Сделать тесты с СОЧИНЕНИЕМ и прислать (по желанию) мне в контакт — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Сделать тесты с СОЧИНЕНИЕМ и прислать (по желанию) мне в контакт

2020-05-10 211
Сделать тесты с СОЧИНЕНИЕМ и прислать (по желанию) мне в контакт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К уроку по рекламе

Реклама (от лат. Reclamo - «выкрикиваю») - коммерческая, т.е. обслуживающая рынок пропаганда средств, изделий, услуг, полезных и важных для покупателя.

- Реклама - это распространение сведений о ком-либо, о чем -либо с целью создания популяризации.

- Реклама - сплав бизнеса и искусства с целью воздействовать на человека.

- Реклама - это информация, представленная в сжатой художественно выраженной форме, эмоционально окрашенной и доводящей до сознания и внимания потенциальных покупателей, наиболее важные сведения и факты о товарах и услугах.

- Реклама - это обращение к потребителю с целью привлечь его внимание к товарам, услугам фирмы и поднять на них спрос.

2) Объяснение учителя по теме «Виды рекламы»

Виды рекламы по объекту:

1. Реклама товара (внешний вид, свойства, цена)

2. Реклама фирмы (деятельность, надежность, масштабность)

3. Реклама события (выставка, презентация, распродажа)

4. Реклама идеи (страховать имущество, вкладывать деньги в акции и т.п.)

Виды рекламы по адресату:

1. Общенациональная реклама (в Германии и Франции акцент делается на благотворительности, в Канаде - на спорте, в Норвегии - на культе семьи, в Японии подчеркивается традиционная вежливость, в Америке осуждают курильщиков)

Реклама

2. Региональная реклама (местная)

3. Торговая реклама (ориентирована на покупателя)

4. Промышленная реклама (ориентирована на производителя)и др.

Виды рекламы по размещению:

  1. В прессе
  2. Печатная
  3. Радио и телевизионная
  4. Выставки- ярмарки
  5. Сувениры
  6. Выставки - продажи
  7. Упаковка товара
  8. Наружная
  9. Почтовая
  10. Компьютеризированная

Виды рекламы по органам воздействия:

  1. Визуальная (зрительная) - афишы, плакаты, этикетки, листовки и т.п.
  2. Аудиальная (слуховая) - на радио
  3. Ауди-визуальная (зрительно-слуховая) - на ТВ

 «Особенности рекламы».

В рекламе выделяют три цели:

- информационная (о появлении новой фирмы, товаров)

- убеждающая (сделать выбор в пользу...)

- напоминающая (известные фирмы поддерживают интерес к себе)

По опросам общественного мнения 40-80% людей не довольны рекламой. Что же нужно, чтобы реклама вызывала положительные эмоции и достигала результата?

 Требования к рекламе должны быть такими:

- Здравый смысл

- Краткость

- Правдивость

- Реальность фактов

- Оригинальность, непохожесть на других

- Характеристика товара

- Повтор

- Обращение к покупателю

- Удержание внимания

- Простое, интересное, утвердительное высказывание.

В рекламе нужно избегать ссылки на конкурентов, употребление непонятных терминов, отрицательных эмоций. Также снижают доверие к рекламодателю и настораживают получателя рекламы недомолвки, недоговоренности

 «Найди ошибки в рекламе».

- «Милки вей» только для детей! (ограничена покупательная способность взрослых)

- Не люблю японцев, шведов, немцев, французов, а люблю узбеков - реклама автомобиля «Уз-Део» (негативную оценку несет слово «не люблю», националистическая окраска текста)

- Вы не наш клиент, если у вас нет 50 тысяч – реклама банка (ограничение клиентов)

- Господа, мы не нужны вам, если вы не господа (неуважение к клиенту)

- Туристическая фирма «Иван Сусанин». Автобус «Титаник» (неудачная ассоциация)

- Вклад «Шоколад» для тех, кто на вершине успеха - реклама банка (ограничение клиентов)

Нельзя!

1. Употребление сленга (молодежного жаргона) особенно в рекламе молодежных товаров с целью привлечь внимание молодого поколения: продвинутое пиво, оттянись, приколись, не дай себе засохнуть, бабки (деньги) и др.

2. Фразеологизмы, поговорки, пословицы: круглый год, утри нос, полный вперед, щедрая душа, крепкий орешек, и волки сыты и бабки целы.

3. Иноязычные слова (например, фреш - свежесть, силк - шелк, шварцкопф - черная голова)

4. Иноязычные названия, чаще всего образованные по фамилии их создателей,

основателей фирм.

Примеры:

Вернер Сименс - электротехника

Генри Форд, Феррари, Тойота - авто,

Вильям Проктер и Джеймс Гэмбл - моющее средство

Ригли-жвачка

Липтон - чай

Макс Фактор - косметика

7. Композиция слогана

Слоган - краткое образное выражение, девиз, афоризм, стержень в психологии воздействия рекламы на потребителя.

Основа слогана - ключевые слова, влияющие на психологию покупателя с целью создать у него положительные эмоции, желание купить товар. Слоган обещает счастье, удовольствие, экономию денег, благополучие, привлекательность, здоровье, осуществление мечты, безопасность и др.

Композиция слогана - блок.

A) Слоган - лозунг, призыв, заголовок, афоризм.

Б) Зачин - текст, расписывающий основную мысль слогана.

B) Информационный блок (аргументы).

Г) Справочные сведения (адрес, телефон, условия поставки и др.)

Иногда возможны сочетания АГ, АБГ, АВГ

 

 

Проанализируй рекламные слоганы, выявив языковые закономерности

1. «Био» - гармония жизни, гармония вкуса!

2. J7 - суперпольза!

3. «Спортландия» - мы делаем спорт доступным!

4. «Смешарики» - выгодное предложение.

5. «Микоян» - традиционный эталон вкуса, качества и здорового питания.

6. «Макс-фактор» - будь уверена, будь прекрасна!

7. «Филёвское» мороженное - любимое с детства!

8. «Майский чай» - любимый чай!

9. «Чистая линия» - косметика, заслуживающая доверия!

10. «Добрый»- сок, созданный добротой!

1. «Гарньер» - заботься о себе!

2. «Лореаль» - ведь Вы этого достойны!

3. Центр-Обувь: плати меньше, покупай больше. Две пары обуви лучше, чем одна.

4. Банк «Стройкредит»: наши деньги в Вашем распоряжении.

5. Коттеджный посёлок Рождествено-очарование стиля.

6. Загородный клуб «Денисов мыс» - уникальный отдых в сосновом бору.

7. Ноутбук HP Pavilion dv 2740 - откройте для себя удивительный мир технологий с иголочки. Он обладает ярчайшим, уникальным и современным дизайном.

8. Магазин «Мега»- вещи почти даром.

9. Avon- улыбнись новому дню!

10. Тушь Dior - потрясающий объем!

1. Юни Кредит Банк - Ваш дом - в Ваших руках.

2. Скинорен - гель - выбери свою роль, подари себе уверенность.

3. Фотоаппарат Lumix - лучшие мгновения отдыха.

4. Радуйтесь жизни вместе с «Имунэле»!

5. «Ауди» - отражение совершенства.

6. Somat - невероятное снятие вашей простуды.

7. Телефон Samsung «Магия» - Ваши желания, его возможности.

8. Крем «Виши» - здоровье Вашей кожи, здоровье для жизни.

9. «Ардо» - сделано в Италии, сделано для Вас.

10 «Мейбелин»-все в восторге от тебя!

1. «Темпо» - хрустим веселей!

2. «Вискас» питает лучшие чувства.

3. «Синекод» - мощное средство от кашля.

4. «Пикник» - он мой!

5. Йогурты «Эрман» безупречны от природы.

6. «Россия»- щедрая душа.

7. «Рексона» никогда не подведёт.

8. «Моя семья» - что может быть любимей?!

9. «Румяные щёчки» - защита зимой для сына и дочки.

10. От простуд и от ангин вам поможет «Себедин».

1. «Ферри» - волшебная победа над жирной посудой.

2. «Дирол» - живи с улыбкой.

3. «Фруктовый сад» - сок из любимых фруктов.

4. «Галина Бланка» - это любовь с первой ложки.

5. «Кодак Экспресс» - всё для лучших снимков.

6. «Камей» - неотразимое искусство обольщения.

7. Масло «Злато» на чудеса богато.

8. «Орбит» - самая вкусная защита от кариеса.

9. Подгузники «Хагис» - сказочная забота!

10 «Делли» - на пользу всей семьи и вашему бюджету

1. Чай «Липтон»- роскошные ощущения.

2. Люби себя - отдыхай с Cora.

3. Стародворские колбасы - в лучших деревенских традициях.

4. Libero подарит вам солнечное настроение, море улыбок, радость и удивительные приключения.

5. Мороженое «Айсберри» любят все.

6. Кухонная студия «Мария»- когда кухня в радость.

7. «Мегафон»- будущее зависит от тебя.

8. Fa - наслаждение свежестью.

9. Сити-Банк: вы только подумали - мы уже решили.

10 Майонез «Весе!» помогает заботиться о Вашем сердце. Любите своё сердце!

1. «Чудо» - йогурт - всем полезен, всем хорош!

2. «Джилет» - лучше для мужчины нет!

3. «Воздушный» - Ваш любимый шоколад!

4. «Мезим» - для желудка незаменим!

5. Чай «Беседа» создан дарить тепло.

6. «Тефаль» - мы всегда думаем о вас!

7. Маргарин «Пышка» - всегда удачная выпечка!

8. «Тюнс» - и дышится легче.

9. «Стиморол» - иногда лучше жевать, чем говорить.

10. «Альпен Гольд» - настоящее золото Альп.

 

 

Часть 2

Ответами к заданиям 2–8 являются слово (несколько слов) или

Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «шёрстка кота», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:________________.

Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ДЕРЖАЩИЙ — в суффиксе действительного причастия прошедшего времени пишется буква А, потому что причастие образовано от глагола II спряжения держать.

 

2) КОСНУТЬСЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.

 

3) ДОСРОЧНО — наречие образовано от прилагательного с приставкой до- (досрочный), поэтому в суффиксе наречия пишется буква О.

 

4) БЕСШУМНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

 

5) ЗАМОЧЕК — в суффиксе существительного пишется буква Е, потому что при склонении гласный выпада

Ответ:________________.

Прочитайте текст и выполните задания 6–9.

Яковлев Юрий Девочку звали Алиса.

(1)Девочку звали Алиса. (2)Ей было шесть лет, у неё был друг – театральный художник. (3)Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир. (4)Но она была не просто девочка, она помощник художника.

(5)Однажды в театральном дворе Алиса увидела парня и сразу поняла, что он не артист.

– (6)Ты кто? – спросила она парня.

– (7)Шофёр, – ответил парень.

– (8)А что ты здесь делаешь?

– (9)Жду.

– (10)Кого?

– (11)Викторию Сергееву.

(12)Сергеева – артистка театра, молодая и красивая женщина. (13)И Алиса задала парню «взрослый» вопрос.

– (14)Ты её любишь?

– (15)Нет, – улыбнулся парень. – (16)Я однажды спас её. (17)В нашем городе, театр был тогда у нас на гастролях. (18)Это было весной, в конце марта. (19)Ребята катались на санках у реки. (20)Сергеева тоже захотела покататься. (21)Ребята дали ей санки. (22)Она села и поехала, сани случайно выехали на лёд, который был тонким и хрупким, и через минуту Сергеева оказалась в ледяной воде. (23)Ребята закричали, а я был недалеко и услышал.

– (24)И ты прыгнул в ледяную воду?

– (25)Прыгнул, – подтвердил парень.

– (26)Не испугался?

– (27)Не успел испугаться.

– (28)И не заболел?

– (29)Заболел немножко.

(30)Алиса и незнакомый парень разговаривали и не заметили, как во двор вошли Сергеева и знакомый художник. (31)Парень первым увидел её и сказал:

– Здравствуйте, Виктория! (32)Вы, наверное, не помните меня? (33)Я Назаров.

(34)Сергеева внимательно посмотрела на парня. (35)Она не могла вспомнить его.

– (36)Ну помните, как Вы катались на санках, а я... (37)Вы ещё пригласили меня в Москву.

– (38)Ах, да, – вспомнила Сергеева. – (39)Сейчас я организую Вам билеты.

– (40)Спасибо, – сказал Назаров, – но я не за этим приехал. (41)У меня болен отец. (42) Мы приехали в Москву, но в Москве я знаю только Вас, и я хотел спросить, можем ли мы остановиться у Вас на неделю?

– (43)Нет, нет, – поспешно сказала Сергеева. – (44)Это неудобно, потому что у меня совсем маленькая квартира.

– (45)Что же делать? – спросил парень.

– (46)Не знаю.

(47)И тут Алиса взяла парня за руку. (48)«Пойдём», – сказала она. – (49)«Куда?» – удивился парень. – (50)«К нам», – сказала Алиса.

(51)Она не думала, что скажут дома. (52)Она спасала парня, спасала его от позора и неблагодарности. (53)А когда спасают, то долго не думают, а раз – и в холодную воду!

– (54)Нехорошо как, – сказал художник, когда Алиса и шофёр вышли вместе со двора. – (55)Ведь он вам жизнь спас.

– (56)Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева.

(57)И тут старый сторож вдруг закричал: «Вон! (58)Вон отсюда!» (59)Он делал вид, что кричит на мальчишек, которые тихонько пробрались в театральный двор. (60)Но кричал-то он на Сергееву.

(По Ю.Я. Яковлеву*)

 

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – советский писатель и сценарист, автор книг для подростков и юношества, сценариев игровых и анимационных фильмов.

 

  6. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1)Сергеева была артисткой театра. 2)Во дворе собралось много народу, и это мешало сторожу убирать двор. 3)Сторож был недобрым человеком, поэтому кричал на Сергееву. 4)Сторожа рассердила чёрствость актрисы. 5)Алиса пригласила незнакомого парня к себе домой, потому что спасала его от позора и неблагодарности.

Ответ:  .

 

7. Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является противопоставление.

   1) Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир.

   2) Сергеева – артистка театра, молодая и красивая женщина.

   3) – Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева.

   4) – Нет, нет, – поспешно сказала Сергеева. – Это неудобно, потому что у меня совсем маленькая квартира.

   5) А когда спасают, то долго не думают, а раз – и в холодную воду!

   

 Ответ:________________.

 

8. Лексический анализ.

Замените разговорное слово «парня» из предложения 5 стилистически нейтральным синонимом (синонимичным выражением). Напишите этот синоним или это выражение.

Ответ:________________.

 

Часть 3

Или 9.3.

 

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Ивана Александровича Гончарова: «Язык не есть только говор, речь; язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 52 текста: «Она спасала парня, спасала его от позора и неблагодарности».

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

9.3 Как Вы понимаете значение слова БЛАГОДАРНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует умение быть благодарным?», взяв в качестве тезиса данное

 

 

Тест№2.

Часть 2

  

1) Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

(1)Мадагаскар отделился от Африки 120 000 000 лет назад и с тех пор пошёл по своему эволюционному пути развития. (2)В результате этого животные и растения, которых вы не встретите больше нигде в мире, успешно выжили и процветают на этом острове — четвёртом по величине в мире. (З)Например, лемуры, которые уже давно исчезли в Европе и Северной Америке. (4)Первые люди появились на Мадагаскаре только две тысячи лет назад — своего рода эволюционный ход, позволивший проследить на примере острова, как влияет человек на природу. (5)Команда Кусто исследовала остров и собрала огромный материал об этом удивительном заповеднике уникальных жизненных форм, не упустив из виду ни его внутренние территории, ни побережье.

 

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.

 

Запишите номера ответов.

1) Мадагаскар отделился (и) пошёл (предложение 1)

2) животные выжили (и) процветают (предложение 2)

3) которые исчезли (предложение 3)

4) лемуры исчезли (предложение 3)

5) команда исследовала (и) собрала (предложение 5)

 

Ответ:________________.

 

2) Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

 

Лабиринты Заяцкого острова (1) настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения (2) выложенные в виде спирали из мелких булыжников (3) и (4) имеющие один вход (5) и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века (6) однако (7) единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна (8) завесу которой пока никто не может приподнять (9) манит к себе большое количество туристов.

Ответ:________________.

Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «бетонная стена», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:________________.

Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ДЕРЖАЩИЙ — в суффиксе действительного причастия прошедшего времени пишется буква А, потому что причастие образовано от глагола II спряжения держать.

2) КОСНУТЬСЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.

3) ДОСРОЧНО — наречие образовано от прилагательного с приставкой до- (досрочный), поэтому в суффиксе наречия пишется буква О.

4) БЕСШУМНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

5) ЗАМОЧЕК — в суффиксе существительного пишется буква Е, потому что при склонении гласный выпадает.

Ответ:________________.

 

Прочитайте текст и выполните задания 6–9.

 

(1)Это была обыкновенная школьная тетрадка для рисования, найденная мною в куче мусора. (2)Все её страницы были разрисованы красками прилежно, тщательно и трудолюбиво. (3)Я перевёртывал хрупкую на морозе бумагу, заиндевелые яркие и холодные наивные листы.

(4)И я рисовал когда-то – давно это было, – примостясь у керосиновой лампы на обеденном столе. (5)От прикосновения волшебных кисточек оживал мёртвый богатырь сказки, как бы спрыснутый живой водой. (6)Акварельные краски, похожие на женские пуговицы, лежали в белой жестяной коробке. (7)Иван Царевич на Сером Волке скакал по еловому лесу. (8)Ёлки были меньше Серого Волка. (9)Иван Царевич сидел верхом на Волке так, как эвенки ездят на оленях, почти касаясь пятками мха. (10)Дым пружиной поднимался к небу, и птички, как отчёркнутые галочки, виднелись в синем звёздном небе.

(11)И чем сильнее я вспоминал своё детство, тем яснее понимал, что детство моё не повторится, что я не встречу и тени его в чужой ребяческой тетради.

(12)Это была грозная тетрадь – она поразила меня.

(13)Северный город был деревянным, заборы и стены домов красились светлой охрой, и кисточка юного художника честно повторила этот жёлтый цвет везде, где мальчик хотел говорить об уличных зданиях, об изделии рук человеческих.

 (14)В тетрадке было много, очень много заборов. (15)Люди и дома почти на каждом рисунке были огорожены жёлтыми ровными заборами, обвитыми чёрными линиями колючей проволоки. (16)Железные нити казённого образца покрывали все заборы в детской тетрадке.

(17)Около забора стояли люди. (18)Они не были ни крестьянами, ни рабочими, ни охотниками – это были конвойные и часовые с винтовками. (19)Дождевые будки-грибы, около которых юный художник разместил конвойных и часовых, стояли у подножья огромных караульных вышек, и на вышках ходили солдаты, блестели винтовочные стволы.

(20)Тетрадка была невелика, но мальчик успел нарисовать в ней все времена года своего родного города.

(21)Яркая земля, однотонно-зелёная, и синее-синее небо, свежее, чистое и ясное. (22) Закаты и восходы были добротно алыми, и это, конечно, не было детским неуменьем найти полутона, цветовые переходы, раскрыть секреты светотени.

(23)Сочетания красок в школьной тетради были правдивым изображением неба Дальнего Севера, краски которого необычайно чисты и ясны и не имеют полутонов.

(24)И в зимних рисунках ребёнок не отошёл от истины. (25)Зелень исчезла. (26)Деревья были чёрными и голыми. (27)Это были лиственницы, а не сосны и ёлки моего детства.

(28)Шла северная охота; зубастая немецкая овчарка натягивала поводок, который держал в руке Иван Царевич. (29)Он был в шапке-ушанке военного образца, в белом овчинном полушубке, в валенках и в глубоких рукавицах – крагах, как их называют на Дальнем Севере. (30)За плечами Ивана Царевича висел автомат. (31)Голые треугольные деревья были затыканы в снег.

(32)Ребёнок ничего не увидел, ничего не запомнил, кроме жёлтых домов, колючей проволоки, вышек, овчарок, конвоиров с автоматами и синего-синего неба. (33)Эта тетрадь для рисования отражала суровый внутренний мир юного художника.

(По В.Т. Шаламову*)

 

* Шаламов Варлам Тихонович (1907–1982) – русский советский писатель, прозаик, поэт.

6. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

 1) Необычную тетрадь для рисования рассказчик нашёл в куче мусора.

2) В тетради был изображён Иван Царевич верхом на Сером Волке.

3) Рассказчика поразила тетрадь, в которой отражался суровый внутренний мир юного художника.

4) Яркие краски отражали детское неумение раскрыть полутона, цветовые переходы, секреты светотени.

5) Несмотря на то что тетрадь была невелика, ребёнок сумел изобразить в ней все времена года своего родного города.

Ответ:________________.

 

Часть 3

Или 9.3.

 

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Людмилы Алексеевны Введенской: «Богатство языка определяется и смысловой насыщенностью слова, которая создаётся явлениями многозначности и синонимами».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Это была грозная тетрадь – она поразила меня».

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

9.3 Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как может раскрыться внутренний мир человека?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

К уроку по рекламе

Реклама (от лат. Reclamo - «выкрикиваю») - коммерческая, т.е. обслуживающая рынок пропаганда средств, изделий, услуг, полезных и важных для покупателя.

- Реклама - это распространение сведений о ком-либо, о чем -либо с целью создания популяризации.

- Реклама - сплав бизнеса и искусства с целью воздействовать на человека.

- Реклама - это информация, представленная в сжатой художественно выраженной форме, эмоционально окрашенной и доводящей до сознания и внимания потенциальных покупателей, наиболее важные сведения и факты о товарах и услугах.

- Реклама - это обращение к потребителю с целью привлечь его внимание к товарам, услугам фирмы и поднять на них спрос.

2) Объяснение учителя по теме «Виды рекламы»

Виды рекламы по объекту:

1. Реклама товара (внешний вид, свойства, цена)

2. Реклама фирмы (деятельность, надежность, масштабность)

3. Реклама события (выставка, презентация, распродажа)

4. Реклама идеи (страховать имущество, вкладывать деньги в акции и т.п.)

Виды рекламы по адресату:

1. Общенациональная реклама (в Германии и Франции акцент делается на благотворительности, в Канаде - на спорте, в Норвегии - на культе семьи, в Японии подчеркивается традиционная вежливость, в Америке осуждают курильщиков)

Реклама

2. Региональная реклама (местная)

3. Торговая реклама (ориентирована на покупателя)

4. Промышленная реклама (ориентирована на производителя)и др.

Виды рекламы по размещению:

  1. В прессе
  2. Печатная
  3. Радио и телевизионная
  4. Выставки- ярмарки
  5. Сувениры
  6. Выставки - продажи
  7. Упаковка товара
  8. Наружная
  9. Почтовая
  10. Компьютеризированная

Виды рекламы по органам воздействия:

  1. Визуальная (зрительная) - афишы, плакаты, этикетки, листовки и т.п.
  2. Аудиальная (слуховая) - на радио
  3. Ауди-визуальная (зрительно-слуховая) - на ТВ

 «Особенности рекламы».

В рекламе выделяют три цели:

- информационная (о появлении новой фирмы, товаров)

- убеждающая (сделать выбор в пользу...)

- напоминающая (известные фирмы поддерживают интерес к себе)

По опросам общественного мнения 40-80% людей не довольны рекламой. Что же нужно, чтобы реклама вызывала положительные эмоции и достигала результата?

 Требования к рекламе должны быть такими:

- Здравый смысл

- Краткость

- Правдивость

- Реальность фактов

- Оригинальность, непохожесть на других

- Характеристика товара

- Повтор

- Обращение к покупателю

- Удержание внимания

- Простое, интересное, утвердительное высказывание.

В рекламе нужно избегать ссылки на конкурентов, употребление непонятных терминов, отрицательных эмоций. Также снижают доверие к рекламодателю и настораживают получателя рекламы недомолвки, недоговоренности

 «Найди ошибки в рекламе».

- «Милки вей» только для детей! (ограничена покупательная способность взрослых)

- Не люблю японцев, шведов, немцев, французов, а люблю узбеков - реклама автомобиля «Уз-Део» (негативную оценку несет слово «не люблю», националистическая окраска текста)

- Вы не наш клиент, если у вас нет 50 тысяч – реклама банка (ограничение клиентов)

- Господа, мы не нужны вам, если вы не господа (неуважение к клиенту)

- Туристическая фирма «Иван Сусанин». Автобус «Титаник» (неудачная ассоциация)

- Вклад «Шоколад» для тех, кто на вершине успеха - реклама банка (ограничение клиентов)

Нельзя!

1. Употребление сленга (молодежного жаргона) особенно в рекламе молодежных товаров с целью привлечь внимание молодого поколения: продвинутое пиво, оттянись, приколись, не дай себе засохнуть, бабки (деньги) и др.

2. Фразеологизмы, поговорки, пословицы: круглый год, утри нос, полный вперед, щедрая душа, крепкий орешек, и волки сыты и бабки целы.

3. Иноязычные слова (например, фреш - свежесть, силк - шелк, шварцкопф - черная голова)

4. Иноязычные названия, чаще всего образованные по фамилии их создателей,

основателей фирм.

Примеры:

Вернер Сименс - электротехника

Генри Форд, Феррари, Тойота - авто,

Вильям Проктер и Джеймс Гэмбл - моющее средство

Ригли-жвачка

Липтон - чай

Макс Фактор - косметика

7. Композиция слогана

Слоган - краткое образное выражение, девиз, афоризм, стержень в психологии воздействия рекламы на потребителя.

Основа слогана - ключевые слова, влияющие на психологию покупателя с целью создать у него положительные эмоции, желание купить товар. Слоган обещает счастье, удовольствие, экономию денег, благополучие, привлекательность, здоровье, осуществление мечты, безопасность и др.

Композиция слогана - блок.

A) Слоган - лозунг, призыв, заголовок, афоризм.

Б) Зачин - текст, расписывающий основную мысль слогана.

B) Информационный блок (аргументы).

Г) Справочные сведения (адрес, телефон, условия поставки и др.)

Иногда возможны сочетания АГ, АБГ, АВГ

 

 

Проанализируй рекламные слоганы, выявив языковые закономерности

1. «Био» - гармония жизни, гармония вкуса!

2. J7 - суперпольза!

3. «Спортландия» - мы делаем спорт доступным!

4. «Смешарики» - выгодное предложение.

5. «Микоян» - традиционный эталон вкуса, качества и здорового питания.

6. «Макс-фактор» - будь уверена, будь прекрасна!

7. «Филёвское» мороженное - любимое с детства!

8. «Майский чай» - любимый чай!

9. «Чистая линия» - косметика, заслуживающая доверия!

10. «Добрый»- сок, созданный добротой!

1. «Гарньер» - заботься о себе!

2. «Лореаль» - ведь Вы этого достойны!

3. Центр-Обувь: плати меньше, покупай больше. Две пары обуви лучше, чем одна.

4. Банк «Стройкредит»: наши деньги в Вашем распоряжении.

5. Коттеджный посёлок Рождествено-очарование стиля.

6. Загородный клуб «Денисов мыс» - уникальный отдых в сосновом бору.

7. Ноутбук HP Pavilion dv 2740 - откройте для себя удивительный мир технологий с иголочки. Он обладает ярчайшим, уникальным и современным дизайном.

8. Магазин «Мега»- вещи почти даром.

9. Avon- улыбнись новому дню!

10. Тушь Dior - потрясающий объем!

1. Юни Кредит Банк - Ваш дом - в Ваших руках.

2. Скинорен - гель - выбери свою роль, подари себе уверенность.

3. Фотоаппарат Lumix - лучшие мгновения отдыха.

4. Радуйтесь жизни вместе с «Имунэле»!

5. «Ауди» - отражение совершенства.

6. Somat - невероятное снятие вашей простуды.

7. Телефон Samsung «Магия» - Ваши желания, его возможности.

8. Крем «Виши» - здоровье Вашей кожи, здоровье для жизни.

9. «Ардо» - сделано в Италии, сделано для Вас.

10 «Мейбелин»-все в восторге от тебя!

1. «Темпо» - хрустим веселей!

2. «Вискас» питает лучшие чувства.

3. «Синекод» - мощное средство от кашля.

4. «Пикник» - он мой!

5. Йогурты «Эрман» безупречны от природы.

6. «Россия»- щедрая душа.

7. «Рексона» никогда не подведёт.

8. «Моя семья» - что может быть любимей?!

9. «Румяные щёчки» - защита зимой для сына и дочки.

10. От простуд и от ангин вам поможет «Себедин».

1. «Ферри» - волшебная победа над жирной посудой.

2. «Дирол» - живи с улыбкой.

3. «Фруктовый сад» - сок из любимых фруктов.

4. «Галина Бланка» - это любовь с первой ложки.

5. «Кодак Экспресс» - всё для лучших снимков.

6. «Камей» - неотразимое искусство обольщения.

7. Масло «Злато» на чудеса богато.

8. «Орбит» - самая вкусная защита от кариеса.

9. Подгузники «Хагис» - сказочная забота!

10 «Делли» - на пользу всей семьи и вашему бюджету

1. Чай «Липтон»- роскошные ощущения.

2. Люби себя - отдыхай с Cora.

3. Стародворские колбасы - в лучших деревенских традициях.

4. Libero подарит вам солнечное настроение, море улыбок, радость и удивительные приключения.

5. Мороженое «Айсберри» любят все.

6. Кухонная студия «Мария»- когда кухня в радость.

7. «Мегафон»- будущее зависит от тебя.

8. Fa - наслаждение свежестью.

9. Сити-Банк: вы только подумали - мы уже решили.

10 Майонез «Весе!» помогает заботиться о Вашем сердце. Любите своё сердце!

1. «Чудо» - йогурт - всем полезен, всем хорош!

2. «Джилет» - лучше для мужчины нет!

3. «Воздушный» - Ваш любимый шоколад!

4. «Мезим» - для желудка незаменим!

5. Чай «Беседа» создан дарить тепло.

6. «Тефаль» - мы всегда думаем о вас!

7. Маргарин «Пышка» - всегда удачная выпечка!

8. «Тюнс» - и дышится легче.

9. «Стиморол» - иногда лучше жевать, чем говорить.

10. «Альпен Гольд» - настоящее золото Альп.

 

 

Сделать тесты с СОЧИНЕНИЕМ и прислать (по желанию) мне в контакт

Часть 2

Ответами к заданиям 2–8 являются слово (несколько слов) или


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.307 с.