Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-07 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Модульная единица 1. Зерновые культуры, мука, крупа
Зерновые культуры: классификация и характеристика ассортимента, строение зерна пшеницы, гречихи и гороха, потребительские свойства, факторы, формирующие и сохраняющие качество, дефекты.
Мука: определение, классификация и характеристика ассортимента, потребительские свойства, факторы, формирующие и сохраняющие качество, дефекты.
Крупа: определение, классификация и характеристика ассортимента, потребительские свойства, факторы, формирующие и сохраняющие качество, дефекты.
Экспертиза зерна, муки, крупы.
В результате изучения данной модульной единицы обучающиеся должны:
Знать:
- блок-схему изучения зерна, муки, крупы: определения, классификация и характеристика ассортимента, факторы, формирующие и сохраняющие качество.
уметь:
- проводить стандартные испытания по определению показателей органолептических, физико-механических, физико-химических и биологических свойств используемого сырья, полуфабрикатов и готовой продукции при производстве и реализации муки и крупы;
- проводить анализ причин возникновения дефектов и брака зерна, муки и крупы и разработки мероприятий по их предупреждению;
- формировать ассортиментную политику предприятий по муке и крупе.
владеть:
- методами проведения стандартных испытаний по определению показателей качества и безопасности сырья и готовой продукции в процессе производства и реализации муки и крупы.
Модульная единица 2. Макаронные изделия
Макаронные изделия: история происхождения, определение, классификация и характеристика ассортимента, потребительские свойства, факторы, формирующие и сохраняющие качество, дефекты.
|
Экспертиза макаронных изделий.
В результате изучения данной модульной единицы обучающиеся должны:
Знать:
- блок-схему изучения макаронных изделий: определение, классификация и характеристика ассортимента, факторы, формирующие и сохраняющие качество.
уметь:
- проводить стандартные испытания по определению показателей органолептических, физико-механических, физико-химических и биологических свойств используемого сырья, полуфабрикатов и готовой продукции при производстве и реализации макаронных изделий;
- проводить анализ причин возникновения дефектов и брака макаронных изделий и разработки мероприятий по их предупреждению;
- формировать ассортиментную политику предприятий по макаронным изделиям.
владеть:
- методами проведения стандартных испытаний по определению показателей качества и безопасности сырья и готовой продукции в процессе производства и реализации макаронных изделий.
Модульная единица 3. Хлебобулочные, сухарные и бараночные изделия
Хлебобулочные изделия: определение, классификация и характеристика ассортимента, потребительские свойства, факторы, формирующие и сохраняющие качество, дефекты.
Сухарные изделия: определение, классификация и характеристика ассортимента, потребительские свойства, факторы, формирующие и сохраняющие качество, дефекты.
Бараночные изделия: история происхождения, определение, классификация и характеристика ассортимента, потребительские свойства, факторы, формирующие и сохраняющие качество, дефекты.
Экспертиза хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий.
В результате изучения данной модульной единицы обучающиеся должны:
Знать:
- блок-схему изучения хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий: определения, классификация и характеристика ассортимента, факторы, формирующие и сохраняющие качество.
уметь:
- проводить стандартные испытания по определению показателей органолептических, физико-механических, физико-химических и биологических свойств используемого сырья, полуфабрикатов и готовой продукции при производстве и реализации хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий;
|
- проводить анализ причин возникновения дефектов и брака хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий и разработки мероприятий по их предупреждению;
- формировать ассортиментную политику предприятий по хлебобулочным, сухарным и бараночным изделиям.
владеть:
- методами проведения стандартных испытаний по определению показателей качества и безопасности сырья и готовой продукции в процессе производства и реализации хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!