История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-10 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предмет |
Электронная почта учителя
ч
Апрель
Английский язык
Фото на
Задание на время карантина с 13.04. по 17.04.2020
Класс-второй иностранный язык (английский)
Предмет |
Электронная почта учителя
ч
Апрель
Английский язык
Фото на
Алгебра 9а,9б |
| 1 | § 23 стр. 223-224 № 763, 764, 765, | 774, 775, | § 24 стр. 225-229 №817, 818, 819 | № 826, 827, 828 | |
2 | 766, 768, | 776, 778 | № 820 821,822 | № 829, 830 | |||
3 | 770, 772, | 784, 787 | № 823, 824, 825 | 831, 832 | |||
| 4 | Тест на foxford.ru | Тест на foxford.ru | Тест на foxford.ru |
| ||
Геометрия 9а,9б | [email protected] | 1 | П.127, 128, конспект. Задачи № 37, 38, стр. 208-209 | П. 129, задачи № 33, | Задачи 44, 48 стр. 206-207 | Задачи 8, 11, 12
| |
2 | П.131 конспект. Задачи 39, 59 | П. 130 задачи 35, 43 | Задачи 44, 48 стр. 206-207 |
|
Информатика
Электронная почта учителя: [email protected]
Класс
6-10 апреля
1) Конспект параграфа 37 (Программирование ветвлений на Паскале)
2) Письменно в тетради задания №4,5,6.
3) Параграф 38 (Программирование диалога с компьютером). На основе примеров в параграфе выполнить письменно в тетради задание №5.
13-17 апреля
Решить задачи:
1. Из двух целых чисел, определить и вывести на экран нечетное число.
2. Вводятся три разных числа. Найти, какое из них является средним (больше одного, но меньше другого).
3. Вводятся два целых числа. Проверить делится ли первое на второе. Вывести на экран сообщение об этом, а также остаток (если он есть) и частное (в любом случае).
4. Определить четверть координатной плоскости, которой принадлежит точка. Координаты точки ввести с клавиатуры.
Виды условий (переписать в тетрадь):
X mod 2=0 | Условие чётности |
X mod 2=1 | Условие нечётности |
X mod 3=0 | Условие кратности числу 3 |
X mod 10=7 | Условие нахождения чисел, заканчивающихся, например, числом 7 |
20-24 апреля
1) Прочитайте параграф 39 (должен называться «Программирование циклов»). В тетради записать структуру трёх (while, for, repeat) видов цикла. Для этого пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок. В качестве примера, записать программу нахождения сумму ряда каждым циклом (S=1+2+3+4+5+...n). Нарисовать блок-схемы решения задачи.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14760521135785258615&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1586661691440952-1189278136502286950000356-prestable-app-host-sas-web-yp-137&redircnt=1586661695.1
2) Записать программу нахождения n! (читается «эн факториал») каждым циклом. Циклом while списать из параграфа 39.
27-30 апреля
1) Просмотрите материал видеоурока. Запишите в тетрадь блок-схему и решение задания №1.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=684320600441778623&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1586664617565232-1423201986382657860800158-production-app-host-man-web-yp-154&redircnt=1586664647.1
|
2) Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма (зарисовать блок-схему в тетрадь и записать решение)
3) Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма:
По биологии задание прежнее, выполняйте и отсылайте на почту учителю:
Позднышева Марина Семеновна | Биология | [email protected] |
Ссылка у на видеоконсультацию по биологии для подготовки к ОГЭ.
Биология ОГЭ https://events.webinar.ru/5865047/3953784/record-new/4028790
Уважаемые учащиеся.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!