Самолетов и военной бронетехники времен ВОВ — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Самолетов и военной бронетехники времен ВОВ

2020-06-02 93
Самолетов и военной бронетехники времен ВОВ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1. Настоящее положение разработано в целях организации и проведения

конкурса макетов самолетов и военной бронетехники, посвящённого 75-годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

2. Конкурс проводится в целях привлечения внимания и развития интереса

детей и подростков к истории Родины, истории Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов.

Участники

В Конкурсе принимают учащиеся 1 – 11кл.

Условия участия в конкурсе

Конкурсные работы принимаются индивидуально. Работы выполняются из любого материала в любой технике.

Критерии оценки:

3. Корректность окраски (соответствие окраски реальному камуфляжу);

4. Реалистичность окраски (модели: грязь, пыль, выгорание краски, вмятины

от снарядов, ржавчина, грязная смазка и т.д.);

5. Оформление (культура подачи работы — рамка или подставка,

пояснительная записка и т.д.).

Все работы должны иметь табличку с указанием названия работы и информацией (краткая историческая справка, характеристика и технология изготовления), ФИО автора (ов) с указанием класса.

Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435

 

 

Изготовление открыток, посвященных 75-летию победы в ВОВ

В различной технике.

Общие положения

1. Настоящее положение разработано в целях организации и проведения

конкурса открыток, посвящённого 75-годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

2. Конкурс проводится в целях создание условий для реализации

творческих способностей, формирование у учащихся чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважения к Родине.

Участники

В Конкурсе принимают учащиеся 1 – 11 кл.

Условия участия в конкурсе

Открытка должна быть оформлена на листе формата А4 в технике аппликация 1 – 4 кл., квилинг – 5 – 7 кл, скрапбукинг – 8 – 11 кл. Внутри открытки должно быть красиво оформлено поздравление ветерану в любой форме.

Критерии оценки:

1. выполнение в соответствующей технике

2. соответствие тематике;

3. художественное оформление;

4. эстетичность выполнения.

Все работы должны иметь табличку с указанием названия работы, ФИО автора (ов) с указанием класса.

Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ МУЗЫКА

Цель: активное вовлечение учащихся к участию в мероприятиях, посвященных празднованию 75-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.

Задачи:

1. Создание благоприятных предпосылок для популяризации песен военных лет как особого и значимого социально-культурного пласта отечественной культуры;

2. Воспитание художественного вкуса и приобщение учащихся к лучшим образцам вокальной отечественной культуры;

3. Формирование у учащихся истинных нравственных ценностей, чувства патриотизма и уважительного отношения к истории своей страны;

4. Выявления новых талантов и дарований, содействие их творческому росту и мастерству, раскрытие творческой индивидуальности учащихся.

В проекте принимают учащиеся 1-8 классов.

Проект реализуется по следующим направлениям:

 «Песни Победы в рисунках детей»

Классы.

Предлагается на выбор три песни:

1. Прадедушка

2. Славный День Победы

3. Обелиск.

Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/lUyxFmMD0_KwLg

К песне, наиболее понравившейся, нарисовать рисунок (выразить свои эмоции, впечатления в красках). Можно использовать цветные карандаши, фломастеры, акварель, гуашь. Оформление: формат А4, рамочка 1 см, указать фио ребенка, класс и название песни.

Критерии оценивания работы:

1. Соответствие названия и содержания рисунка.

2. Оригинальность замысла (самостоятельность выполнения рисунка).

3. Раскрытие темы (наполнение содержанием).

4. Передача в рисунке цвета объектов: правильная передача цвета (в композиции наблюдается цветовая гармония, единство и цельность цветовых пятен).

Баллы:

0 – рисунок не удовлетворяет данному критерию

1 – рисунок частично удовлетворяет данному критерию

2 – рисунок в полной мере удовлетворяет данному критерию

Конечный результат: рисунок учащегося.

Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435

 

Шумовой оркестр

Классы.

На выбор предлагается три песни:

1. Солдатушки

2. Полюшко – поле

3. Катюша.

Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/pmZ4FmvoWgERVg

К песне, наиболее понравившейся, придумать и исполнить ритмическое сопровождение.

Можно использовать: деревянные ложки, палочки для суши, наполнить горохом или гречкой пластмассовые баночки, киндер-сюрпризы и т.д. Записать видео и отправить по указанному адресу. Приветствуется исполнение не только учащимся нашей школы, но также и членами его семьи.

Критерии оценивания:

1. Эмоциональность исполнения

2. Соответствие характера песни и ритмического аккомпанемента

3. Четкость попадания в сильные доли

4. Оригинальность шумовых инструментов

Баллы:

0 – исполнение не удовлетворяет данному критерию

1 – исполнение частично удовлетворяет данному критерию

2 – исполнение в полной мере удовлетворяет данному критерию

Конечный результат: видеофрагмент с записью шумового сопровождения.

Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435

Дирижирование

Классы.

На выбор предлагается три песни:

1. Три танкиста

2. Мальчишки у стен Ленинграда

3. День Победы.

Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/VT0w_rmWso_YJA

Песню, наиболее понравившуюся, используя навыки, полученные в начальной школе, продирижировать (пластически (руками) постараться передать эмоциональный образ песни). Приветствуется исполнение не только учащимся нашей школы, но также и членами его семьи. Записать видео и отправить по указанному адресу.

Критерии оценивания:

1. Эмоциональность исполнения

2. Умение держать корпус прямо

3. Показ динамических изменений звука (громко, тихо)

4. Пластичность жестов

Баллы:

0 – исполнение не удовлетворяет данному критерию

1 – исполнение частично удовлетворяет данному критерию

2 – исполнение в полной мере удовлетворяет данному критерию

 

Конечный результат: видеофрагмент с записью дирижирования.

Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435

Музыкальная викторина

7 – 8 классы

Предлагается 6 песен, фонограмма минус (звучание мелодии без слов).

Ссылка для скачивания музыкальных фрагментов https://yadi.sk/d/ILMSigStpQRESg

2 задания:

1. Угадать название песни.

2. Назвать фильм, в котором звучала данная песня.

Критерии оценивания:

1. Правильное название песни – 1 балл

2. Правильное название кинофильма – 1 балл

Баллы:

1 песня – 2 балла: за правильное название песни, за правильное название кинофильма. Максимальное количество баллов – 12.

Конечный результат: ответы с правильно разгаданными номерами музыкальной викторины.

Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.