Предполагаемые затраты и источники финансирования. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Предполагаемые затраты и источники финансирования.

2020-06-02 87
Предполагаемые затраты и источники финансирования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Актуальность проекта.

Много десятилетий прошло со дня победоносного завершения Великой Отечественной войны. Неузнаваемо изменилась наша Родина, другим стал человек, его материальный и культурный уровень, духовный облик.

В этом году страна перешла 75 – летний рубеж со дня начала Великой Отечественной войны, поэтому было принято решение разработать и реализовать проект «Великой Победе посвящается!», направленный на нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения через совместные виды деятельности педагогов, учащихся их родителей, участников и ветеранов ВОВ.

Создание данного проекта направлено на участие в мероприятиях по подготовке и празднованию 75 -летия Победы.

Проект «Великой Победе посвящается!» строится в рамках внеурочной деятельности на основе взаимодействия педагогов, родителей и учащихся школы, способствует развитию и поддержке детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.

Цель проекта:

1. Разработать систему мероприятий по подготовке к празднованию 75-летия Победы;

2. Сформировать знания о ВОВ через различные виды деятельности.

Задачи проекта:

1. Укреплять нравственно-патриотических чувства через совместные мероприятия с участием детей, их родителей, педагогов.

2. Дать представление о том, что народ помнит и чтит память героев Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники.

3. Формировать толерантность, уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ.

4. Вовлечь учащихся в социально-значимые дела по плану проекта.

5. Организовать продуктивную совместную деятельность организаторов, партнеров и участников проекта.

6. Развивать коммуникативные навыки, интеллектуальные и творческие способности подростков в совместной общественно-полезной, социально-активной и познавательной деятельности.

Участники проекта:

Администрация, педагоги, учащиеся школы 1 – 11 кл., родительская общественность.

Сроки реализации проекта: С 30 апреля по 25 мая 2020г.

Тип проекта: творческий, краткосрочный.

Этапы реализации проекта

I этап: подготовительный

1. Разработать, обсудить и утвердить план работы над проектом.

2. Проанализировать материально-технические, педагогические условия реализации проекта в рамках внеурочной деятельности.

II этап: основной

1. Отработать содержание деятельности, наиболее эффективные формы и методы воспитательного воздействия.

2. Разработать методические рекомендации по внедрению проекта во внеурочную деятельность.

III этап: аналитический

1.    Обобщить результаты работы.

2. Трансляция результатов проекта в сети интернет, сайте школы, социальных сетях.

3.    Спланировать работу на следующий период.

Ожидаемый результат проекта

Учащиеся:

В образе учеников сформировать гордость за деяния наших предков, уважения к военной истории России, проявление чувства благородства, заботы о людях пожилого возраста, готовности к защите Родины

Реализация Проекта позволит привлечь внимание подростков к событиям Великой Отечественной войны, обогатит духовный мир, приобщит подрастающее поколение к национальной истории и воспитанию гражданственности, патриотизма и любви к Родине;

Участие в социально-творческой деятельности будет способствовать приобретению новых навыков социального общения.

Педагоги:

Проявляют чуткость к интересам и возможностям детей;

Вовлечение всех детей в разные виды деятельности и культурные практики; Повышают профессиональный уровень.

Диссимиляция педагогического опыта

Результаты

Результаты по каждому конкурсу в каждом направлении будут выявлены путем голосования на площадке в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435 30 мая 2020.

 

Механизм реализации проекта

Осуществление поставленных целей и задач проекта осуществляется посредством реализации плана мероприятий, посвященных празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Каждое мероприятие имеет свое название и предполагает проведение различных Акций; творческую, исследовательскую деятельность детей, а также проведение социально-значимых дел в рамках внеурочной деятельности.

Проект разделен на 4 направления, которые отражают внеурочную деятельность учащихся: технология, физическая культура, музыка, изобразительное искусство.

В каждом блоке разработаны мероприятия для каждой параллели школы.

Участие в проекте обязательное, каждый учащийся может выбрать одно понравившиеся направление или поучаствовать во всех.

План мероприятий

  Класс Мероприятия Сроки Ответственные  

Технология

1 – 11 кл. мальчики Изготовление моделей военной техники (самолеты, бронетехника, автомобили, орудия) 30.04.20 – 20.05.20 Янкин П.  
1 – 4 кл.   Аппликация нам военную тематику 30.04.20 – 20.05.20 Адамова Т.И.
5 – 7 кл. девочки Панно в технике квиллинг на военную тематику 30.04.20 – 20.05.20 Адамова Т.И.
8 – 11 кл. девочки Открытка в технике скрапбукинг на военную тематику 30.04.20 – 20.05.20 Адамова Т.И.

Физическая культура

1 – 2 кл.   Спортивно танцевальный конкурс 19.05.20 Булукова Л.В.  
3 – 4 кл.   Спортивно танцевальный конкурс 19.05.20 Булукова Л.В.  
5 – 6 кл. Спортивно танцевальный конкурс 19.05.20 Булукова Л.В.  
7 – 11 кл. Спортивный конкурс" Самый сильный" 15.05.20 Ступалова А.А.

музыка

1 – 2 кл. «Песни Победы в рисунках детей»   30.04.20 – 20.05.20 Водопьянова О.М.
3 – 4 кл. Шумовой оркестр 30.04.20 – 20.05.20 Водопьянова О.М.
5 – 6 кл. Дирижирование 30.04.20 – 20.05.20 Водопьянова О.М.
7 – 8 кл. Музыкальная викторина   30.04.20 – 20.05.20 Водопьянова О.М.

искусство

5 кл.  «Равнение на победу»   30.04.20 – 20.05.20 Колегова Л.В.
6 кл. «Мы наследники победы»   30.04.20 – 20.05.20 Колегова Л.В.
7 кл. «Войной испепеленные» 30.04.20 – 20.05.20 Колегова Л.В.

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ

Изготовление макетов

Общие положения

1. Настоящее положение разработано в целях организации и проведения

конкурса макетов самолетов и военной бронетехники, посвящённого 75-годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

2. Конкурс проводится в целях привлечения внимания и развития интереса

детей и подростков к истории Родины, истории Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов.

Участники

В Конкурсе принимают учащиеся 1 – 11кл.

Условия участия в конкурсе

Конкурсные работы принимаются индивидуально. Работы выполняются из любого материала в любой технике.

Критерии оценки:

3. Корректность окраски (соответствие окраски реальному камуфляжу);

4. Реалистичность окраски (модели: грязь, пыль, выгорание краски, вмятины

от снарядов, ржавчина, грязная смазка и т.д.);

5. Оформление (культура подачи работы — рамка или подставка,

пояснительная записка и т.д.).

Все работы должны иметь табличку с указанием названия работы и информацией (краткая историческая справка, характеристика и технология изготовления), ФИО автора (ов) с указанием класса.

Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435

 

 

В различной технике.

Общие положения

1. Настоящее положение разработано в целях организации и проведения

конкурса открыток, посвящённого 75-годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

2. Конкурс проводится в целях создание условий для реализации

творческих способностей, формирование у учащихся чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважения к Родине.

Участники

В Конкурсе принимают учащиеся 1 – 11 кл.

Условия участия в конкурсе

Открытка должна быть оформлена на листе формата А4 в технике аппликация 1 – 4 кл., квилинг – 5 – 7 кл, скрапбукинг – 8 – 11 кл. Внутри открытки должно быть красиво оформлено поздравление ветерану в любой форме.

Критерии оценки:

1. выполнение в соответствующей технике

2. соответствие тематике;

3. художественное оформление;

4. эстетичность выполнения.

Все работы должны иметь табличку с указанием названия работы, ФИО автора (ов) с указанием класса.

Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ МУЗЫКА

Цель: активное вовлечение учащихся к участию в мероприятиях, посвященных празднованию 75-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.

Задачи:

1. Создание благоприятных предпосылок для популяризации песен военных лет как особого и значимого социально-культурного пласта отечественной культуры;

2. Воспитание художественного вкуса и приобщение учащихся к лучшим образцам вокальной отечественной культуры;

3. Формирование у учащихся истинных нравственных ценностей, чувства патриотизма и уважительного отношения к истории своей страны;

4. Выявления новых талантов и дарований, содействие их творческому росту и мастерству, раскрытие творческой индивидуальности учащихся.

В проекте принимают учащиеся 1-8 классов.

Проект реализуется по следующим направлениям:

 «Песни Победы в рисунках детей»

Классы.

Предлагается на выбор три песни:

1. Прадедушка

2. Славный День Победы

3. Обелиск.

Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/lUyxFmMD0_KwLg

К песне, наиболее понравившейся, нарисовать рисунок (выразить свои эмоции, впечатления в красках). Можно использовать цветные карандаши, фломастеры, акварель, гуашь. Оформление: формат А4, рамочка 1 см, указать фио ребенка, класс и название песни.

Критерии оценивания работы:

1. Соответствие названия и содержания рисунка.

2. Оригинальность замысла (самостоятельность выполнения рисунка).

3. Раскрытие темы (наполнение содержанием).

4. Передача в рисунке цвета объектов: правильная передача цвета (в композиции наблюдается цветовая гармония, единство и цельность цветовых пятен).

Баллы:

0 – рисунок не удовлетворяет данному критерию

1 – рисунок частично удовлетворяет данному критерию

2 – рисунок в полной мере удовлетворяет данному критерию

Конечный результат: рисунок учащегося.

Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435

 

Шумовой оркестр

Классы.

На выбор предлагается три песни:

1. Солдатушки

2. Полюшко – поле

3. Катюша.

Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/pmZ4FmvoWgERVg

К песне, наиболее понравившейся, придумать и исполнить ритмическое сопровождение.

Можно использовать: деревянные ложки, палочки для суши, наполнить горохом или гречкой пластмассовые баночки, киндер-сюрпризы и т.д. Записать видео и отправить по указанному адресу. Приветствуется исполнение не только учащимся нашей школы, но также и членами его семьи.

Критерии оценивания:

1. Эмоциональность исполнения

2. Соответствие характера песни и ритмического аккомпанемента

3. Четкость попадания в сильные доли

4. Оригинальность шумовых инструментов

Баллы:

0 – исполнение не удовлетворяет данному критерию

1 – исполнение частично удовлетворяет данному критерию

2 – исполнение в полной мере удовлетворяет данному критерию

Конечный результат: видеофрагмент с записью шумового сопровождения.

Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435

Дирижирование

Классы.

На выбор предлагается три песни:

1. Три танкиста

2. Мальчишки у стен Ленинграда

3. День Победы.

Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/VT0w_rmWso_YJA

Песню, наиболее понравившуюся, используя навыки, полученные в начальной школе, продирижировать (пластически (руками) постараться передать эмоциональный образ песни). Приветствуется исполнение не только учащимся нашей школы, но также и членами его семьи. Записать видео и отправить по указанному адресу.

Критерии оценивания:

1. Эмоциональность исполнения

2. Умение держать корпус прямо

3. Показ динамических изменений звука (громко, тихо)

4. Пластичность жестов

Баллы:

0 – исполнение не удовлетворяет данному критерию

1 – исполнение частично удовлетворяет данному критерию

2 – исполнение в полной мере удовлетворяет данному критерию

 

Конечный результат: видеофрагмент с записью дирижирования.

Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435

Музыкальная викторина

7 – 8 классы

Предлагается 6 песен, фонограмма минус (звучание мелодии без слов).

Ссылка для скачивания музыкальных фрагментов https://yadi.sk/d/ILMSigStpQRESg

2 задания:

1. Угадать название песни.

2. Назвать фильм, в котором звучала данная песня.

Критерии оценивания:

1. Правильное название песни – 1 балл

2. Правильное название кинофильма – 1 балл

Баллы:

1 песня – 2 балла: за правильное название песни, за правильное название кинофильма. Максимальное количество баллов – 12.

Конечный результат: ответы с правильно разгаданными номерами музыкальной викторины.

Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435

Участники соревнований

Учащиеся 7 – 8 классов, родители.

Актуальность проекта.

Много десятилетий прошло со дня победоносного завершения Великой Отечественной войны. Неузнаваемо изменилась наша Родина, другим стал человек, его материальный и культурный уровень, духовный облик.

В этом году страна перешла 75 – летний рубеж со дня начала Великой Отечественной войны, поэтому было принято решение разработать и реализовать проект «Великой Победе посвящается!», направленный на нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения через совместные виды деятельности педагогов, учащихся их родителей, участников и ветеранов ВОВ.

Создание данного проекта направлено на участие в мероприятиях по подготовке и празднованию 75 -летия Победы.

Проект «Великой Победе посвящается!» строится в рамках внеурочной деятельности на основе взаимодействия педагогов, родителей и учащихся школы, способствует развитию и поддержке детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.

Цель проекта:

1. Разработать систему мероприятий по подготовке к празднованию 75-летия Победы;

2. Сформировать знания о ВОВ через различные виды деятельности.

Задачи проекта:

1. Укреплять нравственно-патриотических чувства через совместные мероприятия с участием детей, их родителей, педагогов.

2. Дать представление о том, что народ помнит и чтит память героев Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники.

3. Формировать толерантность, уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ.

4. Вовлечь учащихся в социально-значимые дела по плану проекта.

5. Организовать продуктивную совместную деятельность организаторов, партнеров и участников проекта.

6. Развивать коммуникативные навыки, интеллектуальные и творческие способности подростков в совместной общественно-полезной, социально-активной и познавательной деятельности.

Участники проекта:

Администрация, педагоги, учащиеся школы 1 – 11 кл., родительская общественность.

Сроки реализации проекта: С 30 апреля по 25 мая 2020г.

Тип проекта: творческий, краткосрочный.

Этапы реализации проекта

I этап: подготовительный

1. Разработать, обсудить и утвердить план работы над проектом.

2. Проанализировать материально-технические, педагогические условия реализации проекта в рамках внеурочной деятельности.

II этап: основной

1. Отработать содержание деятельности, наиболее эффективные формы и методы воспитательного воздействия.

2. Разработать методические рекомендации по внедрению проекта во внеурочную деятельность.

III этап: аналитический

1.    Обобщить результаты работы.

2. Трансляция результатов проекта в сети интернет, сайте школы, социальных сетях.

3.    Спланировать работу на следующий период.

Ожидаемый результат проекта

Учащиеся:

В образе учеников сформировать гордость за деяния наших предков, уважения к военной истории России, проявление чувства благородства, заботы о людях пожилого возраста, готовности к защите Родины

Реализация Проекта позволит привлечь внимание подростков к событиям Великой Отечественной войны, обогатит духовный мир, приобщит подрастающее поколение к национальной истории и воспитанию гражданственности, патриотизма и любви к Родине;

Участие в социально-творческой деятельности будет способствовать приобретению новых навыков социального общения.

Педагоги:

Проявляют чуткость к интересам и возможностям детей;

Вовлечение всех детей в разные виды деятельности и культурные практики; Повышают профессиональный уровень.

Диссимиляция педагогического опыта

Результаты

Результаты по каждому конкурсу в каждом направлении будут выявлены путем голосования на площадке в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435 30 мая 2020.

 

Механизм реализации проекта

Осуществление поставленных целей и задач проекта осуществляется посредством реализации плана мероприятий, посвященных празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Каждое мероприятие имеет свое название и предполагает проведение различных Акций; творческую, исследовательскую деятельность детей, а также проведение социально-значимых дел в рамках внеурочной деятельности.

Проект разделен на 4 направления, которые отражают внеурочную деятельность учащихся: технология, физическая культура, музыка, изобразительное искусство.

В каждом блоке разработаны мероприятия для каждой параллели школы.

Участие в проекте обязательное, каждый учащийся может выбрать одно понравившиеся направление или поучаствовать во всех.

План мероприятий

  Класс Мероприятия Сроки Ответственные  

Технология

1 – 11 кл. мальчики Изготовление моделей военной техники (самолеты, бронетехника, автомобили, орудия) 30.04.20 – 20.05.20 Янкин П.  
1 – 4 кл.   Аппликация нам военную тематику 30.04.20 – 20.05.20 Адамова Т.И.
5 – 7 кл. девочки Панно в технике квиллинг на военную тематику 30.04.20 – 20.05.20 Адамова Т.И.
8 – 11 кл. девочки Открытка в технике скрапбукинг на военную тематику 30.04.20 – 20.05.20 Адамова Т.И.

Физическая культура

1 – 2 кл.   Спортивно танцевальный конкурс 19.05.20 Булукова Л.В.  
3 – 4 кл.   Спортивно танцевальный конкурс 19.05.20 Булукова Л.В.  
5 – 6 кл. Спортивно танцевальный конкурс 19.05.20 Булукова Л.В.  
7 – 11 кл. Спортивный конкурс" Самый сильный" 15.05.20 Ступалова А.А.

музыка

1 – 2 кл. «Песни Победы в рисунках детей»   30.04.20 – 20.05.20 Водопьянова О.М.
3 – 4 кл. Шумовой оркестр 30.04.20 – 20.05.20 Водопьянова О.М.
5 – 6 кл. Дирижирование 30.04.20 – 20.05.20 Водопьянова О.М.
7 – 8 кл. Музыкальная викторина   30.04.20 – 20.05.20 Водопьянова О.М.

искусство

5 кл.  «Равнение на победу»   30.04.20 – 20.05.20 Колегова Л.В.
6 кл. «Мы наследники победы»   30.04.20 – 20.05.20 Колегова Л.В.
7 кл. «Войной испепеленные» 30.04.20 – 20.05.20 Колегова Л.В.

 

 

Предполагаемые затраты и источники финансирования.

Положительная сторона проекта состоит в том, что его осуществление требует минимальных финансовых затрат – издержки, связанные с технической стороной демонстрации проекта, благодарности, сувениры победителям.

НАПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ

Изготовление макетов


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.