А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

2020-05-10 208
А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 15: Расставь желания старухи по порядку. Рядом в клетках напиши нужные цифры.

 

    стать владычицей морскою
     
    изба
     
    стать вольною царицей
     
    корыто
     
    стать столбовою дворянкой

Задание 16: Вспомни, как меняется море в ходе сказки. Установи верную последовательность и пронумеруй предложения.

    Не спокойно синее море.
     
    Почернело синее море.
     
    Помутилось синее море.
     
    На море чёрная буря.
     
    Море слегка разыгралось.

 

В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок» Задание 17: Вспомни, как менялся цвет кожи у бегемота, и раскрась его в соответствующие цвета. Соедини стрелками бегемота с его состоянием.
 

 

 

 

 

страх        болезнь     стыд     обычное состояние

☺ Молодец! Твоё старание меня поражает! ☺

 

 

Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок» Задание 18: Определи, каким героям сказки принадлежат эти слова, и установи соответствие с помощью стрелок.  
«Новый лебедь лучше всех!»   Утенок
     
«Вы меня не понимаете!»   Два гусака
     
«Бездельничаешь, вот тебе в голову и лезет всякая чепуха!»   Знатная утка
     
«Мы птицы вольные - куда хотим, туда и летим».   Дети
     
«Глаза б мои на тебя не глядели!»   Курица
     
«Славные у тебя детки!»   Мать
     
«Вот так находка!»   Старушка

 

Р.Киплинг «Слоненок» Задание 19: Раскрась цветными карандашами прямоугольники с вопросами, которые задавал слоненок.  
Отчего у страуса перья растут на хвосте?   Почему крокодилы плачут?   Что у крокодила бывает на обед?
         
Зачем муха потирает лапки?   Почему змеи не моргают?   Отчего у гиппопотама глаза красные?
         
Отчего дыни имеют такой вкус?   Отчего у жирафа шкура пятнистая?     Зачем птицы чистят перья?

Задание 20: Зачеркни те продукты, которые не взял с собой в дорогу Слонёнок.

Арбуз    дыни    сахарный тростник      яблоки  молоко   бананы

 

☺ Так держать! Идём дальше! ☺

 

 


 

И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква А» Задание 21: Отметь знаком «+» верные ответы на каждый вопрос. 1. О чьих проделках сообщила Але буква А? Ø об учителе Ø о Единице Ø о Кляксиче 2.Что хотел сделать Кляксич? Ø выгнать все буквы из Букваря Ø подружиться с Алей Ø помочь Але в учебе 3.Кого встретила Аля и буква А у входа в Букварь? Ø Кляксича Ø букву Б Ø букву Я 4.На чем отправились в путь Аля и буква А? Ø на машине Ø на поезде Ø на пароходе 5.Кто жил в маленьком окошке под самой крышей дома? Ø Кляксич Ø буква Я Ø буква Д 6. Как звали букву Й? Ø Андрей Ø Тимофей Ø Котофей 7.Какая речка протекала в буквенном лесу? Ø Светлянка Ø Чернилка Ø Красилка 8.Как наказали букву К? Ø выгнали из Азбуки Ø поставили в угол Ø закрыли в сарае 9. Что было написано в заколдованной записке? Ø Буква Я свободна Ø Буква Я в дупле Ø Буква Я заколдована 10. Куда девался Кляксич? Ø его стёрли ластиком Ø убежал Ø превратился в чернила   ☺ Умница! Ещё чуть-чуть! ☺  

 

В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница» Задание 22: Разгадай кроссворд.       По горизонтали: 1. Какая была погода? («Ах, какая сегодня прекрасная … погода») 2. «Есть такая порода уток: когда они летят, то их крылья, рассекая воздух, точно поют или, лучше сказать …». 3.Что привело уток в восторг? 4. Что не делают лягушки осенью? 5. Как иначе автор называет лягушку? По вертикали: 1. Где жила лягушка? 2. С помощью чего лягушка путешествовала по воздуху? 3. Куда направлялась лягушка с утками? 4. Почему утки не съели лягушку? («Сначала у них явилось желание съесть её, но каждая из них подумала, что лягушка слишком …»). 5. От страшной высоты у лягушки захватило ….     ☺ Молодец! Спасибо за работу! ☺    
Итоговое задание 1. Проверим, как ты запомнил(а) названия и авторов произведений. Соедини стрелкой произведение и его автора.
«Филиппок»   Н.М.Артюхова
     
«Подружки»   К.Г.Паустовский
     
«Стрижонок Скрип»   Г.Х.Андерсен
     
«Стальное колечко»   А.С.Пушкин
     
«Друг детства»   Л.Толстой
     
«Гадкий утёнок»   В.М.Гаршин
     
«Лягушка-путешественница»   Н.Н.Носов
     
«Сказка о рыбаке и рыбке»   В.П.Астафьев
     
«Живая шляпа»   В.Ю.Драгунский

 

2.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.