Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 1842 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Пакеры собирают заказ согласно порядку сбора (сначала кондименты, в конце – картофель)
ЧИСТОТА.
Учавсвуем в ген уборке
2) ежедневно выполняем мини задания от МС по отмывке
Убираем вовремя подносы, протираем, подметаем пол в зале, на улице
Каждые 15 мин проверяем чистоту туалетов
Соблюдаем стандарты внешнего вида
BSC
BSC (BalanceScoreCard) - система сбалансированных показателей для оценки эффективности работы ресторана. Она состоит из трёх групп:
· People
1. Текучесть – отношение числа уволенных сотрудников к среднему числу работников за весь месяц [Цель – 70% (не более)]
2. Заполненность менеджерского состава – отношение фактического количества менеджерского состава к оптимальной численности менеджеров [Цель – 100% ]
· Product/Place
1. Все блоки в ROCC в стандарте
2. FS-пищевая безопасность
LS-локальные стандарты
BS-стандарты бренда
· Promo
1. Процент «Общего впечатления» в GES (GESOSAT) - процент отзывов, в которых наш ресторан оценили на 5 баллов [Цель - более 85% при условии, что индекс подозрительности менее 5% ]
2. SPEEDINROCC - отсутствие отклонений по скорость в ROCC аудите.
3. SPEEDDELIVERY (ifYES)Время скоростивыдачизаказа доставки не более 5 минут (более 50%)
4. Прирост выручки (SSSG) – отношение выручки за данный месяц к выручке за тот же месяц прошлого года [Цель – 106% ]
50%<5min |
>=88 |
Общая целевая оценка BSC должна быть не менее 3.
BSC Fusion
BSCFusion - это оценка эффективности работы системы Fusion
Оценка BSCFusion д.б не менее 3
Как ты можешь повлиять на показатель BSC?
(внимание! Здесь отмечены лишь некоторые возможные случаи нашего влияния. Важно тебе самому понимать и рассказать твои конкретные действия, которые влияют на какой-либо показатель)
|
1) На текучесть: что мы делаем для того, чтобы сотрудник, который трудоустроился вчера, не уволился завтра?
1)общаемся с новенькими, помогаем им влиться в коллектив
2)мотивируем, рассказываем о перспективах
3)обучаем
4)вручаем карточки признания! (а теперь вспомни, как зовут нового сотрудника, которого совсем недавно приняли на работу? кому из новеньких в последний раз ты вручала карточку признания?)
2) На менеджерский состав: если только выдвигаешь свою кандидатуру или предлагаешь кого-то внешнего
3) На РОКК: влияешь каждый день и каждым своим движением.
Чтобы пройти РОКК мы:
- знаем ВСЕ СТАНДАРТЫ!
- знаем, что является отклонением и избегаем их!
- работаем согласно стандартам КАЖДЫЙ ДЕНЬ, чтобы при РОКК специалисте быть спокойным и уверенным.
4) OSAT: см. выше GES
5) Прирост выручки (SSSG): что ты делаешь для того, чтобы максимально увеличить товарооборот?
1)выполняем цели по ресторану и свои личные цели по продаже промо-блюд (СБХ, десерты, сиропы, напитки, соусы)
2)максимально расширяем чек, увеличиваем количество позиций в чеке, увеличиваем средний чек: работаем по треугольнику, предлагаем новинки
3)держим витрину согласно уровню ТО, держим всегда на витрине 3 основных блюда дня (менеджер всегда это пишет в листе распределения обязанностей)
4)выполняем дополнительные задания от менеджера, н-р, раздать листовки на улице
5)удерживаем гостей, не даем им уйти к конкурентам, а для этого мы обеспечиваем скорость, точность, доброжелательность, чистоту, вкус! см. выше GES. Чтобы получив один раз великолепное обслуживание, он желал вернуться к нам снова и снова!
6)привлечение внимания к нашей продукции и текущим акциям в социальных сетях ВК, Инстаграм
Плановые показатели
План по товарообороту
Каждый месяц для ресторана обозначается предполагаемая сумма выручки. Затем эта сумма распределяется по дням в течение месяца и каждый день вывешивается план на день.
|
Средний чек
Средний чек – оптимальная сумма, которой должен быть равен каждый чек. Вычисляется по формуле: выручка делится на количество чеков.
Производительность
Производительность – сумма денег, которую каждый сотрудник приносит ресторану в час. Вычисляется по формуле: выручка делится на количество отработанных часов.
Наполненность чека
Наполненность чека – среднее количество блюд в каждом чеке. Вычисляется по формуле: количество блюд делится на количество чеков.
Цель по наполненности чека: 5
ROCC
ROCC (RestaurantOperationsComplianceCheck) – аудитоперационногосоответствия. Проверки проводится 1 раз в квартал и не менее 4-х раз в год. При провале блока «Пищевая безопасность» повторная оценка проводится в течение 70 дней.
При проверке оцениваются следующие блоки:
Стандарты бренда (СБ)
(имидж компании)
2. Локальные стандарты (ЛК)
(безопасность)
Пищевая
Безопасность (ПБ)
(продукт)
В каждом из этих блоков выделены 3 уровня отклонений: L1и L2 (допустимые), L3 (недопустимые).
Отклонения уровня L 3 в ROCC
(критичные, недопустимые)
Для успешной сдачи проверки РОКК не д.б. ни одного нарушения из нижеперечисленного списка
Пищевая безопасность:(при 1-м из 6-ти первых ресторан закрывается)
1. Значительное заражение вредителями отсутствует(закрыто)
2. Доступна горячая вода >43С в 3-х секционной мойке на кухне(закрыто)
3. Для гостей доступен минимум один работающий туалет(закрыто)
4. Канализационного засора в ресторане нет(закрыто)
5. В ресторане есть электричество (закрыто)
6. Анализ воды соответствуют стандарту(закрыто)
7. Внутренняя температура продуктов после приготовления соответствует требованиям (курица>85, яйцо>82)
8. Охлажденные продукты хранятся при температуре =<4 (по требованию производителя) и в течение времени хранения
Овощи на саладете: t 1-4C и есть корректная маркировка
9. Горячие продукты хранятся при температуре >=65С и в течение времени хранения
Готовое мясо: t >=65C
10. Все упаковки охлаждённых продуктов и сухих ингредиентов, оказывающих влияние на пищевую безопасность, имеют этикетку производителя и находятся в сроке годности
11. Горячие продукты не используют на следующий день
12. Испорченные продукты или ингредиенты не используются и не продаются
|
13. Используются только утвержденные ингредиенты и блюда из меню
14. Сотрудник работающий с симптомами заболевания не обнаружен
15. Мытье рук соблюдается в требуемых случаях
16. Сотрудник, работающий с продуктами с пластырем на руке, одевает одноразовые перчатки поверх
17. Перекресноезагрязнениененаблюдается
18. Дезинфицирующее средство для мытья инвентаря в наличии и используется
19. В сырой и готовой зонах есть отдельные раковины для мытья рук
20. Синие салфетки используемые для уборки в зоне сырой продукции, никогда не хранятся вмести с салфетками других цветов
21. Используемыетермометрыоткалиброваны
22. ККТ-
Локальные стандарты:
1. Все эвакуационные пути и двери свободны, работают исправно и не заперты
2. Жаровня не открывается пока не закончится цикл приготовления
3. Не спускаем вручную давление в жаровне до окончания цикла приготовления курицы
4. Вода не должна попадать в масло
Стандарты бренда:
1. Менеджер смены сертифицирован на ведение смены
Отклонения уровня L2 в ROCC
Локальные стандарты (не более 2 отклонений):
1. Противопожарные процедуры внедрены и оборудование обслуживается в соответствии со стандартами
2. СИЗ в наличие
3. Угрозы падения или скольжения не выявлены (есть табличка «мокрый пол»)
4. Фритюры с горячим маслом без крышек не передвигаются пока масло не остынет до 38С
5. Новые и существующие сотрудники обучены и сертифицированы в соответствии со стандартом
6. Директор ресторана сертифицирован
7. Обучение по охране труда и безопасности пройдено (в ЛЗ)
Стандарты бренда (не более 3 отклонений):
1. Ресторан открыт в утвержденные часы работы
2. Подготовка продуктов завершена перед началом пикового периода
3. Утвержденная программа уборки доступна и используется
4. Холодные подготовленные продукты и ингредиенты (на производственной линии) хранятся, маркируются должным образом и находятся в пределах времени хранения (не перемаркировываются; свежие ингредиенты не кладутся поверх более старых)
5. Горячие подготовленные продукты (на производственной линии) хранятся, маркируются должным образом и находятся в пределах времени хранения (не перемаркировываются; свежие ингредиенты не кладутся поверх более старых)
|
6. Основные позиции в меню всегда в наличии (нет стопов)
7. Команда использует прогнозирование и план по приготовлению (часовик)
8. Надлежащая укомплектованность штата и расстановка сотрудников соблюдаются (достаточное кол-во сотрудников на смене)
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!