Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-05-10 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сварочная мастерская, сварочные посты, инструмент сварщика, материалы и заготовки.
III. Задание
Получить умения по: наплавке валиков сварке пластин в нижнем, наклонном, вертикальном и горизонтальном положениях.
Инструкционные карты, №2.
IV. Методические рекомендации
Перед началом выполнения учебного задания вам необходимо:
1.Вспомнить правила безопасности труда, при выполнении учебных работ в сварочной мастерской.
2.Организовать рабочее место.
V. Контрольные вопросы
1. Чем отличаются левый и правый способы сварки и когда они применяются
2. Как подготовляют и собирают изделия под сварку?
3. Как сваривают вертикальные и потолочные швы?
4.Назовите номер наконечника, используемого при сварке низкоуглеродистой стали толщиной 3 мм.
5.Какой из горючих газов дает самую высокую температуру пламени и почему?
6. Что такое «катет» сварочного шва?
7. По каким параметрам выбирается диаметр присадочной проволоки и требования к ней?
V I. Ответы: №__________________________________________________________________________________________________________________________________
№ ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
№________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Оценка
За задание | За дополнительные вопросы | итоговая |
Тема 1.4. Сварка нахлёсточного соединения
Цели занятия
Получить знания по: сварке нахлёсточных соединений
Продолжительность урока -6 часов
Требование к знаниям
1.Должен знать правила организации рабочего места.
2.Должен знать правила пользования оборудованием и инструментом газосварочного поста.
Требование к умениям
1.Должен уметь организовать рабочее место
|
2.Должен уметь пользоваться оборудованием и инструментом газосварочного поста.
I. Наглядные пособия
Плакаты, инструкционные карты,
II. Материалы и инструменты
Сварочная мастерская, сварочные посты, инструмент сварщика, материалы и заготовки.
III. Задание
Получить знания по: сварке нахлёсточных соединений.
Инструкционная карта № 3.
IV. Методические рекомендации
Перед началом выполнения учебного задания вам необходимо:
1.Вспомнить правила безопасности труда, при выполнении учебных работ в сварочной мастерской.
2.Организовать рабочее место.
V. Контрольные вопросы
1. Перечислите общие требования по аттестации оборудования поста газовой сварки.
2.В каком документе определен порядок технического осмотра и испытания баллонов? В какие сроки производятся осмотр и испытание?
3.Как определяется количество газа в кислородном, ацетиленовом и пропан-бутановом баллонах?
Какой документ устанавливает правила эксплуатации газовых горелок?
4.Как газосварщик определяет пригодность горелки к работе?
5.Назовите последовательность действий газосварщика при зажигании газокислородной смеси горелки.
6.Назовите обязанности газосварщика перед началом работы.
7.В зависимости, от каких характеристик соединения устанавливают шаг и размер прихваток?
VI. Ответы: №__________________________________________________________________________________________________________________________________
№ ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
№________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Оценка
За задание | За дополнительные вопросы | итоговая |
Тема 1.5. Сварка пластин с отбортовкой кромок
Цели занятия
Получить знания по: сварке пластин с отбортовкой кромок
Продолжительность урока -24 часов
Требование к знаниям
1.Должен знать правила организации рабочего места.
2.Должен знать правила пользования оборудованием и инструментом газосварочного поста.
|
Требование к умениям
1.Должен уметь организовать рабочее место
2.Должен уметь пользоваться оборудованием и инструментом газосварочного поста.
I. Наглядные пособия
Плакаты, инструкционные карты,
II. Материалы и инструменты
Сварочная мастерская, сварочные посты, инструмент сварщика, материалы и заготовки.
III. Задание
Получить знания по: сварке пластин с отбортовкой кромок
Инструкционные карты, № 4.
IV. Методические рекомендации
Перед началом выполнения учебного задания вам необходимо:
1.Вспомнить правила безопасности труда, при выполнении учебных работ в сварочной мастерской.
2.Организовать рабочее место.
V. Контрольные вопросы
1.Каковы функции газовой горелки?
2.Что представляет собой инжекция?
3.Назовите значения рабочего давления кислорода и ацетилена при газовой сварке.
4.Назовите номер наконечника, используемого при сварке низкоуглеродистой стали толщиной 3 мм.
5.Какой из горючих газов дает самую высокую температуру пламени и почему?
6. Назовите обязанности газосварщика перед началом работы.
V I. Ответы: №__________________________________________________________________________________________________________________________________
№ ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
№________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Оценка
За задание | За дополнительные вопросы | итоговая |
Тема 1.6. Сварка пластин толщиной более 3 мм встык с V -образным и X -образным скосом кромок.
Цели занятия
Получить знания по: сварке пластин толщиной более 3 мм встык с V-образным и X-образным скосом кромок.
.
Продолжительность урока -12 часов
Требование к знаниям
1.Должен знать правила организации рабочего места.
2.Должен знать правила пользования оборудованием и инструментом газосварочного поста.
Требование к умениям
1.Должен уметь организовать рабочее место
2.Должен уметь пользоваться оборудованием и инструментом газосварочного поста.
I. Наглядные пособия
Плакаты, инструкционные карты,
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!