Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-05-10 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Закрепление теоретических знаний оказания помощи при оказании первой медицинской помощи при замерзании и обморожении, приобретение практических умений. Закрепление теоретических знаний по проведению оказания первой медицинской помощи.
Задачи:
1. Научиться оказывать первую медицинскую помощь при замерзании и обморожении.
2. Научиться приобретению практических умений.
Ход выполнения задания:
1. Изучить материал учебника Учебники Ястребов Г. С. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. - Ростов на Дону: Феникс, 2016. – стр. 248-266. Ответить на контрольные вопросы письменно.
2. Работа в парах: оказывать первую медицинскую помощь при замерзании и обморожении.
3. Составить алгоритм реанимационной помощи.
Контрольные вопросы:
1. Дайте формулировку замерзание, обморожение.
2. Перечислите стадии обморожения, способы оказания первой медицинской помощи.
Практическая работа № 10: «Оказание первой медицинской помощи при терминальных состояниях.»
Цель: Закрепление теоретических знаний оказания помощи при терминальных состояниях. Закрепление теоретических знаний по проведению оказания помощи при терминальных состояниях, приобретение практических умений оказания помощи при терминальных состояниях.
Задачи:
1. Научиться проводить искусственную вентиляцию легких, непрямой массаж сердца.
2. Научиться определять терминальное состояние.
3. Научиться оказывать первую медицинскую помощь при терминальном состоянии.
Ход выполнения задания:
1. Изучить материал учебника Учебники Ястребов Г. С. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. - Ростов на Дону: Феникс, 2016. – стр. 248-266. Ответить на контрольные вопросы письменно.
|
2. Работа в парах: оказывать первую медицинскую помощь при терминальном состоянии.
3. Составить алгоритм реанимационной помощи.
Контрольные вопросы:
7. Дайте формулировку терминальное состояние.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Оценка учебной дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: практические работы по темам, проверочные работы по темам, задания в тестовой форме по темам, оценивание результатов внеаудиторной работы, дифференцированный зачёт.
2.1. Задания для проведения текущего контроля:
2..2. Задания для проведения промежуточного контроля в форме дифференцированного зачета
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации учебной дисциплины «Медико-биологические основы жизнедеятельности»
Предметом оценки на дифференцированном зачете являются умения и знания.
Контроль и оценка на дифференцированном зачете осуществляются с использованием следующих форм и методов: теоретическое задание – ответ на устные вопросы.
Назначение:
КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины « Медико-биологические основы жизнедеятельности »
Задания для экзаменующегося состоят из одной части: теоретической.
Условия:
Тип задания: тестовое..
Письменные ответы на вопросы. В дифференцированный зачет входит 100 тестовых вопросов, по 25 в каждом варианте. Результат дифференцированного зачета оценивается преподавателем.
Оборудование: задание, шариковая ручка и лист А4 для конспектирования устного ответа на дифференцированном зачете. Условия выполнения задания:
1. Время выполнения задания - 45 мин.
|
2. Оборудование – раздаточный материал
3. Решите тестовые задания, согласно указаниям
Литература для экзаменующихся – не требуется
4. Дополнительная литература для экзаменатора – не требуется
Задания для экзаменующегося:тесты
1 вариант
Наиболее распространенные формы профессиональных заболеваний
1.пневмокониозы
2.аллергические заболевания
3.интоксикация марганцем
Подозрения на профессиональную бронхиальную астму
1. ухудшение самочувствия во время отпуска
2. отсутствие эффекта от лечения
3. начало приступа удушья на работе или к концу рабочей смены
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!