История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-03 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Были переработаны практически каждая ветка исследования. Удалено 92 машины, преимущественно это были мелко уровневые танки. Причина проведения такого рода работ было сделано с целями (будет приведен скриншот), которые мы сейчас разберем на плюсы и минусы (я лично все проверил, не один раз).
• 50/50. Множество техники в ветке прокачки это прежде всего разнообразие в геймплее, для каждой машины свой подход, особенно в низко уровневых боях. Уменьшение колличества мелких танков помогло ускорить процесс прокачки, особенно с расслоением лишь с 3-4 уровня.
• Да. Переходы стали более логичными, но не стали более понятными. В плюс хочется выделить переход с КВ-2 на СУ-152, вот тут хорошо получилось. Я не историк, чтобы обсуждать переходы между танками так как они были в истории, но нынешние изменения получились весьма удачными.
• Минус. А вот тут не вышло. Введение какой то главной ветки было странным решением. Не сказать что все так плохо как с фугасами, но и не хорошо как в прошлом пункте. Была удалена вся мелкоуровневая арта, зря. Новечки не смогут толком подготовиться к тому, что будет ожидать их на средних – высоких уровнях. К тому же все ветки сау рассположены теперь не снизу (как было раньше), а сверху, что тоже минус. Так как дойдя до 4 уровня игрок все таки откроет ветку исследоваиня техники и первым что попадется ему на глаза будет арта. Которая как я считаю очень заинтересует новоиспеченого танкиста.
• Нет! Нет! Нет! Огромный минус, прям жирный, по ходу написания мне часто приходилось сворачивать и разворачивать игру и после каждого раза меня встречала вкладка (на пол экрана) с премиум техникой, да к тому же при выводе курсора за ее рамки, сама вкладка нехотела никуда уходить. К тому же техники в ней практическ нет, в популярных ветках еще присутствует по 5-9 машин, но в некоторых они совсем пропали (раньше были).
• Плюс. Данную функцию я опробовал во всей красе. На большом и на маленьком маниторах. Но все же, основная полоска со своими скрытыми полосами сзади лезет в глаза. К тому же занимает довольно много места ради 1, 2 слотов!
По некоторым вопросам, на которые я довольно часто натыкался при обсуждении новостей в тематических чатах и некоторых других местах.
- Что будет с танками, что есть у меня в ангаре, но были выведены из древа исследований?
- Всю ранее изученную технику можно будет приобрести во вкладке “Магазин”
- Куда денутся выведенные из игры танки (по типу Firefly, Archer), при условии, что они остались у меня в ангаре? Их отберут?
- Нет. Вся техника, что осталась у вас в ангаре, там и останется, в случае “случайной” продажи, её можно будет приобрести как показано в вопросе выше.
- Что произошло с JPanter II, неужели ее сделали СТ? (скриншот из ВК)
- Нет. Данный скриншот является выдумкой или ошибкой, Яга осталась все той же ПТ, вот она (скриншот с песочницы)
- Арендная (*вроде так она теперь называется) техника, теперь станет на подобии премиум техники?
- Данная техника будет переведена в класс “Элитной”, все бонусы будут аналогичны статусу элитный.
- После перевода исследуемой техники в элитную, она останется в том состоянии, в каком и была до перевода? Или же будет выведена в топ?
- При нажатии кнопки исследования модулей у прокачиваемой (ныне элитной) техники, вы увидите все те же модули, которые можно приобрести за серебро и установить на танк. Неисследованные ранее модули придётся открывать за боевой (после перевода – элитный) опыт.
- Будет ли компенсация за исследованную ранее техники?
- Будет. Разработчики планируют ввести компенсацию в виде фрагментов чертежей. Пока что они и сами не определились с этим, а дополнительной информации ещё нет.
Все информацию (почти всю) по данному поводу разработчики подробно описали в подпункте, вот вам скриншот, где это найти, ссылка под ним.
https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/sandbox-february/?utm_campaign=wgc-b-main&utm_source=wgc-wotsb&utm_medium=application#trees
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!