Всего 6 уроков, т.е. 2 недели, вы должны 29 .04 сбросить мне информацию по этой теме. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Всего 6 уроков, т.е. 2 недели, вы должны 29 .04 сбросить мне информацию по этой теме.

2020-05-10 102
Всего 6 уроков, т.е. 2 недели, вы должны 29 .04 сбросить мне информацию по этой теме. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всего 6 уроков, т.е. 2 недели, вы должны 29.04 сбросить мне информацию по этой теме.

Работаем 3 дня в неделю по расписанию.

Просмотрите фильм документальный «О туризме».

В таблице о туризме нужно записать что вы в этот день решили изучить,например:

1.Что такое туризм!

Виды туризма.

Цели, формы туризма.

Организация похода.

Снаряжение в походе.-

Вы записываете, рассматриваете одни теоретический вопрос по туризму.

Всё указанно примерно в табл.

*В конце выполнить творческое задание- рисунок, коллаж, сообщение!

Продолжаем ведение тетради, которая состоит из 3-х колонах, задания по ФК тоже как в теме - «волейбол» т.е. Комплексы1-6, прыжковые упр, пресс., не забываем количество выполнений, таблицы пишите аккуратно,разборчиво:

Дата 26.04 28.04 29.04                   Содержание 1.Ознакомлен с теоритич. Вопросом: «Туризм-цели, задачи»- меняем! 2.Измерение пульса 3.Комплекс ОРУ(выбираете из 6- ти предлагаемых, каждый раз меняя) 4.Прыжковые упраж.(количество раз) 5.Упражнения для пресса(предлагаю разные варианты- ваш выбор) 6.Измерения пульса Туризм-цели, задачи» 2.Измерение пульса 3.Комплекс ОРУ(выбираете из 6- ти предлагаемых, каждый раз меняя) 4.Прыжковые упраж. 5.Упражнения для пресса(предлагаю разные варианты- ваш выбор) 6.Измерения пульса И так 3-ий день! Меняем теоритич.вопрос – ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!(даю подсказку- в теорит. вопросы выделены) И аналогично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Количество раз Устно 87 2 20р по 3 подхода. 30р по 3подхода 106 Устно 87 2 20р по 3 подхода. 30р по 3подхода 106

Комплекс ОРУ 1

По команде принять положение правильной осанки и сохранять его 5—7 с.

1. Ходьба на месте с сохранением правильной осанки (30—40 с).

2. И.п. — стойка: ноги врозь, руки на поясе; 1— 2 — поворот туловища вправо, руки вверх-наружу; 3—4 — вернуться в и.п.; 5—6 — поворот туловища влево, руки вверх-наружу; 7—8 — вернуться в и.п. (повторить 4—6 раз).

3. И. п. — стойка: ноги шире плеч, руки за голову;

—2 — сгибая правую ногу, наклон влево;

3—4 — вернуться в и.п.; 5—6 — сгибая левую ногу, наклон вправо;

7—8 — вернуться в и.п. (повторить 4—6 раз).

4. И.п. — основная стойка; 1—2 — упор присев; 3— 4 — встать, руки вверх, правую ногу назад на носок; 5—6 — упор присев;

7—8 — встать, руки вверх, левую ногу назад на носок (повторить 4—6 раз).

5. И.п. — основная стойка: руки за голову; 1 — наклон назад; 2—3 — пружинящие наклоны вперед прогнувшись; 4 — и.п. (повторить 6—8 раз).

6. И. п. — основная стойка: руки на поясе; 1 — полуприсед на правой ноге, левую ногу вперед на пятку, руки в стороны ладонями вверх; 2 — и.п.;

3 — полуприсед на левой ноге, правую ногу вперед на пятку, руки в стороны ладонями вверх; 4 — и.п. (повторить 6—8 раз).

7. Ходьба на месте с сохранением правильной осанки (30—40 с).

8. И.п. — основная стойка: руки в стороны; 1—

2 — шаг правой ногой в сторону, поворот туловища влево, правую руку за голову, левую руку на пояс; 3—4 — вернуться в и.п.;

5—6 — шаг левой ногой в сторону, поворот туловища вправо, левую руку за голову, правую руку на пояс;

7—8 — вернуться в и.п. (повторить 6—8 раз).

Комплекс ОРУ 2

По команде принять положение правильной осанки и сохранять его в течение 5—7 с.

1.Ходьба на месте с сохранением правильной осанки (до 30 с).

2.И.п. — стойка: ноги шире плеч; 1—2 — руки вверх, прогнуться; 3 — наклон вперед, руки расслабленно опустить вниз; 4 — и.п. (повторить 6— 8 раз).

3 И.п. — стойка: ноги врозь, руки на поясе; 1—3 — три пружинящих наклона вправо;

4 — и.п.;

5—8 — те же движения влево (повторить 6—8 раз).

4.И.п. — стойка: ноги врозь, руки за голову; 1— 3 — три пружинящих наклона вперед, прогнувшись; 4 — и.п. (повторить 6—8 раз).

5. И.п. — основная стойка: руки на поясе; 1 — шаг правой ногой вправо, руки в стороны; 2 — приставить левую ногу, полуприсед, руки на пояс;

3 — шаг левой ногой влево, руки в стороны;

4 — и.п. (повторить 6—8 раз).

6. Ходьба на месте с сохранением правильной осанки (до 30 с). Во время ходьбы необходимо сохранять ритмичность дыхания.

7. И.п. — основная стойка: руки на поясе; 1 — правую ногу назад на носок, правую руку вперед, левую руку вверх; 2 — и.п.; 3 — левую ногу назад на носок, левую руку вперед, правую руку вверх; 4 — и.п. (повторить 6—8 раз).

Комплекс ОРУ 3.

По команде принять положение правильной осанки и сохранять его в течение 5—7 с.

1. Ходьба на месте с сохранением правильной осанки (30—40 с).

2. И.п. — основная стойка; 1—2 — упор присев; 3— 4 — встать, подняться на носки, руки вверх (повторить 6—8 раз).

3. И.п. — стойка: ноги врозь, руки перед грудью; 1 — поворот туловища вправо, рывок прямыми руками назад; 2 — и.п.;

3 — поворот туловища влево, рывок прямыми руками назад; 4 — и.п. (повторить 6—8 раз).

4. И.п. — основная стойка: руки на поясе; 1 — шаг правой ногой вправо;

2—3 — сгибая правую ногу, пружинящие наклоны влево, руки вперед; 4 — и.п.;

5 — шаг левой ногой влево;

6—7 — сгибая левую ногу, пружинящие наклоны вправо, руки вперед; 8 — и.п. (повторить 4—6 раз).

5. И.п. — стойка: ноги шире плеч, руки на поясе; 1—3 — сгибая правую ногу, три пружинящих наклона влево, правую руку вверх; 4 — и.п.;

5— 7 — сгибая левую ногу, три пружинящих наклона вправо, левую руку вверх; 8 — и.п. (повторить 4—6 раз).

6. Ходьба на месте с сохранением правильной осанки (30—40 с). Во время ходьбы необходимо соблюдать ритмичность дыхания.

7. И.п. — основная стойка; 1 — левую руку на пояс; 2 — правую руку на пояс;

3 — левую руку к плечу; 4 — правую руку к плечу;

5 — левую руку вверх; 6 — правую руку вверх;

7 — хлопок руками над головой; 8 — и.п. (повторить 4—6 раз).

Комплекс ОРУ 4.

По команде принять положение правильной осанки и сохранять его в течение 5—7 с.

1. Ходьба на месте с высоким подниманием ног и сохранением правильной осанки (до 30—40 с).

2. И.п. — стойка: ноги врозь, руки за голову; 1— 2 — наклон туловища назад, руки в стороны; 3— 4 — вернуться в и.п. (повторить 8 раз).

3= И.п. — стойка: ноги шире плеч, руки на поясе; 1 — поворот туловища вправо, сгибая правую ногу, руки вправо; 2 — поворот туловища влево, сгибая леву ногу, руки влево (повторить 6—8 раз).

4.И.п. — основная стойка: руки на поясе; 1 — выпад вправо, руки в стороны; 2 — и.п.;

3 — полуприсед, руки вверх; 4 — и.п.; 5 — выпад влево, руки в стороны; 6 — и.п.;

7 — полуприсед, руки вверх; 8 — и.п. (повторить 4—6 раз).

5. И.п. — упор присев; 1—2 — встать, правую ногу назад на носок, руки вверх, прогнуться; 3— 4 — вернуться в и.п.;

5—6 — встать, левую ногу назад на носок, руки вверх, прогнуться;

7— 8 — вернуться в и.п. (повторить 4—6 раз).

6 Ходьба на месте с сохранением правильной осанки (до 30—40 с). Во время ходьбы необходимо соблюдать ритмичность дыхания: на четыре шага — вдох, на следующие четыре — выдох.

7. И.п. — основная стойка; 1 — правую ногу вправо на носок, левую руку вверх, правую руку вперед; 2 — и.п.; 3 — левую ногу влево на носок, правую руку вверх, левую руку вперед; 4 — и.п. (повторить 4 раза).

 

Комплекс 5,6.

2.Сбрасывайте, пожалуйста, за 3 дня!

Я всё понимаю, но ФК такой же предмет как все остальные!

3. В конце темы (числа указаны выше, нужно предоставить рисунок,сообщение на тему: «Туризм». Оформление! ВЫ можете выполнить работу по выбору.

Туризм обладает притягательной сило й. Люди, бывавшие в походах убеждены в пользе туризма. Представьте себе… “Ночь в лесу. Костер жадно перебирает прутики. Пламя с жадностью набрасывается на сушняк и вырывает из темноты усталые лица людей. Это туристы. Сегодня они переночуют здесь, в этом лесу, а завтра пойдут дальше. Булькая и негодуя, закипает в котелке чай. Он пахнет дымом. Самовар – чай!!!!!!!!

 А костер все горит. Гитара звенит тихо-тихо. Песню начал один голос, её подхватил второй, третий. И вот уже поют, затих костер. Он тоже слушает песню”.

Туризм – это не только средство физического и прикладного воспитания. Велика роль туризма в воспитании нравственных качеств личности школьника.

Нельзя недооценивать и того, что детскому возрасту свойственно стремление к необычности, к приключениям и романтике.  

Тризм – виды туризма: пешего, водного, лыжного туризма, организации и подготовки спортивно-туристских походов; основы топографии и ориентирования на местности; основы физической подготовки и здоровье туриста, основы безопасности туристского похода. Рассматриваются вопросы организации группы, выбор маршрута, приводится характеристика индивидуального и группового снаряжения, даются рекомендации по приготовлению пищи в походных условиях, разведению костра, подведению итогов похода.

Туризм – прекрасное и эффективное средство воспитания здорового и закаленного человека. Пусть он не дает такого развития мускулатуры, как другие виды спорта, но зато здоровью туриста могут позавидовать многие. Ему не страшно промочить ноги, он не боится простудиться на ветру, промокнуть под дождем. Туризм закаляет так, как ни один другой вид спорта.

Занятия туризмом вырабатывают у человека ряд очень ценных качеств. Турист умеет правильно ходить, развести огонь, сварить кашу, правильно ориентироваться и не заблудиться в лесу, быстро починить одежду.

В туристических походах школьников оживают и получают совершенно новое звучание многие знания, полученные на уроках географии, биологии, математики, которые подчас усваиваются формально и остаются обременяющим память балластом, негодным ни к какому употреблению. Но туризм – это не только средство физического и прикладного воспитания. Велика роль туризма в нравственном и духовном воспитании, социализации и развитии коммуникативных качеств подростков.

Туризм – средство расширения кругозора и обогащения духовной жизни подростков. В туристическом походе вырабатывается умение преодолевать трудности, ребята учатся коллективизму не на словах, а на деле. Регулярное занятие туризмом вырабатывает у подростков сознательную дисциплину, настойчивость, ответственность.

Контакты, которые устанавливаются в походе, способствуют пониманию и установлению сотрудничества между участниками похода. Данная концепция определяет основные цели, задачи, идеи развития детско-юношеского туризма. В ней рассматриваются вопросы организации группы, выбор маршрута и другие вопросы, связанные с организацией походов.

Организация похода

Организация похода начинается с собрания всех желающих в нем участвовать. На собрании руководитель похода сообщает цель, маршрут и длительность похода, распределяет поручения, договаривается о следующей встрече.

Организованность необходимое туристу качество и воспитывать его надо с самого начала.

На собрании зачитывается примерный список личного снаряжения и объясняется, что чем можно заменить, если не найдется дома.

При подготовке и проведении собрания руководитель составляет список общественного снаряжения и опросить ребят, кто что сможет захватить из дома.

Снаряжение в походе

Снаряжение делят на личное, групповое и специальное.

Личное снаряжение – это носильные вещи, спальные и умывальные принадлежности и предметы индивидуального пользования.

Групповое снаряжение – палатки, топоры, посуда, карты, компасы, лодки.

  Специальное снаряжение – спасательные жилеты, веревки, накомарники, медицинские аптечки.

Особое требования предъявляются к обуви туристки – это хорошо разношенные кроссовки, ботинки ни низком каблуке, желательно с рифленой подошвой. В них вложить войлочную стельку, пропитать смазкой, которая предохранит их от намокания. В поход лучше надевать мягкие шерстяные носки. Они впитывают пот, в них мял идти, на них не образуются складки. Наиболее удобной одеждой для туриста является одежда спортивного типа, лучше из хлопчатобумажных тканей, штормовки.

 

Ориентирование по Луне.

В полнолуние стороны горизонта можно определить по Луне с помощью часов так же, как и по Солнцу

Стороны горизонта

Положение Луны

  в первую четверть в полнолуние в последнюю четверть
Восток Юг Запад — в 19 часов в 1 час в 19 часов в 1 час в 6 часов в 1 час в 7 часов —

 

 

(таблица).

Если Луна неполная (прибывает или убывает), необходимо:

разделить на глаз радиус диска Луны на шесть равных частей,

определить, сколько таких частей содержится в поперечнике видимого серпа Луны, и заметить по часам время, из этого времени вычесть (если Луна прибывает) или прибавить (если Луна убывает) число частей, содержащихся в поперечнике видимого серпа Луны, полученная разность или сумма покажет час, когда в том направлении, где находится Луна, будет находиться Солнце определив этот час и принимая Луну за Солнце, определить направление на юг так, как это делается при ориентировании по Солнцу и часам, с той лишь разницей, что направлять на Луну не часовую стрелку, а то место на циферблате, которое соответствует вновь полученному часу.

Всего 6 уроков, т.е. 2 недели, вы должны 29.04 сбросить мне информацию по этой теме.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.