисунок (выразить свои эмоции, впечатления в красках). Можно использовать цветные карандаши, фломастеры, акварель, гуашь. Оформление: формат А4, рамочка 1 см, указать фио ребенка, класс и название песни.
Критерии оценивания работы:
|
1. Соответствие названия и содержания рисунка.
2. Оригинальность замысла (самостоятельность выполнения рисунка).
3. Раскрытие темы (наполнение содержанием).
4. Передача в рисунке цвета объектов: правильная передача цвета (в композиции наблюдается цветовая гармония, единство и цельность цветовых пятен).
Баллы:
0 – рисунок не удовлетворяет данному критерию
1 – рисунок частично удовлетворяет данному критерию
2 – рисунок в полной мере удовлетворяет данному критерию
Конечный результат: рисунок учащегося.
Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435
Шумовой оркестр
Классы.
На выбор предлагается три песни:
1. Солдатушки
2. Полюшко – поле
3. Катюша.
Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/pmZ4FmvoWgERVg
К песне, наиболее понравившейся, придумать и исполнить ритмическое сопровождение.
Можно использовать: деревянные ложки, палочки для суши, наполнить горохом или гречкой пластмассовые баночки, киндер-сюрпризы и т.д. Записать видео и отправить по указанному адресу. Приветствуется исполнение не только учащимся нашей школы, но также и членами его семьи.
Критерии оценивания:
1. Эмоциональность исполнения
2. Соответствие характера песни и ритмического аккомпанемента
3. Четкость попадания в сильные доли
4. Оригинальность шумовых инструментов
Баллы:
0 – исполнение не удовлетворяет данному критерию
1 – исполнение частично удовлетворяет данному критерию
2 – исполнение в полной мере удовлетворяет данному критерию
Конечный результат: видеофрагмент с записью шумового сопровождения.
Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435
Дирижирование
Классы.
На выбор предлагается три песни:
1. Три танкиста
2. Мальчишки у стен Ленинграда
3. День Победы.
Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/VT0w_rmWso_YJA
Песню, наиболее понравившуюся, используя навыки, полученные в начальной школе, продирижировать (пластически (руками) постараться передать эмоциональный образ песни). Приветствуется исполнение не только учащимся нашей школы, но также и членами его семьи. Записать видео и отправить по указанному адресу.
Критерии оценивания:
1. Эмоциональность исполнения
2. Умение держать корпус прямо
3. Показ динамических изменений звука (громко, тихо)
|
4. Пластичность жестов
Баллы:
0 – исполнение не удовлетворяет данному критерию
1 – исполнение частично удовлетворяет данному критерию
2 – исполнение в полной мере удовлетворяет данному критерию
Конечный результат: видеофрагмент с записью дирижирования.
Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435
Музыкальная викторина
7 – 8 классы
Предлагается 6 песен, фонограмма минус (звучание мелодии без слов).
Ссылка для скачивания музыкальных фрагментов https://yadi.sk/d/ILMSigStpQRESg
2 задания:
1. Угадать название песни.
2. Назвать фильм, в котором звучала данная песня.
Критерии оценивания:
1. Правильное название песни – 1 балл
2. Правильное название кинофильма – 1 балл
Баллы:
1 песня – 2 балла: за правильное название песни, за правильное название кинофильма. Максимальное количество баллов – 12.
Конечный результат: ответы с правильно разгаданными номерами музыкальной викторины.
Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!