Раздел 2. Временные представления — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Раздел 2. Временные представления

2020-05-07 98
Раздел 2. Временные представления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4 Времена года 1гр., 2инд. 2 гр., 8 инд. 1.Выкладывание сюжетных картинок в определенной последовательности, называние времен года 2 чтение табличек с названием времен года, раскладывание их в определенной последовательности 3 дидактическая игра «Какое время года?» 4 дидактическая игра «Времена года» 5 дидактическая игра «Найди ошибку художника» 6 упражнение «Подпиши картинку» Знать основные признаки времен года, последовательность времен года.  

Раздел 3. Пространственные представления

5 Ориентирование на листе бумаги 2 гр., 4 инд. 4 гр.,16 инд. 1 упражнения «Цветные полоски», 2 упражнение «Покажи стороны (центр)» 3 упражнение «Расположи игрушки на листе» 4 упражнение «Падают снежинки» 5 рассматривание листа бумаги, показ по образцу сторон, углов, середины листа 6 сгибание листа бумаги, совмещая стороны, углы листа 7 упражнение «Сложи узор» 8 выполнение аппликации «Коврик» Называть и показывать стороны, середину и углы листа  

Раздел 4. Развитие мелкой моторики рук

6 Штриховка 1гр., 2инд. 2 гр., 8 инд. 1.Выкладывание узоров из палочек. 2 Проведение линий, сверху вниз, снизу вверх и слева направо по опорным точкам. 3. Штрихование геометрических фигур вертикальными и горизонтальными линиями. Уметь штриховать предметы вертикально и горизонтально  

Итого в 1 четверти

8 гр., 17 инд. 16гр., 68 инд.

Четверть

Раздел 1. Развитие речи

1 Деревья 2 гр., 4 инд. 4 гр., 14 инд. 1.Нахождение на картинках деревьев. 2. Чтение табличек с названием деревьев 3. Показывание и называние частей дерева 4. Составление рассказа- описания по опорной схеме. 5.Игра «Четвертый лишний». 6.Рисование дерева. Знать названия некоторых деревьев, части дерева.  

Раздел 2. Временные представления

2 Времена года 2 гр., 4 инд. 4 гр., 16 инд. 1.Выкладывание сюжетных картинок в определенной последовательности, называние времен года 2 чтение табличек с названием времен года, раскладывание их в определенной последовательности 3 дидактическая игра «Какое время года?» 4 дидактическая игра «Времена года» 5 дидактическая игра «Найди ошибку художника» 6 упражнение «Подпиши картинку» Знать основные признаки времен года, последовательность времен года.  

Раздел 3. Пространственные представления

3 Ориентирование на листе бумаги 2 гр., 4 инд. 4 гр., 16 инд. 1 упражнения «Цветные полоски», 2 упражнение «Покажи стороны (центр)» 3 упражнение «Расположи игрушки на листе» 4 упражнение «Падают снежинки» 5 рассматривание листа бумаги, показ по образцу сторон, углов, середины листа 6 сгибание листа бумаги, совмещая стороны, углы листа 7 упражнение «Сложи узор» 8 выполнение аппликации «Коврик» Называть и показывать стороны, середину и углы листа  

Раздел 4. Развитие мелкой моторики рук

4 Штриховка 2 гр., 2 инд. 4 гр., 14 инд. 1.Выкладывание узоров из палочек. 2 Проведение линий, сверху вниз, снизу вверх и слева направо по опорным точкам. 3. Штрихование геометрических фигур вертикальными и горизонтальными линиями. Уметь штриховать предметы вертикально и горизонтально  

Итого во 2 четверти

8 гр., 14 инд. 16 гр.60 инд.

Четверть

Раздел 1. Развитие речи

1 Домашние животные 2 гр., 4 инд. 4 гр.,14 инд. 1. Рассматривание картинок и называние домашних животных 2. Лексико-грамматическая игра «Что человек получает от домашних животных?» 3. Дидактическая игра «Кто как голос подает?» 4. Дидактическая игра «Кто что ест?» 5. Дидактическая игра «Один- много» 6. Дидактическая игра «Назови ласково» 7. Дидактическая игра «Чей? Чья? Чьё?» 8. Дидактическая игра «Детеныши животных» 9. Составление рассказа- описания по опорной схеме. Знать домашних животных   2 Дикие животные 2 гр., 4 инд. 4 гр., 16 инд. 1. Рассматривание картинок и называние диких животных 2. Лексико-грамматическая игра «Что человек получает от диких животных?» 3. Дидактическая игра «Кто как голос подает?» 4. Дидактическая игра «Кто что ест?» 5. Дидактическая игра «Один- много» 6. Дидактическая игра «Назови ласково» 7. Дидактическая игра «Чей? Чья? Чьё?» 8. Дидактическая игра «Детеныши животных» 9. Составление рассказа- описания по опорной схеме 10 Сравнение диких и домашних животных Знать диких животных  

Раздел 2. Временные представления

3 Неделя. Дни недели 2 гр., 4 инд. 4 гр., 16 инд. 1. Презентация «Неделя» 2. Работа с календарем «Неделя» 3. Разучивание названий дней недели 4. Выкладывание табличек с названием дней недели по порядку 5. Дидактическая игра «Живая неделя» Называть последовательно дни недели  

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.