Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации

2020-05-10 256
Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

таблица 1

Результаты освоения (объекты оценивания)   Основные показатели оценки результата и их критерии Тип задания; № задания Форма аттестации

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь.

- У.1. устанавливать связь между экологическими факторами, складывающимися в конкретной обстановке, и состоянием здоровья, применять полученные знания для оказания помощи пострадавшим; - оказывать помощь пострадавшим, получившим травмы и/ или находящимся в терминальных состояниях;         - выполняет практико-ориентированные задания; -ориентируется в законодательстве; - проводит работу с разноплановыми источниками права. Практическая работа № 1-10; Теоретические вопросы № 1-60   Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация - дифференцированный зачёт

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- З.1. характеристики поражающих факторов, механизм воздействия на организм человека высоких и низких температур, повышенного и пониженного давления воздуха, предельные значения опасных факторов влияющих на организм человека;   - формулирует понятие поражающих факторов, определяет механизм воздействия на организм человека высоких и низких температур, повышенного и пониженного давления воздуха, предельные значения опасных факторов влияющих на организм человека;   Самостоятельная работа по темам: 1-3 Теоретические вопросы № 1-60   Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация - дифференцированный зачёт
- З.2. особенности выполнения работ, связанных с физическими нагрузками, в условиях воздействия опасных факторов; - формулирует понятие и виды работ, связанных с физическими нагрузками, в условиях воздействия опасных факторов;устанавливаетособенности. Самостоятельная работа по темам: 4-6 Теоретические вопросы № 1-60   Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация - дифференцированный зачёт
- З.З признаки травм и терминальных состояний; - определяет особенности признаков травм и терминальных состояний;   Самостоятельная работа по темам: 7-9 Теоретические вопросы № 1-60   Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация - дифференцированный зачёт
- З.4 способы оказания помощи пострадавшим.   перечисляет порядок оказания помощи пострадавшим. Самостоятельная работа по темам: 8-11 Теоретические вопросы № 1-60   Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация - дифференцированный зачёт

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладевать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  демонстрация интереса к будущей профессии;  эффективное выполнение заданий в рамках обучения по специальности Практическая работа № 1-10 Самостоятельная работа по темам: 1-11 Тестовые задания 1-2 Теоретические вопросы № 1-60   Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация – дифференцированный зачёт
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    рационально планирует и организовывает собственную деятельность в соответствии с профессиональными целями;  аргументирует оценки качества профессиональных задач. Практическая работа № 1-10 Самостоятельная работа по темам: 1-5Тестовые задания 1-4 Теоретические вопросы № 1-60   Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация – дифференцированный зачёт
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, людьми, находящимися в зонах пожара.  результативно общается с сокурсниками, коллегами, руководством; успешно применяет на практике коммуникативные качества личности в процессе общения с сокурсниками, педагогами, сотрудниками, руководством, работодателем;соблюдение принципов профессиональной этики Практическая работа № 1-10 Самостоятельная работа по темам: 1-10 Теоретические вопросы № 1-60   Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль.Промежуточная аттестация – дифференцированный зачёт
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.       ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. объективно анализирует профессиональную деятельность;   Практическая работа № 1-10 Самостоятельная работа по темам: 1-12 Тестовые задания 1-5   Текущий контроль: контроль на пра-ктическом занятии. Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работаТекущий контроль: оперативный контроль.Промежуточная аттестация – дифференцированный зачёт

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладевать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 1.1. Организовывать несение службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части. ПК 1.2. Проводить подготовку личного состава к действиям по тушению пожаров. ПК 1.3. Организовывать действия по тушению пожаров. ПК 1.4. Организовывать проведение аварийно-спасательных работ. излагает, квалифицирует факты, события и обстоятельства;  определяет правовые положения принятия правовых решений на осуществление практических действий в точном соответствии с законом, правилами.   Практическая работа № 1-10 Самостоятельная работа по темам: 1-20 Тестовые задания 1-13 Теоретические вопросы № 1-60 Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация – дифференцированный зачёт
ПК 2.1. Осуществлять проверки противопожарного состояния промышленных, сельскохозяйственных объектов, зданий и сооружений различного назначения  ПК 2.2. Разрабатывать мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность зданий, сооружений, технологических установок и производств. ПК 2.3. Проводить правоприменительную деятельность по пресечению нарушений требований пожарной безопасности при эксплуатации объектов, зданий и сооружений. ПК 2.4. Проводить противопожарную пропаганду и обучать граждан, персонал объектов правилам пожарной безопасности. определяет особенности обеспечения соблюдения законодательства в сфере безопасности. Практическая работа № 1-10 Самостоятельная работа по темам: 1-25 Тестовые задания 1-25 Теоретические вопросы № 1-60 Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация – дифференцированный зачёт
ПК 3.1. Организовывать регламентное обслуживание пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и техни­ки.  ПК 3.2. Организовывать ремонт технических средств. ПК 3.3. Организовывать консервацию и хранение технических и автотранспортных средств.  отслеживание  и исполнение требований и ориентирование в условиях изменения организации  технической базы. Практическая работа № 1-10 Самостоятельная работа по темам: 1-30 Тестовые задания 1-30 Теоретические вопросы № 1-60 Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация – дифференцированный зачёт


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.