VIII. Описание материально-технической базы, необходимой для — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

VIII. Описание материально-технической базы, необходимой для

2020-05-07 114
VIII. Описание материально-технической базы, необходимой для 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

осуществления образовательного процесса по дисциплине

Материально-техническое обеспечение дисциплины включает в себя:

· специальные помещения, представляющие собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации;

· помещения для самостоятельной работы;

· помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования.

Специальные помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории.

Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования (мультимедийный проектор, экран, ПК).

Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду Университета.

IX. Перечень информационных технологий, используемых при

осуществлении образовательного процесса по дисциплине

Электронная информационно-образовательная среда

Каждый обучающийся в течение всего периода обучения в Университете обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн» (URL: biblioclub.ru/index.php? page=main_ub_red) и к электронной информационно-образовательной среде Университета. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» и электронная информационно-образовательная среда обеспечивают возможность доступа, обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети "Интернет", как на территории организации, так и вне ее.

Электронная информационно-образовательная среда Университета обеспечивает:

· доступ к учебным планам, рабочим программам учебных дисциплин, практик и к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;

· фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;

· проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

· формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;

· взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.

Информационные технологии

· сбор, хранение, систематизация и выдача учебной и научной информации;

· обработка текстовой, графической и эмпирической информации;

· подготовка, конструирование и презентация итогов исследовательской и аналитической деятельности;

· самостоятельный поиск дополнительного учебного и научного материала, с использованием поисковых систем и сайтов сети Интернет, электронных энциклопедий и баз данных;

· использование электронной почты преподавателей и обучающихся для рассылки, переписки и обсуждения возникших учебных проблем.

При проведении образовательного процесса по дисциплине необходимо наличие лицензионного программного обеспечения (ПО) общего назначения Microsoft Office.

При проведении лекций по всем темам активно используется компьютерная техника для демонстрации слайдов с помощью программного приложения Microsoft Power Point.

При проведении семинарских занятий студенты представляют презентации, подготовленные ими в часы самостоятельной работы. с помощью ППП Microsoft Power Point.

При самостоятельном изучении материала по темам и разделам дисциплины поиск дополнительного учебного и научного материала проводится с использованием ЭБС «Университетская библиотека ONLINE», СПС «Консультант - Плюс» и рекомендованных сайтов сети Интернет.

 

X. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

 

Промежуточная аттестация по дисциплине «Управление кадровой безопасностью организации» проводится в форме экзамена.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Компетенции Начальный этап Основной этап Завершающий этап
ПК-12 умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12) Макроэкономика   Мировая экономика   Управление собственным бизнесом   Управление проектом   Философия Технологии деловых коммуникаций   Психология деловых отношений   Страхование   Бизнес и политика   Организация на рынке труда   Управление кадровой безопасностью организации Конкурентоспособный стартап   Оценка и управление стоимостью проекта  
ПК-15 умение проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15) Маркетинг   Управление собственным бизнесом     Финансовый менеджмент   Финансовые рынки и финансовые институты   Оценочная деятельность   Управление кадровой безопасностью организации Конкурентоспособный стартап Основы коммерческой деятельности
ПСК-2 способность организовать работу по замещению вакантного рабочего места и провести первичную проверку пригодности кандидата на его замещение (ПСК-2) Теория и практика рекрутинга Управление кадровой безопасностью организации Управление кадровой безопасностью организации
ПСК-7 способность разработать и внедрить комплекс мероприятий по обеспечению высокой степени защищенности организации от угроз ее информационной и имущественной безопасности со стороны собственного персонала (ПСК-7) Теория и практика рекрутинга Кадровая служба организации Управление кадровой безопасностью организации

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.