История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-07 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Шапку можно сшить, а можно_____________________
Платок можно купить, а можно______________________
Берет можно надеть, а можно_______________________
Шляпу можно потерять, а можно ____________________
СЛОВА: СВЯЗАТЬ, ПРОДАТЬ, НАЙТИ, СНЯТЬ
Соединить слова по смыслу.
ШЛЯПА ФОРМЕННАЯ
ФУРАЖКА СОЛОМЕННАЯ
ПАНАМА ВЯЗАНАЯ
БЕРЕТ ПУХОВЫЙ
ШАПКА ХЛОПКОВАЯ
ПЛАТОК БАРХАТНЫЙ
Что надо сделать?
Рваную шапку__________________________
Мятый платок _________________________
Грязную панаму ________________________
СЛОВА: ЗАШИТЬ, ПОСТИРАТЬ, ПОГЛАДИТЬ
Подписать части.
СЛОВА: ПОЛЯ, ЛЕНТОЧКИ, КОЗЫРЕК, ПОМПОН
Составить слова из букв.
Я | |
Л | |
А | |
П | |
Ш |
Е | |
Е | |
Б | |
Т | |
Р |
А | |
П | |
А | |
Ш | |
К |
О | |
П | |
А | |
К | |
Т | |
Л |
БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ
1. Соединить слово с картинкой. Подписать.
________ | ТЕЛЕФОН |
_________ | ХОЛОДИЛЬНИК |
__________ | РАДИО |
____________ | ЛАМПА |
___________ | ПЫЛЕОС |
____________ | ТЕЛЕВИЗОР |
Вставить пропущенные буквы.
|
А О И Е Ы
Т….Л….В….З….Р П….Л….С….С Р….Д….О
Т….Л….Ф….Н Х….Л….Д….ЛЬН….К Л…МП….
Дописать словосочетания.
ЦВЕТНОЙ __________________________________________
МОЩНЫЙ _________________________________________
ГРОМКОЕ ________________________________________
ДОМАШНИЙ________________________________________
ДВУХКАМЕРНЫЙ ____________________________________
НАСТОЛЬНАЯ_______________________________________
Закончить предложения.
1. Чтобы позвонить другу мне нужен _________________.
2. Чтобы убраться в квартире мне нужен
_______________________________.
3. Для хранения продуктов мне нужен _________________.
4. Мне нравится слушать «русское» _______________________.
5. Когда занимаюсь, я включаю настольную __________(У).
6. Вечером я люблю посмотреть ______________________.
СЛОВА: ТЕЛЕВИЗОР, ПЫЛЕСОС, РАДИО, ТЕЛЕФОН, ЛАМПА ХОЛОДИЛЬНИК
5. Ответить на вопросы.
Для чего нужно радио?
______________________________________________________
Для чего нужен телевизор?
______________________________________________________
Для чего нужна лампа?
______________________________________________________
Для чего нужен пылесос?
______________________________________________________
Для чего нужен холодильник?
______________________________________________________
Для чего нужен телефон?
______________________________________________________
СЛОВА: ПОЗВОНИТЬ, УБРАТЬСЯ, СЛУШАТЬ, ОСВЕЩАТЬ, СМОТРЕТЬ, ХРАНИТЬ
Подобрать слово – действие.
________________________ пылесос!
________________________ холодильник!
______________________ телевизор!
_______________________ лампу!
______________________ радио!
________________________ телефон!
СЛОВА: РАЗМОРОЗЬ, ВЫТРЯХНИ, ВЫКЛЮЧИ, ВКЛЮЧИ, ПРИНЕСИ, УБАВЬ
Подобрать слово – действие.
на ночь___________________.
|
в магазине __________________.
Телефон на день рождения_____________.
в сумку _________________.
из кармана _______________.
СЛОВА: ВЫКЛЮЧИТЬ, УБРАТЬ, ПОДАРИТЬ, КУПИТЬ, ДОСТАТЬ.
Составить слова из букв.
Е | |
Ф | |
Н |
У | |
Ю | |
Г | |
Т |
А | |
П | |
Л | |
И | |
Т |
А | |
М | |
П | |
А | |
Л |
И | |
Р | |
А | |
О | |
Д |
________ | ЛАСТИК |
________ | ТЕТРАДЬ |
_________ | КАРАНДАШ |
_________ | БУМАГА |
__________ | РУЧКА |
__________ | ЛИНЕЙКА |
ПИСЬМЕННЫЕ ПРЕНАДЛЕЖНОСТИ
Соединить слово с картинкой. Подписать.
Вставить пропущенные буквы.
А О У И
Б | М | Г |
Л | С | Т | К |
Л | Н | Й | К |
Т | Т | Р | Д | Ь |
Р | Ч | К |
К | Р | Н | Д | Ш |
Дописать словосочетания.
ШАРИКОВАЯ______________________________
ПРОСТОЙ _______________________________
ОБЩАЯ _______________________________
ДЕРЕВЯННАЯ _____________________________
БЕЛАЯ ___________________________________
ШКОЛЬНЫЙ___________________________________
4.Ответить на вопросы.
Для чего нужна ручка?
_____________________________________________________
Для чего нужен карандаш?
_____________________________________________________
Для чего нужна линейка?
_____________________________________________________
Для чего нужен ластик?
____________________________________________________
Для чего нужна тетрадь?
______________________________________________________
Для чего нужна бумага?
______________________________________________________
СЛОВА: РИСОВАТЬ, ПИСАТЬ, ИЗМЕРЯТЬ, СТИРАТЬ
5. Ответить на вопросы.
Чем Вы пишите?
Я _____________ _________________(ОЙ).
Где Вы пишите?
Я ______________ в _________________(И).
Чем Вы рисуете?
Я _____________ __________________(ОМ).
На чем Вы рисуете?
Я _____________ на _______________(Е).
Подобрать слово – действие.
Ручку можно (что сделать?)_________________________
|
Тетрадь можно (что сделать?)______________________
Карандаш можно (что сделать?)____________________
Бумагу можно (что сделать?) ______________________
Ластик можно (что сделать?)_______________________
СЛОВА: подписать, порвать, поточить, раскрутить, потерять
Закончить предложение.
Я пишу заявление на ______________________(е).
Я решаю примеры в _______________________(и).
Я измеряю отрезок _______________________(ой).
Я стираю ошибки ________________________(ом).
Я рисую в _______________________________(и).
Я пишу письмо на ________________________(е).
Я рисую на______________________________(е).
Я проверяю ошибки в _____________________(и).
Я стираю карандаш_______________________(ом).
Я измеряю длину _________________________(ой).
СЛОВА: ТЕТРАДЬ, БУМАГА, ЛИНЕЙКА, ЛАСТИК.
Составить слова из букв.
И | |
С | |
Т | |
К | |
Ь |
Е | |
А | |
П | |
Н | |
Л |
А | |
Р | |
У | |
Ч | |
К |
И | |
С | |
А | |
К | |
Т | |
Л |
ЧАСТЬ III. ПОДБОР СЛОВ
НА ЗАДАННУЮ БУКВУ
А
Общественный транспорт Фрукт
А |
А |
Колпак для лампы Тетрадь, в которой рисуют
А |
А |
Птица Ягода
А |
А |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!