Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-03 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Средний пусковой момент
Мср,пв = 1·(98 - 86)/0.19 + 133 = 196 Н·м. |
Приращение кинетической энергии
Δ W кин,в = 1·(982 – 862)/2 = 1100 Дж. |
Работа, совершаемая на участке ЕМХ
Ав = 133·(98 + 86) 0,19/2 = 2320 Дж. |
Потери энергии при пуске
ΔАв = 1·(104,7/2)·(0,1742-0,0642)·(1+(0,363/0,597·(196/(196-133))))+2+1140·0,19=934 Дж.
Потребляемая из сети активная энергия
W а,в = 934 + 1100 + 2320 = 4350 Дж.
Активная энергия, потребляемая за период всего пуска,
W а = 17200 + 7230 + 4350 = 28800 Дж.
Средняя потребляемая активная мощность
Р1,ср = 28800/1,1 = 26200 Вт.
Реактивная энергия, потребляемая за период всего пуска,
W р = 9700 + 4270 + 2520 = 16500 В·Ар·с.
Средняя потребляемая реактивная мощность
Q 1,ср = 16500/1,1 = 15000 В·Ар.
Работа, совершаемая за время многоступенчатого пуска,
А = 2600 + 2640 + 2320 = 7560 Дж.
Средняя полезная мощность
Р2 = 7560/1,1 = 6870 Вт.
Коэффициент полезного действия
η = 7560/28800·100 = 26,3 %.
1.7 Установившийся режим работы электропривода
Установившийся режим характеризуется постоянной угловой скоростью и равенством момента двигателя статическому моменту нагрузки.
Потери мощности складываются из постоянных и переменных потерь согласно формуле
, |
тогда потери активной энергии составят
, |
где – продолжительность установившегося режима, с.
Полезная мощность, отдаваемая приводом, равна
. |
Потребляемая активная мощность из сети
. |
1.7.1 Пример расчета
Данные механизма:
продолжительность установившегося режима, с 10;
статический момент, Н · м 133;
установившаяся скорость, с-1 98.
Мощность переменных потерь
= 133·(104,7 – 98)·(1 + 0,363/0,597) = 1430 Вт.
Суммарные потери мощности
= 1140 + 1430 = 2570 Вт.
Полезная мощность
= 98·133 = 13000 Вт.
Потери энергии
= 2570·10 = 25700 Дж.
Коэффициент полезного действия
= 13000/(13000 + 2570) ·100 = 83,5%.
Скольжение
= 1 – 98/104,7 = 0,064
Потребляемая активная энергия
= 25700 + 13000·10 = 1560000 Дж. |
Потребляемая активная мощность
Р1 = 156000/10 = 15600 Вт.
1.7.2 Торможение под действием статического момента
Замедление привода происходит под действием статического момента нагрузки при вводе добавочного сопротивления в цепь ротора двигателя.
Данные механизма:
статический момент, Н · м 133;
начальная скорость, с-1 98;
конечная скорость, с-1 72;
суммарный момент инерции, кг · м-1 1;
продолжительность переходного процесса, с 0.738.
приведённое активное добавочное сопротивление ротора, Ом 2.84;
Начальное скольжение
S нач = 1-98/104,7 = 0,064
Критическое скольжение на реостатной механической характеристике
= 0,365·(0,597 + 2,84)/0,597 = 2,103
Начальный момент двигателя по уточнённой формуле Клосса
Мнач = (2 398·(1 + 2,103·0,363/(2,84 + 0,597)))/((0,064/2,103) + (2,103/0,064) + +2 2,103·0,363/(2,84 + 0,597)) = 50,4 Н·м.
Конечный момент равен статическому.
Конечное скольжение
S кон = 1 – 72/104,7 = 0,312.
Электромеханическая постоянная времени
ТМ = 1· (104,7 – 73)/133 = 0,246 с.
Работа при торможении
А = 133·72·0,738 + 1·104,72·0,312·(0,312 – 0,064)=7920 Дж.
Потери энергии
ΔА = 1140·0,738 + (133·104,7·0,312·0,738 – 1·104,72·0,312· (0,312 – 0,064)- –1·104,72/2·0,312· (0,312 + 0,064)·(1 – 50,4/133))·(1 +0,363/(0,597 + 2,84)) = 3010 Дж.
Потребляемая активная энергия
W а = 7920 + 3010 = 10900 Дж.
Средняя потребляемая активная мощность (2.30)
Р1,ср = 10900/0,738 = 14800 Вт.
Коэффициент полезного действия
η = (7920/10900)·100 = 72,7 %.
1.7.3 Торможение противовключением
Торможение противовключением осуществляется при необходимости остановить привод, передав от двигателя вращающимся массам энергию, компенсирующую накопленную ими кинетическую энергию.
Потери энергии в этом режиме
где – средний тормозной момент, развиваемый двигателем.
Средний тормозной момент может быть найден как постоянный момент, при котором привод остановится за одинаковое время при том же статическом моменте нагрузки, и определяется по формуле
. |
Начальное скольжение в режиме торможения противовключением находится из выражения:
. |
Работа в этом режиме не совершается, поскольку момент двигателя направлен против движения электропривода, а из сети потребляется активная энергия, в связи с чем коэффициент полезного действия равно нулю.
Средняя активная мощность, потребляемая из сети
. |
1.7.4 Энергетические показатели торможения противовключением
Рассмотрим энергетические показатели торможения противовключением при вводе добавочного сопротивления в цепь ротора двигателя.
Данные механизма:
статический момент, Н · м 133;
начальная скорость, с-1 72;
конечная скорость, с-1 0;
суммарный момент инерции, кг · м2 1;
продолжительность переходного процесса, с 0.144.
приведённое активное добавочное сопротивление ротора, Ом 2.84.
Начальное скольжение
S нач = 1 + 72/104,7 = 1,69.
Конечное скольжение
Sкон = 1.
Средний тормозной момент двигателя
Мср,т = 1·72/0,144 – 133 = 367 Н·м.
Потери энергии
ΔА = 1· (104,72/2)·(1,692-1)·(1+(0,363/(0.597+2,84)))·(367/(367+133))+1140·0,144=9490 Дж.
Средняя потребляемая активная мощность
Р1,ср = 9490/0,144 = 65900 Вт.
1.8 Реверс односкоростного асинхронного двигателя с ФР
Реверс состоит из двух режимов: торможения и пуска при неизменных сопротивлениях роторной цепи и моменте нагрузки. Потери энергии состоит из суммы потерь при и пуске.
Работа совершается только во время пуска и определяется по формуле
. |
Коэффициент мощности находим как эквивалентный за всю продолжительность реверса согласно выражению.
Среднее значение активной мощности, потребляемой из сети равно
. |
1.8.1 Динамическое торможение
Этот режим торможения осуществляется по схеме, приведённой на рис. 1.4б для двигателей с короткозамкнутым ротором или согласно рис. 1.4а для двигателей с фазным ротором.
Рисунок 1.4 – Схемы динамического торможения
Потери энергии складываются из потерь на активных сопротивлениях статора от постоянного тока, протекающего по статору и потерь в цепи ротора ΔА2 при преобразовании кинетической энергии.
, |
где – постоянный ток, протекающий по двум фазам обмотки статора, А;
– продолжительность торможения, с.
. |
Средний тормозной момент при динамическом торможении определяется аналогично тормозному моменту при противовключении.
Полные потери при динамическом торможении находятся как сумма потерь в обмотках статора и ротора
. |
В данном режиме двигатель работает отдельно от сети переменного тока, поэтому коэффициент мощности не определяется. Работа приводом не совершается и коэффициент полезного действия равно нулю.
1.8.2 Определение потерь энергии в режиме динамического торможения
Данные механизма:
статический момент, Н · м 133;
начальная скорость, с-1 72;
конечная скорость, с-1 0;
суммарный момент инерции, кг · м2 1;
продолжительность переходного процесса, с 0.225.
величина постоянного тока в цепи статора, А 41.9.
Средний тормозной момент двигателя
Мср,т = 1·72/0,225 – 133 = 187 Н·м. |
Активная мощность, теряемая в обмотках статора
Р1 = 2·41,92·0,363 = 1270 Вт.
Активная энергия, теряемая в обмотках статора
W а = 1270·0,225 = 286 Дж.
Потери энергии в режиме динамического торможения
ΔА = (722/2)·(187/(187+133)) + 286 = 1800 Дж.
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!