Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-10 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Дневник
Летнего чтения
Автор работы: ученик (ца) 1 «А» класса _______________ |
Список литературы v Русские народные сказки. v Н.М.Артюхова «Подружки». v Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца». v Л.Толстой «Филиппок». v Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился». v Н.Н.Носов «Живая шляпа», «Мишкина каша», «Карасик». v В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип». v К.Г.Паустовский «Стальное колечко». v В.Ю.Драгунский «Заколдованная буква», «Друг детства». v А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». v В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок». v Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок». v Р.Киплинг «Слоненок». v И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». v В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница». ☺ Желаю удачи! ☺ | ||||
Русские народные сказки
Задание 1: прочитайте любые 4 сказки и нарисуйте к каждой иллюстрации.
|
Н.М.Артюхова «Подружки» Задание 2: если ты внимательно прочитал(а) рассказ, то легко ответишь на мои вопросы. Ответ пиши рядом с вопросом на линии. ü Какое время года в рассказе? ______________________________________ ü В какой руке несла портфель Галя Серебрякова? ______________________ ü Какого цвета были фартуки на девочках? ____________________________ ü В каком классе учились девочки? __________________________________ ü Что такое КЛЯКСА? _____________________________________________ ü Как назывался урок математики в то время? _________________________ ü Кто из девочек читал лучше? ______________________________________ ü Какие еще дети учились в классе девочек? ___________________________ _______________________________________________________________ |
Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца» Задание 3: подумай и запиши, что обозначают эти фразы из сказки. Ø «… пуще прежнего» ______________________________________________ Ø «… душа в пятки» _______________________________________________ Ø «… не смел дохнуть» _____________________________________________ Ø «… задал такого стрекача» ________________________________________ Ø «… замертво свалился под куст» ___________________________________ ☺ Молодец! Двигаемся дальше! ☺ |
Л.Толстой «Филиппок»
Задание 4: перед тобой план рассказа, пронумеруй пункты плана в правильном порядке.
- К какому пункту плана эта иллюстрация? Напиши номер.
Веришь ли ты, что Филиппок будет старательным учеником? ДА, НЕТ (подчеркни ответ)
Чему учит этот рассказ? _______________________________________________ ____________________________________________________________________ ☺ У тебя всё получается! ☺
|
Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился»
Задание 5: найди и зачеркни в филворде все слова, которые должен был произнести поросенок. Слова могут ломаться в любом направлении. Из оставшихся букв составь слово и запиши его на линии.
Напиши, что общего у составленного тобой слова и героя-поросенка. _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.Н.Носов «Живая шляпа»
Задание 6: оформи правильно обложку этой книги. Не забудь: на обложке должны быть автор, название, иллюстрация.
☺ Умница! Двигаемся дальше! ☺
Н.Н.Носов «Мишкина каша»
Задание 7: Прочитай предложения. Если они соответствуют содержанию произведения, поставь в клеточке знак «+», если нет – знак «-».
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.Н.Носов «Карасик»
Задание 8: Дополни предложения нужными словами, опираясь на текст.
Задание 9: Напиши, чему учит это произведение. _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип»
Задание 10: Прочитай предложения. Зачеркни предложение, которое не встречается в тексте. Определи, в каком порядке встречаются в тексте остальные предложения, и соедини их с нужной цифрой.
Задание 11: Подчеркни врагов стрижей, которые упоминаются в тексте. Дневник Летнего чтения
Н.Н.Носов «Живая шляпа» Задание 6: оформи правильно обложку этой книги. Не забудь: на обложке должны быть автор, название, иллюстрация. ☺ Умница! Двигаемся дальше! ☺
|
Н.Н.Носов «Мишкина каша»
Задание 7: Прочитай предложения. Если они соответствуют содержанию произведения, поставь в клеточке знак «+», если нет – знак «-».
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.Н.Носов «Карасик»
Задание 8: Дополни предложения нужными словами, опираясь на текст.
Задание 9: Напиши, чему учит это произведение. _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип»
Задание 10: Прочитай предложения. Зачеркни предложение, которое не встречается в тексте. Определи, в каком порядке встречаются в тексте остальные предложения, и соедини их с нужной цифрой.
Задание 11: Подчеркни врагов стрижей, которые упоминаются в тексте. сокол лисы ворона охотники гадюка мальчишки сороки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К.Г.Паустовский «Стальное колечко»
Задание 12: Расшифруй слова из текста, пользуясь таблицей.
Запиши ответ: 1) ___________________________ 2) _____________________________ 3) ___________________________ 4) _____________________________ ☺ Отлично! Вперёд! ☺
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |