Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-10 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 15: Расставь желания старухи по порядку. Рядом в клетках напиши нужные цифры.
стать владычицей морскою | ||
изба | ||
стать вольною царицей | ||
корыто | ||
стать столбовою дворянкой |
Задание 16: Вспомни, как меняется море в ходе сказки. Установи верную последовательность и пронумеруй предложения.
Не спокойно синее море. | ||
Почернело синее море. | ||
Помутилось синее море. | ||
На море чёрная буря. | ||
Море слегка разыгралось. |
страх болезнь стыд обычное состояние
☺ Молодец! Твоё старание меня поражает! ☺
Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок»
Задание 18: Определи, каким героям сказки принадлежат эти слова, и установи соответствие с помощью стрелок.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.Киплинг «Слоненок»
Задание 19: Раскрась цветными карандашами прямоугольники с вопросами, которые задавал слоненок.
Задание 20: Зачеркни те продукты, которые не взял с собой в дорогу Слонёнок.
Арбуз дыни сахарный тростник яблоки молоко бананы
☺ Так держать! Идём дальше! ☺
|
И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква А» Задание 21: Отметь знаком «+» верные ответы на каждый вопрос. 1. О чьих проделках сообщила Але буква А? Ø об учителе Ø о Единице Ø о Кляксиче 2.Что хотел сделать Кляксич? Ø выгнать все буквы из Букваря Ø подружиться с Алей Ø помочь Але в учебе 3.Кого встретила Аля и буква А у входа в Букварь? Ø Кляксича Ø букву Б Ø букву Я 4.На чем отправились в путь Аля и буква А? Ø на машине Ø на поезде Ø на пароходе 5.Кто жил в маленьком окошке под самой крышей дома? Ø Кляксич Ø буква Я Ø буква Д 6. Как звали букву Й? Ø Андрей Ø Тимофей Ø Котофей 7.Какая речка протекала в буквенном лесу? Ø Светлянка Ø Чернилка Ø Красилка 8.Как наказали букву К? Ø выгнали из Азбуки Ø поставили в угол Ø закрыли в сарае 9. Что было написано в заколдованной записке? Ø Буква Я свободна Ø Буква Я в дупле Ø Буква Я заколдована 10. Куда девался Кляксич? Ø его стёрли ластиком Ø убежал Ø превратился в чернила ☺ Умница! Ещё чуть-чуть! ☺ |
В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница» Задание 22: Разгадай кроссворд. По горизонтали: 1. Какая была погода? («Ах, какая сегодня прекрасная … погода») 2. «Есть такая порода уток: когда они летят, то их крылья, рассекая воздух, точно поют или, лучше сказать …». 3.Что привело уток в восторг? 4. Что не делают лягушки осенью? 5. Как иначе автор называет лягушку? По вертикали: 1. Где жила лягушка? 2. С помощью чего лягушка путешествовала по воздуху? 3. Куда направлялась лягушка с утками? 4. Почему утки не съели лягушку? («Сначала у них явилось желание съесть её, но каждая из них подумала, что лягушка слишком …»). 5. От страшной высоты у лягушки захватило …. ☺ Молодец! Спасибо за работу! ☺ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговое задание
1.
Проверим, как ты запомнил(а) названия и авторов произведений. Соедини стрелкой произведение и его автора.
2.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |