Артиллерия как неотъемлемая часть — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Артиллерия как неотъемлемая часть

2020-04-03 97
Артиллерия как неотъемлемая часть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итоги изменений

• Корректировка параметров игровой экономики

• Доработка личных боевых задач

• Награды за участие в тестировании

 

 

Да я сам читал весь текст ниже. И даже читал и перечитывал. И пришел к выводу, что он несет в себе смысл!

*Не рекомендовано к просмотру с телефона!

Ребаланс снарядов

• Базовый снаряд.

Базовый снаряд – он же основной. Для чего он предназначен, мы все прекрасно знаем, видишь врага – стреляй. В концепции игры данный снаряд является первым, что видит игрок в боекомплекте машины при обслуживании. По умолчанию он всегда расположен выше остальных снарядов. Но это не обязательно должен быть бронебойный, на его месте может быть подкалиберный или фугасный или даже кумулятивный. Как правило, такой снаряд является самым дешевым по отношению к другим (не всегда). На данный момент в игре он имеет средний показатель урона, меньше чем фугасный, и не больше чем специальный (за исключением таких машин как СУ-100 Y и прочих, имеющих разницу в показателе урона между базовым и специальным нарядом). И является лучшим выбором для экономной игры. Неопытные игроки использую его повсеместно, более опытные - при случае, а супер-папки вообще предпочитают вместо него - специальный.

В таком случае данное описание является неверным. Потому что каждый снаряд, будь то ББ, БП, КС или ОФ – не являются реально существующими снарядами. Так, например «Бронебойный» может являться каморным или сплошным, но при этом иметь общее название – бронебойный. С подкалиберными или кумулятивными снарядами, та же тема. Концепция WoT не подразумевает настоящую реализацию основных свойств снарядов и напоминает их лишь отдаленно. Вот, например кумулятив в танчиках может пробить экраны – предназначенные для его сдерживания и не пробить заборчик состоящий из хвороста, но имеющий свою модельку. А подкалибер – пробить деревянное здание, но не пробить противокумулятивный         (4х мм) экран Pz. IV H. Также пробитие очень сильно зависит от угла столкновения снарядов с танком, кумулятив как правило на это не обращает внимание, но ББ и БП от этого довольно сильно зависят (а у меня иногда и кумули рикошетят).

• Специальный снаряд.

Специальный снаряд – он же голдовый. Предназначен для реализации пробития в определенных случаях. Выбрать его можно в изменении (пополнении) боекомплекта машины. Так же как и основной, специальный снаряд имеет разновидность в своем типе. Это также может быть и БП, и ББ, и КС, и ОФ (хеш-фугас). В текущих реалиях игры он является более дорогим аналогом основного снаряда, имея более высоко пробитие, но в основном не отличаясь уроном от основного (Также имея исключения в виде некоторых машин). Данный тип снарядов является лучшим выбором для поднятия своего личного рейтинга и среднего показателя урона. Из-за высокого пробития более опытные игроки используют его при случае, а некоторые даже повсеместно. Что является неотъемлемой частью геймплея в WoT. Разработчикам не следовало изменять их соотношения (цена – эффективность).

Введение системы низкого урона с высоким пробитием является в корни неправильным решением. Можно было сделать к каждому снаряду свой подход: БП – хорошо пробивает, но из-за отсутствия взрывчатки в снаряде не наносит большого урона. ББ – в меру пробивает, в меру наносит урон. КС – ситуативно пробивает, но наносит достаточно урона из-за присутствия взрывных веществ в стержне снаряда. Фугасы и хеш-фугасы, буду описаны в соответствующем для того пункте. Что как можно понять неслабо подорвало бы устой игры. Но при таком раскладе игрок постепенно научился бы применять каждый снаряд (не каждый) в нужной для того ситуации. И такое изменение является более позитивным, нежели необоснованное занижение урона у специального снаряда, которое только сбивает с мысли «как вести себя в определенной ситуации»

 * Type 5 Heavy на тестовом сервере песочницы, вообще имеет в своем боекомплекте 2 типа бронебойных снарядов, один из которых имеет нормально пробитие, но слабый урон, а другой слабое пробитие но нормальный урон.

Бронебойный

(Рис. 1)

              

Подкалиберный

(Рис. 2)

Кумулятивный

(Рис. 3)

Фугасный

(Рис. 4)

 

Все изображения взяты с сайта https://broneboy.ru/

Изменение механики

Осколочно-фугасных снарядов

Основы осколочно-фугасных снарядов: Осколочно -фугасный снаряд. Представляет собой тонкостенный стальной или из сталистого чугуна снаряд, заполненный взрывчатым веществом (обычно тротилом или аммонитом), с головным взрывателем. В отличие от бронебойных снарядов, осколочно-фугасные снаряды не имели трассера. При попадании в цель, снаряд взрывается, поражая цель осколками и взрывной волной, либо сразу — осколочное действие, либо с некоторой задержкой (что позволяет снаряду углубиться в грунт) — фугасное действие. Снаряд предназначен, главным образом, для поражения открыто расположенной и укрытой пехоты, артиллерии, полевых укрытий (окопов, деревоземляных огневых точек), небронированной и слабо бронированной техники. Хорошо бронированные танки и САУ устойчивы к действию осколочно-фугасных снарядов. Однако попадание снарядов крупного калибра может вызвать разрушение легкобронированной техники, и повреждения тяжело бронированных танков, заключающиеся в растрескивании броневых плит заклинивании башни, выходе из строя приборов и механизмов, ранениях и контузиях экипажа.

(такое описание дает нам сайт https://broneboy.ru/, что в целом является истинной)

(а такое описание дает нам команда разработчиков world of tanks)

Фугас это неотъемлимая чатсть игрового процесса. При полном их занежении или выведении из игры создастся лишь масса лишней работы, моря правок и изменений. Вместо этого стоит предпринять менее антифугасные меры. Большой фугас – большие проблемы. На данный момент на тестовом сервере фугасы имеют 0 пробития и наносят урон не имеющий четких границ, что только мешает принимать тактические решения. Из справки об основах фугасных снарядов стоит понмать, что фугас несет в себе множество разрушений. Повышение кретических повреждений от фугасов будет способствовать поднятию их популярности. С одной стороны было правильно уменьшить наносимый урон, но убрать пробитие было лишним. Берем в пример КВ-2 (поскольку разработчики не смогли вынести по нему точных решений) и будем рассматривать его в топовом состоянии в отношении фугасов. Пробитие фугасов на основном сервере (1.7.1 1850) на данный момент составляет 86 мм, урон 910. Как мы знаем этого достаточно для фанового нагиба да и для игры на нем в целом. Масса осколочно-фугасной стальной гаубичной гранаты «ОФ-530» составляла 40 кг, а масса взрывчатого вещества в нем 4,5-6 кг (≈ 20 МДж) при попадании по 80 мм бортовой броне Pz. Ausf VI (H) «Тигр I» вполне хватит чтобы сделать в нем немаленькую дырку. Но ведь мы гонимся за нормальными игровыми условиями, если ранее это было бы пробитием на 910+ урона, то сейчас это будет ≈300 урона. Почему бы не понизить бывший урон процентов на 30-40? ≈600 урона (при условии пробития) не так уж и мало, но измененному тигру с его 1840 хп это будет не так уж и больно. Тогда не придётся убирать пробитие. Просто снизить урон на 30%-45% (при условии пробития).  

Решение

Возвращаемся к калибру фугаса. Мелкие калибры (до 45 мм) по хорошему не должны наносить критических повреждений (за исключением приборов наблюдения и гусениц). Такие снаряды могут иметь эффективность при поражении ОЧЕНЬ легкобронированной техники (до 30 мм брони), или при стрельбе по танкам и самоходкам с открытой рубкой. Урон таких снарядов не должен превышать 50-150 единиц.

Средние калибры (от 45 до 90 мм) при попадании по легким и средним по защищённости танкам (от 40 до 75-80 мм брони), уже могут наносить до 300 хп. Снаряды такого калибра будут эффективны против легких и средних танков или пт и сау. Также снаряды такого калибра могут с вероятностью в 30% поджигать танк или критовать бое укладку. Хорошо контузить экипаж у открытой техники и с вероятностью до 70% сбивать гусеницы с 1 выстрела.

Крупные калибры (от 90 до 125 мм) при попадании по бронированной технике (от 90 и выше мм, с учетом наклона брони). Урон от таких орудий при попадании по броне не должен быть меньше 250 и до 400-500 хп за выстрел. Критические повреждения от такого снаряда должны быть довольно серьёзны! Высокая вероятность контузии экипажа (выше 50%) при условии попадания близь человека. Повышенный шанс повредить хорошо спрятанные в танке модули (бое укладка, рация, приводы наводки, двигатель) (выше 40%). Сбивание гусеницы 1 выстрелом с шансом выше 85%. Поджог танка при попадании в двигатель или баки (выше 75%). Критическое повреждение орудия при прямом попадании по тому, с вероятностью в 50%, и прочие многострадальчиские исходы от попадания снаряда в танк.

И наконец, гаубичные калибры (от 125 мм и выше) при попадании такого снаряда даже в гусеницу или орудие вражеский танк терял бы немало хп (от 600 при попадании по броне и 350 от попадания в гуслю/пушку). Вероятность контузии экипажа (даже нескольких человек) или выведения из строя внутренних модулей, тоже должна быть не слабой (больше 60-80% в большинстве случаев). Показатели брони для такого калибра практически не важны.

Такое решения по отношению к изменению повреждения от фугасов понравилось бы тем, кто наносит урон, а также дало бы знание как вести себя при столкновении с такими противниками тем, кто его получает, так сказать не рыба - не мясо. 

А1) Британской иследуемой САУ V уровня (Bishop) принадлежит иконка:

1) 2) 3)

А2) Под руководством какого польского инженера шла разработка танка 4ТР

1) Э. Хабиха 2) Р. Ливандовского 3) Н. Астрова

А3) Курс обмена золота на свободный опыт составляет (без учета акций):

1) 1  = 35    2) 1  = 25    3) 5  = 50

Б1) Задачка: У M40/M43 было 16 снарядов, первые 3 минуты боя она поддерживала среднее направление и потратила ¼ своего боекомплекта. Потом союзники запросили поддержку на леднике, но арта не поддержала их и решила трассерить вражескую арту, произведя пару выстрелов в боекомплекте М40/М43 осталось ¾ снарядов от боекомплекта измененного с начала боя. Когда враги приехали и встали на захват, арта успела стрельнуть ещё 2 раза, после чего была уничтожена. Вопрос: сколько снарядов осталось в боекомплекте M40/M43.

С1) Вопрос: На базе какого танка была сделана САУ X уровня Т92 НМС?

 

 

вернуться к содержанию

World of Tanks

Ещё один шаг вперёд

(или же последний перед пропостью)

 

Ну это я уже описал, идем дальше…

Вот, тут щас мы на долго задержимся!

С вероятностью в 99% я уверен, что вы хотел описать эту новость так!?

Раньше

I уровень: минимум 100 (МС-1), максимум 140 (Medium I).

II уровень: минимум 70 (СУ-18), максимум 210 (Pz. II D).

III уровень: минимум 110 (СУ-26), максимум 320 (Gr.Tr.).

IV уровень: минимум 130 (T82 HMC), максимум 440 (Type 95).

V уровень: минимум 210 (СУ-122А), максимум 700 (Черчилль III и O-I Exp.).

VI уровень: минимум 270 (AMX 13 F3, СУ-8), максимум 1400 (TOG II*).

VII уровень: минимум 340 (Lorr. 150 50), максимум 1550 (O-Ni).

VIII уровень: минимум 390 (Lorr. 155 51), максимум 1780 (КВ-5).

IX уровень: минимум 440 (B-C 155 55), максимум 2300 (Mäuschen).

X уровень: минимум 490 (B-C 155 58), максимум 3000 (Maus).

*Раньше – версия 1.7.1.1850

*Сейчас – версия 1.7.1.1857 (она же «Песочница»)

Сейчас

I уровень: минимум 280 (МС-1), максимум 390 (Medium I) *вывели из ветки прокачки.

II уровень: минимум 150 (СУ-18) *вывели из ветки прокачки, максимум 530  (Pz. II D).

III уровень: минимум 210 (СУ-26) *вывели из ветки прокачки, максимум 740 (Gr.Tr.).

IV уровень: минимум 210 (T82 HMC) *вывели из ветки прокачки, максимум 870    (Туре 95).

V уровень: минимум 290 (СУ-122А), максимум 1140 (Черчилль III).

VI уровень: минимум 360 (AMX 13 F3, СУ-8), максимум 2000 (TOG II*).

VII уровень: минимум 400 (Lorr. 155 50, C-51, M-12), максимум 1920 (O-Ni).

VIII уровень: минимум 460 (Lorr. 155 55, M40/M43), максимум 2100     (О-Но, КВ-5)

IX уровень: минимум 500 (B-C 155 55), максимум 2750 (Mäuschen).

X уровень: минимум 570 (B-C 155 58), максимум 3550 (Maus).

 

Ну вот. Хотя бы по TOG II* (VI) и O-Ni (VII) можно видеть, баланс – че попало. Или вот О-Но и КВ-5, первый имел в своем запасе 1700 прочности, а второй 1780, так почему же они вдруг стали иметь одинаковый показатель прочности? Это может я не вижу сходства между 1780 и 1700? Почему так ?

 

Награды за тестирование

По ходу поиска подтверждений и материала для написания статьи, мне пришлось включиться во все пункты обновления, о которых следовало бы сообщить. И вот я играю 75 боев, трачу пол дня времени. Задачи закрыты, получены «Марки», не прем/резервы/расходники, а «марки». Ну спасибо, день потрачен не зря. И все же, я благодарен, что награды не пришли. И надеюсь, что данные награды не прейдут на аккаунты тех кто их выполнял. Почему? А все дело в том, что разрабы поступили очень подло. Первое что видел игрок при переходе на сайт «Песочницы», это были именно эти награды. Не содержание, не новости, а награды за тестирование. Из чего можно понять, что нас просто купили. Вряд ли игрок которому дали халявный прем будет на что-то жаловаться. Или просто получит их и пойдет себе дальше, а писать отзывы останутся те, кто этого жаждет, артахейтеры, ненавистники колёсных танков, игроки недовольные игрой и желающие сделать её лучше лишь для себя. Например, кому-то не нравились ваншоты от алкашей и фугасных танков, они дождались открытия песочницы. И вот уже там они разошлись на полную, и постарались как можно больше выложиться для исправления того, что им не нравится. Как например нажаловались на фугасы, все, нет фугасов. Артаводы изнылись, что арта не тащит, вот вам ББ для арты. Таким образом можно понять, откуда (ноги растут) WG берет направления для дальнейшего развития игры. Лишь 1 из 1000 игроков может написать нормальный, размеренный отзыв, не прибегая ни к одной из сторон. Вот я например очень люблю играть на ПТ и ТТ, но что мы видим выше, я жалуюсь на то, что у ПТ появились крутые орудия, а у ТТ стало больше хп. Пока я собирал комментарии для некоторых опросов, лишь 3 раза мне попался человек, непонимающий, зачем эти изменения были произведены. И великое множество людей думающих только о себе, которые при обращении «Кто, чем недоволен, напишите мне в лс я применю ваши отзывы (ник замажу) при обращении к разработчикам», отвечали мне «да ты кто такой», «да иди ты на***», «да я и без тебя сам все сделаю». Вот из таких индивидуумов поддавшихся эмоциям и строятся нецелесообразные отзывы, как повышение хп и занижение фугасов. Что ещё написать. Сколько людей не спрашиваешь, все пишут «говно», причем поголовно хоть это volodya_krytoi_1984, хоть mishca_228_2013. И мне бы так ответить, но тогда на мою 1000 людей, что не согласны с принятием данных изменений, было бы 0 тех, кто готов отстаивать здравый смысл. И пошла бы первая порция безоговорочно “правильных отзывов”, а после принятые на их основе изменения.

Призываю разработчиков отложить изменения связанные с показателем прочности и в отношении ко всем снарядам. Все ещё раз хорошо обдумать, взвесить все риски и вывести сбалансированное обновление, за которое не было бы стыдно перед игроками и собой!

Итоги изменений

• Корректировка параметров игровой экономики

• Доработка личных боевых задач

• Награды за участие в тестировании

 

 

Да я сам читал весь текст ниже. И даже читал и перечитывал. И пришел к выводу, что он несет в себе смысл!

*Не рекомендовано к просмотру с телефона!

Ребаланс снарядов

• Базовый снаряд.

Базовый снаряд – он же основной. Для чего он предназначен, мы все прекрасно знаем, видишь врага – стреляй. В концепции игры данный снаряд является первым, что видит игрок в боекомплекте машины при обслуживании. По умолчанию он всегда расположен выше остальных снарядов. Но это не обязательно должен быть бронебойный, на его месте может быть подкалиберный или фугасный или даже кумулятивный. Как правило, такой снаряд является самым дешевым по отношению к другим (не всегда). На данный момент в игре он имеет средний показатель урона, меньше чем фугасный, и не больше чем специальный (за исключением таких машин как СУ-100 Y и прочих, имеющих разницу в показателе урона между базовым и специальным нарядом). И является лучшим выбором для экономной игры. Неопытные игроки использую его повсеместно, более опытные - при случае, а супер-папки вообще предпочитают вместо него - специальный.

В таком случае данное описание является неверным. Потому что каждый снаряд, будь то ББ, БП, КС или ОФ – не являются реально существующими снарядами. Так, например «Бронебойный» может являться каморным или сплошным, но при этом иметь общее название – бронебойный. С подкалиберными или кумулятивными снарядами, та же тема. Концепция WoT не подразумевает настоящую реализацию основных свойств снарядов и напоминает их лишь отдаленно. Вот, например кумулятив в танчиках может пробить экраны – предназначенные для его сдерживания и не пробить заборчик состоящий из хвороста, но имеющий свою модельку. А подкалибер – пробить деревянное здание, но не пробить противокумулятивный         (4х мм) экран Pz. IV H. Также пробитие очень сильно зависит от угла столкновения снарядов с танком, кумулятив как правило на это не обращает внимание, но ББ и БП от этого довольно сильно зависят (а у меня иногда и кумули рикошетят).

• Специальный снаряд.

Специальный снаряд – он же голдовый. Предназначен для реализации пробития в определенных случаях. Выбрать его можно в изменении (пополнении) боекомплекта машины. Так же как и основной, специальный снаряд имеет разновидность в своем типе. Это также может быть и БП, и ББ, и КС, и ОФ (хеш-фугас). В текущих реалиях игры он является более дорогим аналогом основного снаряда, имея более высоко пробитие, но в основном не отличаясь уроном от основного (Также имея исключения в виде некоторых машин). Данный тип снарядов является лучшим выбором для поднятия своего личного рейтинга и среднего показателя урона. Из-за высокого пробития более опытные игроки используют его при случае, а некоторые даже повсеместно. Что является неотъемлемой частью геймплея в WoT. Разработчикам не следовало изменять их соотношения (цена – эффективность).

Введение системы низкого урона с высоким пробитием является в корни неправильным решением. Можно было сделать к каждому снаряду свой подход: БП – хорошо пробивает, но из-за отсутствия взрывчатки в снаряде не наносит большого урона. ББ – в меру пробивает, в меру наносит урон. КС – ситуативно пробивает, но наносит достаточно урона из-за присутствия взрывных веществ в стержне снаряда. Фугасы и хеш-фугасы, буду описаны в соответствующем для того пункте. Что как можно понять неслабо подорвало бы устой игры. Но при таком раскладе игрок постепенно научился бы применять каждый снаряд (не каждый) в нужной для того ситуации. И такое изменение является более позитивным, нежели необоснованное занижение урона у специального снаряда, которое только сбивает с мысли «как вести себя в определенной ситуации»

 * Type 5 Heavy на тестовом сервере песочницы, вообще имеет в своем боекомплекте 2 типа бронебойных снарядов, один из которых имеет нормально пробитие, но слабый урон, а другой слабое пробитие но нормальный урон.

Бронебойный

(Рис. 1)

              

Подкалиберный

(Рис. 2)

Кумулятивный

(Рис. 3)

Фугасный

(Рис. 4)

 

Все изображения взяты с сайта https://broneboy.ru/

Изменение механики

Осколочно-фугасных снарядов

Основы осколочно-фугасных снарядов: Осколочно -фугасный снаряд. Представляет собой тонкостенный стальной или из сталистого чугуна снаряд, заполненный взрывчатым веществом (обычно тротилом или аммонитом), с головным взрывателем. В отличие от бронебойных снарядов, осколочно-фугасные снаряды не имели трассера. При попадании в цель, снаряд взрывается, поражая цель осколками и взрывной волной, либо сразу — осколочное действие, либо с некоторой задержкой (что позволяет снаряду углубиться в грунт) — фугасное действие. Снаряд предназначен, главным образом, для поражения открыто расположенной и укрытой пехоты, артиллерии, полевых укрытий (окопов, деревоземляных огневых точек), небронированной и слабо бронированной техники. Хорошо бронированные танки и САУ устойчивы к действию осколочно-фугасных снарядов. Однако попадание снарядов крупного калибра может вызвать разрушение легкобронированной техники, и повреждения тяжело бронированных танков, заключающиеся в растрескивании броневых плит заклинивании башни, выходе из строя приборов и механизмов, ранениях и контузиях экипажа.

(такое описание дает нам сайт https://broneboy.ru/, что в целом является истинной)

(а такое описание дает нам команда разработчиков world of tanks)

Фугас это неотъемлимая чатсть игрового процесса. При полном их занежении или выведении из игры создастся лишь масса лишней работы, моря правок и изменений. Вместо этого стоит предпринять менее антифугасные меры. Большой фугас – большие проблемы. На данный момент на тестовом сервере фугасы имеют 0 пробития и наносят урон не имеющий четких границ, что только мешает принимать тактические решения. Из справки об основах фугасных снарядов стоит понмать, что фугас несет в себе множество разрушений. Повышение кретических повреждений от фугасов будет способствовать поднятию их популярности. С одной стороны было правильно уменьшить наносимый урон, но убрать пробитие было лишним. Берем в пример КВ-2 (поскольку разработчики не смогли вынести по нему точных решений) и будем рассматривать его в топовом состоянии в отношении фугасов. Пробитие фугасов на основном сервере (1.7.1 1850) на данный момент составляет 86 мм, урон 910. Как мы знаем этого достаточно для фанового нагиба да и для игры на нем в целом. Масса осколочно-фугасной стальной гаубичной гранаты «ОФ-530» составляла 40 кг, а масса взрывчатого вещества в нем 4,5-6 кг (≈ 20 МДж) при попадании по 80 мм бортовой броне Pz. Ausf VI (H) «Тигр I» вполне хватит чтобы сделать в нем немаленькую дырку. Но ведь мы гонимся за нормальными игровыми условиями, если ранее это было бы пробитием на 910+ урона, то сейчас это будет ≈300 урона. Почему бы не понизить бывший урон процентов на 30-40? ≈600 урона (при условии пробития) не так уж и мало, но измененному тигру с его 1840 хп это будет не так уж и больно. Тогда не придётся убирать пробитие. Просто снизить урон на 30%-45% (при условии пробития).  

Решение

Возвращаемся к калибру фугаса. Мелкие калибры (до 45 мм) по хорошему не должны наносить критических повреждений (за исключением приборов наблюдения и гусениц). Такие снаряды могут иметь эффективность при поражении ОЧЕНЬ легкобронированной техники (до 30 мм брони), или при стрельбе по танкам и самоходкам с открытой рубкой. Урон таких снарядов не должен превышать 50-150 единиц.

Средние калибры (от 45 до 90 мм) при попадании по легким и средним по защищённости танкам (от 40 до 75-80 мм брони), уже могут наносить до 300 хп. Снаряды такого калибра будут эффективны против легких и средних танков или пт и сау. Также снаряды такого калибра могут с вероятностью в 30% поджигать танк или критовать бое укладку. Хорошо контузить экипаж у открытой техники и с вероятностью до 70% сбивать гусеницы с 1 выстрела.

Крупные калибры (от 90 до 125 мм) при попадании по бронированной технике (от 90 и выше мм, с учетом наклона брони). Урон от таких орудий при попадании по броне не должен быть меньше 250 и до 400-500 хп за выстрел. Критические повреждения от такого снаряда должны быть довольно серьёзны! Высокая вероятность контузии экипажа (выше 50%) при условии попадания близь человека. Повышенный шанс повредить хорошо спрятанные в танке модули (бое укладка, рация, приводы наводки, двигатель) (выше 40%). Сбивание гусеницы 1 выстрелом с шансом выше 85%. Поджог танка при попадании в двигатель или баки (выше 75%). Критическое повреждение орудия при прямом попадании по тому, с вероятностью в 50%, и прочие многострадальчиские исходы от попадания снаряда в танк.

И наконец, гаубичные калибры (от 125 мм и выше) при попадании такого снаряда даже в гусеницу или орудие вражеский танк терял бы немало хп (от 600 при попадании по броне и 350 от попадания в гуслю/пушку). Вероятность контузии экипажа (даже нескольких человек) или выведения из строя внутренних модулей, тоже должна быть не слабой (больше 60-80% в большинстве случаев). Показатели брони для такого калибра практически не важны.

Такое решения по отношению к изменению повреждения от фугасов понравилось бы тем, кто наносит урон, а также дало бы знание как вести себя при столкновении с такими противниками тем, кто его получает, так сказать не рыба - не мясо. 

А1) Британской иследуемой САУ V уровня (Bishop) принадлежит иконка:

1) 2) 3)

А2) Под руководством какого польского инженера шла разработка танка 4ТР

1) Э. Хабиха 2) Р. Ливандовского 3) Н. Астрова

А3) Курс обмена золота на свободный опыт составляет (без учета акций):

1) 1  = 35    2) 1  = 25    3) 5  = 50

Б1) Задачка: У M40/M43 было 16 снарядов, первые 3 минуты боя она поддерживала среднее направление и потратила ¼ своего боекомплекта. Потом союзники запросили поддержку на леднике, но арта не поддержала их и решила трассерить вражескую арту, произведя пару выстрелов в боекомплекте М40/М43 осталось ¾ снарядов от боекомплекта измененного с начала боя. Когда враги приехали и встали на захват, арта успела стрельнуть ещё 2 раза, после чего была уничтожена. Вопрос: сколько снарядов осталось в боекомплекте M40/M43.

С1) Вопрос: На базе какого танка была сделана САУ X уровня Т92 НМС?

 

 

вернуться к содержанию

Артиллерия как неотъемлемая часть

World of Tanks


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.112 с.