Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-07 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГИЛЬДИИ
Трудоустройство выпускников ВУЗов
эссе
Тагиев Ильшат Шахвеледович
Ижевск, 2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
1. ИСТОРИЯ И АКТУАЛЬНОСТЬ ГИЛЬДИЙ | 5 |
1.1. Историко-правовой экскурс | 5 |
1.2. Адаптивность к сменам технологических и социальных укладов | 8 |
1.3. Обновление образовательных программ | 9 |
1.4. Финансирование и структура гильдий | 11 |
1.5. Мотивация и непрерывность образования | 13 |
2. ГИЛЬДИИ. ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО И ФОРМА | 17 |
2.1. Современное состояние профсоюзов | 17 |
2.2. Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала | 19 |
2.3. Саморегулируемые организации | 22 |
2.4. Упоминания о гильдиях в правовых актах | 24 |
2.5. Современная правовая форма для гильдий | 25 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 26 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ | 28 |
ВВЕДЕНИЕ
С древнейших, доисторических, времён, с момента как проточеловек стал использовать коллективные формы труда, возникла необходимость передачи навыков следующим поколениям. Тысячелетия окружающая среда и соответствующий ей быт менялись медленно, с небольшим ускорением. Но уже с середины 20 века технологический и социальный уклад общества начинают меняться за время жизни одного поколения.
А с появлением в конце 20 – начале 21 века развитых и доступных средств хранения, обработки и передачи информации, а также объединения международных рынков – быт и среда вокруг молодого человека меняются несколько раз ещё до его совершеннолетия.
Наука сегодня не поспевает за такими изменениями. А отстающие от науки образовательные программы устаревают ещё до вручения диплома студенту. И «как-то» устроившись работать, он вынужден «с нуля» учиться у коллег. Время, проведённое в учебном заведении, с прикладной точки зрения оказывается потерянным. Так же как и ресурсы государства и общества, потраченные на содержание годами миллионов студентов.
|
Экономический ущерб очевиден и огромен.
А социальный – даже трудно вообразить. Мы выпускаем в жизнь неподготовленных, несамостоятельных детей. Статистика[1] в РФ семейных разводов более 60% является трагической иллюстрацией к данному факту!
Крупные коммерческие компании вынуждены самостоятельно организовывать школы и образовательные курсы, чтобы понять способности кандидатов и одновременно подготовить их к своим вакансиям. Однако их ресурсы ограничены и не способны охватить всё население. Решение таких задач не может и не должно лежать на них.
Тем более что, преодолевая свои текущие проблемы, коммерческие компании в значительной мере сфокусированы на донесении ученикам узкоприкладных знаний в ущерб общетеоретическим. Что даёт обществу выигрыш тактический, но ведёт к стратегическому проигрышу.
Недостаточность финансирования системы образованияв порочном круге нарастаеткак в абсолютном, так и в относительном выражениях: → выпускники ВУЗов работают не по специальности → образование вносит меньшую прибавку к производительности их труда → меньше зарплата и собираемость налогов → меньше вложений в образование со стороны граждан и государства → меньше зарплаты преподавателей, слабее кадры → меньше веры у студентов в возможность работать по специальности ↑
Большинство из них получают высшее образование «чтобы было».
Сложилась порочная негласная договоренность между государством и обществом. «Обучение» в ВУЗах для государства является способом сокрытия безработицы среди молодежи и слива опасной энергии, основного топлива для политических потрясений. А для молодежи и их родителей – иллюзия роста собственного достоинства от получения неподкрепленного прикладными знаниями диплома.
|
Объект и предмет исследования: общественные отношения на стыке труда, образования и науки, современный взгляд на гильдии.
Цели исследования: изучить правовое пространство вокруг вопроса создания гильдий при ВУЗах, а также сформулировать оптимальную экономико-правовую форму для их существования и развития как адаптивного связующего звена между востребованным профессиональным трудом, системой образования и науки в условиях быстро меняющихся технологических и социальных укладов.
Работа и учёба по специальности, живой и непрерывно адаптирующейся к вызовам современности, должна стать нормой.
ГИЛЬДИИ
Трудоустройство выпускников ВУЗов
эссе
Тагиев Ильшат Шахвеледович
Ижевск, 2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
1. ИСТОРИЯ И АКТУАЛЬНОСТЬ ГИЛЬДИЙ | 5 |
1.1. Историко-правовой экскурс | 5 |
1.2. Адаптивность к сменам технологических и социальных укладов | 8 |
1.3. Обновление образовательных программ | 9 |
1.4. Финансирование и структура гильдий | 11 |
1.5. Мотивация и непрерывность образования | 13 |
2. ГИЛЬДИИ. ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО И ФОРМА | 17 |
2.1. Современное состояние профсоюзов | 17 |
2.2. Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала | 19 |
2.3. Саморегулируемые организации | 22 |
2.4. Упоминания о гильдиях в правовых актах | 24 |
2.5. Современная правовая форма для гильдий | 25 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 26 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ | 28 |
ВВЕДЕНИЕ
С древнейших, доисторических, времён, с момента как проточеловек стал использовать коллективные формы труда, возникла необходимость передачи навыков следующим поколениям. Тысячелетия окружающая среда и соответствующий ей быт менялись медленно, с небольшим ускорением. Но уже с середины 20 века технологический и социальный уклад общества начинают меняться за время жизни одного поколения.
А с появлением в конце 20 – начале 21 века развитых и доступных средств хранения, обработки и передачи информации, а также объединения международных рынков – быт и среда вокруг молодого человека меняются несколько раз ещё до его совершеннолетия.
|
Наука сегодня не поспевает за такими изменениями. А отстающие от науки образовательные программы устаревают ещё до вручения диплома студенту. И «как-то» устроившись работать, он вынужден «с нуля» учиться у коллег. Время, проведённое в учебном заведении, с прикладной точки зрения оказывается потерянным. Так же как и ресурсы государства и общества, потраченные на содержание годами миллионов студентов.
Экономический ущерб очевиден и огромен.
А социальный – даже трудно вообразить. Мы выпускаем в жизнь неподготовленных, несамостоятельных детей. Статистика[1] в РФ семейных разводов более 60% является трагической иллюстрацией к данному факту!
Крупные коммерческие компании вынуждены самостоятельно организовывать школы и образовательные курсы, чтобы понять способности кандидатов и одновременно подготовить их к своим вакансиям. Однако их ресурсы ограничены и не способны охватить всё население. Решение таких задач не может и не должно лежать на них.
Тем более что, преодолевая свои текущие проблемы, коммерческие компании в значительной мере сфокусированы на донесении ученикам узкоприкладных знаний в ущерб общетеоретическим. Что даёт обществу выигрыш тактический, но ведёт к стратегическому проигрышу.
Недостаточность финансирования системы образованияв порочном круге нарастаеткак в абсолютном, так и в относительном выражениях: → выпускники ВУЗов работают не по специальности → образование вносит меньшую прибавку к производительности их труда → меньше зарплата и собираемость налогов → меньше вложений в образование со стороны граждан и государства → меньше зарплаты преподавателей, слабее кадры → меньше веры у студентов в возможность работать по специальности ↑
Большинство из них получают высшее образование «чтобы было».
Сложилась порочная негласная договоренность между государством и обществом. «Обучение» в ВУЗах для государства является способом сокрытия безработицы среди молодежи и слива опасной энергии, основного топлива для политических потрясений. А для молодежи и их родителей – иллюзия роста собственного достоинства от получения неподкрепленного прикладными знаниями диплома.
|
Объект и предмет исследования: общественные отношения на стыке труда, образования и науки, современный взгляд на гильдии.
Цели исследования: изучить правовое пространство вокруг вопроса создания гильдий при ВУЗах, а также сформулировать оптимальную экономико-правовую форму для их существования и развития как адаптивного связующего звена между востребованным профессиональным трудом, системой образования и науки в условиях быстро меняющихся технологических и социальных укладов.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!