Сокол лисы ворона охотники гадюка мальчишки сороки — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Сокол лисы ворона охотники гадюка мальчишки сороки

2020-05-10 115
Сокол лисы ворона охотники гадюка мальчишки сороки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дневник

Летнего чтения

  Автор работы: ученик (ца) 1 «А» класса _______________

 

  Список литературы v  Русские народные сказки. v  Н.М.Артюхова «Подружки». v  Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца». v  Л.Толстой «Филиппок». v  Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился». v  Н.Н.Носов «Живая шляпа», «Мишкина каша», «Карасик». v  В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип». v  К.Г.Паустовский «Стальное колечко». v  В.Ю.Драгунский «Заколдованная буква», «Друг детства». v  А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». v  В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок». v  Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок». v  Р.Киплинг «Слоненок». v  И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». v  В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница».     ☺ Желаю удачи! ☺    
Русские народные сказки Задание 1: прочитайте любые 4 сказки и нарисуйте к каждой иллюстрации.
___________________________   ___________________________
____________________________   ____________________________

 

 

 

  Н.М.Артюхова «Подружки» Задание 2: если ты внимательно прочитал(а) рассказ, то легко ответишь на мои вопросы. Ответ пиши рядом с вопросом на линии.   ü Какое время года в рассказе? ______________________________________ ü В какой руке несла портфель Галя Серебрякова? ______________________ ü Какого цвета были фартуки на девочках? ____________________________ ü В каком классе учились девочки? __________________________________ ü Что такое КЛЯКСА? _____________________________________________ ü Как назывался урок математики в то время? _________________________ ü Кто из девочек читал лучше? ______________________________________ ü Какие еще дети учились в классе девочек? ___________________________      _______________________________________________________________
Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца» Задание 3: подумай и запиши, что обозначают эти фразы из сказки. Ø «… пуще прежнего» ______________________________________________ Ø «… душа в пятки» _______________________________________________ Ø «… не смел дохнуть» _____________________________________________ Ø «… задал такого стрекача» ________________________________________ Ø «… замертво свалился под куст» ___________________________________   ☺ Молодец! Двигаемся дальше! ☺  

 

Л.Толстой «Филиппок» Задание 4: перед тобой план рассказа, пронумеруй пункты плана в правильном порядке.  
    Филиппок отправляется в школу.
     
    Скучно дома.
     
    Опасная дорога в школу.
     
    Встреча с учителем.
     
    Раздумья на пороге школы.
     
    «Ты погоди хвалиться».
     
    Филиппок читает.

 

 

- К какому пункту плана эта иллюстрация? Напиши номер.

 

 

Веришь ли ты, что Филиппок будет старательным учеником? ДА, НЕТ

                                                                                                                                                                                                                        (подчеркни ответ)

 

 

Чему учит этот рассказ? _______________________________________________

____________________________________________________________________

☺ У тебя всё получается! ☺

 


 

Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился» Задание 5: найди и зачеркни в филворде все слова, которые должен был произнести поросенок. Слова могут ломаться в любом направлении. Из оставшихся букв составь слово и запиши его на линии.
Е М А М А Л  
П З Д Р А Д  
А В Т С В Е  
П У Й Т Е Р  
А Ц В Е Т Е  
Х К Е Ч О В  
Д О С В И О  
Я И Н А Д Б   _____________

 Напиши, что общего у составленного тобой слова и героя-поросенка.

_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 

 

Н.Н.Носов «Живая шляпа»

Задание 6: оформи правильно обложку этой книги. Не забудь: на обложке должны быть автор, название, иллюстрация.

 

                                            ☺ Умница! Двигаемся дальше! ☺

 


 

Н.Н.Носов «Мишкина каша» Задание 7: Прочитай предложения. Если они соответствуют содержанию произведения, поставь в клеточке знак «+», если нет – знак «-».  
1. Мама предложила детям сварить суп и кашу.    
2. Мама оставила хлеба детям на три дня.    
3. На рыбалке мальчики поймали 12 пескарей.    
4. Приготовление каши началось с засыпания в кастрюлю крупы.    
5. Мишка испугался темноты и не пошёл к колодцу за водой.    
6. Мальчики готовы были отдать 100 рублей за кружку воды.    
7. Первым они утопили чайник.    
8. Вместо веревки они привязали к чайнику леску.    
9. Только стаканом они смогли достать воды из колодца.    
10. Какая вкусная каша у них получилась!    
11. Пескари у мальчиков сгорели.    
12. Так они и не смогли достать из колодца ведро и чайник.    

13. В благодарность за вкусный завтрак мальчики выпололи огород тете Наташе.

 

 
 

 

Н.Н.Носов «Карасик» Задание 8: Дополни предложения нужными словами, опираясь на текст.
  Виталик был рад, что у него есть _____________. А ещё у Виталика был котёнок ______________. Однажды, когда мамы не было дома, к Виталику пришел его друг _____________. По-моему, рыбка лучше ______________. Виталик поскорей налил в ____________ воды. Ребята долго смотрели, как карасик плавает в ______________. Виталик надел ___________ и вышел во двор. Мурзик замурлыкал, принялся тереться ______________ об ноги Виталика. Когда мама вышла из-за стола, он незаметно сунул в карман ______________ и пошел во двор. Мурзик прыгнул в открытую ____________ и очутился в комнате. Виталик вынул из кармана __________ и показал маме.

 Задание 9: Напиши, чему учит это произведение.

_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


 

В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип» Задание 10: Прочитай предложения. Зачеркни предложение, которое не встречается в тексте. Определи, в каком порядке встречаются в тексте остальные предложения, и соедини их с нужной цифрой.  
1   «Тихо ползёт меж камней чёрная гадюка».
   

2

  «Где-то шёл дождь, падали одна за другой капли».
   

3

  «Возвращайся скорее! Приноси нам на крыльях лето!»
   

4

  «Хорошо, спокойно жилось в своей норке».
   

5

  «Какая это была вкусная капля!»
   
    «Вдруг выглянуло солнышко, и птички весело защебетали».

 

Задание 11: Подчеркни врагов стрижей, которые упоминаются в тексте.

Дневник

Летнего чтения

  Автор работы: ученик (ца) 1 «А» класса _______________

 

  Список литературы v  Русские народные сказки. v  Н.М.Артюхова «Подружки». v  Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца». v  Л.Толстой «Филиппок». v  Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился». v  Н.Н.Носов «Живая шляпа», «Мишкина каша», «Карасик». v  В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип». v  К.Г.Паустовский «Стальное колечко». v  В.Ю.Драгунский «Заколдованная буква», «Друг детства». v  А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». v  В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок». v  Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок». v  Р.Киплинг «Слоненок». v  И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». v  В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница».     ☺ Желаю удачи! ☺    
Русские народные сказки Задание 1: прочитайте любые 4 сказки и нарисуйте к каждой иллюстрации.
___________________________   ___________________________
____________________________   ____________________________

 

 

 

  Н.М.Артюхова «Подружки» Задание 2: если ты внимательно прочитал(а) рассказ, то легко ответишь на мои вопросы. Ответ пиши рядом с вопросом на линии.   ü Какое время года в рассказе? ______________________________________ ü В какой руке несла портфель Галя Серебрякова? ______________________ ü Какого цвета были фартуки на девочках? ____________________________ ü В каком классе учились девочки? __________________________________ ü Что такое КЛЯКСА? _____________________________________________ ü Как назывался урок математики в то время? _________________________ ü Кто из девочек читал лучше? ______________________________________ ü Какие еще дети учились в классе девочек? ___________________________      _______________________________________________________________
Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца» Задание 3: подумай и запиши, что обозначают эти фразы из сказки. Ø «… пуще прежнего» ______________________________________________ Ø «… душа в пятки» _______________________________________________ Ø «… не смел дохнуть» _____________________________________________ Ø «… задал такого стрекача» ________________________________________ Ø «… замертво свалился под куст» ___________________________________   ☺ Молодец! Двигаемся дальше! ☺  

 

Л.Толстой «Филиппок» Задание 4: перед тобой план рассказа, пронумеруй пункты плана в правильном порядке.  
    Филиппок отправляется в школу.
     
    Скучно дома.
     
    Опасная дорога в школу.
     
    Встреча с учителем.
     
    Раздумья на пороге школы.
     
    «Ты погоди хвалиться».
     
    Филиппок читает.

 

 

- К какому пункту плана эта иллюстрация? Напиши номер.

 

 

Веришь ли ты, что Филиппок будет старательным учеником? ДА, НЕТ

                                                                                                                                                                                                                        (подчеркни ответ)

 

 

Чему учит этот рассказ? _______________________________________________

____________________________________________________________________

☺ У тебя всё получается! ☺

 


 

Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился» Задание 5: найди и зачеркни в филворде все слова, которые должен был произнести поросенок. Слова могут ломаться в любом направлении. Из оставшихся букв составь слово и запиши его на линии.
Е М А М А Л  
П З Д Р А Д  
А В Т С В Е  
П У Й Т Е Р  
А Ц В Е Т Е  
Х К Е Ч О В  
Д О С В И О  
Я И Н А Д Б   _____________

 Напиши, что общего у составленного тобой слова и героя-поросенка.

_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 

 

Н.Н.Носов «Живая шляпа»

Задание 6: оформи правильно обложку этой книги. Не забудь: на обложке должны быть автор, название, иллюстрация.

 

                                            ☺ Умница! Двигаемся дальше! ☺

 


 

Н.Н.Носов «Мишкина каша» Задание 7: Прочитай предложения. Если они соответствуют содержанию произведения, поставь в клеточке знак «+», если нет – знак «-».  
1. Мама предложила детям сварить суп и кашу.    
2. Мама оставила хлеба детям на три дня.    
3. На рыбалке мальчики поймали 12 пескарей.    
4. Приготовление каши началось с засыпания в кастрюлю крупы.    
5. Мишка испугался темноты и не пошёл к колодцу за водой.    
6. Мальчики готовы были отдать 100 рублей за кружку воды.    
7. Первым они утопили чайник.    
8. Вместо веревки они привязали к чайнику леску.    
9. Только стаканом они смогли достать воды из колодца.    
10. Какая вкусная каша у них получилась!    
11. Пескари у мальчиков сгорели.    
12. Так они и не смогли достать из колодца ведро и чайник.    

13. В благодарность за вкусный завтрак мальчики выпололи огород тете Наташе.

 

 
 

 

Н.Н.Носов «Карасик» Задание 8: Дополни предложения нужными словами, опираясь на текст.
  Виталик был рад, что у него есть _____________. А ещё у Виталика был котёнок ______________. Однажды, когда мамы не было дома, к Виталику пришел его друг _____________. По-моему, рыбка лучше ______________. Виталик поскорей налил в ____________ воды. Ребята долго смотрели, как карасик плавает в ______________. Виталик надел ___________ и вышел во двор. Мурзик замурлыкал, принялся тереться ______________ об ноги Виталика. Когда мама вышла из-за стола, он незаметно сунул в карман ______________ и пошел во двор. Мурзик прыгнул в открытую ____________ и очутился в комнате. Виталик вынул из кармана __________ и показал маме.

 Задание 9: Напиши, чему учит это произведение.

_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


 

В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип» Задание 10: Прочитай предложения. Зачеркни предложение, которое не встречается в тексте. Определи, в каком порядке встречаются в тексте остальные предложения, и соедини их с нужной цифрой.  
1   «Тихо ползёт меж камней чёрная гадюка».
   

2

  «Где-то шёл дождь, падали одна за другой капли».
   

3

  «Возвращайся скорее! Приноси нам на крыльях лето!»
   

4

  «Хорошо, спокойно жилось в своей норке».
   

5

  «Какая это была вкусная капля!»
   
    «Вдруг выглянуло солнышко, и птички весело защебетали».

 

Задание 11: Подчеркни врагов стрижей, которые упоминаются в тексте.

сокол лисы ворона охотники гадюка мальчишки сороки

К.Г.Паустовский «Стальное колечко» Задание 12: Расшифруй слова из текста, пользуясь таблицей.
  1 2 3 4 5
А Е С В У И
Б Я К П А Х
В М Б Н Л Ц
Г Г Ю О З Д
Д Ч Ь Ш Ж Р

 

1) Б2, Г3, В4, А1, Д1, Б2, Г3 2) А3, Б4, Д5, Г2, Д3, Б4
3) В1, А5, Г4, А5, В3, А1, В5 4) Б2, А4, Г4, Д2, В1, Б4

Запиши ответ:

1) ___________________________ 2) _____________________________

3) ___________________________ 4) _____________________________

☺ Отлично! Вперёд! ☺

 


 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.