Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Файл с ответами должен быть подписан: Ф.И., класс, буква

2020-05-10 338
Файл с ответами должен быть подписан: Ф.И., класс, буква 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
Нем.яз  -1 год обучения K.tatjana2014@yandex.ru или в контакте 2 выдано стр.74-75 перевод (первая половина) стр.74-75 перевод (вторая половина) стр.78 грамматика. Составить 3 повествовательных предложения и 3 вопроса с тремя новыми глаголами Нем.яз K.tatjana2014@yandex.ru или в контакте 3 выдано стр.175 упр.12 (в) перевод, стр.176 (д) ответить на вопросы стр.178 упр.3 перевод, стр.180 упр.7 (в) дописать предложения стр.184 упр.1 перевод стр.185 упр.2 первод Физика eremenko-nat@mail.ru 3 выдано п.55-57  №1863, 1870 п.58,59  №1864-1868 п.60-61  №1869     Эл.почта учителя   6-10 апреля 13-17 апреля 20-24 апреля 27-30 апреля Русский язык Olg11655927 @yandex.ru 1
Выполни задания на ОРФО -9 с 09.04 по 16.04  

Отправь все выполненные ранее задания \упражнения\

13.04 Тема БСП. Выучи правило постановки знаков препинания в БСП. п.15,16,17 Интерактивные задания:  Перейди по ссылке и выполни упражнение https://edu.skysmart.ru/student/bomozudapu на Фоксфорде тесты: Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении Тема: Повторение. Фонетика.Графика.  Орфография. Выучить правило в упр.335 Письменно упр. 336,337 Правило сформулировать и написать по упр.338, выполнить 338 письменно. Повторение \Информация\ Задание 3 ОГЭ Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=7p-lUzRBdF8 Отработка на РЕШУ ОГЭ https://rus-oge.sdamgia.ru/test?theme=130     20.04 Тема: Лексикология. Фразеология. Орфография. Толковый словарь Ожегова http://ozhegov.dicti.info/page/brezjhity.php Используя толковый словарь, выполни упражнение 346 /все устно, письменно5 слов/, ответь на вопросы письменно. Упр.347 устно, задание письменно.  Упр.348 устно, задание письменно, Упр.349 письменно по заданию Упр.350 письменно по заданию Упр.351 письменно по заданию Повторение \Информация\ Задание 3 ОГЭ Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=pD0dNn2dSZU Отработка на РЕШУ ОГЭ https://rus-oge.sdamgia.ru/test?theme=130 27.04 Тема: Морфемика. Словобразование. Орфография. Учебник на Фоксфорде теория · Общие понятия морфемики · Морфемный разбор слова · Основа слова · Приставка · Суффикс · Словообразовательный разбор слова · Словообразовательная цепочка · Словообразовательная модель · Словообразовательное гнездо Упр. 366 устно теория Упр 369 письменно \ если нет Фоксфорда\ Упр.372 тест\ если нет Фоксфорда\ на Фоксфорде тесты: Буквы Ч и Щ в суффиксах существительных -ЧИК (-ЩИК) Буквы Е и И в приставках ПРЕ- и ПРИ- Буквы З и С на конце приставок Гласные после шипящих и Ц Буквы Е и И в суффиксах существительных ЕК и ИК Буквы Е и О в сложных словах     2   15.04 Тема СПП с различными видами связи. Выучи правило постановки знаков препинания п.18,19 Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=PzUD62zwgVk  на Фоксфорде тесты: Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными Интерактивные задания: Перейди по ссылке и выполни упражнение https://edu.skysmart.ru/student/binebimuxu Тема: Повторение. Фонетика.Графика.  Орфография. Упр.340 сформулировать правило и выполнить упр 340, только выписать пример. Упр.341 прочитать и сформулировать правило. Выполнить письменно 341. Тест упр. 343 выполнить цифрами /таблица/ Повторение \Информация\ Задание 3 ОГЭ Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=7lSdtV8Gn64 Отработка на  РЕШУ ОГЭ https://rus-oge.sdamgia.ru/test?theme=130 22.04 Тема: Лексикология. Фразеология. Орфография. Упр.352 письменно по заданию Упр 353 письменно по заданию Упр.355 письменно по заданию Упр.356 письменно по заданию Упр.357 письменно по заданию Упр.359 переписать и выполнить задание. Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=lzMjrV9ZgNM Задание 7. Анализ средств выразительности Сайт РЕШУ ОГЭ https://rus-oge.sdamgia.ru/test?theme=134 Повторение \Информация\ Задание 3 ОГЭ Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=lsxWVfs4sSI Отработка на РЕШУ ОГЭ https://rus-oge.sdamgia.ru/test?theme=130 28.04 Задание 5 ОГЭ Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=t68e5XzF9AM Тема: н-нн в разных частях речи https://www.youtube.com/watch?v=YMOoIywqU54 Задание 5 на Фоксфорде тесты Орфографический анализ (задание №5) Интерактивные задания: Перейди по ссылке и выполни упражнениеhttps://edu.skysmart.ru/student/duvehuhino Упражнение 404, если нет Фоксфорда и интеракт.упр. Упражнение 425, если нет Фоксфорда и интеракт.упр. Тема: Не с разными частями речи видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=pWrrnF_SAdY упр.422 для всех Повторение \Информация\ Задание 3 ОГЭ Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=NL0qgPTFsmk   Отработка на РЕШУ ОГЭ https://rus-oge.sdamgia.ru/test?theme=130     3   16.04 Тест на Фоксфорде ОГЭ по русскому языку (пробный вариант от Фоксфорда, февраль 2020) Пишем полностью тест ОГЭ /отправляю каждому на почту/ и высылаем письменную работу мне на почту с решением. Анализ работ будет у каждого на вашей почте. 23.04 Тест на Фоксфорде ОГЭ по русскому языку (пробный вариант от Фоксфорда, март 2020) Пишем полностью тест ОГЭ /отправляю каждому на почту/ и высылаем письменную работу мне на почту с решением. Анализ работ будет у каждого на вашей почте. 29.04 Тест на Фоксфорде ОГЭ по русскому языку (пробный вариант от Фоксфорда, апрель 2020) Пишем полностью тест ОГЭ /отправляю каждому на почту/ и высылаем письменную работу мне на почту с решением. Анализ работ будет у каждого на вашей почте.

Литер.

Olg11655927@ yandex.ru 1

Отправь все выполненные ранее задания

М.Булгаков Собачье сердце прочитать по учебнику,  прочитать  статьи Новый мир, новые люди стр.450-451. Написать сочинение в формате ОГЭ Какие нравственные понятия обсуждаются в произведении Собачье сердце. \рассмотреть 1 понятие\ А.С.Пушкин Евгений Онегин Посмотреть фильм   2 М.Булгаков Собачье сердце. Посмотреть фильм. Б.Пастернак Зимняя ночь Анализ стихотворения. А.С.Пушкин Евгений Онегин Выполнить творческий практикум, прочитать стр.525-527 Ответьте письменно  на вопрос: Почему роман живет и не стареет, несмотря на то, что в нем показана давно прошедшая эпоха нашей истории.   3 Ответить на вопросы письменно стр. 452-453 О.Мандельштам Век Анализ стихотворения Любимые герои из произведения Евгений Онегин \письменный ответ\ Черч tat30073007@yandex.ru или в Контакте – https://vk.com/id94926722   Конспект – Строительные чертежи (п.38,39). Перечертить рис.262 (обозначение дверных проёмов на чертеже), рис.264. (Использовать онлайн-учебник по черчению Ботвинников или отсканированные страницы учебника размещены В Контакте у Татьяны Георгиевны в папке – ЧЕРЧЕНИЕ).   На формате А4 или в тетради начертить план своей квартиры (в произвольном карточкаммасштабе). На плане показать стены, окна, дверные проёмы, санитарно-технические устройства)   В начале дз подписываем фамилию, имя, класс.   Например:   Задание выполнить в тетради: по двум видам перечертить чертёж (размеры свои придумать). Заменить вид спереди = (половину вида соединить с половиной разреза). Нанести размеры. (Задание по индивидуальным карточкам, № детали спросить у учителя). В начале дз подписываем фамилию, имя, класс.   Образец работы:       

 

1 2   

 

Предмет Электронная почта учителя 13-17 апреля 20-24 апреля 27-30 апреля 6-10 апреля долг  
История 3 часа miss.alikina-irina@mail.ru Германия в первой половине XIX века (работа с параграфом 12) План: 1. Германия начало XIX в. 2. Политическое и социально-экономическое развитие Германии. 3. На пути к объединению Германии. 4. «Железный канцлер» Отто фон Бисмарк. Лекция-беседа. (материал на сайте школы) Выполнение заданий по ходу разбора темы. Просмотр видеофильма по теме https://ok.ru/video/1191535838585 Работа с документами Из речи О. Бисмарка в бюджетной комиссии ландтага. 30 сентября 1862 г. Ответы на вопросы.  Домашнее здание. (запись в тетрадь) Задание. Назовите предпосылки объединения Германии § 12; составить сложный план «Объединение Германии». США в первой половине XIX века (работа с материалом параграфа 14) План 1.Экономическое развитие. 2.Промышленный переворот. 3.Возникновение политических партий. 4.Внешняя политика США. Новые понятия: (раскрыть по ходу изучения темы данные понятия и дать письменно их объяснения) Доктрина Монро, доктрина предопределения судьбы, социальная и пространственная мобильность, фронтир, демократы и республиканцы, расистские взгляды, аболиционисты, конфедеральные штаты Америки, Гомстед-акт. Лекция (материал на сайте школы) Просмотр видеофильма по теме: https://www.youtube.com/watch?v=p5ZE_swxxJE(США в первой половине XIX века) Домашнее задание: хронология Гражданской войны в США (стр.127-130) Страны Азии Африки Латинской Америки. (работа с материалом параграфа) 1.Параграф 15 –выписать по 2 предложения с каждого пункта. 2.Параграф 16 – составить по 2 вопроса по каждому пункту 3.Параграф 17 -сложный план по материалу параграфа   Повторительно-обобщающий урок По теме: «Страны Европы и США в первой половине XIX века» Задания на выбор (выбираем одно) 1. Подготовить презентацию по любой теме с 8 по 14 параграф 2. Составить тестовые вопросы, используя материал параграфа 8-14 3. Ответить на вопросы и задания на стр.132 Страны Европы и США в первой половине XIX века (Работа с параграфами учебника 10-11 «Всеобщая история Нового времени 9, класс) Великобритания: эконмические реформы и политические реформы. Лекция-беседа. Выполнения заданий по ходу изучения материала Объединение Италии (параграф 11) Лекция-беседа. Выполнения заданий по ходу изучения материала (материал на сайте школы    
  Обществознание 1 час Уголовно-правовые отношения, работа с параграфом 20 Разбор, предложенных ситуаций по теме урока. Преступление. Что это? (найти и выписать определение на стр.162) Перечислить основные признаки преступления (стр.162 –последний абзац снизу – 163).  Прочитать пункт «Необходимая оборона» -стр.163-164, охарактеризовать 3-4 предложениями.  Правовая ответственность преступления – наказание. Виды наказаний  1. Выполнить задания по ходу ознакомления с темой. 2. стр. 166 «В классе и дома» - 1 и 2 вопрос (подробный материал на сайте школы)      Урок-практикум. Работа с документами. Выдержки из Трудового кодекса РФ и его применении к предложенным ситуациям. (стр.175-176) 1) Ознакомиться с положениями Трудового Кодекса. 2) Выделить право запрета 3) Разобрать предложенные ситуации. 4) Ответить на вопросы на стр. 176 5)Составить свои ситуации. Подготовить вопросы после них. (подробный материал на сайте школы)     Социальные права (работа с параграфом 21) Лекция – беседа Глава 2 КРФ полностью посвящена правам и свободам человека и гражданина. Их можно полностью подразделить на группы, в зависимости с какой областью жизни они связаны. Обычно выделяют: а) личные, б) политические, в) социальные, г) экономические, д) культурные. Найти 2 примера, используя КРФ. Вопросы письменно стр.173 – вопрос 6, проверим себя (подробный материал на сайте школы)   Административные правоотношения (работа с параграфом 19) 1.Особенности административного права 2. Черты административного права 3.Административное правонарушение. Также проступок. Виды административных наказаний. Дз. Стр.158 «В классе и дома», вопрос 3 (подробный материал на сайте школы)  

Задание на время карантина с 13.04. по 17.04.2020


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.