История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-08 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Поднятый на судне в установленном порядке Государственный флаг Российской Федерации указывает на принадлежность судна РФ. Охрана Государственного флага РФ и поддержание его престижа – почетная обязанность каждого члена экипажа судна.
Государственный флаг РФ должен бережно храниться и быть всегда в хорошем состоянии. Государственный флаг РФ поднимается только на судах, имеющих свидетельство о праве плавания под Государственным флагом РФ в соответствии с Кодексом торгового мореплавания. День первого подъема флага считается судовым праздником и отмечается ежегодно.
Государственный флаг РФ поднимается на судне во время стоянки на кормовом флагштоке, на ходу – на гафеле или кормовом флагштоке. Малым и буксирным судам на стоянке и на ходу разрешается нести флаг на гафеле. Государственный флаг РФ на ходу и на стоянках поднимается ежедневно в 8 часов и спускается с заходом солнца. За полярным кругом зимой Государственный флаг РФ ежедневно должен подниматься в 8 часов и находиться в таком положении в пределах времени его видимости, а в летнее время – с 8 до 20 часов. Государственный флаг РФ поднимается ранее установленного времени (до 8 часов), а также не спускается после захода солнца в следующих случаях: при входе судна в порт и выходе из него, при встрече в море с военными кораблями и торговыми судами, плавающими под флагом РФ, до расхождения с ними. Подъем и спуск Государственного флага РФ и других флагов производится по приказанию вахтенного помощника капитана.
В дни государственных праздников и в другие особо торжественные дни, а также в случаях специальных указаний правительства РФ при стоянке в порту производится торжественный подъем Государственного флага РФ.
|
Во время стоянки в иностранном порту, а также при следовании под проводкой лоцмана внутренними водными путями, каналами и подходными фарватерами, одновременно с Государственным флагом РФ, поднятым на кормовом флагштоке, на носовой (сигнальной) мачте поднимается флаг страны порта. В случаях, когда на носовой (сигнальной) мачте должен быть поднят Государственный флаг РФ, флаг страны поднимается на гафеле.
В траурные дни Государственный флаг РФ держится приспущенным на 1/3 длины фала. В российских портах Государственный флаг приспускается по распоряжению капитана порта, а в иностранных портах – по согласованию с консулом РФ и портовыми властями. При встрече в море все суда под флагом РФ при расхождении приветствуют друг друга однократным приспусканием Государственного флага РФ. При встрече в море с военным кораблем государства, состоящего в дипломатических отношениях с РФ, или при прохождении мимо такого военного корабля, стоящего на якоре либо на швартовах, судно первым приветствует его однократным приспусканием Государственного флага РФ. При встрече с военным кораблем государства, не состоящего в дипломатических отношениях с РФ, приветствие Государственным флагом РФ производится только в территориальных и внутренних водах этого государства. При плавании в сложных условиях взаимное приветствие не обязательно. Под сложными условиями понимается плавание при маневровых режимах работы судна (швартовные операции, прохождение каналов и узкостей, вход в порт и выход из порта, маневрирование, плавание во льдах, на мелководье, во время шторма и т. д.). Матрос, посланный для приветствия флагом, снимает с утки и держит в руках фал. По команде вахтенного помощника (передаваемой по переносной УКВ-радиостанции или свистком – один свисток) матрос приспускает флаг на 1/3 длины фала и держит флаг приспущенным до следующей команды (по УКВ-радиостанции или свистком – два свистка), после чего поднимает флаг до места, закрепляет фал и возвращается на мостик.
|
Предыдущая12345678910111213141516Следующая
Экипаж судна
Согласно Конвенции ПДМНВ-78/95 весь судовой персонал разделяется на 3 категории, к каждой из которых предъявляются различные по уровню требования:
· управляющий персонал (капитаны, старшие помощники капитана, старшие механики);
· эксплуатирующий персонал (вахтенные офицеры, вахтенные механики);
· вспомогательный персонал (матросы, мотористы и др. рядовой состав).
В соответствии с Уставом службы на судах морского флота капитан, старший помощник капитана и старший механик относятся к старшему командному составу судна. К командному составу относятся: помощники капитана, механики и электромеханики, радиоэлектроник, судовой врач (фельдшер), боцман, директор ресторана и администратор пассажирской службы. К судовой команде относятся все остальные члены экипажа.
Все члены экипажа в зависимости от выполняемых функций распределяются по службам (группам):
· служба эксплуатации обеспечивает безопасное судовождение, а также выполнение всех функций, связанных с производственной деятельностью судна, и возглавляется старшим помощником капитана;
· служба технической эксплуатации (единая техническая служба) обеспечивает техническую эксплуатацию судовых технических средств и корпуса судна. Она возглавляется старшим механиком;
· служба быта обеспечивает обслуживание экипажа судна и возглавляется помощником капитана по хозяйственной части;
· пассажирская служба обеспечивает обслуживание пассажиров и возглавляется помощником капитана по пассажирской части;
· медико-санитарная служба обеспечивает охрану здоровья экипажа и оказание медицинской помощи пассажирам и возглавляется судовым врачом;
· учебная служба на учебных и учебно-производственных судах обеспечивает организацию учебного процесса и плавательной практики курсантов и студентов учебных заведений и возглавляется помощником капитана по учебной части.
Составы служб определяются их руководителями и утверждаются капитаном судна. В последние годы происходит сокращение количества служб с возложением их обязанностей на другие службы.
Каждый член экипажа обязан:
|
· поддерживать престиж Российской Федерации, честь и достоинство российского моряка;
· выполнять требования законов Российской Федерации, приказов, правил и инструкций судовладельца;
· добросовестно выполнять служебные обязанности;
· знать свою специальность, устройство судна и своезаведование, постоянно совершенствовать свои знания, быть дисциплинированным, беспрекословно и быстро выполнять распоряжения командиров.
Независимо от должности, каждый член экипажа до прихода на судно должен пройти обучение с тем, чтобы уметь:
· общаться с другими лицами на борту по вопросам безопасности и понимать информационные символы, знаки и сигналы тревог;
· знать, что делать, если человек упал за борт, обнаружен огонь или дым;
· услышан сигнал пожарной или шлюпочной тревоги;
· опознавать места сбора и эвакуации и пути эвакуации в случае опасности;
· находить и надевать спасательный жилет, спускать на воду спасательные шлюпки и плоты;
· привести в действие пожарный извещатель и переносной огнетушитель;
· оказать первую медицинскую помощь;
· открывать и закрывать наружные двери, противопожарные и водонепроницаемые закрытия.
Члены экипажа, выполняющие обязанности, связанные с безопасностью судна и предотвращением загрязнения, должны регулярно проходить специальную тренировку в признанных центрах по программам:
· первая помощь;
· выживание на море;
· борьба с пожаром, включая работу в дыхательных аппаратах;
· действия в аварийных ситуациях.
Прохождение такой тренировки подтверждается специальным свидетельством, выдаваемым на 5 лет.
Все технические средства, предметы оборудования и снабжения, а также помещения судна в целях обеспечения их надежной работы, технического обслуживания, готовности к действию и сохранности распределяются в заведование определенным членам экипажа судна. Распределение по заведованиям определяется судовладельцем, судовыми расписаниями, должностными инструкциями и утверждается капитаном.
Лица, использующие судовые технические средства, а также пользующиеся средствами бытового обслуживания независимо от того, в чьем ведении они находятся, полностью отвечают за их правильное использование.
|
Член экипажа, ведающий судовым техническим средством, которым пользуется широкий круг лиц, обязан следить, чтобы у этого средства находилась инструкция о порядке пользования им.
Член экипажа при обнаружении ненормальной работы или неудовлетворительного состояния технических средств обязан немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана (вахтенному механику), а также своему непосредственному командиру, приняв все возможные меры к их устранению, если продолжение работы технических средств угрожает безопасности судна, жизни или здоровью членов экипажа.
Без разрешения своего командира и ведома вахтенного помощника капитана (вахтенного механика) членам экипажа категорически запрещается производить ремонтные, профилактические или наладочные работы, связанные с временным выводом из строя технических средств.
Каждый член экипажа должен заботиться о безопасности судна и при обнаружении опасности, грозящей людям, судну, грузу и техническим средствам, обязан немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана, одновременно приняв все возможные меры к ее ликвидации.
Все члены экипажа обязаны выполнять объявленные капитаном аварийные и авральные работы. К аварийным работам по усмотрению капитана могут привлекаться все лица, находящиеся на борту.
При исполнении служебных обязанностей взаимное обращение должно быть официальным. При обращении лица командного состава к младшему по должности члену экипажа последний должен вставать.
Распоряжения по службе отдаются в форме приказаний. Получивший приказание обязан повторить его и по выполнении, равно как и при невозможности выполнения его, доложить лицу, отдавшему приказание. В случае получения от другого лица командного состава нового приказания, исполнение которого помешает выполнить первое, исполняющий обязан доложить об этом лицу, отдавшему второе приказание, и в дальнейшем действовать по его указанию.
При списании с судна члена экипажа последний должен сдать дела, свое заведование и числящееся за ним имущество вновь назначенному лицу по акту, который представляется своему непосредственному командиру.
Увольнение на берег членов экипажа производится по указанию капитана. Члены судового экипажа могут отлучаться с судна только с разрешения своих непосредственных командиров и поставив в известность об этом вахтенного помощника капитана. По возвращении на судно они должны известить об этом вахтенного помощника капитана. В день отхода судна весь экипаж обязан быть на борту ко времени, назначенному капитаном. При увольнении членов экипажа на берег на борту судна должна оставаться часть экипажа, способная обеспечить безопасность судна и выполнение необходимых работ. При стоянке судна на открытых рейдах разрешается увольнение не более 1/3 экипажа.
Предыдущая12345678910111213141516Следующая
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!