Подобрать слова противоположные по значению — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Подобрать слова противоположные по значению

2020-05-07 96
Подобрать слова противоположные по значению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шапку можно сшить, а можно_____________________

Платок можно купить, а можно______________________

Берет можно надеть, а можно_______________________

Шляпу можно потерять, а можно ____________________

 

СЛОВА: СВЯЗАТЬ, ПРОДАТЬ, НАЙТИ, СНЯТЬ

Соединить слова по смыслу.

ШЛЯПА                                 ФОРМЕННАЯ               

ФУРАЖКА                            СОЛОМЕННАЯ

ПАНАМА                              ВЯЗАНАЯ

БЕРЕТ                                     ПУХОВЫЙ

ШАПКА                                     ХЛОПКОВАЯ

ПЛАТОК                                 БАРХАТНЫЙ

Что надо сделать?

Рваную шапку__________________________

Мятый платок _________________________

Грязную панаму ________________________

СЛОВА: ЗАШИТЬ, ПОСТИРАТЬ, ПОГЛАДИТЬ

Подписать части.

     
 


СЛОВА:   ПОЛЯ, ЛЕНТОЧКИ, КОЗЫРЕК, ПОМПОН

Составить слова из букв.

                                                               

Я  
  Л
А  
  П
Ш  

 

                                  

         

                                                                       

                                                         

 

 

Е  
  Е
Б  
  Т
Р  

 

 

         

 

 


А  
  П
А  
  Ш
К  

                                   

         

 

 


О  
  П
А  
  К
Т  
  Л

 

           

БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ

1.  Соединить слово с картинкой. Подписать.

                   ________ ТЕЛЕФОН
                _________ ХОЛОДИЛЬНИК
              __________ РАДИО
____________ ЛАМПА
            ___________ ПЫЛЕОС
         ____________                        ТЕЛЕВИЗОР

Вставить пропущенные буквы.

А О И Е Ы

         
   

 

 


Т….Л….В….З….Р        П….Л….С….С       Р….Д….О

     
 

 

 


Т….Л….Ф….Н       Х….Л….Д….ЛЬН….К      Л…МП….

Дописать словосочетания.

ЦВЕТНОЙ __________________________________________

МОЩНЫЙ _________________________________________

ГРОМКОЕ ________________________________________

ДОМАШНИЙ________________________________________

ДВУХКАМЕРНЫЙ ____________________________________

НАСТОЛЬНАЯ_______________________________________

 

 

Закончить предложения.


1. Чтобы позвонить другу мне нужен _________________.

 

2. Чтобы убраться в квартире мне нужен

                                                                                            

                     

                   _______________________________.


3. Для хранения продуктов мне нужен    _________________.

4. Мне нравится слушать «русское»  _______________________.


5. Когда занимаюсь, я включаю  настольную __________(У).


6. Вечером я люблю посмотреть              ______________________.

СЛОВА: ТЕЛЕВИЗОР, ПЫЛЕСОС, РАДИО, ТЕЛЕФОН, ЛАМПА ХОЛОДИЛЬНИК

5. Ответить на вопросы.

Для чего нужно радио?

______________________________________________________

Для чего нужен телевизор?

______________________________________________________

Для чего нужна лампа?

______________________________________________________

Для чего нужен пылесос?

______________________________________________________

Для чего нужен холодильник?

______________________________________________________

Для чего нужен телефон?

______________________________________________________

СЛОВА: ПОЗВОНИТЬ, УБРАТЬСЯ, СЛУШАТЬ, ОСВЕЩАТЬ, СМОТРЕТЬ, ХРАНИТЬ

 

Подобрать слово – действие.

 

 

________________________ пылесос!

________________________ холодильник!

______________________ телевизор!

_______________________ лампу!

______________________ радио!

________________________ телефон!

СЛОВА: РАЗМОРОЗЬ, ВЫТРЯХНИ, ВЫКЛЮЧИ, ВКЛЮЧИ, ПРИНЕСИ, УБАВЬ

 

Подобрать слово – действие.

                       на ночь___________________.

                      в магазине __________________.

Телефон   на день рождения_____________.

                      в сумку _________________.

                      из кармана _______________.

СЛОВА:   ВЫКЛЮЧИТЬ, УБРАТЬ, ПОДАРИТЬ, КУПИТЬ, ДОСТАТЬ.

Составить слова из букв.


Е  
  Ф
Н  

 

     

 

                  

 

 

У  
  Ю
Г  
  Т

 

       

 

 

А  
  П
Л  
  И
Т  

 

         

 

 

А  
  М
П  
  А
Л  

 

 

         

 

 

И  
  Р
А  
  О
Д  

 

 

         
              ________ ЛАСТИК
                 ________                                                                              ТЕТРАДЬ
          _________ КАРАНДАШ
                _________ БУМАГА
             __________ РУЧКА
             __________ ЛИНЕЙКА

ПИСЬМЕННЫЕ ПРЕНАДЛЕЖНОСТИ

Соединить слово с картинкой. Подписать.

Вставить пропущенные буквы.

А О У И

Б   М   Г  
Л   С Т   К

 

     
 


Л   Н   Й К  

 

Т   Т Р   Д Ь
Р   Ч К  

 

К   Р   Н Д   Ш

 

Дописать словосочетания.

 

ШАРИКОВАЯ______________________________

ПРОСТОЙ _______________________________

ОБЩАЯ _______________________________

ДЕРЕВЯННАЯ _____________________________

БЕЛАЯ ___________________________________

ШКОЛЬНЫЙ___________________________________

 

 

4.Ответить на вопросы.

Для чего нужна ручка?

_____________________________________________________

Для чего нужен карандаш?

_____________________________________________________

Для чего нужна линейка?

_____________________________________________________

Для чего нужен ластик?

____________________________________________________

Для чего нужна тетрадь?

______________________________________________________

Для чего нужна бумага?

______________________________________________________

СЛОВА: РИСОВАТЬ, ПИСАТЬ, ИЗМЕРЯТЬ, СТИРАТЬ

5. Ответить на вопросы.

Чем Вы пишите?

Я _____________                   _________________(ОЙ).

 

Где Вы пишите?

Я ______________             в _________________(И).


Чем Вы рисуете?

Я _____________               __________________(ОМ).

 

На чем Вы рисуете?

Я _____________               на _______________(Е).

 

Подобрать слово – действие.

Ручку можно (что сделать?)_________________________

Тетрадь можно (что сделать?)______________________

Карандаш можно (что сделать?)____________________

Бумагу можно (что сделать?) ______________________

Ластик можно (что сделать?)_______________________

 

СЛОВА: подписать, порвать, поточить, раскрутить, потерять

 

Закончить предложение.

 

Я пишу заявление на ______________________(е).

Я решаю примеры в _______________________(и).

Я измеряю отрезок _______________________(ой).

Я стираю ошибки ________________________(ом).

Я рисую в _______________________________(и).

Я пишу письмо на ________________________(е).

Я рисую на______________________________(е).

Я проверяю ошибки в _____________________(и).

Я стираю карандаш_______________________(ом).

Я измеряю длину _________________________(ой).

СЛОВА: ТЕТРАДЬ, БУМАГА, ЛИНЕЙКА, ЛАСТИК.

 

 

Составить слова из букв.

                                                               

И  
  С
Т  
  К
Ь  

 

                                  

         

                                                                       

                                                         

 

 

Е  
  А
П  
  Н
Л  

 

     
 

 

         

 

 


А  
  Р
У  
  Ч
К  

                                   

 

         

 

 

И  
  С
А  
  К
Т  
  Л

 

           

ЧАСТЬ III. ПОДБОР СЛОВ

НА ЗАДАННУЮ БУКВУ

А

Общественный транспорт                      Фрукт                    

 

 

А          

             

А                     

 

Колпак для лампы                       Тетрадь, в которой рисуют

А          

 

А          

 

 


    Птица                                             Ягода      

 

А        

 

А      

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.