Для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

2020-05-07 101
Для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания

Оценивание формирования компетенций производится на основе показателей оценивания, указанных в п.2. программы и в п.1.1 ФОС.

Связь компетенций, индикаторов достижения компетенций и показателей оценивания приведена в п.2 программы практики.

 

1.1 Описание показателей и форм оценивания компетенций

Оценивание уровня освоения обучающимся компетенций осуществляется с помощью форм промежуточной аттестации. Формы промежуточной аттестации по практике, с помощью которых производится оценивание, указаны в учебном плане и в п.3 программы.

В таблице приведена информация о формировании результатов обучения по практике этапам практики, а также о контроле показателей оценивания компетенций формами оценивания.

 

Наименование показателя оценивания (результата обучения по практике) Номера этапов практики Формы оценивания (формы промежуточной аттестации)
Имеет навыки (основного уровня) сбора, систематизации и оценке информации о целях и ожидаемых результатов реализации проекта 1,2,3,4,5,6,7,8 Зачет
Имеет навыки (начального уровня) оценки потребности в ресурсах для реализации строительного проекта 2,3,4 Зачет
Имеет навыки (начального уровня) сбора и систематизации информации о плане реализации строительного проекта 2,3,4 Зачет
Имеет навык (начального уровня) сбора и систематизации информации о ходе реализации строительного проекта (процесса проектирования или строительства) 6,7,8 Зачет
Имеет навыки (начального уровня) сбора и систематизации информации о технико-экономических показателях строительного проекта, оценки экономической эффективности реализации строительного проекта 2,3,4,6,7,8 Зачет
Имеет навыки (основного уровня) презентации результатов профессиональной деятельности в качестве практиканта 4,8 Зачет
Имеет навыки (основного уровня) использование информационно-коммуникационных технологий для выполнения задач профессиональной деятельности 1,2,3,5,6,7 Зачет
Имеет навыки (начального уровня) выбор стиля делового общения в роли практиканта 2,3,4,6,7,8 Зачет
Имеет навык (начального уровня) ведения деловой переписки на производстве 2,3, 6,7 Зачет
Имеет навыки (начального уровня) выбора приоритетов профессионального роста 2,3,6,7 Зачет
Имеет навыки (начального уровня) оценки кадровых требований работодателей 2,6 Зачет
Имеет навыки (основного уровня)  экспертиза градостроительной и инженерно-технической возможности реализации проекта 2,3 Зачет
Имеет навыки (основного уровня) экспертиза  организационной схемы взаимодействия участников реализации инвестиционно-строительного проекта 2,3 Зачет
Имеет навыки (основного уровня) экспертиза соответствия технологии и результатов строительно-монтажных работ проектной документации, требованиям технических регламентов при реализации ИСП 6,7 Зачет
Имеет навыки (основного уровня) проверка комплектности проектной документации и оценка ее соответствия техническому заданию, требованиям и нормам законодательства при реализации ИСП 6,7 Зачет
Знает принципы постановки задач в зависимости от цели проведения судебной строительно-технической или стоимостной экспертиз 2,3 Зачет
Имеет навыки (начального уровня) проводить систематизацию и анализ исходной информации в зависимости от цели исследования в судебно-экспертной сфере 2,3 Зачет
Имеет навыки (основного уровня) постановки перед экспертом-строителем целей и задач исследования при проведении судебной строительно-технической или стоимостной экспертиз 2,3 Зачет
Знает основы процессуального законодательства в сфере судебной строительно-технической или стоимостной экспертизы 6,7 Зачет
Имеет навыки (начального уровня) использования нормативно-правовых и нормативно-технических баз данных 2,3 Зачет
Имеет навыки (основного уровня) подбора необходимый документации из нормативно-правовых и нормативно-технических баз данных 2,3 Зачет
Знает назначение и прядок использования методов, инструментов и оборудования, применяемых при производстве ССТЭ 2,3 Зачет
Имеет навыки (начального уровня) работы с измерительным инструментом 2,3,4 Зачет
Имеет навыки (основного уровня) с комплексом инструментального обеспечения судебной строительно-технической или стоимостной экспертизы              6,7 Зачет
Знает перечень параметров, подлежащих оценке при проведении судебной строительно-технической или стоимостной экспертизы 1,2,3,4,5,6,7,8 Зачет
Имеет навыки (начального уровня) подбора необходимого измерительного оборудования для контроля требуемых параметров 1,2,3,4,5,6,7,8 Зачет
Имеет навыки (основного уровня) работы с инструментальным оборудованием и техническими средствами контроля отклонений от проектной и нормативно-технической документации 1,2,3,4,5,6,7,8 Зачет
Знает структуру и содержание заключения эксперта-строителя и отчета об оценке объекта недвижимости и(или) территории, функционально связанной с ним 1,2,3,4,5,6,7,8 Зачет
Знает особенности оценки следователем, судом, сторонами по делу использования в судопроизводстве заключения эксперта-строителя и отчета об оценке объекта недвижимости и(или) территории, функционально связанной с ним 1,2,3,4,5,6,7,8 Зачет
Имеет навыки (начального уровня) проведения экспертных исследований и оценки с последующим отражением полученных результатов в заключении эксперта-строителя и отчета об оценке 1,2,3,4,5,6,7,8 Зачет
Имеет навыки (основного уровня) оценки следователем, судом, сторонами по делу использования в судопроизводстве заключения эксперта-строителя и отчета об оценке объекта недвижимости и(или) территории, функционально связанной с ним 1,2,3,4,5,6,7,8 Зачет

1.2 Описание шкалы оценивания и критериев оценивания

При проведении промежуточной аттестации в форме зачёта используется шкала оценивания: «Не зачтено», «Зачтено».

Показателями оценивания компетенций являются знания, навыки начального уровня обучающегося, полученные при прохождении практики. Критериями оценивания показателей являются:

Показатель оценивания Критерий оценивания

Знания

Знание терминов и определений, понятий
Знание основных закономерностей и соотношений, принципов
Объём освоенного материала, усвоение всех дидактических единиц (разделов)
Полнота ответов на проверочные вопросы
Правильность ответов на вопросы
Чёткость изложения и интерпретации знаний

Навыки начального уровня

Навыки выбора методик выполнения заданий
Навыки выполнения заданий различной сложности
Навыки самопроверки. Качество сформированных навыков
Навыки анализа результатов выполнения заданий, решения задач
Навыки представления результатов решения задач

Навыки основного уровня

Навыки выбора методик выполнения заданий
Навыки выполнения заданий различной сложности
Навыки самопроверки. Качество сформированных навыков
Навыки анализа результатов выполнения заданий, решения задач
Навыки представления результатов решения задач
Навыки обоснования выполнения заданий
Быстрота выполнения заданий
Самостоятельность в выполнении заданий
Результативность (качество) выполнения заданий
  1. Типовые задания, необходимые для оценивания формирования компетенций

2.1. Типовые индивидуальные задания на практику

Примерные темы индивидуальных заданий на практику во 2 семестре:

 «Разработка подготовительных мероприятий для проведения судебной строительно-технической экспертизы объекта недвижимости»

«Разработка подготовительных мероприятий для проведения судебной стоимостной экспертизы объекта недвижимости»

«Разработка подготовительных мероприятий для проведения судебной стоимостной экспертизы незавершенного объекта недвижимости»

«Разработка подготовительных мероприятий для проведения судебной строительно-технической экспертизы незавершенного объекта недвижимости»

 

Примерные темы индивидуальных заданий на практику в 4 семестре:

«Проведение исследований с целью формирования заключения эксперта по оспариванию кадастровой стоимости земельного участка».

«Проведение исследований с целью формирования заключения эксперта по оспариванию стоимости СМР в рамках ИСП».

«Проведение исследований с целью формирования заключения эксперта о качественных характеристиках выполненных СМР в рамках реализации ИСП».

«Проведение исследований с целью формирования заключения эксперта о нанесенном ущербе в процессе реализации ИСП»

«Проведение экспертных исследований с целью формирования заключения эксперта о капитальности объекта».

 

2.2. Типовые вопросы/задания для промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация проводится в форме зачета во 2 и 4 семестрах (очная форма обучения).

Примерные вопросы к зачету во 2 семестре:

1. Структура учреждения (организации), в котором Вы работали.

2. Правила техники безопасности в учреждении (организации) по месту прохождения практики.

3. Ваши задачи в составе комиссии экспертов.

  1. Роль и значение судебной строительно-технической экспертизы в судопроизводстве.
  2. Признаки (характеристики) судебной строительно-технической экспертизы как средства доказывания по делу.
  3. Специальный субъект судебной строительно-технической экспертизы – эксперт-строитель.
  4. Потребность в специальных строительно-технических знаниях и необходимость проведения исследований – основания для назначения судебной строительно-технической экспертизы.
  5. Понятие специальных знаний судебного эксперта-строителя, их структура и содержание.
  6. Источники, закономерности и проблемы формирования специальных строительно-технических знаний.
  7. Специфические черты специальных строительно-технических знаний.
  8. Понятие предмета судебной строительно-технической экспертизы.
  9. Свойства, стороны и отношения материальных объектов как предмет судебной строительно-технической экспертизы.
  10. Практическая значимость понятия предмета судебной строительно-технической экспертизы.
  11. Предмет комплексной экспертизы.
  12. Понятие объекта судебной строительно-технической экспертизы как материального источника (носителя) доказательственной информации.

 

Примерные вопросы к зачету в 4-м семестре:

  1. Практика производства судебной строительно-технической экспертизы: подписка эксперта как отдельный документ и как составляющая часть заключения эксперта.
  2. Структура и содержание подписки эксперта.
  3. Особенности структуры заключения судебного эксперта-строителя.
  4. Вводная часть заключения, ее содержание.
  5. Исследовательская часть; стадии изложения хода и результатов исследования материальных объектов.
  6. Выводы в заключении эксперта.
  7. Заключение эксперта и заключение специалиста, письменная консультация специалиста по вопросам, разрешение которых требует использования специальных знаний.
  8. Оценка этих документов органом (лицом), назначившим экспертизу либо осуществившим привлечение специалиста, и пределы использования в процессе доказывания.
  9. Пределы использования заключения эксперта в процессе доказывания в зависимости от характера и значения экспертных ошибок.
  10. Наиболее распространенные ошибки и недостатки, допускаемые при производстве ССТЭ по делам, связанным с оценкой недвижимости.
  11. Проблемы оценки и использования Заключений экспертов, Актов экспертного исследования и Отчетов об оценке в процессе доказывания по рассматриваемой категории дел.
  12. Пути восполнения исходных данных при условии их недостаточности для производства экспертизы.
  13. Методы исследования, проводимого на основе результатов экспертного осмотра зданий, строений и документальных данных материалов дела.
  14. Предмет рассматриваемых судебно-экспертных исследований: виды, объем и стоимость выполненных строительных работ, использованных материалов и изделий.
  15. Исследование образцов-проб (отобранных экспертом или предоставленных ему в установленном порядке) в лабораторных условиях.
  16. Установление факта соответствия (несоответствия) характеристик материалов, изделий и конструкций на основании результатов лабораторных исследований их образцов-проб требованиям проектной документации, строительных норм, правил, стандартов, технических условий, положениям договора-подряда.
  17. Комплексное изучение результатов натурных исследований строительного объекта, лабораторных исследований и документов (проектной, исполнительной, а также иной документации), приобщенных к материалам дела.
  1. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания

Зачёт принимается на основании защиты подготовленного обучающимся отчета о прохождении практики в соответствии с локальными нормативными актами, регламентирующими порядок организации и проведения практик обучающихся в НИУ МГСУ.

 

3.1. Процедура оценивания при проведении промежуточной аттестации обучающихся по практике в форме зачета

Промежуточная аттестация по практике проводится в форме зачёта во 2 и 4 семестрах.

Для оценивания знаний, навыков начального уровня и навыков основного уровня используются критерии, указанные в п.1.2.

Ниже приведены правила оценивания формирования компетенций по показателю оценивания «Знания».

Критерий оценивания

Уровень освоения и оценка

Не зачтено

Зачтено

Знание терминов и определений, понятий Не знает терминов и определений Знает термины и определения
Знание основных закономерностей и соотношений, принципов Не знает основные закономерности и соотношения, принципы построения знаний Знает основные закономерности и соотношения, принципы построения знаний
Объём освоенного материала, усвоение всех дидактических единиц (разделов) Не знает значительной части материала дисциплины Знает материал дисциплины
Полнота ответов на проверочные вопросы Не даёт ответы на большинство вопросов Даёт ответы на большинство вопросов
Правильность ответов на вопросы Допускает грубые ошибки при изложении ответа на вопрос Не допускает ошибок при изложении ответа на вопрос

Чёткость изложения и интерпретации знаний

Излагает знания без логической последовательности Излагает знания в логической последовательности
Не иллюстрирует изложение поясняющими схемами, рисунками и примерами Иллюстрирует изложение поясняющими схемами, рисунками и примерами
Неверно излагает и интерпретирует знания Верно излагает и интерпретирует знания

Ниже приведены правила оценивания формирования компетенций по показателю оценивания «Навыки начального уровня».

 

Критерий оценивания

Уровень освоения и оценка

Не зачтено

Зачтено

Навыки выбора методик выполнения заданий Не может выбрать методику выполнения заданий Может выбрать методику выполнения заданий
Навыки выполнения заданий различной сложности Не имеет навыков выполнения учебных заданий Имеет навыки выполнения учебных заданий
Навыки самопроверки. Качество сформированных навыков Допускает грубые ошибки при выполнении заданий, нарушающие логику решения задач Не допускает ошибки при выполнении заданий
Навыки анализа результатов выполнения заданий, решения задач Делает некорректные выводы Делает корректные выводы
Навыки представления результатов решения задач Не может проиллюстрировать решение задачи поясняющими схемами, рисунками Иллюстрирует решение задачи поясняющими схемами, рисунками

Ниже приведены правила оценивания формирования компетенций по показателю оценивания «Навыки основного уровня».

Критерий оценивания

Уровень освоения и оценка

«2»

(неудовлетв.)

«3»

(удовлетвор.)

«4»

(хорошо)

«5»

(отлично)

Навыки выбора методик выполнения заданий Не может выбрать методику выполнения заданий Испытывает затруднения по выбору методики выполнения заданий Без затруднений выбирает стандартную методику выполнения заданий Применяет теоретические знания для выбора методики выполнения заданий
Навыки выполнения заданий различной сложности Не имеет навыков выполнения учебных заданий Имеет навыки выполнения только простых типовых учебных заданий Имеет навыки выполнения только стандартных учебных заданий Имеет навыки выполнения как стандартных, так и нестандартных учебных заданий
Навыки самопроверки. Качество сформированных навыков Допускает грубые ошибки при выполнении заданий, нарушающие логику решения задач Допускает ошибки при выполнении заданий, нарушения логики решения Допускает ошибки при выполнении заданий, не нарушающие логику решения Не допускает ошибок при выполнении заданий
Навыки анализа результатов выполнения заданий, решения задач Делает некорректные выводы Испытывает затруднения с формулированием корректных выводов Делает корректные выводы по результатам решения задачи Самостоятельно анализирует результаты выполнения заданий
Навыки представления результатов решения задач Не может проиллюстрировать решение задачи поясняющими схемами, рисунками Выполняет поясняющие схемы и рисунки небрежно и с ошибками Выполняет поясняющие рисунки и схемы корректно и понятно Выполняет поясняющие рисунки и схемы верно и аккуратно
Навыки обоснования выполнения заданий Не может обосновать алгоритм выполнения заданий Испытывает затруднения при обосновании алгоритма выполнения заданий Обосновывает ход решения задач без затруднений Грамотно обосновывает ход решения задач
Быстрота выполнения заданий Не выполняет задания или выполняет их очень медленно, не достигая поставленных задач Выполняет задания медленно, с отставанием от установленного графика. Выполняет все поставленные задания в срок Выполняет все поставленные задания с опережением графика
Самостоятельность в выполнении заданий Не может самостоятельно планировать и выполнять задания Выполняет задания только с помощью наставника Самостоятельно выполняет задания с консультацией у наставника Выполняет задания самостоятельно, без посторонней помощи
Результативность (качество) выполнения заданий Выполняет задания некачественно Выполняет задания с недостаточным качеством Выполняет задания качественно Выполняет качественно даже сложные задания

3.2 Процедура оценивания при проведении промежуточной аттестации обучающихся по практике в форме дифференцированного зачета (зачета с оценкой)

Промежуточная аттестация по практике в форме дифференцированного зачёта (зачета с оценкой) не проводится.

 

 

Приложение 2 к программе

Шифр Наименование практики
Б2.В.03(П) Производственная исполнительская практика

 

Код направления подготовки / специальности 08.04.01
Направление подготовки / специальность Строительство
Наименование ОПОП (направленность/профиль) Судебная строительно-техническая и стоимостная экспертизы объектов недвижимости
Год начала реализации ОПОП 2018
Уровень образования магистратура
Форма обучения Очная
Год разработки/обновления 2019

Учебно-методическое обеспечение

Печатные учебные издания в НТБ НИУ МГСУ:

№ п/п Автор, название, место издания, издательство, год издания, количество страниц Количество экземпляров в библиотеке НИУ МГСУ
1 Организация строительства и девелопмент недвижимости [Текст]: учебник для студентов: в 2-х ч. / ред. П. Г. Грабовый; Нац. исслед. Моск. гос. строит. ун-т. - Москва: АСВ; Просветитель2018. Ч.1: Организация строительства / ред. П. Г. Грабовый. - 4-е изд., перераб. и доп. - 2018. - 645 с. 49
2 Организация строительства и девелопмент недвижимости [Текст]: учебник для студентов: в 2-х ч. / ред. П. Г. Грабовый; Нац. исслед. Моск. гос. строит. ун-т. - Москва: АСВ; Просветитель, 2018. Ч.2: Девелопмент недвижимости / ред. П. Г. Грабовый. - 4-е изд., перераб. и доп. - 2018. - 604 с. 50
3 Сервейинг: организация, экспертиза, управление [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Строительство": в 3-х ч. / под общ. науч. ред. П. Г. Грабового; Московский государственный строительный университет. - Москва: АСВ; Просветитель, 2015.  Ч. 1: Организационно-технологический модуль системы сервейинга / С. А. Болотин [и др.]. - 2015. - 558 с. 53
4 Сервейинг: организация, экспертиза, управление [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Строительство": в 3-х ч. / под общ. науч. ред. П. Г. Грабового; Московский государственный строительный университет. - Москва: АСВ; Просветитель, 2015. Ч. 3: Управленческий модуль системы сервейинга / И. П. Авилова [и др.]. - 2015. - 549 с. 50

 

Электронные издания в электронно-библиотечных системах (ЭБС):

 

№ п/п Автор, название, место издания, год издания, количество страниц Гиперссылка на учебное издание в ЭБС
1 2 3
1 Понятие, виды и назначение судебных экспертиз в Российской Федерации [Электронный ресурс]: учебно-справочное пособие/ А.А. Кузнецов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омская академия МВД России, 2014.— 164 c. http://www.iprbookshop.ru/36055  
2 Семенцов С.В. Методика проведения обследований и мониторинга технического состояния зданий и сооружений с использованием передовых технологий [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Семенцов С.В., Орехов М.М., Волков В.И.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 76 c http://www.iprbookshop.ru/19009
3 Техническая эксплуатация, содержание и обследование объектов недвижимости [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 109 c http://www.iprbookshop.ru/22670
4 Коробейников О.П. Обследование технического состояния зданий и сооружений (основные правила) [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Коробейников О.П., Панин А.И., Зеленов П.Л.— Электрон. текстовые данные.— Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011.— 55 c. http://www.iprbookshop.ru/16029

 

 

Согласовано:

 

НТБ __________ _____________ /_______________/
  дата Подпись, ФИО

Приложение 3 к программе

Шифр Наименование практики
Б2.В.03(П) Производственная исполнительская практика

 

Код направления подготовки / специальности 08.04.01
Направление подготовки / специальность Строительство
Наименование(я) ОПОП (направленность/профиль) Судебная строительно-техническая и стоимостная экспертизы объектов недвижимости
Год начала реализации ОПОП 2018
Уровень образования магистратура
Форма обучения Очная
Год разработки/обновления 2019

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.