Трудоустройство выпускников ВУЗов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Трудоустройство выпускников ВУЗов

2020-05-07 115
Трудоустройство выпускников ВУЗов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГИЛЬДИИ

Трудоустройство выпускников ВУЗов

эссе

 

 

Тагиев Ильшат Шахвеледович

 

Ижевск, 2020


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ И АКТУАЛЬНОСТЬ ГИЛЬДИЙ 5
1.1. Историко-правовой экскурс 5
1.2. Адаптивность к сменам технологических и социальных укладов 8
1.3. Обновление образовательных программ 9
1.4. Финансирование и структура гильдий 11
1.5. Мотивация и непрерывность образования 13
   
2. ГИЛЬДИИ. ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО И ФОРМА 17
2.1. Современное состояние профсоюзов 17
2.2. Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала 19
2.3. Саморегулируемые организации 22
2.4. Упоминания о гильдиях в правовых актах 24
2.5. Современная правовая форма для гильдий 25
   
ЗАКЛЮЧЕНИЕ   26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28

 

                                                                      


ВВЕДЕНИЕ

 

    С древнейших, доисторических, времён, с момента как проточеловек стал использовать коллективные формы труда, возникла необходимость передачи навыков следующим поколениям. Тысячелетия окружающая среда и соответствующий ей быт менялись медленно, с небольшим ускорением. Но уже с середины 20 века технологический и социальный уклад общества начинают меняться за время жизни одного поколения.

А с появлением в конце 20 – начале 21 века развитых и доступных средств хранения, обработки и передачи информации, а также объединения международных рынков – быт и среда вокруг молодого человека меняются несколько раз ещё до его совершеннолетия.

 

Наука сегодня не поспевает за такими изменениями. А отстающие от науки образовательные программы устаревают ещё до вручения диплома студенту. И «как-то» устроившись работать, он вынужден «с нуля» учиться у коллег. Время, проведённое в учебном заведении, с прикладной точки зрения оказывается потерянным. Так же как и ресурсы государства и общества, потраченные на содержание годами миллионов студентов.

Экономический ущерб очевиден и огромен.

А социальный – даже трудно вообразить. Мы выпускаем в жизнь неподготовленных, несамостоятельных детей. Статистика[1] в РФ семейных разводов более 60% является трагической иллюстрацией к данному факту!

 

Крупные коммерческие компании вынуждены самостоятельно организовывать школы и образовательные курсы, чтобы понять способности кандидатов и одновременно подготовить их к своим вакансиям. Однако их ресурсы ограничены и не способны охватить всё население. Решение таких задач не может и не должно лежать на них.

 Тем более что, преодолевая свои текущие проблемы, коммерческие компании в значительной мере сфокусированы на донесении ученикам узкоприкладных знаний в ущерб общетеоретическим. Что даёт обществу выигрыш тактический, но ведёт к стратегическому проигрышу.

 

Недостаточность финансирования системы образованияв порочном круге нарастаеткак в абсолютном, так и в относительном выражениях: выпускники ВУЗов работают не по специальности образование вносит меньшую прибавку к производительности их труда меньше зарплата и собираемость налогов меньше вложений в образование со стороны граждан и государства меньше зарплаты преподавателей, слабее кадры меньше веры у студентов в возможность работать по специальности

Большинство из них получают высшее образование «чтобы было».

Сложилась порочная негласная договоренность между государством и обществом. «Обучение» в ВУЗах для государства является способом сокрытия безработицы среди молодежи и слива опасной энергии, основного топлива для политических потрясений. А для молодежи и их родителей – иллюзия роста собственного достоинства от получения неподкрепленного прикладными знаниями диплома.

 

Объект и предмет исследования: общественные отношения на стыке труда, образования и науки, современный взгляд на гильдии.

 

Цели исследования: изучить правовое пространство вокруг вопроса создания гильдий при ВУЗах, а также сформулировать оптимальную экономико-правовую форму для их существования и развития как адаптивного связующего звена между востребованным профессиональным трудом, системой образования и науки в условиях быстро меняющихся технологических и социальных укладов.


Работа и учёба по специальности, живой и непрерывно адаптирующейся к вызовам современности, должна стать нормой.

 


ГИЛЬДИИ

Трудоустройство выпускников ВУЗов

эссе

 

 

Тагиев Ильшат Шахвеледович

 

Ижевск, 2020


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ И АКТУАЛЬНОСТЬ ГИЛЬДИЙ 5
1.1. Историко-правовой экскурс 5
1.2. Адаптивность к сменам технологических и социальных укладов 8
1.3. Обновление образовательных программ 9
1.4. Финансирование и структура гильдий 11
1.5. Мотивация и непрерывность образования 13
   
2. ГИЛЬДИИ. ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО И ФОРМА 17
2.1. Современное состояние профсоюзов 17
2.2. Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала 19
2.3. Саморегулируемые организации 22
2.4. Упоминания о гильдиях в правовых актах 24
2.5. Современная правовая форма для гильдий 25
   
ЗАКЛЮЧЕНИЕ   26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28

 

                                                                      


ВВЕДЕНИЕ

 

    С древнейших, доисторических, времён, с момента как проточеловек стал использовать коллективные формы труда, возникла необходимость передачи навыков следующим поколениям. Тысячелетия окружающая среда и соответствующий ей быт менялись медленно, с небольшим ускорением. Но уже с середины 20 века технологический и социальный уклад общества начинают меняться за время жизни одного поколения.

А с появлением в конце 20 – начале 21 века развитых и доступных средств хранения, обработки и передачи информации, а также объединения международных рынков – быт и среда вокруг молодого человека меняются несколько раз ещё до его совершеннолетия.

 

Наука сегодня не поспевает за такими изменениями. А отстающие от науки образовательные программы устаревают ещё до вручения диплома студенту. И «как-то» устроившись работать, он вынужден «с нуля» учиться у коллег. Время, проведённое в учебном заведении, с прикладной точки зрения оказывается потерянным. Так же как и ресурсы государства и общества, потраченные на содержание годами миллионов студентов.

Экономический ущерб очевиден и огромен.

А социальный – даже трудно вообразить. Мы выпускаем в жизнь неподготовленных, несамостоятельных детей. Статистика[1] в РФ семейных разводов более 60% является трагической иллюстрацией к данному факту!

 

Крупные коммерческие компании вынуждены самостоятельно организовывать школы и образовательные курсы, чтобы понять способности кандидатов и одновременно подготовить их к своим вакансиям. Однако их ресурсы ограничены и не способны охватить всё население. Решение таких задач не может и не должно лежать на них.

 Тем более что, преодолевая свои текущие проблемы, коммерческие компании в значительной мере сфокусированы на донесении ученикам узкоприкладных знаний в ущерб общетеоретическим. Что даёт обществу выигрыш тактический, но ведёт к стратегическому проигрышу.

 

Недостаточность финансирования системы образованияв порочном круге нарастаеткак в абсолютном, так и в относительном выражениях: выпускники ВУЗов работают не по специальности образование вносит меньшую прибавку к производительности их труда меньше зарплата и собираемость налогов меньше вложений в образование со стороны граждан и государства меньше зарплаты преподавателей, слабее кадры меньше веры у студентов в возможность работать по специальности

Большинство из них получают высшее образование «чтобы было».

Сложилась порочная негласная договоренность между государством и обществом. «Обучение» в ВУЗах для государства является способом сокрытия безработицы среди молодежи и слива опасной энергии, основного топлива для политических потрясений. А для молодежи и их родителей – иллюзия роста собственного достоинства от получения неподкрепленного прикладными знаниями диплома.

 

Объект и предмет исследования: общественные отношения на стыке труда, образования и науки, современный взгляд на гильдии.

 

Цели исследования: изучить правовое пространство вокруг вопроса создания гильдий при ВУЗах, а также сформулировать оптимальную экономико-правовую форму для их существования и развития как адаптивного связующего звена между востребованным профессиональным трудом, системой образования и науки в условиях быстро меняющихся технологических и социальных укладов.



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.