Указание вида, способа практики, формы проведения практики — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Указание вида, способа практики, формы проведения практики

2020-05-07 106
Указание вида, способа практики, формы проведения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Шифр Наименование практики
Б2.В.03(П) Производственная исполнительская практика

 

Код направления подготовки/ специальности 08.04.01
Направление подготовки/ специальность Строительство
Наименование ОПОП (направленность/профиль) Судебная строительно-техническая и стоимостная экспертизы объектов недвижимости
Год начала реализации ОПОП 2018
Уровень образования магистратура
Форма обучения очная
Год разработки/обновления 2019

 

 

Разработчики:

должность учёная степень, учёное звание ФИО
доцент к.э.н., доцент Куракова О.А.

 

 

Ответственный за ОПОП ______________ /О.А. Куракова /
  Подпись, ФИО

 

 

Председатель МК ______________ /   М.П. Саинов /
  Подпись, ФИО

 

 

Программа утверждена методической комиссией по УГСН, протокол № 2  от 22.10.2019

 

Согласовано:

ЦОСП _______________ /_________________/
  Подпись, ФИО

 

ЦУП _______________ / Д.П. Ражева   /
  Подпись, ФИО

 

Цель практики

 

Целью Производственной исполнительской практики является формирование компетенций обучающегося, получение им опыта профессиональной деятельности  в области судебной строительно-технической/стоимостной экспертизы объектов недвижимости/ИСП.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 08.04.01 Строительство (уровень образования – магистратура).

 

Содержание практики

Содержание практики по этапам приведено в таблице

Этапы практики Содержание этапа практики. Виды работы на этапе практики
1 Подготовительный Выдача обучающемуся рабочего плана проведения практики, индивидуального задания. Ознакомление обучающихся с требованиями охраны труда, пожарной безопасности. Проведение текущего контроля.
2 Основной Знакомство с направлением деятельности предприятия. Ознакомление с инфраструктурой предприятия, деятельностью его подразделений служб и отделов, графиком и режимом работы. Формулирование цели и постановка задач исследования процесса проведения судебной строительно-технической/стоимостной экспертиз. Анализ исходных материалов и реализация мероприятий по подготовке к проведению экспертизы. Выбор методов, инструментов, составление алгоритма проведения исследования для целей судебной строительно-технической/стоимостной экспертизы объекта недвижимости/ИСП. Экспертиза организационной схемы взаимодействия участников реализации инвестиционно-строительного проекта. Экспертиза градостроительной и инженерно-технической возможности реализации проекта. Изучение правил охраны труда и организации рабочих мест на строительных объектах. Выполнение производственных заданий. Выполнение индивидуального задания
3 Заключительный Подготовка и предоставление отчета по практике. Текущий контроль отчётности по практике.
4 Промежуточная аттестация Защита отчета по практике.
5 Подготовительный Выдача обучающемуся рабочего плана проведения практики, индивидуального задания. Ознакомление обучающихся с требованиями охраны труда, пожарной безопасности. Проведение текущего контроля.
6 Основной Реализация мероприятий в рамках судебной строительно-технической/стоимостной экспертизы. Экспертиза соответствия технологии и результатов строительно-монтажных работ проектной документации, требованиям технических регламентов при реализации ИСП. Проведение измерений, оценка параметров объектов недвижимости и установление отклонений от проектной и нормативно-технической документации. Проведение экспертных исследований и оценки с последующим отражением полученных результатов в заключении эксперта-строителя и отчета об оценке. Изучение правил охраны труда и организации рабочих мест на строительных объектах. Выполнение производственных заданий. Выполнение индивидуального задания.
7 Заключительный Подготовка и предоставление отчета по практике. Текущий контроль отчётности по практике.
8 Промежуточная аттестация Защита отчета по практике.

Практика проводится в форме контактной работы обучающихся с педагогическими работниками организации и (или) лицами, привлекаемыми организацией к реализации образовательных программ на иных условиях, а также в иных формах.

В таблице приведены виды учебных занятий и работы обучающегося

Обозначение Виды учебных занятий и работы обучающегося
Л Лекции
ПЗ Практические занятия
КоП Компьютерный практикум
ИФР Иные формы работы обучающегося

 

Форма обучения – очная

№ п/п

Разделы (этапы) практики

Семестр

Часы по видам учебных занятий и работы обучающегося

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации

Л ПЗ КоП ИФР
1 Подготовительный этап 2 - 2 -

286

Контроль прохождения подготовительного этапа
2 Основной этап 2 - - -  
3 Заключительный этап 2 - - - Проверка отчёта  
4 Промежуточная аттестация   - - - Зачет
  Итого за 2 семестр 2 - 2 - 286 Зачет
5 Подготовительный этап 4 - 2 -

538

Контроль прохождения подготовительного этапа
6 Основной этап 4 - - -  
7 Заключительный этап 4 - - - Проверка отчёта  
8 Промежуточная аттестация   - - - Зачет
  Итого за 4 семестр 4 - 2 - 538 Зачёт
  ИТОГО     4   824 Зачёт

 

Содержание учебных занятий аудиторной контактной работы обучающегося с преподавателем

Этапы практики Содержание занятия
1 Подготовительный (этап 1 и 5)   Задачи, решаемые на каждом этапе практики. Требования к результатам прохождения практики. Требования, предъявляемые к отчётным материалам по практике. Выдача обучающимся рабочего плана проведения практики, индивидуального типового задания. Ознакомление обучающихся с требованиями охраны труда, пожарной безопасности.

Иные формы работы обучающегося включают в себя:

· самостоятельную работу обучающегося под контролем преподавателя, включая промежуточную аттестацию и текущий контроль успеваемости;

· самостоятельную работу обучающегося под контролем специалиста

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Учебно-методическое обеспечение

Печатные учебные издания в НТБ НИУ МГСУ:

№ п/п Автор, название, место издания, издательство, год издания, количество страниц Количество экземпляров в библиотеке НИУ МГСУ
1 Организация строительства и девелопмент недвижимости [Текст]: учебник для студентов: в 2-х ч. / ред. П. Г. Грабовый; Нац. исслед. Моск. гос. строит. ун-т. - Москва: АСВ; Просветитель2018. Ч.1: Организация строительства / ред. П. Г. Грабовый. - 4-е изд., перераб. и доп. - 2018. - 645 с. 49
2 Организация строительства и девелопмент недвижимости [Текст]: учебник для студентов: в 2-х ч. / ред. П. Г. Грабовый; Нац. исслед. Моск. гос. строит. ун-т. - Москва: АСВ; Просветитель, 2018. Ч.2: Девелопмент недвижимости / ред. П. Г. Грабовый. - 4-е изд., перераб. и доп. - 2018. - 604 с. 50
3 Сервейинг: организация, экспертиза, управление [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Строительство": в 3-х ч. / под общ. науч. ред. П. Г. Грабового; Московский государственный строительный университет. - Москва: АСВ; Просветитель, 2015.  Ч. 1: Организационно-технологический модуль системы сервейинга / С. А. Болотин [и др.]. - 2015. - 558 с. 53
4 Сервейинг: организация, экспертиза, управление [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Строительство": в 3-х ч. / под общ. науч. ред. П. Г. Грабового; Московский государственный строительный университет. - Москва: АСВ; Просветитель, 2015. Ч. 3: Управленческий модуль системы сервейинга / И. П. Авилова [и др.]. - 2015. - 549 с. 50

 

Электронные издания в электронно-библиотечных системах (ЭБС):

 

№ п/п Автор, название, место издания, год издания, количество страниц Гиперссылка на учебное издание в ЭБС
1 2 3
1 Понятие, виды и назначение судебных экспертиз в Российской Федерации [Электронный ресурс]: учебно-справочное пособие/ А.А. Кузнецов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омская академия МВД России, 2014.— 164 c. http://www.iprbookshop.ru/36055  
2 Семенцов С.В. Методика проведения обследований и мониторинга технического состояния зданий и сооружений с использованием передовых технологий [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Семенцов С.В., Орехов М.М., Волков В.И.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 76 c http://www.iprbookshop.ru/19009
3 Техническая эксплуатация, содержание и обследование объектов недвижимости [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 109 c http://www.iprbookshop.ru/22670
4 Коробейников О.П. Обследование технического состояния зданий и сооружений (основные правила) [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Коробейников О.П., Панин А.И., Зеленов П.Л.— Электрон. текстовые данные.— Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011.— 55 c. http://www.iprbookshop.ru/16029

 

 

Согласовано:

 

НТБ __________ _____________ /_______________/
  дата Подпись, ФИО

Приложение 3 к программе

Шифр Наименование практики
Б2.В.03(П) Производственная исполнительская практика

 

Код направления подготовки / специальности 08.04.01
Направление подготовки / специальность Строительство
Наименование(я) ОПОП (направленность/профиль) Судебная строительно-техническая и стоимостная экспертизы объектов недвижимости
Год начала реализации ОПОП 2018
Уровень образования магистратура
Форма обучения Очная
Год разработки/обновления 2019

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Шифр Наименование практики
Б2.В.03(П) Производственная исполнительская практика

 

Код направления подготовки/ специальности 08.04.01
Направление подготовки/ специальность Строительство
Наименование ОПОП (направленность/профиль) Судебная строительно-техническая и стоимостная экспертизы объектов недвижимости
Год начала реализации ОПОП 2018
Уровень образования магистратура
Форма обучения очная
Год разработки/обновления 2019

 

 

Разработчики:

должность учёная степень, учёное звание ФИО
доцент к.э.н., доцент Куракова О.А.

 

 

Ответственный за ОПОП ______________ /О.А. Куракова /
  Подпись, ФИО

 

 

Председатель МК ______________ /   М.П. Саинов /
  Подпись, ФИО

 

 

Программа утверждена методической комиссией по УГСН, протокол № 2  от 22.10.2019

 

Согласовано:

ЦОСП _______________ /_________________/
  Подпись, ФИО

 

ЦУП _______________ / Д.П. Ражева   /
  Подпись, ФИО

 

Цель практики

 

Целью Производственной исполнительской практики является формирование компетенций обучающегося, получение им опыта профессиональной деятельности  в области судебной строительно-технической/стоимостной экспертизы объектов недвижимости/ИСП.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 08.04.01 Строительство (уровень образования – магистратура).

 

Указание вида, способа практики, формы проведения практики

Вид практики – производственная.

Тип практики – исполнительская практика.

Способы проведения практики: стационарная, выездная.

Форма проведения практики – дискретная по видам практик.

3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Код и наименование компетенции Код и наименование индикатора достижения компетенции

УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла

УК-2.1. Формулирование цели, задач, значимости, ожидаемых результатов проекта
УК-2.2. Определение потребности в ресурсах для реализации проекта
УК-2.3. Разработка плана реализации проекта
УК-2.4. Контроль реализации проекта
УК-2.5. Оценка эффективности реализации проекта и разработка плана действий по его корректировке
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели УК-3.7. Презентация результатов собственной и командной деятельности

УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия

УК-4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий для поиска, обработки и представления информации
УК-4.7. Выбор стиля делового общения применительно к ситуации взаимодействия, ведение деловой переписки

УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни

УК-6.2. Определение приоритетов собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста
УК-6.5. Оценка требований рынка труда и образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста
ПКО-1. Способность организовывать и контролировать предынвестиционную подготовку инвестиционно-строительного проекта ПК-1.5 Оценка градостроительной и инженерно-технической возможности реализации проекта
ПКО-2. Способность управлять реализацией инвестиционно-строительных проектов ПК-2.2 Разработка организационной схемы взаимодействия участников реализации инвестиционно-строительного проекта
ПКО-3. Способность осуществлять мероприятия по контролю и надзору при реализации инвестиционно-строительной деятельности ПК - 3.6 Оценка соответствия технологии и результатов строительно-монтажных работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий
ПКР-2. Способность организовывать и контролировать подготовку проектной документации ПКр-2.11 Проверка комплектности проектной документации и оценка ее соответствия техническому заданию, требованиям и нормам законодательства

ПКС-1 Способность организовывать и проводить судебную строительно-техническую и стоимостную экспертизы объектов недвижимости

ПКс-1.1 Формулирование цели и постановка задач исследования процесса проведения судебной строительно-технической или стоимостной экспертиз
ПКс-1.2 Выбор нормативно-правовых и нормативно-технических документов, определяющих область проведения судебной строительно-технической или стоимостной экспертизы
ПКс-1.3 Выбор методов, инструментов, составление алгоритма проведения исследования для целей судебной строительно-технической или стоимостной экспертизы
ПКс-1.4 Проведение измерений, оценка параметров объектов недвижимости и установление отклонений от проектной и нормативно-технической документации
ПКс-1.5 Составление заключительного отчета по результатам проведенной экспертизы
Код и наименование индикатора достижения компетенции Результаты обучения (показатели оценивания)
УК-2.1. Формулирование цели, задач, значимости, ожидаемых результатов проекта Имеет навыки (основного уровня) сбора, систематизации и оценке информации о целях и ожидаемых результатов реализации проекта
УК-2.2. Определение потребности в ресурсах для реализации проекта Имеет навыки (начального уровня) оценки потребности в ресурсах для реализации строительного проекта
УК-2.3. Разработка плана реализации проекта Имеет навыки (начального уровня) сбора и систематизации информации о плане реализации строительного проекта
УК-2.4. Контроль реализации проекта Имеет навык (начального уровня) сбора и систематизации информации о ходе реализации строительного проекта (процесса проектирования или строительства)
УК-2.5. Оценка эффективности реализации проекта и разработка плана действий по его корректировке Имеет навыки (начального уровня) сбора и систематизации информации о технико-экономических показателях строительного проекта, оценки экономической эффективности реализации строительного проекта
УК-3.7. Презентация результатов собственной и командной деятельности Имеет навыки (основного уровня) презентации результатов профессиональной деятельности в качестве практиканта
УК-4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий для поиска, обработки и представления информации Имеет навыки (основного уровня) использование информационно-коммуникационных технологий для выполнения задач профессиональной деятельности

УК-4.7. Выбор стиля делового общения применительно к ситуации взаимодействия, ведение деловой переписки

Имеет навыки (начального уровня) выбор стиля делового общения в роли практиканта
Имеет навык (начального уровня) ведения деловой переписки на производстве
УК-6.2. Определение приоритетов собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста Имеет навыки (начального уровня) выбора приоритетов профессионального роста
УК-6.5. Оценка требований рынка труда и образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста Имеет навыки (начального уровня) оценки кадровых требований работодателей
ПК-1.5 Оценка градостроительной и инженерно-технической возможности реализации проекта Имеет навыки (основного уровня)  экспертиза градостроительной и инженерно-технической возможности реализации проекта
ПК-2.2 Разработка организационной схемы взаимодействия участников реализации инвестиционно-строительного проекта Имеет навыки (основного уровня) экспертиза  организационной схемы взаимодействия участников реализации инвестиционно-строительного проекта
ПК - 3.6 Оценка соответствия технологии и результатов строительно-монтажных работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий Имеет навыки (основного уровня) экспертиза соответствия технологии и результатов строительно-монтажных работ проектной документации, требованиям технических регламентов при реализации ИСП
ПКр-2.11 Проверка комплектности проектной документации и оценка ее соответствия техническому заданию, требованиям и нормам законодательства Имеет навыки (основного уровня) проверка комплектности проектной документации и оценка ее соответствия техническому заданию, требованиям и нормам законодательства при реализации ИСП

ПКс-1.1 Формулирование цели и постановка задач исследования процесса проведения судебной строительно-технической или стоимостной экспертиз

 

Знает принципы постановки задач в зависимости от цели проведения судебной строительно-технической или стоимостной экспертиз
Имеет навыки (начального уровня) проводить систематизацию и анализ исходной информации в зависимости от цели исследования в судебно-экспертной сфере
Имеет навыки (основного уровня) постановки перед экспертом-строителем целей и задач исследования при проведении судебной строительно-технической или стоимостной экспертиз

ПКс-1.2 Выбор нормативно-правовых и нормативно-технических документов, определяющих область проведения судебной строительно-технической или стоимостной экспертизы

 

Знает основы процессуального законодательства в сфере судебной строительно-технической или стоимостной экспертизы
Имеет навыки (начального уровня) использования нормативно-правовых и нормативно-технических баз данных
Имеет навыки (основного уровня) подбора необходимый документации из нормативно-правовых и нормативно-технических баз данных

ПКс-1.3 Выбор методов, инструментов, составление алгоритма проведения исследования для целей судебной строительно-технической или стоимостной экспертизы

Знает назначение и прядок использования методов, инструментов и оборудования, применяемых при производстве ССТЭ
Имеет навыки (начального уровня) работы с измерительным инструментом
Имеет навыки (основного уровня) с комплексом инструментального обеспечения судебной строительно-технической или стоимостной экспертизы         

ПКс-1.4  Проведение измерений, оценка параметров объектов недвижимости и установление отклонений от проектной и нормативно-технической документации

 

Знает перечень параметров, подлежащих оценке при проведении судебной строительно-технической или стоимостной экспертизы
Имеет навыки (начального уровня) подбора необходимого измерительного оборудования для контроля требуемых параметров
Имеет навыки (основного уровня) работы с инструментальным оборудованием и техническими средствами контроля отклонений от проектной и нормативно-технической документации

ПКс-1.5 Составление заключительного отчета по результатам проведенной экспертизы

Знает структуру и содержание заключения эксперта-строителя и отчета об оценке объекта недвижимости и(или) территории, функционально связанной с ним
Знает особенности оценки следователем, судом, сторонами по делу использования в судопроизводстве заключения эксперта-строителя и отчета об оценке объекта недвижимости и(или) территории, функционально связанной с ним
Имеет навыки (начального уровня) проведения экспертных исследований и оценки с последующим отражением полученных результатов в заключении эксперта-строителя и отчета об оценке
Имеет навыки (основного уровня) оценки следователем, судом, сторонами по делу использования в судопроизводстве заключения эксперта-строителя и отчета об оценке объекта недвижимости и(или) территории, функционально связанной с ним

 

Информация о формировании и контроле результатов обучения по этапам практики представлена в Фонде оценочных средств (Приложение 1).

 

4. Указание места практики в структуре образовательной программы

 

Производственная исполнительская практика относится к части, формируемой участниками образовательных отношений, Блока 2 «Практики» основной профессиональной образовательной программы «Судебная строительно-техническая и стоимостная экспертизы объектов недвижимости»  и является обязательной к прохождению.

 

5. Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических или астрономических часах

 

Общий объём практики составляет 23 зачетных единиц (828 академических часа). Продолжительность практики составляет 15 2/6 недель.

 (1 зачетная единица соответствует 36 академическим часам, 2/3 недели).

Содержание практики

Содержание практики по этапам приведено в таблице

Этапы практики Содержание этапа практики. Виды работы на этапе практики
1 Подготовительный Выдача обучающемуся рабочего плана проведения практики, индивидуального задания. Ознакомление обучающихся с требованиями охраны труда, пожарной безопасности. Проведение текущего контроля.
2 Основной Знакомство с направлением деятельности предприятия. Ознакомление с инфраструктурой предприятия, деятельностью его подразделений служб и отделов, графиком и режимом работы. Формулирование цели и постановка задач исследования процесса проведения судебной строительно-технической/стоимостной экспертиз. Анализ исходных материалов и реализация мероприятий по подготовке к проведению экспертизы. Выбор методов, инструментов, составление алгоритма проведения исследования для целей судебной строительно-технической/стоимостной экспертизы объекта недвижимости/ИСП. Экспертиза организационной схемы взаимодействия участников реализации инвестиционно-строительного проекта. Экспертиза градостроительной и инженерно-технической возможности реализации проекта. Изучение правил охраны труда и организации рабочих мест на строительных объектах. Выполнение производственных заданий. Выполнение индивидуального задания
3 Заключительный Подготовка и предоставление отчета по практике. Текущий контроль отчётности по практике.
4 Промежуточная аттестация Защита отчета по практике.
5 Подготовительный Выдача обучающемуся рабочего плана проведения практики, индивидуального задания. Ознакомление обучающихся с требованиями охраны труда, пожарной безопасности. Проведение текущего контроля.
6 Основной Реализация мероприятий в рамках судебной строительно-технической/стоимостной экспертизы. Экспертиза соответствия технологии и результатов строительно-монтажных работ проектной документации, требованиям технических регламентов при реализации ИСП. Проведение измерений, оценка параметров объектов недвижимости и установление отклонений от проектной и нормативно-технической документации. Проведение экспертных исследований и оценки с последующим отражением полученных результатов в заключении эксперта-строителя и отчета об оценке. Изучение правил охраны труда и организации рабочих мест на строительных объектах. Выполнение производственных заданий. Выполнение индивидуального задания.
7 Заключительный Подготовка и предоставление отчета по практике. Текущий контроль отчётности по практике.
8 Промежуточная аттестация Защита отчета по практике.

Практика проводится в форме контактной работы обучающихся с педагогическими работниками организации и (или) лицами, привлекаемыми организацией к реализации образовательных программ на иных условиях, а также в иных формах.

В таблице приведены виды учебных занятий и работы обучающегося

Обозначение Виды учебных занятий и работы обучающегося
Л Лекции
ПЗ Практические занятия
КоП Компьютерный практикум
ИФР Иные формы работы обучающегося

 

Форма обучения – очная

№ п/п

Разделы (этапы) практики

Семестр

Часы по видам учебных занятий и работы обучающегося

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации

Л ПЗ КоП ИФР
1 Подготовительный этап 2 - 2 -

286

Контроль прохождения подготовительного этапа
2 Основной этап 2 - - -  
3 Заключительный этап 2 - - - Проверка отчёта  
4 Промежуточная аттестация   - - - Зачет
  Итого за 2 семестр 2 - 2 - 286 Зачет
5 Подготовительный этап 4 - 2 -

538

Контроль прохождения подготовительного этапа
6 Основной этап 4 - - -  
7 Заключительный этап 4 - - - Проверка отчёта  
8 Промежуточная аттестация   - - - Зачет
  Итого за 4 семестр 4 - 2 - 538 Зачёт
  ИТОГО     4   824 Зачёт

 

Содержание учебных занятий аудиторной контактной работы обучающегося с преподавателем

Этапы практики Содержание занятия
1 Подготовительный (этап 1 и 5)   Задачи, решаемые на каждом этапе практики. Требования к результатам прохождения практики. Требования, предъявляемые к отчётным материалам по практике. Выдача обучающимся рабочего плана проведения практики, индивидуального типового задания. Ознакомление обучающихся с требованиями охраны труда, пожарной безопасности.

Иные формы работы обучающегося включают в себя:

· самостоятельную работу обучающегося под контролем преподавателя, включая промежуточную аттестацию и текущий контроль успеваемости;

· самостоятельную работу обучающегося под контролем специалиста


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.