Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-10 | 894 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
The Whites [D@’waIts]
1. This is Pat. Это Пэт.
[’DIs Iz ’p{t]
Pat is three. Пэт три года.
[p{t Iz ’TrÖ]
She is little yet. Она еще маленькая.
[SI Iz ’lItl jet]
She is very pretty. Она очень симпатичная.
[SI Iz ’verI ’prItI]
2. This is Ted. Это Тед.
[DIs Iz ’ted]
Ted is six. Теду шесть лет.
[ted Iz ’sIks]
He can sing very well. Он очень хорошо поет (букв.
[hI k{n ’sIÎ ’verI ’wel] «умеет петь»).
He can read easy texts. Он умеет читать легкие тексты.
[hI k{n ’rÖd ’ÖzI ’teksts]
His dad helps him. Папа ему помогает.
[hIz ’d{d ’helps hIm]
3. This is Dick. Это Дик.
[’DIs Iz ’dIk]
Dick is seven. Дику семь лет.
[’dIk Iz ’sev@n]
He has many friends. У него много друзей.
[hI ’h{z ’menI ’frendz]
His friends live in his street. Его друзья живут на той же улице.
[hIz ’frendz ’lIv In hIz ’strÖt]
4. This is Ben. Это Бен.
[’DIs Iz ’ben]
He is ten. Ему десять лет.
[hI Iz ’ten]
He gives his cat fish. Он дает своему коту рыбу.
[hI ’gIvz hIz ’k{t fIS]
His cat eats fish. Кот ест рыбу.
[hIz ’k{t ’Öts fIS]
14
It is fat.
[It Iz ’f{t]
5. This is Helen. [DIs Iz ’helIn] She is eleven. [SI Iz I’lev(@)n]
She is happy when she is free. [SI Iz ’h{pI wen SI Iz ’frÖ] She is sad when she is busy. [SI Iz ’s{d wen SI Iz ’bIzI]
|
6. This is Pete.
[’DIs Iz ’pÖt]
He is very neat.
[hI Iz ’verI ’nÖt]
He is sixteen this week.
[hI Iz sIks’tÖn DIs ’wÖk]
He is interested in physics.
[hI Iz ’IntrIstId In ’fIzIks]
7. That is Dad. [’D{t Iz ’d{d] He is fifty-three. [hI Iz ’fIftI ’TrÖ] He teaches English. [hI ’tÖ¶Iz ’IÎglIS]
He speaks many languages. [hI ’spÖks ’menI ’l{ngwIdZIz]
Он толстый.
Это Хелен.
Ей одиннадцать лет.
Она весела, когда она свободна.
Она грустна, когда занята.
Это Пит.
Он очень опрятный.
На этой неделе ему исполнится шестнадцать лет.
Он интересуется физикой.
Это папа.
Ему пятьдесят три года.
Он преподает английский.
Он говорит на многих языках.
2.2. Прочитайте вопросы и утвердительные ответы.
Is Pat 3? | [’Iz p{t ’TrÖ] | Yes, she is. | [jes | SI ’Iz] |
Is Ted 6? | [’Iz ted ’sIks] | Yes, she is. | [jes | hI ’Iz] |
Is Dick 7? | [’Iz dIk ’sev@n] | Yes, she is. | [jes | hI ’Iz] |
Is Helen 11? | [’Iz helIn I’lev(@)n] | Yes, she is. | [jes | SI ’Iz] |
Is Ben 10? | [’Iz ben ’ten] | Yes, she is. | [jes | hI ’Iz] |
Is Pete 16? | [’Iz pÖt sIks ’tÖn] | Yes, she is. | [jes | hI ’Iz] |
Is Dad 53? | [’Iz d{d ’fIftI ’TrÖ] | Yes, she is. | [jes | hI ’Iz] |
2.3. Прочитайте разделительные вопросы (в русском языке им соответствуют вопросы, заканчивающиеся словами «не так ли?»).
Pat is little, isn’t she?
Ted is six, isn’t he?
Dick is seven, isn’t he?
Helen is happy, isn’t she?
Ben’s cat is fat, isn’t it?
[’p{t Iz ’lItl ’Iz@nt SI]
[’ted Iz ’sIks ’Iz@nt hI]
[’dIk Iz ’sev@n ’Iz@nt hI]
[’helIn Iz ’h{pI ’Iz@nt SI]
[benz ’k{t Iz ’f{t ’Iz@nt It]
15
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Что такое фонетическая транскрипция?
2. Какие классы звуков выделяют в английском языке?
3. Каковы основные особенности произношения английских гласных?
4. Каковы основные особенности произношения английских согласных?
5. Каковы особенности ударения в английском языке?
6. Какая интонация свойственна повествовательным, восклицательным, побудительным предложениям?
7. Какая интонация свойственнам разным типам вопросительных предло-жений?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
(HOME TASK)
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!