Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

H ( Hospitality ) - гостеприимство

2020-05-07 3210
H ( Hospitality ) - гостеприимство 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Введение

Здравствуй, мой маленький друг! Это пособие создано для того, чтобы в процессе твоего обучения ты мог получить всю необходимую информацию и сверяться с ней, если твоего тренера по какой-то причине нет рядом. Также это пособие содержит в себе все необходимые сведения, которые тебе нужно знать, чтобы пройти Оценку работы сотрудника (ОРС) и из стажёров перейти в ЧК.

Перед проведением ОРС твой тренер проведет с тобой беседу, где расскажет основные моменты ОРС, разберет основные понятия, даст подсказки, и где ты сможешь задать свои вопросы. Перед беседой следует хорошо выучить и обратить внимание на моменты, обозначенные в памятке как «Необходимо выучить» и «Важно знать». При встрече тренер спросит тебя по этим вопросам.

Твой тренер просит тебя ответственно отнестись к изучению материала в памятке. Для компании важно, чтобы каждый сотрудник имел понятие, где он работает, и мог себя реализовать! Желаю удачи!

Learning Zone

http://learningzone.yum.com

LearningZone (LZ) – обучающий сайт для сотрудников KFC, на котором находится вся необходимая теоретическая информация для обучения работе на станциях. Когда ты устраиваешься на работу, менеджер отправляет твои данные HR тренинг менеджеру и тебе заводят свою страничку на этом сайте, где в дальнейшем будет твоя история обучения. Менеджер\тренер даёт тебе пароль и логин, показывает как заходить на свою страницу и назначает нужные модули. Их ты должен пройти в определённые сроки:

· Модуль «Пищевая безопасность» - в первые три дня

· Модуль твоей первой станции и модуль по памяткам уборки CleaningCaptain – 14 дней

· Модуль «Охрана труда и пожарная безопасность» - в течение месяца

· Модуль «Знакомство с компанией и культурой» - в течение месяца

В модуле по станциям есть два вида тренингов: веб-тренинг и обучение на рабочем месте. Ты проходишь только те пункты, где написано «веб-тренинг». Обучение на рабочем месте тебе проведёт твой тренер.

После назначения каждого модуля на его выполнение даётся 2 недели, после чего он отмечается красным, что означает, что срок вышел.

Также в LZ ты можешь освежить свои знания, зайдя в «Библиотеку стандартов». Там есть памятки по всем приготовляемым блюдам. «Библиотека стандартов» находится на твоей страничке слева. Там же ты сможешь найти свою «Историю обучения».

 

 

CHAMPS

 

CHAMPS - это аббревиатура, обозначающая основные стандарты нашей компании. Тебе нужно запомнить каждую из этих букв и то, что она обозначает, ведь ты должен поддерживать эти стандарты каждую свою смену!

 

C (Cleanliness) - чистота

Ты всегда должен не только вовремя мыть руки и поддерживать в чистоте свою форму, но и следить за чистотой своего рабочего места.

H (Hospitality) - гостеприимство

Быть гостеприимным - это значит заботиться о гостях. Каждый гость должен получить качественную еду и вежливое обслуживание.

A (Accuracy) – точность

Ты должен знать все стандарты рабочих станций и точности их соблюдать, чтобы гость всегда мог получить 100% обслуживание.

M (Maintenance) – исправное состояние

Исправная работа оборудования – залог успешной работы ресторана и качества приготовленных блюд. Поэтому всё оборудование должно эксплуатироваться по правилам и в соответствии с техникой безопасности.

P (ProductQuality) – качество продукта

Качество продукта – приоритетная задача в работе нашего ресторана. Именно вкус нашей фирменной курицы привлекает в KFC такое множество гостей.

S (Speed) – скорость

KFC – это предприятие быстрого обслуживания, именно поэтому мы должны поддерживать высокую скорость приготовления блюд не теряя при этом в качестве.

ABR

ABR – программа достижения прорывных результатов, в которой есть 5 основных инструментов. Их нужно знать обязательно.

(Выбери для себя 3 любых инструмента ABR, которые тебе нравятся, которые ты понимаешь, которые ты применяешь.И расскажи про них)

1. Представьте ПРОРЫВ

Прорыв — это энергичный бросок вперед, скачок в развитии себя, рывок деятельности, после чего дела или жизнь в целом переходят на новый уровень. Представьте, что для вас могло бы быть прорывом. Представили? Действуйте!

 

2. Выбирайте сильные установки

Есть два вида установок: раскрепощающая и закрепощающая. При закрепощающей установке вы заранее загоняете себя в определённые рамки, за пределы которых выйти будет уже непросто. Вы словно говорите «Я попробую, но вряд ли у меня получится». А вот при раскрепощающей установке вы заранее настраиваете себя на положительный результат, который не заставит себя ждать!

 

 

3. НЕ-ПОПЫТКА

Мы никогда не говорим «Я попробую, я попытаюсь». Это – закрепощающая установка! А мы настроены только на успех, поэтому мы говорим «Да, я смогу! Я это сделаю»

 

4. Формируйте Ноу-Хау

Мы всегда в процессе поиска новых идей о том, как сделать нашу работу лучше, поэтому не стесняйтесь высказываться.

 

5. Покоряйте высоту

Каждый день устанавливайте себе определённую цель, некую высоту, к которой вы будете стремиться и направьте все силы, чтобы её достичь. Помните, что большие победы начинаются с малых достижений!

Также есть несколько дополнительных инструментов:

      

6. Целься в Луну

Есть присказка о том, что стрела, нацеленная на Луну, летит дальше, чем любая стрела, направленная в обычную цель.

 

7.  Разбирай мечту на запчасти

Вы сможете быстрее достичь поставленной цели, если разделите её на несколько этапов и будете последовательно их реализовывать.

 

9. Действие, а не деятельность

Для исполнения действия важна направленность к прорывной цели и сила для её исполнения. Задумайтесь, ведь если то, что вы делаете, такими характеристиками не отличается, то это можно назвать не иначе как деятельность. А деятельность, как известно, это всего лишь видимость действия.

 

10. Обсуждайте необсуждаемое

Настройте с окружающими вас людьми настолько доверительные отношения, чтобы вы могли обсудить любой вопрос. Очень часто в коллективе происходит что-то такое, о чем все знают, но вслух никто не говорит потому, что боится прослыть предателем. Однако такой «слон в комнате» имеет весьма разрушительное влияние на сам коллектив и подрывает наше доверие друг к другу. Поэтому всегда важно обсуждать необсуждаемое.

 

11. Чинг три на три (3Х3)

Этот инструмент позволяет углубить характер отношения между людьми. За счёт трёх простых вопросов вы можете узнать о собеседнике то, что возможно не узнали бы от него в обычной беседе. Вы задаёте эти три вопроса своему собеседнику, слушаете его ответы, после чего он задаёт те же вопросы вам.

1. Расскажи мне о том, что я не знаю о тебе

2. Скажи мне, что тебе нравится во мне

3. Что, по-твоему, у нас с тобой общего?

 

12. Подзарядка девяти жизней.

У каждого из вас есть свои направления в жизни, но эти девять чаще всего сходятся у всех: семья, дом, работа, отдых, друзья, финансы, здоровье, партнёр, саморазвитие. Проставьте оценки по каждой из этих жизней и составьте план для тех, где окажутся низкие баллы.

 

13. Лестница обязательств

У вас в голове зародилась идея? Замечательно! Шаг за шагом идите к её исполнению:

1. Представьте в подробностях то, что вы хотите сделать

2. Составьте чёткий план и определите сроки

3. Расскажите другим о том, что и когда вы хотите сделать

4. Послушайте, что об этом скажут другие

 

14. Стремитесь к невозможному

Стремитесь к невозможному и думайте о том, как претворить это в жизнь. Помните, что осуществить неординарный замысел гораздо проще, чем придать убедительность заурядной идее. Представляйте невозможное, чтобы находить новые методы достижения результатов.

 

15. Исходя из будущего

Представьте возможность качественного прорыва в будущем, затем предпримите мощные действия в настоящем, чтобы достичь этого результата.

FUSION

FUSION - это новая система организации работы сотрудников, направленная на максимально быстрое обслуживание гостя. Работа системы FUSION основана на командной работе, где от точности и скорости работы каждого сотрудника на разных станциях зависит скорость выдачи заказа гостю.

 
Есть 5 станций системы FUSION: кассир, пакер, презентор, напиточник, картофель, упаковщик.

МИССИЯ FUSION – доставлять великолепный сервис каждому гостю, обеспечивая высокую скорость и точность

4 МОМЕНТА ИСТИНЫ (моменты, когда мы можем повлиять на гостя) 1) Приветсвие 2) Прием заказа 3) Выдача заказа 4) Прощание  

GES

GES – GuestExperienceSurvey – система оценки ресторана с помощью отзывов от гостей. На кассе гостю выдаётся чек, который он регистрирует на специальном сайте, и затем пишет отзыв о ресторане. Оценка гостем проставляется по следующим драйверам: чистота ресторана и общая чистота, дружелюбность, точность, качество продукта и скорость. Из этих оценок составляется процентное соотношение качества обслуживания ресторана.

Цель по драйверам: Вкус еды – 90%, скорость – 88%, доброжелательность – 90%, точность – 90%,чистота – 90%, столкнулись с проблемой-3%, решение проблемы- 55%

Также есть такой показатель как индекс подозрительности. В него входят повторяющиеся отзывы, много отзывов от одного и того же гостя и прочее. Процент таких подозрительных отзывов должен быть не более 5%.

OSAT (общее впечатление) ресторана можно посчитать по формуле: пятёрки \ общее количество отзывов * 100%. Например, у ресторана 50 отзывов (GESResponse): 34 пятёрки, 11 четвёрок и 5 троек. Подставляем в формулу и получаем OSAT: 34/50*100 = 68%

OSAT должен быть не менее 88%

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

1) Применяем правило ВИП в квадрате (при любой жалобе гостя). Что делаем? внимательно выслушиваем, Искренне извиняемся, и дарим подарок

2) Вручаем гостям карточки «Оставайся с нами»

3) Используем принцип вкус гарантирую. Что это значит. Гость недоволен к-л продуктом. Мы, не спрашивая чек, тут же заменяем полностью это блюдо на новое.

4) Улыбаемся, общаемся с гостем, даем ему понять, что мы ему рады и ждем его снова!

ТОЧНОСТЬ

ЧИСТОТА.

Учавсвуем в ген уборке

2) ежедневно выполняем мини задания от МС по отмывке

BSC Fusion

BSCFusion - это оценка эффективности работы системы Fusion

Оценка BSCFusion д.б не менее 3

Как ты можешь повлиять на показатель BSC?

(внимание! Здесь отмечены лишь некоторые возможные  случаи нашего влияния. Важно тебе самому понимать и рассказать твои конкретные действия, которые влияют на какой-либо показатель)

1) На текучесть: что мы делаем для того, чтобы сотрудник, который трудоустроился вчера, не уволился завтра?

1)общаемся с новенькими, помогаем им влиться в коллектив

2)мотивируем, рассказываем о перспективах

3)обучаем

4)вручаем карточки признания! (а теперь вспомни, как зовут нового сотрудника, которого совсем недавно приняли на работу? кому из новеньких в последний раз ты вручала карточку признания?)

2) На менеджерский состав: если только выдвигаешь свою кандидатуру или предлагаешь кого-то внешнего

3) На РОКК: влияешь каждый день и каждым своим движением.

Чтобы пройти РОКК мы:

 - знаем ВСЕ СТАНДАРТЫ!

- знаем, что является отклонением и избегаем их!

- работаем согласно стандартам КАЖДЫЙ ДЕНЬ, чтобы при РОКК специалисте быть спокойным и уверенным.

4) OSAT: см. выше GES

5) Прирост выручки (SSSG): что ты делаешь для того, чтобы максимально увеличить товарооборот?

1)выполняем цели по ресторану и свои личные цели по продаже промо-блюд (СБХ, десерты, сиропы, напитки, соусы)

2)максимально расширяем чек, увеличиваем количество позиций в чеке, увеличиваем средний чек: работаем по треугольнику, предлагаем новинки

3)держим витрину согласно уровню ТО, держим всегда на витрине 3 основных блюда дня (менеджер всегда это пишет в листе распределения обязанностей)

4)выполняем дополнительные задания от менеджера, н-р, раздать листовки на улице

5)удерживаем гостей, не даем им уйти к конкурентам, а для этого мы обеспечиваем скорость, точность, доброжелательность, чистоту, вкус! см. выше GES. Чтобы получив один раз великолепное обслуживание, он желал вернуться к нам снова и снова!

6)привлечение внимания к нашей продукции и текущим акциям в социальных сетях ВК, Инстаграм

Плановые показатели

План по товарообороту

Каждый месяц для ресторана обозначается предполагаемая сумма выручки. Затем эта сумма распределяется по дням в течение месяца и каждый день вывешивается план на день.

Средний чек

Средний чек – оптимальная сумма, которой должен быть равен каждый чек. Вычисляется по формуле: выручка делится на количество чеков.

Производительность

Производительность – сумма денег, которую каждый сотрудник приносит ресторану в час. Вычисляется по формуле: выручка делится на количество отработанных часов.

Наполненность чека

Наполненность чека – среднее количество блюд в каждом чеке. Вычисляется по формуле: количество блюд делится на количество чеков.

Цель по наполненности чека: 5

                                                 ROCC

ROCC (RestaurantOperationsComplianceCheck) – аудитоперационногосоответствия. Проверки проводится 1 раз в квартал и не менее 4-х раз в год. При провале блока «Пищевая безопасность» повторная оценка проводится в течение 70 дней.

При проверке оцениваются следующие блоки:


Стандарты бренда (СБ)

(имидж компании)

2. Локальные стандарты (ЛК)

(безопасность)

Пищевая

Безопасность (ПБ)

(продукт)


В каждом из этих блоков выделены 3 уровня отклонений: L1и L2 (допустимые), L3 (недопустимые).

 

 

Отклонения уровня L 3 в ROCC

(критичные, недопустимые)

Для успешной сдачи проверки РОКК не д.б. ни одного нарушения из нижеперечисленного списка

Пищевая безопасность:(при 1-м из 6-ти первых ресторан закрывается)

1. Значительное заражение вредителями отсутствует(закрыто)

2. Доступна горячая вода >43С в 3-х секционной мойке на кухне(закрыто)

3. Для гостей доступен минимум один работающий туалет(закрыто)

4. Канализационного засора в ресторане нет(закрыто)

5. В ресторане есть электричество (закрыто)

6. Анализ воды соответствуют стандарту(закрыто)

7. Внутренняя температура продуктов после приготовления соответствует требованиям (курица>85, яйцо>82)

8. Охлажденные продукты хранятся при температуре =<4 (по требованию производителя) и в течение времени хранения

Овощи на саладете: t 1-4C и есть корректная маркировка

 

9. Горячие продукты хранятся при температуре >=65С и в течение времени хранения

Готовое мясо: t >=65C

10. Все упаковки охлаждённых продуктов и сухих ингредиентов, оказывающих влияние на пищевую безопасность, имеют этикетку производителя и находятся в сроке годности

11. Горячие продукты не используют на следующий день

12. Испорченные продукты или ингредиенты не используются и не продаются

13. Используются только утвержденные ингредиенты и блюда из меню

14. Сотрудник работающий с симптомами заболевания не обнаружен

15. Мытье рук соблюдается в требуемых случаях

16. Сотрудник, работающий с продуктами с пластырем на руке, одевает одноразовые перчатки поверх

17. Перекресноезагрязнениененаблюдается

18. Дезинфицирующее средство для мытья инвентаря в наличии и используется

19. В сырой и готовой зонах есть отдельные раковины для мытья рук

20. Синие салфетки используемые для уборки в зоне сырой продукции, никогда не хранятся вмести с салфетками других цветов

21. Используемыетермометрыоткалиброваны

22. ККТ-

Локальные стандарты:

1. Все эвакуационные пути и двери свободны, работают исправно и не заперты

2. Жаровня не открывается пока не закончится цикл приготовления

3. Не спускаем вручную давление в жаровне до окончания цикла приготовления курицы

4. Вода не должна попадать в масло

Стандарты бренда:

1. Менеджер смены сертифицирован на ведение смены

Отклонения уровня L2 в ROCC

Локальные стандарты (не более 2 отклонений):

1. Противопожарные процедуры внедрены и оборудование обслуживается в соответствии со стандартами

2. СИЗ в наличие

3. Угрозы падения или скольжения не выявлены (есть табличка «мокрый пол»)

4. Фритюры с горячим маслом без крышек не передвигаются пока масло не остынет до 38С

5. Новые и существующие сотрудники обучены и сертифицированы в соответствии со стандартом

6. Директор ресторана сертифицирован

7. Обучение по охране труда и безопасности пройдено (в ЛЗ)

Стандарты бренда (не более 3 отклонений):

1. Ресторан открыт в утвержденные часы работы

2. Подготовка продуктов завершена перед началом пикового периода

3. Утвержденная программа уборки доступна и используется

4. Холодные подготовленные продукты и ингредиенты (на производственной линии) хранятся, маркируются должным образом и находятся в пределах времени хранения (не перемаркировываются; свежие ингредиенты не кладутся поверх более старых)

5. Горячие подготовленные продукты (на производственной линии) хранятся, маркируются должным образом и находятся в пределах времени хранения (не перемаркировываются; свежие ингредиенты не кладутся поверх более старых)

6. Основные позиции в меню всегда в наличии (нет стопов)

7. Команда использует прогнозирование и план по приготовлению (часовик)

8. Надлежащая укомплектованность штата и расстановка сотрудников соблюдаются (достаточное кол-во сотрудников на смене)

Правил мытья рук

К этим правилам также есть дополнения:


1. Каждый час

2. После работы с хим.средства


Процесс мытья рук:

1. Отрегулируйте воду до нужной температуры (не ниже 38 С°)

2. Смочите руки и предплечья до локтей, затем нанесите на них мыло Деолин-П P -506 и намыливайте в течение 10 секунд

3. Тщательно ополосните руки, высушите их с помощью бумажного полотенца и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО закройте кран с помощью использованных полотенец

4. Нажатием локтя на дозатор нанесите на чистые сухие руки дезинфицирующее средство P -505 и потрите в течение 30-60 секунд, пока руки вновь не высохнут

Мотивационная программа

Мотивационная программа– денежный бонус, который могут получить сертифицированные сотрудники ресторана(ЧКи тренера)

 

1. Перфоманс бонус (Perfomancebonus)– можно получить при условии, что ресторан выполняет цели по ключевым показателям:

· Все 3 блока в ROCC в стандарте.

· GES OSAT (Общее впечатление) более 86% при индексе подозрительности <5%

· ТО 100%

 

При условии выполнения рестораном ОБОИХ пунктов в течение квартала сотрудникам начисляется денежная премия. Рассчитывается она следующим образом – 10% от суммы часов, отработанных за квартал умножается на часовую ставку. Пример: в феврале Вася отработал 104 часа, в марте - 98, в апреле – 143. Всего за квартал он отработал 345 часов. 10% от этой суммы = 34,5. Умножаем 34,5 на ставку Васи (90 р.) и получаем размер премии: 3105.

2. Приведи друга – премию получает любой сотрудник за приведённого в компанию друга (он может работать в другом ресторане). Премия в размере 3000 р. начисляется после того, как друг проработает 2 месяца.

ПРИВЕДИ МЕНЕДЖЕРА ПРЕМИЯ 5000 Т.Р

3. Самый высокий рейтинг продаж промо-блюд (сезонных новинок) – главное условие – рейтинг продажи блюда должен быть не ниже планового рейтинга. При соблюдении этого условия кассир с самым высоким рейтингом продаж промо блюда получает 1500 р.Премия маркет менеджера 3000 руб.

4. Премия сотруднику кухни – лучший сотрудник на станции кухня выбирается один раз в месяц по результатам менеджерского голосования. Обязательные условия – сертификация минимум по 2 модулям, исключая «ЗАЛ», соблюдение стандартов приготовления и стандартов пищевой безопасности. Выплата составляет 1500 р.

5. Премия сотруднику панировки - лучший сотрудник на станции кухня выбирается один раз в месяц по результатам менеджерского голосования. Обязательные условия те же, что и в премии сотруднику кухни. Выплата составляет 1500 р.

6HR

Премии лишаются сотрудники,нарушающие: требования безопасности, дисциплину, стандарты работы: совершающие иные нарушения, без мед. книжки (по решению директора ресторана)

Средства Тайгета

Тайгета – фирма, поставляющая в наш ресторан моющие средства, утверждённые стандартами компании.

Название средства Применение
K-204 Средство для замачивания и ручного мытья посуды
K-205 Обезжиривающее средство
K-206 Удаление нагара и сильных жировых загрязнений
K-209Д Удаление неприятных запахов в жиро-уловителе
K-214 Дезинфекция поверхностей (концентрация 0,5), уборочного инвентаря, хранение салфеток (концентрация 0,05)
K-215 Для мытья полов и мопов
H-101 Средство для мытья полов в зале и туалетах
H-104 Полировка поверхностей из нержавеющей стали
H-107 Очистка унитазов и раковин
H-108 Удаление неприятных запахов в туалете
H-109 Удаление водяного камня с пищевого оборудования
H-112 Удаление следов маркера и аэрозольной краски
P-503 Пенное мыло для гостевых туалетов
P-505 Пенка-антисептик для рук
P-506 Антибактериальное пенное мыло для рук
F-307 Средство для глянцевых поверхностей и стекла
C-405 Удаление жвачки и следов скотча
Велум Увлажняющий восстанавливающий крем для рук
СерволинПротект Защитный крем перед работой с моющими средствами

 

 

Чтобы с тобой не случилась беда, помни законы охраны труда!

 

Category

       KPI

Target 2019

Оценка

 

Target

Оценка

GES

People

People

Цель   результат

KPI

Цель

Результат

TM Turnover

70%

4

Пропускная способность

40 чеков в час на кассу

1

 

200%

11

MNG FTR sertif

100%

3

Скорость обслуживания (GES)

88%

1

88.2%

100%

88.2%

Product/ Place

Product/Plase

5

Доброжелательность(GES)

90%

3

92.2%

92.2%

ROCC

PASS

FS+LS+BS Pass

Точность (GES)

90%

4

90%

90%

AtStandart

OSAT (integrity index-0)

88% (integrity index-5)

3

86.6%

Promo

Promo

 

 

86.6%

OSAT if integrity index lessthan 5

>=88

3

86.6%

OverallScore

>=3

3

 

Вкус

90%

 

87.8%

SPEED IN ROCC

PASS

5

 

Pass

Чистота

90%

 

88.9%

SPEED DELIVERY(if YES)

50%<5min

0%

 

Столкнулись с проблемой

3%

 

5.6%

SSSG

106%

89.4%

 

Решение проблем

50%

 

0%

OverallScore

>=3

1.1

 

Корпоративная культура

Наше Видение

Мы хотим, чтобы каждый смог испытать максимальное удовольствие от вкуса нашей курочки!!!

                                       И поэтому мы:

Строим честные отношения с нашими гостями, поставщиками и партнерами

Любим нашу работу и гордимся нашим продуктом

Создаем бесценные моменты для гостей

Наша Миссия

Наши ценности

Мы целимся в луну

Ставим и достигаем смелые и амбициозные цели.

Парим высоко

Мы постоянно ищем новые идеи, чтобы сделать нашу курочку и наши рестораны еще лучше.

Наши Обещания

Нашим гостям

  *относиться к гостю как к другу

*готовить лучшую в мири курицу

  *создавать бесценные моменты

Нашим сотрудника

  *будь самим собой

  *меняй мир

  *получай удовольствие

Обществу

  *быть брендом которому доверяют

  *быть открытым миру

  *делать жизнь людей лучше   

 

 

 

Введение

Здравствуй, мой маленький друг! Это пособие создано для того, чтобы в процессе твоего обучения ты мог получить всю необходимую информацию и сверяться с ней, если твоего тренера по какой-то причине нет рядом. Также это пособие содержит в себе все необходимые сведения, которые тебе нужно знать, чтобы пройти Оценку работы сотрудника (ОРС) и из стажёров перейти в ЧК.

Перед проведением ОРС твой тренер проведет с тобой беседу, где расскажет основные моменты ОРС, разберет основные понятия, даст подсказки, и где ты сможешь задать свои вопросы. Перед беседой следует хорошо выучить и обратить внимание на моменты, обозначенные в памятке как «Необходимо выучить» и «Важно знать». При встрече тренер спросит тебя по этим вопросам.

Твой тренер просит тебя ответственно отнестись к изучению материала в памятке. Для компании важно, чтобы каждый сотрудник имел понятие, где он работает, и мог себя реализовать! Желаю удачи!

Learning Zone

http://learningzone.yum.com

LearningZone (LZ) – обучающий сайт для сотрудников KFC, на котором находится вся необходимая теоретическая информация для обучения работе на станциях. Когда ты устраиваешься на работу, менеджер отправляет твои данные HR тренинг менеджеру и тебе заводят свою страничку на этом сайте, где в дальнейшем будет твоя история обучения. Менеджер\тренер даёт тебе пароль и логин, показывает как заходить на свою страницу и назначает нужные модули. Их ты должен пройти в определённые сроки:

· Модуль «Пищевая безопасность» - в первые три дня

· Модуль твоей первой станции и модуль по памяткам уборки CleaningCaptain – 14 дней

· Модуль «Охрана труда и пожарная безопасность» - в течение месяца

· Модуль «Знакомство с компанией и культурой» - в течение месяца

В модуле по станциям есть два вида тренингов: веб-тренинг и обучение на рабочем месте. Ты проходишь только те пункты, где написано «веб-тренинг». Обучение на рабочем месте тебе проведёт твой тренер.

После назначения каждого модуля на его выполнение даётся 2 недели, после чего он отмечается красным, что означает, что срок вышел.

Также в LZ ты можешь освежить свои знания, зайдя в «Библиотеку стандартов». Там есть памятки по всем приготовляемым блюдам. «Библиотека стандартов» находится на твоей страничке слева. Там же ты сможешь найти свою «Историю обучения».

 

 

CHAMPS

 

CHAMPS - это аббревиатура, обозначающая основные стандарты нашей компании. Тебе нужно запомнить каждую из этих букв и то, что она обозначает, ведь ты должен поддерживать эти стандарты каждую свою смену!

 

C (Cleanliness) - чистота

Ты всегда должен не только вовремя мыть руки и поддерживать в чистоте свою форму, но и следить за чистотой своего рабочего места.

H (Hospitality) - гостеприимство

Быть гостеприимным - это значит заботиться о гостях. Каждый гость должен получить качественную еду и вежливое обслуживание.

A (Accuracy) – точность

Ты должен знать все стандарты рабочих станций и точности их соблюдать, чтобы гость всегда мог получить 100% обслуживание.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.287 с.