Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

В д.з. – начинаем с  подписи - фамилия, имя, класс

2020-05-10 206
В д.з. – начинаем с  подписи - фамилия, имя, класс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Задание на время карантина - 9 кл

В д.з. – начинаем с  подписи - фамилия, имя, класс

  Эл.почта учителя   6-10 апреля 13-17 апреля 20-24 апреля 27-30 апреля
Химия aksentev2000@ bk.ru   можно в контакте vk.com/id532675677 2 ч Практическая работа №6 с 259-260. Прочитать. Не проводя химический эксперимент написать для каждой задачи (1-8) уравнения реакций. Все вещества назвать.   п 26 Сера (конспект), упр 3, с названиями веществ п 27 читать Соединения серы, упр 1, 2, 6 п 27 Соединения серы, упр 3, 4, 8 + сообщение "Производство серной кислоты.
ОГЭ химия     Учебник с 297-303 читать, ответить на вопросы 1-6 с 303-304 Учебник с 297-303 читать, ответить на вопросы 7-10 с 304-305 Учебник с 306-310 читать, ответить на вопросы 1-6 с 310 Учебник с 297-300 читать, ответить на вопросы 7-10 с 310-311
ОБЖ aksentev2000@ bk.ru   можно в контакте vk.com/id532675677 1 ч Сообщение "Город как источник опасности". Это сообщение должно содержать: А) определения: город, безопасность, опасная ситуация. Б) причины (от 5 до 10) опасных ситуаций в городе, подробно с примерами. Можно воспользоваться информацией в учебнике ОБЖ 9 класс Фролов, Литвинов  с 187-191 или любым другим источником. Ответить письменно на вопросы: 1 Какова связь между движением и здоровьем человека? 2Что такое гиподинамический синдром и каковы его последствия. Учебник ОБЖ 9 класс Фролов, Литвинов с 40-44 или любой другой источник. Ответить письменно на вопросы:  что такое информационные перегрузки, как их не допустить и какое влияние они оказывают на здоровье человека. Учебник ОБЖ 9 класс Фролов, Литвинов с 40-44 или любой другой источник. Ответить письменно на вопросы: Сообщение или презентация "Инфекционные заболевания" о 6-10 разных инфекционных заболеваниях (возбудители, способы передачи инфекции, опасность для здоровья, профилактика заболевания) Учебник ОБЖ 9 класс Фролов, Литвинов с 40-44 или любой другой источник.
география gamolya.galina@yandex.ru 2 П.61 Западная Сибирь, конспект, контурная карта П.62. Восточная Сибирь, конспект, контурная карта П. 63 Дальний Восток, конспект, контурная карта Обобщить материал: Особенности развития хозяйства и населения этих трех районов. Проблемы развития районов  
Физ-ра alexey.krutyak@mail.ru         Часть 1 1.)Здоровый образ жизни (расписать, что входит в здоровый образ жизни) 2.)Утренняя гигиеническая гимнастика и ее значение. Комплекс утренней гигиенической гимнастики 3.)Спортивная игра волейбол или баскетбол. История возникновения и развития игры. Часть 2 1.)Приседания (20-30 раз в день) 2.)Отжимания (20-30 раз в день) Часть 1 1. Правила поведения на занятиях по легкой атлетике. 2. Понятия легкой атлетики: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость (определение, основные правила при выполнении). 3.Влияние бега на состояние здоровья Часть 2 Приседания - 25 раз Отжимания - 15 раз   Часть 1 1. Гандбол. Часть 2 Приседания - 25 раз Отжимания - 15 раз 1. Лапта. 2.Физическая культура в моей семье.  

Задания выполнять в печатном электронном виде. Если нет возможности, то в письменном. Фото на почту.

Задание на время карантина с 13.04. по 17.04.2020

Класс- первый иностранный язык (английский)

Предмет

Электронная почта учителя

ч

Апрель

  13-17 20-24 27-30

Английский язык

Фото на

mairin@bk.ru

1 сделано Написать письмо другу о том как проводишь карантин. Сочинить рассказ: «Влияние вредных привычек на человека».(10 -12 предлож.) Повторить правила настоящего, проведшего и будущего времени (после карантина буду спрашивать) 2   Написать сочинение «Планы на лето»14-16 предложений Написать 10 вопросов на времена PresentContinues/PastContinues Написать 13 предложение на Present/ Past/FutureSimple   3   Сделать презентацию на тему «Выбор профессии»    

Задание на время карантина с 13.04. по 17.04.2020

Класс-второй иностранный язык (английский)

Предмет

Электронная почта учителя

ч

Апрель

6-10 13-17 20-24 27-30

Английский язык

Фото на

mairin@bk.ru

1   Изучить дома множественное число у сущ. В английском языке. Написать 5-7 предложений на мн.число Повторить мн.число, глагол tobe, местоимения. 2   Переписать материал в тетрадь. Выучить материал Проспрягать глагол tobe Написать рассказ про свою семью.(4-5 предложений) 3   Изучить дома множественное число у сущ. В английском языке.    

 

Алгебра 9а,9б

zidina@mail.ru

 

1 § 23 стр. 223-224 № 763, 764, 765, 774, 775, § 24 стр. 225-229 №817, 818, 819 № 826, 827, 828  
2 766, 768,   776, 778 № 820 821,822   № 829, 830
  3 770, 772, 784, 787 № 823, 824, 825 831, 832

 

4

Тест на foxford.ru

Тест на foxford.ru

Тест на foxford.ru

 

   
Геометрия 9а,9б zidina@mail.ru   1 П.127, 128, конспект. Задачи № 37, 38, стр. 208-209   П. 129, задачи № 33, Задачи 44, 48         стр. 206-207   

Задачи 8, 11, 12     

 

 

 

 

    2 П.131 конспект. Задачи 39, 59       П. 130 задачи 35, 43 Задачи 44, 48         стр. 206-207   

 

Информатика

Электронная почта учителя: veda-bes@yandex.ru

Класс

6-10 апреля

1) Конспект параграфа 37 (Программирование ветвлений на Паскале)

2) Письменно в тетради задания №4,5,6.

3) Параграф 38 (Программирование диалога с компьютером). На основе примеров в параграфе выполнить письменно в тетради задание №5.

13-17 апреля

Решить задачи:

1. Из двух целых чисел, определить и вывести на экран нечетное число.

2. Вводятся три разных числа. Найти, какое из них является средним (больше одного, но меньше другого).

3. Вводятся два целых числа. Проверить делится ли первое на второе. Вывести на экран сообщение об этом, а также остаток (если он есть) и частное (в любом случае).

4. Определить четверть координатной плоскости, которой принадлежит точка. Координаты точки ввести с клавиатуры.

Виды условий (переписать в тетрадь):

X mod 2=0 Условие чётности
X mod 2=1 Условие нечётности
X mod 3=0 Условие кратности числу 3
X mod 10=7 Условие нахождения чисел, заканчивающихся, например, числом 7

 

20-24 апреля

1) Прочитайте параграф 39 (должен называться «Программирование циклов»). В тетради записать структуру трёх (while, for, repeat) видов цикла. Для этого пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок. В качестве примера, записать программу нахождения сумму ряда каждым циклом (S=1+2+3+4+5+...n). Нарисовать блок-схемы решения задачи.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14760521135785258615&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1586661691440952-1189278136502286950000356-prestable-app-host-sas-web-yp-137&redircnt=1586661695.1

2) Записать программу нахождения n! (читается «эн факториал») каждым циклом. Циклом while списать из параграфа 39.

27-30 апреля   

1) Просмотрите материал видеоурока. Запишите в тетрадь блок-схему и решение задания №1.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=684320600441778623&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1586664617565232-1423201986382657860800158-production-app-host-man-web-yp-154&redircnt=1586664647.1

2) Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма (зарисовать блок-схему в тетрадь и записать решение)

3) Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма:

 

По биологии задание прежнее, выполняйте и отсылайте на почту учителю:

Позднышева Марина Семеновна Биология mpozdnysheva@yandex.ru

 

Ссылка у на видеоконсультацию по биологии для подготовки к ОГЭ.

 

Биология ОГЭ https://events.webinar.ru/5865047/3953784/record-new/4028790

 

Уважаемые учащиеся.

Класс

Скопина Ольга Валерьевна Русский язык Литература   Olg11655927@yandex.ru Красильникова Татьяна Николаевна Немецкий язык K.tatjana2014@yandex.ru Баяндина Елена Степановна Информатика veda-bes@ yandex.ru Дягилева Инна Анатольевна Алгебра, геометрия zidina@mail.ru Гамоля Галина Анатольевна география gamolya.galina@yandex.ru Аликина Ирина Анатольевна История Обществознание miss.alikina-irina@mail.ru Бовсуновская Анжелика Анатольевна Английский язык mairin@bk.ru Аксентьева Светлана Юрьевна Химия ОБЖ aksentev2000@bk.ru Еременко Наталья Евгеньевна Физика eremenko-nat@mail.ru   Позднышева Марина Семеновна Биология mpozdnysheva@yandex.ru Шипицина Татьяна Георгиевна Черчение   tat30073007@yandex.ru Крутяков Алексей Юрьевич Физкультура alexey.krutyak@mail.ru  

Если есть возможность

Д/З по физической культуре.

Платформа: Российская электронная школа https://resh.edu.ru,

Ваши действия:

· Зайти по ссылке

· Зарегистрироваться. С полной регистрацией выполнять все. Кто не умеет, можно без регистрации. Тогда выполнить только тренировочное задание.

· Выбрать предметы - Физическая культура

· Выбрать свой класс

· Урок № …. начнем урок (смотрим, вниз, переход по стрелочке), основная часть (видеоролик), выполняем тренировочные задания и контрольные задания. Обязательно нажать «ПРОВЕРИТЬ»!

· Задание для отправки – скриншоты (три всего) после выполнения:

1. Всех тренировочных заданий (один скриншот, последний, где указано сколько из 15 заданий выполнено)

2. Всех контрольных заданий В1 (один скриншот, где написано «вы успешно прошли урок»)

3. Всех контрольных заданий В2 (один скриншот, где написано «вы успешно прошли урок»)

Класс

Задание на время карантина - 9 кл

В д.з. – начинаем с  подписи - фамилия, имя, класс

  Эл.почта учителя   6-10 апреля 13-17 апреля 20-24 апреля 27-30 апреля
Химия aksentev2000@ bk.ru   можно в контакте vk.com/id532675677 2 ч Практическая работа №6 с 259-260. Прочитать. Не проводя химический эксперимент написать для каждой задачи (1-8) уравнения реакций. Все вещества назвать.   п 26 Сера (конспект), упр 3, с названиями веществ п 27 читать Соединения серы, упр 1, 2, 6 п 27 Соединения серы, упр 3, 4, 8 + сообщение "Производство серной кислоты.
ОГЭ химия     Учебник с 297-303 читать, ответить на вопросы 1-6 с 303-304 Учебник с 297-303 читать, ответить на вопросы 7-10 с 304-305 Учебник с 306-310 читать, ответить на вопросы 1-6 с 310 Учебник с 297-300 читать, ответить на вопросы 7-10 с 310-311
ОБЖ aksentev2000@ bk.ru   можно в контакте vk.com/id532675677 1 ч Сообщение "Город как источник опасности". Это сообщение должно содержать: А) определения: город, безопасность, опасная ситуация. Б) причины (от 5 до 10) опасных ситуаций в городе, подробно с примерами. Можно воспользоваться информацией в учебнике ОБЖ 9 класс Фролов, Литвинов  с 187-191 или любым другим источником. Ответить письменно на вопросы: 1 Какова связь между движением и здоровьем человека? 2Что такое гиподинамический синдром и каковы его последствия. Учебник ОБЖ 9 класс Фролов, Литвинов с 40-44 или любой другой источник. Ответить письменно на вопросы:  что такое информационные перегрузки, как их не допустить и какое влияние они оказывают на здоровье человека. Учебник ОБЖ 9 класс Фролов, Литвинов с 40-44 или любой другой источник. Ответить письменно на вопросы: Сообщение или презентация "Инфекционные заболевания" о 6-10 разных инфекционных заболеваниях (возбудители, способы передачи инфекции, опасность для здоровья, профилактика заболевания) Учебник ОБЖ 9 класс Фролов, Литвинов с 40-44 или любой другой источник.
география gamolya.galina@yandex.ru 2 П.61 Западная Сибирь, конспект, контурная карта П.62. Восточная Сибирь, конспект, контурная карта П. 63 Дальний Восток, конспект, контурная карта Обобщить материал: Особенности развития хозяйства и населения этих трех районов. Проблемы развития районов  
Физ-ра alexey.krutyak@mail.ru         Часть 1 1.)Здоровый образ жизни (расписать, что входит в здоровый образ жизни) 2.)Утренняя гигиеническая гимнастика и ее значение. Комплекс утренней гигиенической гимнастики 3.)Спортивная игра волейбол или баскетбол. История возникновения и развития игры. Часть 2 1.)Приседания (20-30 раз в день) 2.)Отжимания (20-30 раз в день) Часть 1 1. Правила поведения на занятиях по легкой атлетике. 2. Понятия легкой атлетики: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость (определение, основные правила при выполнении). 3.Влияние бега на состояние здоровья Часть 2 Приседания - 25 раз Отжимания - 15 раз   Часть 1 1. Гандбол. Часть 2 Приседания - 25 раз Отжимания - 15 раз 1. Лапта. 2.Физическая культура в моей семье.  

Задания выполнять в печатном электронном виде. Если нет возможности, то в письменном. Фото на почту.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.