Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Положение о проведении Международных конкурсов творческих работ и учебно-методических разработок педагогов, воспитателей, логопедов, педагогов-психологов и классных руководителей

2020-05-10 207
Положение о проведении Международных конкурсов творческих работ и учебно-методических разработок педагогов, воспитателей, логопедов, педагогов-психологов и классных руководителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Положение о проведении Международных конкурсов творческих работ и учебно-методических разработок педагогов, воспитателей, логопедов, педагогов-психологов и классных руководителей

 

 

Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о проведении Международных конкурсов творческих работ и учебно-методических разработок педагогов, воспитателей, логопедов, педагогов-психологов (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурсов, критерии отбора работ, состав участников, состав конкурсной комиссии, порядок награждения победителей и лауреатов.

1.2. Конкурсы проводятся с целью создания условий, способствующих развитию интеллектуального и творческого потенциала педагогов, воспитателей, логопедов, педагогов-психологов, вовлечения их в научно-исследовательскую и проектную деятельность, содействия повышению их профессиональной квалификации.      

1.3. Организатором конкурсов является Международный инновационный центр «Perspektiva plus», г. Теплице, Чехия (Masarykova třída 668/29). Поделитесь своими необычными работами и учебно-методическими разработками (выступление на ГПС, педсоветах, семинарах, круглых столах, родительских собрания. Рабочие программы по предмету, программы воспитательной работы, программы работы с одарёнными детьми, эссе, обучающие игры, современные образовательные технологии и т.п.).

 

2. Перечень конкурсов:

2.1 Международный конкурс учебно-методических разработок воспитателей «Педагогическое творчество».

2.2 Международный конкурс творческих работ и учебно-методических разработок педагогов «Креативная мастерская».

2.3 Международный конкурс психологов «Психология образования»

2.4 Международный конкурс логопедов «Актуальный логопед»

2.5 Международный конкурс классных руководителей.

 

3. Номинации:

3.1 лучшая презентация,

3.2 лучшая разработка открытого мероприятия,

33. лучший сайт воспитателя,

3.4.лучший проект воспитателя,

3.5 лучшее портфолио воспитателя,

3.6 лучший сценарий праздника,

3.7 лучшее творческое занятие,

3.8 патриотическое воспитание,

3.9 ваш вариант.

 

4. Критерии оценки работы:

4.1 Актуальность заявленной темы работы и ее полное раскрытие.

4.2 Обоснование всех результатов и выводов, полученных в ходе исследования.

4.3 Новизна исследования.

4.4 Практическое применение или значение проведенной работы.

4.5 Грамотность и логичность изложенного материала.

4.6 Безошибочность в проведенных расчетах и их точность. (если такие имеются)

Все участники конкурса получают наградные документы. (Дипломы победителей 1,2 или 3 степени и дипломы участников)

 

Конкурс проводится с 01 апреля по 30 апреля 2020 г.

Форма проведения: заочно.

Итоги подводятся с 1 по 5 мая 2020 г и публикуются на сайте организации http://perspektiva-plus.pro/index.php/konkursy

Заявка, копия квитанции об оплате и работа высылаются на электронную почту vesna 777 inbox. ru.

По всем вопросам обращаться:

1. Электронная почта: vesna777inbox.ru

2. WhatsApp +79617956392

3. Viber +79617956392

Работы принимаются на русском, английском, французском, немецком, чешском, казахском, монгольском, молдавском, белорусском, украинском языках и др. языках.

 

Медали рассылаются на почтовые адреса участников обычной почтой раз в месяц. Дипломы рассылаются только по электронной почте.

 

 

Финансовые условия

Форма участия

Мы тратим массу полезного времени на то, чтобы выяснить, кто вы, в каком конкурсе и когда участвовали. Надеемся на ваше понимание.

 

Приложение 1

Заявка на участие в конкурсе творческих работ и учебно-методических разработок (название конкурса)

 

(заполняется на каждого автора)

 

Ф.И.О. участника конкурса (полностью)  
   
Место учебы, класс (курс)  
Место работы (полное название учебного  
заведения, адрес, телефон, e-mail)  
   
Должность  
Тип работы (методическая разработка, научно-исследовательский проект и т. д.)  
Название работы, представленной на конкурс  
   
Почтовый адрес автора для писем (в случае необходимости)  
Электронный адрес автора  
ФИО руководителя  
Ученая степень  
Ученое звание  
Организационный взнос (сумма, дата и способ  
оплаты)    
   
Откуда Вы узнали о нашем проекте.  
   

 

 

Приложение 2

 

 

Приложение 3

Оформление титульного листа

Муниципальное казенное учреждение

 «Кусинская средняя общеобразовательная школа»

«Конкурс классных руководителей»

Методическая разработка

Куса, 2020

Приложение 4

Оформление эссе

Моя профессия – педагог

Текст............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

Сидоров Иван Иванович, учитель физкультуры

ДОУ «Радуга», г. Курск

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ, ПЕДАГОГИ, ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ, СТУДЕНТЫ, АВТОРЫ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ!

Приглашаем Вас опубликовать свои произведения в Международном сборнике «Культура, просвещение, литература» (Канада, Чехия)

Предлагаем разместить свои публикации в Международном сборнике «Культура, просвещение, литература» № (Канада, Чехия). ISBN 978-0-9877600-9-8. Это могут быть рассказы, очерки, стихотворения, научные статьи и т. д.. Объем работ – три листа формата А4 (не более 6800 знаков с пробелами).

Будем рады если на страницах сборника воспитатели, педагоги, деятели культуры, студенты поделятся своим бесценным опытом, расскажут об интересных случаях из практики. Стилистика любая!!!

Работы принимаются на русском, английском, французском, немецком, чешском, казахском, монгольском, молдавском, белорусском, украинском языках.

Для публикации эссе, рассказа, очерка, стихотворений, необходимо выслать до 10 числа каждого месяца на электронный адрес vesna777@inbox.ru:

1. заявку (приложение 1),

2. Эссе, произведение и т. д. (приложение 3),

3. копию квитанции (приложение 2).

Сборник выходит раз в два месяца.

Полученные работы не возвращаются и не рецензируются. Работы, отправленные

позже указанной даты, в сборник не включаются. Форма представления работы определяется ее характером.

Требования к оформлению публикаций:

1. Шрифт: Times New Roman, 14, по ширине, отступ – 1,25, межстрочный интервал: одинарный.

2. Поля: Верхнее, нижнее – 2см, левое – 3 см, правое – 1,5 см.

Есть возможность выпустить сборник в бумажном варианте. Этот вопрос будет решаться с каждым автором отдельно!!!

 

 

Финансовые условия

Форма участия

Приложение 1

Заявка на публикацию

 

 

Ф.И.О. участника конкурса (полностью)  
Тип произведения, статьи, эссе и т. д.  
Название произведения,    
Номер телефона  
Почтовый адрес автора для писем  
Электронный адрес автора  
Требуется ли сборник  в печатном виде да/нет
Организационный взнос (сумма, дата и способ оплаты)  
Откуда Вы узнали о нас?  

 

Приложение 2

Приложение 5

Оформление рассказ

Моя профессия – педагог

Рассказ

Текст............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

Сидоров Иван Иванович, должность

г. Курск

 

 

 

Положение о проведении Международных конкурсов творческих работ и учебно-методических разработок педагогов, воспитателей, логопедов, педагогов-психологов и классных руководителей

 

 

Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о проведении Международных конкурсов творческих работ и учебно-методических разработок педагогов, воспитателей, логопедов, педагогов-психологов (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурсов, критерии отбора работ, состав участников, состав конкурсной комиссии, порядок награждения победителей и лауреатов.

1.2. Конкурсы проводятся с целью создания условий, способствующих развитию интеллектуального и творческого потенциала педагогов, воспитателей, логопедов, педагогов-психологов, вовлечения их в научно-исследовательскую и проектную деятельность, содействия повышению их профессиональной квалификации.      

1.3. Организатором конкурсов является Международный инновационный центр «Perspektiva plus», г. Теплице, Чехия (Masarykova třída 668/29). Поделитесь своими необычными работами и учебно-методическими разработками (выступление на ГПС, педсоветах, семинарах, круглых столах, родительских собрания. Рабочие программы по предмету, программы воспитательной работы, программы работы с одарёнными детьми, эссе, обучающие игры, современные образовательные технологии и т.п.).

 

2. Перечень конкурсов:

2.1 Международный конкурс учебно-методических разработок воспитателей «Педагогическое творчество».

2.2 Международный конкурс творческих работ и учебно-методических разработок педагогов «Креативная мастерская».

2.3 Международный конкурс психологов «Психология образования»

2.4 Международный конкурс логопедов «Актуальный логопед»

2.5 Международный конкурс классных руководителей.

 

3. Номинации:

3.1 лучшая презентация,

3.2 лучшая разработка открытого мероприятия,

33. лучший сайт воспитателя,

3.4.лучший проект воспитателя,

3.5 лучшее портфолио воспитателя,

3.6 лучший сценарий праздника,

3.7 лучшее творческое занятие,

3.8 патриотическое воспитание,

3.9 ваш вариант.

 

4. Критерии оценки работы:

4.1 Актуальность заявленной темы работы и ее полное раскрытие.

4.2 Обоснование всех результатов и выводов, полученных в ходе исследования.

4.3 Новизна исследования.

4.4 Практическое применение или значение проведенной работы.

4.5 Грамотность и логичность изложенного материала.

4.6 Безошибочность в проведенных расчетах и их точность. (если такие имеются)

Все участники конкурса получают наградные документы. (Дипломы победителей 1,2 или 3 степени и дипломы участников)

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.