Получателей средств бюджета сельского поселения — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Получателей средств бюджета сельского поселения

2020-06-02 90
Получателей средств бюджета сельского поселения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим:

а) из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее – муниципальный контракт);

из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов (далее - договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением договоров, предусмотренных абзацем пятым подпункта "б" настоящего пункта;

из соглашения о предоставлении из областного бюджета бюджету сельского поселения межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);

из соглашения о предоставлении из бюджета сельского поселения районному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);

из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из областного бюджета бюджету сельского поселения межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);

из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из бюджета сельского поселения районному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);

из договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному учреждению, муниципальному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (далее - бюджетное законодательство), или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);

б) в соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ), предусматривающим обращение взыскания на средства бюджету сельского поселения по денежным обязательствам его казенного учреждения;

в соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа);

в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, в том числе по публичным нормативным обязательствам, связанным с социальными выплатами населению, с предоставлением платежей, взносов (за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);

в соответствии с договором, оформление которого в письменной форме законодательством Российской Федерации не требуется;

в соответствии с договором, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств бюджета сельского поселения в Управление не направлены информация и документы по указанному договору;

в соответствии с договорами гражданско-правового характера, заключаемыми с физическими лицами на оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд (включая уплату налога на доходы физических лиц, взносы во внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством);

в соответствии с исполнительным документом по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования);

в соответствии с нормативными правовыми актами о предоставлении средств из резервного фонда Администрации Михайловского сельского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области, созданного за счет средств бюджета Михайловского сельского поселения, на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

в связи с перечислением средств на дебетовую карту на оплату товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

в соответствии с расшифровками сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств (код формы по КФД 0531251);

в связи с возмещением средств из бюджета сельского поселения государственным внебюджетным фондам;

в связи с оплатой членских взносов некоммерческим организациям;

в связи с обслуживанием муниципального долга;

в связи с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд);

в связи с перечислением в доход бюджета сельского поселения сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

в соответствии с мировым соглашением, утвержденным судом (далее –мировое соглашение);

в) извещения об осуществлении закупки (далее - принимаемые бюджетные обязательства).

7. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - документ-основание), направляются в Управление не позднее десяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, вступления в силу соответствующего нормативного правового акта.

Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств бюджета сельского поселения, по основаниям, предусмотренным абзацами первым - вторым, шестнадцатым подпункта "б" пункта 6 Порядка, принимаются к учету в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств бюджета сельского поселения, по основаниям, предусмотренным абзацами третьим - пятнадцатым подпункта "б" пункта 6 Порядка принимаются к учету на основании принятых к исполнению Управлением документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств бюджета сельского поселения в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, утвержденным  Администрацией Михайловского сельского поселения  Юрьевецкого муниципального района Ивановской области (далее - Порядок санкционирования), и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании подпункта "в" пункта 6 Порядка (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются не позднее трех рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки.

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании мирового соглашения направляются в Управление в течение 65 рабочих дней с даты вступления в силу определения суда об утверждении мирового соглашения.

8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора, мирового соглашения, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, направляются в Управление с приложением копии указанного договора (документа о внесении изменений в договор), мирового соглашения и определения суда о его утверждении, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения.

9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Управление повторно не представляется.

11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) осуществляется Управлением в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:

1) соответствие информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта (договора), условиям соответствующего муниципального контракта (договора), соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение условиям соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, мирового соглашения, условиям соответствующего мирового соглашения;

2) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к Порядку;

3) соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим разделом и приложением 1 к Порядку;

4) непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета сельского поселения и аналитическим кодам над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

5) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджета сельского поселения, указанному по соответствующей строке данных Сведений;

6) не превышение процента авансового платежа от общей суммы обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта (договора), над процентом авансового платежа, установленным пунктом 2.1.3 Порядка исполнения бюджета сельского поселения по расходам, утвержденного Распоряжением Администрации Михайловского сельского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области (далее – Администрация) от   20.12.2018 № 45;

7) соответствие суммы авансового платежа проценту авансового платежа от общей суммы обязательства, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта (договора).

12. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 8, 11 Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств бюджета сельского поселения извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства (коды формы ОКУД 0506105) (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета сельского поселения Управлением в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Управления.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств бюджета сельского поселения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением в рамках одного календарного года.

13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета сельского поселения.

14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

- пунктом 8, абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 11 Порядка, Управление в срок, установленный в пункте 11 Порядка:

направляет получателю средств бюджета сельского поселения Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства (далее - Протокол);

- абзацем пятым пункта 11 Порядка, Управление:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных подпунктами «а», «б» пункта 6 Порядка, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств бюджета сельского поселения Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 12 Порядка;

получателю средств бюджета сельского поселения и главному распорядителю средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находится получатель средств бюджета сельского поселения, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506111);

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных подпунктом «в» пункта 6 Порядка, направляет получателю средств бюджета сельского поселения Протокол в электронном виде с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства.

15. Внесение изменений в неисполненное на конец отчетного финансового года бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных абзацами первым - вторым, седьмым подпункта "а" и абзацами первым – вторым, шестнадцатым подпункта "б" пункта 6 Порядка, осуществляется до 1 марта текущего финансового года, в соответствии с пунктом 9 Порядка (при необходимости).

В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации и аналитические коды, установленные на текущий финансовый год.

16. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета сельского поселения либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств Управлением вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства, в части аннулирования неисполненных бюджетных обязательств.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.