Во время написания диктантов для сопровождающих (учителей и родителей) будет организована беседа и лекторий по теме Диктанта и концертная программа — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Во время написания диктантов для сопровождающих (учителей и родителей) будет организована беседа и лекторий по теме Диктанта и концертная программа

2020-05-07 125
Во время написания диктантов для сопровождающих (учителей и родителей) будет организована беседа и лекторий по теме Диктанта и концертная программа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прием заявок на участие в Диктанте производится по эл. адресу: [email protected] до 05.03.2020г. 1-4 кл., до 10.03.2020г. 5-8 кл.

5.3. Для оценки работ (определения победителей) формируется жюри из числа членов оргкомитета. Итоги Конкурса подводятся до 17.03.2020г.

5.4. Дополнительные номинации конкурса – конкурс рисунков по теме диктанта  и книжных иллюстраций по произведениям, предложенным в списке Приложения №1, проводится в те же сроки (отдельное положение)

5.5. Ответы на вопросы по тексту произведения во время итогового этапа оцениваются отдельно (дополнительная номинация)

 

6. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

Все участники Диктанта получают сертификаты, «отличники» награждаются дипломами, учителя, подготовившие «отличников» получают благодарственные письма.

Участники диктанта получают сувениры, «отличники»  и их учителя – памятные призы. Дополнительно будут награждены участники конкурса рисунков и книжных иллюстраций (отдельное положение)

Торжественное награждение «отличников» и их учителей проводится

Марта 2020 года

В рамках городского научно-практического семинара

«СОКРОВИЩНИЦА СПАСЕНИЯ: НАСЛЕДИЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»

по адресу ул. Совхозная, 7 (ост. Трамвая «Ул. Совхозная», ост. марш.т. 32 «Православная гимназия»)

Контакты для связи по вопросам участия в Диктанте: 41-10-00, 41-72-12, 89222053858 Адам Диана Александровна


 

Приложение 1.

Форма заявки на участие в итоговом этапе Диктанта

 

На адрес: [email protected]

 

Заявка

на участие в итоговом этапе

ВТОРОГО ЕДИНОГО ДЕТСКОГО ДИКТАНТА

«ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА: НАСЛЕДИЕ И НАСЛЕДНИКИ»

От _________________________________________________________________

(полное название ОУ**)

 

  Фамилия, имя, ребенка** Класс Ф. И. О. ** (полностью) педагога, обучавшего участника Телефон для связи/ эл.адрес
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        

 

*От образовательного учреждения принимаются заявки на участие в итоговом этапе Диктанта в количестве не более 1 обучающегося от параллели, не более 8 от ОУ (1-8 классы по 1 ученику).

**Просим полностью и разборчиво писать данные – их используют для награждения дипломами, благодарственными письмами и сертификатами.


 

Приложение 2

Список литературы,

Рекомендуемой для чтения на отборочном этапе

Классы

1. Алексеев С. Рассказы о Великой Отечественной войне.(в т.ч. «ШУБА» «ПЕРВАЯ КОЛОННА»)

2. Артюхова Н. Светлана.

3. Богомолов В. «НЕОБЫКНОВЕННОЕ УТРО»

4. Воронкова Л. Ф. Девочка из города

5. Голявкин В. Рисунок на асфальте

6. Драгунский В. Арбузный переулок

7. Кассиль Л. «Улица младшего сына»

8. Кассиль Л. «ПАМЯТНИК СОВЕТСКОМУ СОЛДАТУ»

9. Катаев В. Сын полка

10. Митяев А.В. «МЕШОК ОВСЯНКИ»

11. Митяев А. «Письмо с фронта»

12. Михалков С. Быль для детей

13. Осеева В.А. Васек Трубачев и его товарищи

14. Паустовский К. Г. Похождения жука-носорога

15. Платонов А. Цветок на земле

16. Платонов А. Никита

17. Смирнов К. Сын артиллериста

18. Яковлев Ю. Девочки с Васильевского острова

 

Классы

1. Алексеев С.П. «Брестская Крепость»

2. Амлинский, В. И. Дед Мороз сорок третьего года

3. Георгиевская, С. М. Галина мама

4. Евсеенко, И. И. Третий день

5. Жданов, Н. Г. Восьмое чудо

6. Жданов, Н. Г. Ленинградская история

7. Зощенко, М. М. Никогда не забудете (Рассказы о партизанах)

8. Кассиль Л. «Батарейный заяц»

9. Кассиль Л. «Рассказ об отсутствующем»

10. Катаев В. «Отче Наш»

11. Наумов, Л. Н. Рядовой Мельников

12. Наумов, Л. Н. Сапожник Воронов

13. Нечаев Л. «Ходатайство»

14. Пантелеев Л.П. «Маринка»

15. Родичев, Н. И. Лада-ладушка

16. Родичев, Н. И. Только одного фашиста

17. Рощин, Б. А. В последней электричке

18. Толстая, Т. Н. Соня

19. Федин, К. А. Брат и сестра

20. Черкашин, Г. А. Кукла

 

Вопросы  для проверки знания текстов книг будут предложены на выбор по тем произведениям, которые дети прочитали. Ответ на вопросы записывается кратко во время итогового этапа и оценивается отдельно (дополнительная номинация)


Информация для организаторов и для рассылки родителям

С 13.02.20 по 19.03.20 впервые в Нижнем Тагиле проводится Второй единый детский диктант «ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА: НАСЛЕДИЕ И НАСЛЕДНИКИ» (далее по тексту «Диктант»).

Православная гимназия № 11 и партнеры проекта - Управление образования Администрации города Нижний Тагил, Нижнетагильская епархия Русской православной церкви, телекомпания «Телекон», МБУ ДО Городской Дворец детского и юношеского творчества (ГДДЮТ), МБУК «Центральная городская библиотека» приглашают учащихся 1-8 классов принять участие в мероприятиях данной акции.

Для участия в Диктанте (отборочный и итоговый этапы) необходимо:

Даты

Мероприятия

С 13. 02

Чтение книг из предложенного списка (книги можно получить в библиотеках города, в Православной гимназии№11 и др.)

1-4 классы Алексеев С. Рассказы о Великой Отечественной войне (в т.ч. «ШУБА» «ПЕРВАЯ КОЛОННА») Артюхова Н. Светлана. Богомолов В. «НЕОБЫКНОВЕННОЕ УТРО» Воронкова Л. Ф. Девочка из города Голявкин В. Рисунок на асфальте Драгунский В. Арбузный переулок Кассиль Л. «Улица младшего сына» Кассиль Л. «ПАМЯТНИК СОВЕТСКОМУ СОЛДАТУ» Катаев В. Сын полка Митяев А.В. «МЕШОК ОВСЯНКИ» Митяев А. «Письмо с фронта» Михалков С. Быль для детей Осеева В.А. Васек Трубачев и его товарищи Паустовский К. Г. Похождения жука-носорога Платонов А. Цветок на земле Платонов А. Никита Смирнов К. Сын артиллериста Яковлев Ю. Девочки с Васильевского острова 5-8 классы Алексеев С.П. «Брестская Крепость» Амлинский, В. И. Дед Мороз сорок третьего года Георгиевская, С. М. Галина мама Евсеенко, И. И. Третий день Жданов, Н. Г. Восьмое чудо Жданов, Н. Г. Ленинградская история Зощенко, М. М. Никогда не забудете (Рассказы о партизанах) Кассиль Л. «Батарейный заяц» Кассиль Л. «Рассказ об отсутствующем» Катаев В. «Отче Наш» Наумов, Л. Н. Рядовой Мельников Наумов, Л. Н. Сапожник Воронов Нечаев Л. «Ходатайство» Пантелеев Л.П. «Маринка» Родичев, Н. И. Лада-ладушка Родичев, Н. И. Только одного фашиста Рощин, Б. А. В последней электричке Толстая, Т. Н. Соня Федин, К. А. Брат и сестра Черкашин, Г. А. Кукла с 24.02 по 29.02

Рассылка текстов диктантов для проведения отборочного этапа

До 5.03

Написание диктантов отборочного этапа в образовательных учреждениях города. В написании диктантов участвуют учащиеся, прочитавшие не менее 2 произведений из списка рекомендованных книг

до 05.03. 1-4 кл., до 10.03. 5-8 кл.

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.