О XXXI региональном этапе Всероссийского конкурса — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

О XXXI региональном этапе Всероссийского конкурса

2020-05-07 124
О XXXI региональном этапе Всероссийского конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О XXXI региональном этапе Всероссийского конкурса

«Учитель года - 2020»

Школа - для жизни, образование - для эффективной реализации замыслов

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года - 2020» (далее - Конкурс) проводится Министерством образования и науки Пермского края (далее - Учредитель).

Региональным оператором Конкурса является Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края» (далее – ИРО ПК).

Руководство Конкурсом осуществляет Оргкомитет конкурса, состав которого утверждается приказом Министерства образования и науки Пермского края.

Положение о Конкурсе, критерии конкурсных испытаний, состав жюри утверждаются приказами Министерства образования и науки Пермского края.

1.2. Цель Конкурса: выявление и поддержка творчески работающих педагогов системы образования Пермского края, содействие их профессиональному росту и распространению инновационного опыта, обеспечивающего результативную образовательную деятельность.

1.3. Задачи Конкурса:

содействовать самореализации и непрерывному профессиональному росту педагогов;

выявить и поддержать педагогов, применяющих на практике современные образовательные методики и технологии;

распространить инновационный опыт педагогов Пермского края по реализации содержания образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

совершенствовать формы общественно-государственной экспертизы и оценки результатов педагогической деятельности;

развивать сетевое информационно-методическое взаимодействие и сотрудничество участников и партнеров Конкурса в Пермском крае.

1.4. Министерство образования и науки Пермского края учреждает премию Абсолютного победителя, специальный приз, денежные вознаграждения победителям и призерам номинаций, образовательные стажировки победителям Конкурса.

 

II. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

2.1. Номинации Конкурса и периодичность их проведения определяются Учредителем Конкурса ежегодно.

2.2. Конкурс в 2020 году проводится по следующим номинациям:

1 номинация Педагог дошкольного образования (воспитатель дошкольной образовательной организации, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре);

2 номинация Учитель общего образования (учитель 1-11 классов общеобразовательной организации);

3 номинация Педагогический дебют ( учитель 1-11 классов общеобразовательной организации, имеющий стаж педагогической деятельности на 01.01.2020 г. до 5 лет);

4 номинация Педагог профессионального образования (педагогические работники и мастера производственного обучения профессиональной образовательной организации);

5 номинация Педагог дополнительного образования (педагог дополнительного образования всех типов образовательных организаций, кроме дошкольных, реализующих дополнительные общеобразовательные программы);

6 номинация Педагог обучающихся с ОВЗ (воспитатель групп компенсирующей направленности, педагог дошкольного, общего и среднего профессионального образования, учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель общего образования, реализующий адаптированные основные общеобразовательные программы в классе, группе;

7 номинация Учитель – дефектолог (учитель-логопед, учитель-дефектолог, имеющий высшее дефектологическое образование);

8 номинация Специалист в области воспитания (заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, классный руководитель, вожатый, воспитатель кадетского класса, социальный педагог, тьютор).

III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. Участниками Конкурса являются:

- победители муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2020» и конкурсов предыдущих лет;

- победители конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (с 2019 года), победители конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей (с 2006 г.);

- победители зональных (территориальных) этапов Конкурса, проведённых в Ассоциациях профессиональных образовательных организаций Пермского края (для номинации «Педагог профессионального образования»);

- победители краевой метапредметной олимпиады педагогических работников разных лет;

- педагоги, заявившиеся на Конкурс в порядке самовыдвижения по рекомендации муниципальных органов управления образованием, а для номинации «Педагог профессионального образования» - по рекомендации Ассоциаций Совета директоров профессиональных образовательных организаций Пермского края (далее – участники Конкурса, конкурсанты).

3.2. Порядок выдвижения кандидатов.

Выдвижение на участие на Конкурс производится муниципальными органами управления образованием без установленной квоты (не более 3 человек в номинацию).

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

4.1. Модель конкурса:

4.1.1.Конкурс проходит в два этапа: отборочный этап «Учитель-Профи» и очный этап «Учитель-Мастер»;

4.1.2. Отборочный этап «Учитель-Профи» проходит в два тура:

1 тур – конкурсное испытание: видео – визитка «Мое педагогическое кредо» для всех номинаций.

2 тур – заочные конкурсные испытания: видеофрагмент совместной деятельности с детьми» (для номинации «Педагог дошкольного образования»); видеофрагмент занятия/урока (для номинаций «Педагог профессионального образования», «Педагог дополнительного образования», «Педагог обучающихся с ОВЗ», «Учитель – дефектолог». Время – до 20 мин. Видеофрагмент внеурочного занятия/мероприятия (для номинации «Специалист в области воспитания») до 20 мин.

Очное конкурсное испытание (для номинаций «Учитель общего образования», «Педагогический дебют»): «Метапредметное первенство» в номинациях по выбору: «Моделирование», «Смысловое чтение», «Публичное выступление», «Аргументация в дискуссии». Номинация «Профессиональное сотрудничество» для всех участников двух номинаций.

4.1.3.Материалы конкурсантов отборочного этапа принимают участие в Интернет-голосовании.

4.1.4. По желанию педагоги участвуют в конкурсе на специальный приз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» с предоставлением подтверждающих материалов.

4.1.5. Очный этап «Учитель-Мастер» проходит в два тура:

 1 тур – конкурсные испытания:

Урок (занятие, мероприятие, внеурочное занятие, совместная деятельность с детьми дошкольного возраста) 15-20 мин. (для номинации «Педагог дошкольного образования»), до 40 мин (для остальных номинаций);

Мастер-класс «Как школьникам/дошкольникам научиться управлять своими ресурсами и быть эффективными?», 20 мин. для всех номинаций, кроме «Педагог дополнительного образования».

Индивидуальный конкурс «Педагогическое многоборье» до 150 мин.

Внеурочное мероприятие/досуговая деятельность «Развиваем жизненно-важные навыки у обучающихся» до 20 мин. для номинаций «Педагог дошкольного образования», «Учитель общего образования», «Педагогический дебют», «Педагог профессионального образования», «Педагог обучающихся с ОВЗ».

Импровизированный групповой конкурс «4К компетенции: командообразование, коммуникации, креативность, критическое мышление» до 150 мин.

Круглый стол «Как отвечает дефектологическая наука на вызовы времени?» для номинации «Учитель – дефектолог» до 60 мин.

Кейсы. Проблемная дискуссия для номинации «Специалист в области воспитания» до 120 мин.

2 тур – конкурсное испытание «Блиц-выступление» проходит по двум группам: 1 группа – номинации «Учитель общего образования», «Педагогический дебют», 2 группа -  остальные номинации.

4.2. Порядок отбора участников, определение победителей и призеров Конкурса:

4.2.1. По результатам отборочного этапа определяются 7 человек в каждой номинации Конкурса по рейтингу конкурсантов с наибольшим количеством баллов, которые становятся участниками очного этапа.

4.2.2. Общий рейтинг участников отборочного этапа номинаций Конкурса «Учитель общего образования», «Педагогический дебют» подводятся путем суммирования баллов за видео-визитку и за конкурс «Метапредметное первенство». 7 участников в каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов, становятся участниками очного этапа.

4.2.3. По результатам 1 тура очного этапа определяются победитель (1 место) и призеры (2 и 3 места) в каждой номинации.

4.2.4. Победители и призеры номинаций «Учитель общего образования», «Педагогический дебют» после установления общего рейтинга по итогам 1 тура очного этапа участвуют во 2 туре. Результаты 1 тура учитываются. Конкурсант номинации, набравший в сумме наибольшее количество баллов по итогам двух туров очного этапа, становится Абсолютным победителем Конкурса, обладателем Губернаторской премии. Далее, в рейтинге определяется победитель второй номинации, набравший наибольшее количество баллов, все остальные считаются призерами номинаций.

4.2.5. Победители и призеры номинаций «Педагог дошкольного образования», «Педагог профессионального образования», «Педагог дополнительного образования», «Педагог обучающихся с ОВЗ», «Учитель – дефектолог», участвуют в испытаниях 2 тура очного этапа Конкурса. Результаты 1 тура не учитываются. Первый по рейтингу конкурсант номинаций, набравший наибольшее количество баллов, становится обладателем специального приза Министерства образования и науки Пермского края.

4.2.6. В спорных случаях председатель жюри имеет возможность воспользоваться дополнительным голосом.

4.3. Награждение участников Конкурса:

4.3.1. Всем конкурсантам отборочного этапа Конкурса, не прошедшим в очный этап, вручаются сертификаты участия.

4.3.2 Участникам конкурсного испытания «Метапредметное первенство» вручаются сертификаты участия.

4.3.3. Победителям и призерам этапов «Моделирование», «Смысловое чтение», «Публичное выступление», «Аргументация в дискуссии», «Профессиональное сотрудничество» вручаются дипломы I, II,III степени.

4.3.4. Участникам очного этапа конкурса, занявшим 4-е, 5-е, 6-е, 7-е места вручаются дипломы финалистов конкурса и подарочные сертификаты.

4.3.5.Призерам Конкурса (2-3 место) вручаются дипломы на плакетке, денежное вознаграждение и серебряный значок.

4.3.6. Всем победителям Конкурса вручаются дипломы на плакетке, денежное вознаграждение, серебряный значок и сертификат на образовательную стажировку.

4.3.7. Абсолютный победитель Конкурса становится обладателем Губернаторской премии с вручением специального приза в форме малого пеликана, денежного вознаграждения, серебряного значка и сертификата на образовательную стажировку.

4.3.8. Победитель специального приза Учредителя Конкурса конкурсанта награждается сертификатом на образовательную стажировку и дипломом.

4.3.9. По результатам Интернет – голосования участнику, набравшему наибольшее количество голосов, вручается приз Интернет-сообщества на торжественной церемонии закрытия Конкурса.

4.3.10.Победитель конкурса на специальный приз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» награждается премией на торжественной церемонии закрытия Конкурса.

Критерии оценивания конкурсных материалов на специальный приз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»: системная, многолетняя, здоровьесберегающая деятельность педагога, занимающегося наряду с профессиональной педагогической деятельностью, не связанной с физической культурой и спортом, в качестве руководителя спортивного кружка или секции с воспитанниками д/с, обучающимися, студентами.

На основании заявленных критериев и представленных материалов, победителя определяет Оргкомитет.

4.3.11. Организации и частные лица могут выступать спонсорами, устанавливать свои подарки и/или вознаграждения победителям, призерам и участникам конкурса.

4.4. Финансирование Конкурса.

Финансирование Конкурса осуществляется согласно смете расходов, утвержденной Министерством образования и науки Пермского края.

4.5. Сроки проведения Конкурса:

4.5.1. В период с 02 по 06 марта до 17.00 местного времени заявки на участие в Конкурсе и конкурсные материалы размещаются на сайте «Учитель года» www.ug.iro.perm.r u. Направляются на адрес электронной почты ug20k@ y andex.r u только в том случае, если возникла проблема при самостоятельном размещении.

Требования к оформлению материалов представлены в приложении 3 настоящего Положения. Материалы участников, размещенные на сайте Конкурса, не рецензируются и не возвращаются.

4.5.2.Региональный оператор 07 марта проводит корректировку регистрационных данных и материалов на сайте Конкурса, в том числе, по заявкам педагогов.

Региональный оператор считает педагога, подавшего заявку на участие в Конкурсе, зарегистрированным только после появления странички с личным фото и материалами на сайте Конкурса www.ug.iro.perm.ru.

4.5.3. Отборочный этап конкурса «Учитель – Профи» в два тура проводится с 10 по 20 марта.

Материалы участников, размещенные на сайте конкурса www.ug.iro.perm.ru с 10 по 20 марта  участвуют в конкурсе на специальный приз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» и в Интернет – голосовании, которое проводится на сайте Конкурса www.ug.iro.perm.r u.

Для участников номинаций «Учитель общего образования», «Педагогический дебют» 10 марта в 11.00 состоится образовательная сессия «Технология педагогического проектирования».

Все участники номинаций «Учитель общего образования», «Педагогический дебют» с 11 по 13 марта участвуют в очном конкурсном испытании «Метапредметное первенство». Условия конкурсного испытания представлены в приложении 5 к настоящему Положению.

Списки участников очного этапа Конкурса по номинациям(итоги отборочного этапа)размещаются 20 марта до 17.00 на сайте Конкурса www.ug.iro.perm.ru.

Объявление итогов Конкурса Интернет – голосования 20 марта в 17.00 на сайте Конкурса www.ug.iro.perm.ru

4.5.4. Установочный семинар для участников очного этапа и сопровождающих лиц Конкурса проводится 23 марта в 11.00.

4.5.5. Очный этап Конкурса «Учитель – Мастер» проводится с 07 по 09 апреля.

1 тур с 07 по 08 апреля. Объявление итогов 1 тура очного этапа состоится 08 апреля после 18.00.

2 тур и закрытие номинаций на базовых площадках состоится 09 апреля.

4.5.6. Информация о Конкурсе размещается в средствах массовой информации.

4.5.7.Церемония награждения – 10 апреля  в 12.00.

4.5.8. Место проведения Конкурса – г. Пермь.

 

Приложение 1

к Положению о XXXI региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2020»

 

Приложение 2

к Положению о XXXI региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2020»

Информационная карта

Приложение 3

к Положению о XXXIрегиональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2020»

Список документов для регистрации и требования к ним

 

Название документа Формат документа Требования к документу

Регистрационные документы

1. Регистрационные документы должны быть вложены в папку, название которой формируется в следующем формате: N -Фамилия И.О.-Документы, где N – номер номинации, см. п. 2.1. 2. Примеры: 1-Иванов А.П.-Документы 1.

Заявка муниципального органа управления образованием/ Совета директоров профессиональных образовательных учреждений (Приложение 1,2)

1. Скан-копия - картинка в формате. jpg 2. Дублирующий файл в формате. doc (MSOffice 2003). Вставка скан-копии в дублирующий файл не допускается! 1. Название файла скан-копии формируется в следующем формате: N -Фамилия И.О.-Заявка. jpg, где N – номер номинации, см. п. 2.1. 2. Название документа Word формируется в следующем формате: N -Фамилия И.О.-Заявка. doc, где N – номер номинации, см. п. 2.1. 3. Примеры: 1-Иванов А.П-Заявка. jpg, 1-Иванов А.П.-Заявка. doc 2.

Информационная карта участника конкурса (Приложение 3)

1.Файл в формате. doc (MSOffice 2003) 2. Скан-копия информационной карты Вставка скан-копии в файл не допускается! 1. Название документа Word формируется в следующем формате: N -Фамилия И.О.-Карта. doc, где N – номер номинации, см. п. 2.1. 2. Название файла скан-копии формируется в следующем формате: N -Фамилия И.О.-Карта. jpg, где N – номер номинации, см. п. 2.1. 3.

Две (2) фотографии (портретная и сюжетная). Сюжетное фото должно отражать момент взаимодействия педагога с учащимися

Файлы в формате jpg 1. Название файла с портретным фото формируется в следующем формате: N -Фамилия И.О.-Фото-1. jpg, где N – номер номинации, см. п. 2.1. 2. Название файла с сюжетным фото формируется в следующем формате: N -Фамилия И.О.-Фото-2. jpg, где N – номер номинации, см. п. 2.1. 3. Примеры: 1-Иванов А.П.-Фото-1. jpg, 1-Иванов А.П.-Фото-2. jpg 4. Общий (суммарный) размер двух файлов с фото – не более 1 Мбт 4

Ссылки на видеофрагменты/видеоролик (визитку педагога, урок/занятие), размещённые на облачном сервисе Яндекс.Диск или аналогичном, позволяющем просматривать видео в on-line режиме без скачивания)

Файл в формате. doc (MSOffice 2003) 1. Название документа Word формируется в следующем формате: N -Фамилия И.О.-Ссылки. doc, где N – номер номинации, см. п. 2.1. 2. Примеры: N -Иванов А.П.-Ссылки. doc Внутри ссылки оформляются следующим образом: 1. Ссылка на видео-визитку: текст (адрес)ссылки 2. Ссылка на видеофрагмент урока, занятия: текст (адрес) ссылки 3. Примеры: Ссылка на видео-визитку: Смотреть или Ссылка на фрагмент урока/занятия: https://yadi.sk/i/LzBie7lWpufg1B

Общий пакет документов

1. Папка с регистрационными документами (например, 1-Иванов А.П.-Документы) архивируется архиваторами WinRAR или WinZip. 3. Название архива формируется в следующем формате: N -Фамилия И.О. rar или N -Фамилия И.О. zip, где N – номер номинации. Примеры названий архивов: 1-Иванов А.П. rar, или 1-Иванов А.П. zip 4. Общий (суммарный) размер архива НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 8 (восемь) Мбт 5. Архив прикрепляется на странице «Регистрация конкурсантов» на сайте Конкурса (основной способ), или пересылается по электронной почте: ug 20 k @ yande х. ru (резервный способ). 6. Убедительная просьба, в теме письма указывать номер номинации и ФИО конкурсанта.          

 

Приложение 4

к Положению о XXXIрегиональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2020»

 

Рекомендации по проведению

Приложение 5

к Положению о XXXIрегиональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2020»

Порядок

ПОЛОЖЕНИЕ

о XXXI региональном этапе Всероссийского конкурса

«Учитель года - 2020»

Школа - для жизни, образование - для эффективной реализации замыслов

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года - 2020» (далее - Конкурс) проводится Министерством образования и науки Пермского края (далее - Учредитель).

Региональным оператором Конкурса является Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края» (далее – ИРО ПК).

Руководство Конкурсом осуществляет Оргкомитет конкурса, состав которого утверждается приказом Министерства образования и науки Пермского края.

Положение о Конкурсе, критерии конкурсных испытаний, состав жюри утверждаются приказами Министерства образования и науки Пермского края.

1.2. Цель Конкурса: выявление и поддержка творчески работающих педагогов системы образования Пермского края, содействие их профессиональному росту и распространению инновационного опыта, обеспечивающего результативную образовательную деятельность.

1.3. Задачи Конкурса:

содействовать самореализации и непрерывному профессиональному росту педагогов;

выявить и поддержать педагогов, применяющих на практике современные образовательные методики и технологии;

распространить инновационный опыт педагогов Пермского края по реализации содержания образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

совершенствовать формы общественно-государственной экспертизы и оценки результатов педагогической деятельности;

развивать сетевое информационно-методическое взаимодействие и сотрудничество участников и партнеров Конкурса в Пермском крае.

1.4. Министерство образования и науки Пермского края учреждает премию Абсолютного победителя, специальный приз, денежные вознаграждения победителям и призерам номинаций, образовательные стажировки победителям Конкурса.

 

II. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

2.1. Номинации Конкурса и периодичность их проведения определяются Учредителем Конкурса ежегодно.

2.2. Конкурс в 2020 году проводится по следующим номинациям:

1 номинация Педагог дошкольного образования (воспитатель дошкольной образовательной организации, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре);

2 номинация Учитель общего образования (учитель 1-11 классов общеобразовательной организации);

3 номинация Педагогический дебют ( учитель 1-11 классов общеобразовательной организации, имеющий стаж педагогической деятельности на 01.01.2020 г. до 5 лет);

4 номинация Педагог профессионального образования (педагогические работники и мастера производственного обучения профессиональной образовательной организации);

5 номинация Педагог дополнительного образования (педагог дополнительного образования всех типов образовательных организаций, кроме дошкольных, реализующих дополнительные общеобразовательные программы);

6 номинация Педагог обучающихся с ОВЗ (воспитатель групп компенсирующей направленности, педагог дошкольного, общего и среднего профессионального образования, учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель общего образования, реализующий адаптированные основные общеобразовательные программы в классе, группе;

7 номинация Учитель – дефектолог (учитель-логопед, учитель-дефектолог, имеющий высшее дефектологическое образование);

8 номинация Специалист в области воспитания (заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, классный руководитель, вожатый, воспитатель кадетского класса, социальный педагог, тьютор).

III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. Участниками Конкурса являются:

- победители муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2020» и конкурсов предыдущих лет;

- победители конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (с 2019 года), победители конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей (с 2006 г.);

- победители зональных (территориальных) этапов Конкурса, проведённых в Ассоциациях профессиональных образовательных организаций Пермского края (для номинации «Педагог профессионального образования»);

- победители краевой метапредметной олимпиады педагогических работников разных лет;

- педагоги, заявившиеся на Конкурс в порядке самовыдвижения по рекомендации муниципальных органов управления образованием, а для номинации «Педагог профессионального образования» - по рекомендации Ассоциаций Совета директоров профессиональных образовательных организаций Пермского края (далее – участники Конкурса, конкурсанты).

3.2. Порядок выдвижения кандидатов.

Выдвижение на участие на Конкурс производится муниципальными органами управления образованием без установленной квоты (не более 3 человек в номинацию).

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

4.1. Модель конкурса:

4.1.1.Конкурс проходит в два этапа: отборочный этап «Учитель-Профи» и очный этап «Учитель-Мастер»;

4.1.2. Отборочный этап «Учитель-Профи» проходит в два тура:

1 тур – конкурсное испытание: видео – визитка «Мое педагогическое кредо» для всех номинаций.

2 тур – заочные конкурсные испытания: видеофрагмент совместной деятельности с детьми» (для номинации «Педагог дошкольного образования»); видеофрагмент занятия/урока (для номинаций «Педагог профессионального образования», «Педагог дополнительного образования», «Педагог обучающихся с ОВЗ», «Учитель – дефектолог». Время – до 20 мин. Видеофрагмент внеурочного занятия/мероприятия (для номинации «Специалист в области воспитания») до 20 мин.

Очное конкурсное испытание (для номинаций «Учитель общего образования», «Педагогический дебют»): «Метапредметное первенство» в номинациях по выбору: «Моделирование», «Смысловое чтение», «Публичное выступление», «Аргументация в дискуссии». Номинация «Профессиональное сотрудничество» для всех участников двух номинаций.

4.1.3.Материалы конкурсантов отборочного этапа принимают участие в Интернет-голосовании.

4.1.4. По желанию педагоги участвуют в конкурсе на специальный приз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» с предоставлением подтверждающих материалов.

4.1.5. Очный этап «Учитель-Мастер» проходит в два тура:

 1 тур – конкурсные испытания:

Урок (занятие, мероприятие, внеурочное занятие, совместная деятельность с детьми дошкольного возраста) 15-20 мин. (для номинации «Педагог дошкольного образования»), до 40 мин (для остальных номинаций);

Мастер-класс «Как школьникам/дошкольникам научиться управлять своими ресурсами и быть эффективными?», 20 мин. для всех номинаций, кроме «Педагог дополнительного образования».

Индивидуальный конкурс «Педагогическое многоборье» до 150 мин.

Внеурочное мероприятие/досуговая деятельность «Развиваем жизненно-важные навыки у обучающихся» до 20 мин. для номинаций «Педагог дошкольного образования», «Учитель общего образования», «Педагогический дебют», «Педагог профессионального образования», «Педагог обучающихся с ОВЗ».

Импровизированный групповой конкурс «4К компетенции: командообразование, коммуникации, креативность, критическое мышление» до 150 мин.

Круглый стол «Как отвечает дефектологическая наука на вызовы времени?» для номинации «Учитель – дефектолог» до 60 мин.

Кейсы. Проблемная дискуссия для номинации «Специалист в области воспитания» до 120 мин.

2 тур – конкурсное испытание «Блиц-выступление» проходит по двум группам: 1 группа – номинации «Учитель общего образования», «Педагогический дебют», 2 группа -  остальные номинации.

4.2. Порядок отбора участников, определение победителей и призеров Конкурса:

4.2.1. По результатам отборочного этапа определяются 7 человек в каждой номинации Конкурса по рейтингу конкурсантов с наибольшим количеством баллов, которые становятся участниками очного этапа.

4.2.2. Общий рейтинг участников отборочного этапа номинаций Конкурса «Учитель общего образования», «Педагогический дебют» подводятся путем суммирования баллов за видео-визитку и за конкурс «Метапредметное первенство». 7 участников в каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов, становятся участниками очного этапа.

4.2.3. По результатам 1 тура очного этапа определяются победитель (1 место) и призеры (2 и 3 места) в каждой номинации.

4.2.4. Победители и призеры номинаций «Учитель общего образования», «Педагогический дебют» после установления общего рейтинга по итогам 1 тура очного этапа участвуют во 2 туре. Результаты 1 тура учитываются. Конкурсант номинации, набравший в сумме наибольшее количество баллов по итогам двух туров очного этапа, становится Абсолютным победителем Конкурса, обладателем Губернаторской премии. Далее, в рейтинге определяется победитель второй номинации, набравший наибольшее количество баллов, все остальные считаются призерами номинаций.

4.2.5. Победители и призеры номинаций «Педагог дошкольного образования», «Педагог профессионального образования», «Педагог дополнительного образования», «Педагог обучающихся с ОВЗ», «Учитель – дефектолог», участвуют в испытаниях 2 тура очного этапа Конкурса. Результаты 1 тура не учитываются. Первый по рейтингу конкурсант номинаций, набравший наибольшее количество баллов, становится обладателем специального приза Министерства образования и науки Пермского края.

4.2.6. В спорных случаях председатель жюри имеет возможность воспользоваться дополнительным голосом.

4.3. Награждение участников Конкурса:

4.3.1. Всем конкурсантам отборочного этапа Конкурса, не прошедшим в очный этап, вручаются сертификаты участия.

4.3.2 Участникам конкурсного испытания «Метапредметное первенство» вручаются сертификаты участия.

4.3.3. Победителям и призерам этапов «Моделирование», «Смысловое чтение», «Публичное выступление», «Аргументация в дискуссии», «Профессиональное сотрудничество» вручаются дипломы I, II,III степени.

4.3.4. Участникам очного этапа конкурса, занявшим 4-е, 5-е, 6-е, 7-е места вручаются дипломы финалистов конкурса и подарочные сертификаты.

4.3.5.Призерам Конкурса (2-3 место) вручаются дипломы на плакетке, денежное вознаграждение и серебряный значок.

4.3.6. Всем победителям Конкурса вручаются дипломы на плакетке, денежное вознаграждение, серебряный значок и сертификат на образовательную стажировку.

4.3.7. Абсолютный победитель Конкурса становится обладателем Губернаторской премии с вручением специального приза в форме малого пеликана, денежного вознаграждения, серебряного значка и сертификата на образовательную стажировку.

4.3.8. Победитель специального приза Учредителя Конкурса конкурсанта награждается сертификатом на образовательную стажировку и дипломом.

4.3.9. По результатам Интернет – голосования участнику, набравшему наибольшее количество голосов, вручается приз Интернет-сообщества на торжественной церемонии закрытия Конкурса.

4.3.10.Победитель конкурса на специальный приз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» награждается премией на торжественной церемонии закрытия Конкурса.

Критерии оценивания конкурсных материалов на специальный приз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»: системная, многолетняя, здоровьесберегающая деятельность педагога, занимающегося наряду с профессиональной педагогической деятельностью, не связанной с физической культурой и спортом, в качестве руководителя спортивного кружка или секции с воспитанниками д/с, обучающимися, студентами.

На основании заявленных критериев и представленных материалов, победителя определяет Оргкомитет.

4.3.11. Организации и частные лица могут выступать спонсорами, устанавливать свои подарки и/или вознаграждения победителям, призерам и участникам конкурса.

4.4. Финансирование Конкурса.

Финансирование Конкурса осуществляется согласно смете расходов, утвержденной Министерством образования и науки Пермского края.

4.5. Сроки проведения Конкурса:

4.5.1. В период с 02 по 06 марта до 17.00 местного времени заявки на участие в Конкурсе и конкурсные материалы размещаются на сайте «Учитель года» www.ug.iro.perm.r u. Направляются на адрес электронной почты ug20k@ y andex.r u только в том случае, если возникла проблема при самостоятельном размещении.

Требования к оформлению материалов представлены в приложении 3 настоящего Положения. Материалы участников, размещенные на сайте Конкурса, не рецензируются и не возвращаются.

4.5.2.Региональный оператор 07 марта проводит корректировку регистрационных данных и материалов на сайте Конкурса, в том числе, по заявкам педагогов.

Региональный оператор считает педагога, подавшего заявку на участие в Конкурсе, зарегистрированным только после появления странички с личным фото и материалами на сайте Конкурса www.ug.iro.perm.ru.

4.5.3. Отборочный этап конкурса «Учитель – Профи» в два тура проводится с 10 по 20 марта.

Материалы участников, размещенные на сайте конкурса www.ug.iro.perm.ru с 10 по 20 марта  участвуют в конкурсе на специальный приз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» и в Интернет – голосовании, которое проводится на сайте Конкурса www.ug.iro.perm.r u.

Для участников номинаций «Учитель общего образования», «Педагогический дебют» 10 марта в 11.00 состоится образовательная сессия «Технология педагогического проектирования».

Все участники номинаций «Учитель общего образования», «Педагогический дебют» с 11 по 13 марта участвуют в очном конкурсном испытании «Метапредметное первенство». Условия конкурсного испытания представлены в приложении 5 к настоящему Положению.

Списки участников очного этапа Конкурса по номинациям(итоги отборочного этапа)размещаются 20 марта до 17.00 на сайте Конкурса www.ug.iro.perm.ru.

Объявление итогов Конкурса Интернет – голосования 20 марта в 17.00 на сайте Конкурса www.ug.iro.perm.ru

4.5.4. Установочный семинар для участников очного этапа и сопровождающих лиц Конкурса проводится 23 марта в 11.00.

4.5.5. Очный этап Конкурса «Учитель – Мастер» проводится с 07 по 09 апреля.

1 тур с 07 по 08 апреля. Объявление итогов 1 тура очного этапа состоится 08 апреля после 18.00.

2 тур и закрытие номинаций на базовых площадках состоится 09 апреля.

4.5.6. Информация о Конкурсе размещается в средствах массовой информации.

4.5.7.Церемония награждения – 10 апреля  в 12.00.

4.5.8. Место проведения Конкурса – г. Пермь.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.14 с.