Показатели реального результата решения задачи — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Показатели реального результата решения задачи

2020-05-07 158
Показатели реального результата решения задачи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Баллы

 

1

 

 

1

Организация начала занятия

Подготовка учащихся к работе на занятии Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм

 

 

 

2

Проверка выполнения домашнего задания

Установление правильности и полноты выполнения домашнего задания всеми учащимися

2.1. Определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут на данном этапе урока)

 

 

  2.2. В плане урока определены цели и задачи, которые учитель ставит перед собой на данном этапе урока

 

 

 

2.3. Установлена правильность выполнения домашнего задания и проведена работа по коррекции пробелов

 

 

 

3

Подготовка к основному этапу занятия

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

Обеспечение мотивации при проектировании учащимися:

 

Ø целей,

Ø задач учебно-познавательной деятельности,

Ø актуализации опорных знаний и умений,

Ø возможных затруднений и способов их преодоления

3.1. Совместная с учениками работа по осмыслению и принятию цели урока и постановке учебных задач

 

 

 

3.2. Цели, задачи, возможные затруднения в усвоении знаний и пути их преодоления чётко сформулированы

 

 

 

4

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения с учётом возрастных особенностей школьников и применения интерактивных форм обучения

4.1. Постановка конкретной учебной задачи (какой результат должен быть достигнут на данном этапе урока)

 

 

 

4.2. Учёт возрастных особенностей школьников (применение соответствующих технологий и методов обучения)

 

 

 

 4.3. Используются на уроке и определены в плане урока различные методы и формы изложения нового учебного материала

 

 

 

4.4. Эмоциональность речи учителя

 

 

 

4.5. Активные действия, взаимодействие учащихся с объектом изучения; Максимальное использование инновационных педагогических технологий: · Использование 6 или более методов (метод структурных схем, SWOT-анализ, метод 6 шляп, кейс-стади, игровое проектирование, тренинг Групповой коллаж, творческие мастерские, проблемные вопросы и ситуации, эвристическая беседа, дискуссия, исследование, проектный метод, решение ситуационных задач, игровые технологии, другие педагогические технологии) · Использование от 3 до 5 методов. · Использован 1 метод. · Инновационные технологии не используются

 

 

 

4.6. Использование инновационных педагогических технологий на основе ИКТ и интернет-технологий: · Эффективное использование технических средств обучения (информационно-коммуникационные технологии, веб-квесты, интернет-уроки, мультимедийные средства) · Эффективное использование технических средств обучения (видео-средства, аудио-средства) · Эпизодическое, однократное использование ТСО · ТСО не используются

 

 

 

4.7. Создание ситуации успеха

 

 

 

4.8. Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества

 

 

 

4.9. Использованы на занятии и описаны в плане урока методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала

 

 

 

5

Первичная проверка понимания нового материала

 

Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала на репродуктивном уровне, выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция в атмосфере взаимопонимания и успеха

5.1. Постановка конкретной учебной задачи (какой результат должен быть достигнут на данном этапе урока)

 

 

 

5.2. Описаны в плане урока критерии, которые позволяют определить степень усвоения учащимися нового материала, уровень достижения планируемых результатов

 

 

 

 

Динамическая пауза

  5.3. Проведение динамической паузы с учётом возрастных и физических особенностей учащихся

 

 

 

6

Закрепление новых знаний и способов действий

Закрепление новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации 6.1. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и изменённой ситуации

 

 

 

7

Обобщение и систематизация знаний

Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу, выделение мировоззренческих идей 7.1. Активная продуктивная деятельность учащихся по формированию и развитию умений классификации и систематизации, анализа и обобщения, выявления внутрипредметных и межкурсовых связей

 

 

 

8

 

Контроль и самопроверка знаний

Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции

8.1. Использование различных форм современной оценки знаний (многобалльные шкалы, накопительная система, взаимооценка, самооценка, оценка экспертов)

 

 

 

8.2. Получение достоверной информации о достижении всеми (большинством) учащимися планируемых результатов обучения

 

 

 

9

Подведение итогов занятия

Анализ и оценка успешности достижения цели и определение перспективы последующей работы

9.1. Адекватность самооценки учащегося оценке учителя. Получение учащимися информации о реальных результатах учения

 

 

 

9.2. Применение поощрения и различных стимулов повышения мотивации учащихся

 

 

 

9.3. Вера в возможности ученика

 

 

 

10

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей

10.1. Постановка целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания)

 

 

 

10.2. Определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом

 

 

 

10.3. Определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания

 

 

 

10.4. Использование различных инновационных форм домашнего задания (дифференцированные, опережающие, практические, творческие, частично-поисковые)

 

 

 

ИТОГО:

 

                     

 

                                                    


[1]

           [1]     Отразить полноту освоения работ практики: характеристика посещенных ОУ, моделей и программ внеурочной деятельности, реализуемых в ОУ; специфика организации и планирования внеурочной деятельности, посещенных внеурочных занятий; тематика разработанных внеурочных занятий. Если какой-либо вид работы не выполнен, указать причину.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.