Темы для бесед: светских и не очень — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Темы для бесед: светских и не очень

2020-05-07 184
Темы для бесед: светских и не очень 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хронология

Дата События
Настоящее время Начало игры
Вчера утром В Корнуолл вернулась епископ Рената
2 недели назад Объявлена цель Военных Игр, епископы Рената, Мариса и Алан отправились за головой цели
1 месяц назад Кардинал Канады разрешил Корнуоллу избрать нового архиепископа
Полгода назад Во время налёта Камарильи убит архиепископ Лавр. Амелия из Арийцев обвинена в инфернализме и приговорена к окончательной смерти
1 год назад В Корнуолле появляется будущая аббатиса Джесси и выигрывает в карты долю в клубе
2 года назад Кардинал Италии предал Шабаш и перешёл в Камарилью
15 лет назад Налёт Ордена Леопольда на аббатство Эрика, смерть воспитанника Лорен
20 лет назад Масштабная чистка Канады от инферналистов, Лавр стал архиепископом
Около 30 лет назад Аббат Эрик основывает приход
Около 40 лет назад Моник становится архиепископом Корнуолла
Около 60 лет назад Аббатиса Лорен основала приход в Корнуолле

Общая вводная

Мир Тьмы

Мир Тьмы почти идентичен нашему, но мрачнее во всём. Немного больше коррупции и насилия, немного меньше сострадания и доверия, немного серьёзнее экологические проблемы... и острое чувство надвигающегося неминуемого финала. На этом мрачном фоне особенно ярко вспыхивают редкие истории подлинной дружбы или любви, но наша — не об этом.

Кроме мира людей существуют тайные сообщества сверхъестественных созданий: вампиры, оборотни, маги, призраки, демоны и феи тайно сосуществуют со смертными, используя их и друг друга в своих целях.

Вампиры

Вампиром может стать любой смертный, у которого другой вампир сначала выпьет крови, а затем даст собственной.

Легендарным “отцом всех вампиров” считается библейский Каин, проклятый Богом за убийство брата. Каин дал Становление первым вампирам: Зилле (или Цилле), Ираду и Еноху. Несмотря на запрет, дети Каина дали становление тем, кто известен сейчас как Патриархи или Допотопные — 13 вампирам, ставшим основателями кланов.

Иерархия вампиров во многом завязана на Поколение — удалённость от Каина по крови. Патриархи, являющиеся вампирами 3 поколения, обладают богоподобными силами, в то время как в вампирах 14 поколения кровь Каина настолько слаба, что некоторые из них не боятся солнца и могут рожать детей.

Сообщество вампиров делится с одной стороны на 13 кланов, каждый из которых обладает своими особенностями, а с другой стороны на группы, объединённые общим мировоззрением и представлениями об идеальном устройстве общества. Эти группы называются сектами.

Персонажи игры относятся к секте, именуемой “Шабаш”.

Шабаш

Шабаш — это одна из наиболее могущественных вампирских сект. Цель Шабаша — это освобождение всех вампиров от власти Патриархов и служащей им Камарильи, а также достижение равенства между потомками Каина. Для достижения этой цели Шабаш ведёт войну против Камарильи и уничтожает камарильских старейшин, погрязших в Джихаде — тайной войне Патриархов за мировое господство. Джихад для скептиков — это типичная теория заговора. Вот только скептиков в Шабаше нет.

Камарилья

Камарилья — это, пожалуй, наиболее многочисленная и структурированная секта в нынешние ночи. Камарилья была основана в период средневековья как ответ на начавшееся Восстание Анархов. Организованная подобно пирамиде, Камарилья поддерживает власть старейшин и стремится сохранить статус-кво с миром смертных и обеспечить безопасность и процветание сообществу вампиров.

Официально Камарилья отрицает существование Патриархов и Каина, относясь к легендам о них, как к сказкам для молодняка. Тех, кто открыто верит в Патриархов, публично высмеивают.

Анархи

Анархи — это сообщество вампирского молодняка, зародившаяся в Америке. Анархи принимают в свои ряды всех, кто достаточно разочаровался в Камарилье, чтобы покинуть её, но недостаточно утратил человечность, чтобы примкнуть к Шабашу. Камарилья и Шабаш с поразительной солидарностью считают Анархов частью камарильского сообщества.

Боёвка

Мы сердечно благодарим Кендера за любезно предложенные правила по боёвке.

Если вы вдруг оказались свидетелем боёвки, но не хотите вставать, куда-то идти и стрелять, вы можете ничего не делать и дальше заниматься своими делами, но дерущиеся имеют право атаковать вас.

 

Боёвка начинается с крика с одной из сторон «Атака!». Атакующий должен видеть свою цель.

После объявления атаки кто-то с атакующей стороны считает до трёх, громко и чётко, примерно по одной секунде на цифру. На счёт «Раз, два…» все участники боя могут передвигаться в такт счёту, по шагу на каждый счет.

Шаги должны быть обычными. Можно и нужно маневрировать, перекрывать врагу отходы, прятаться. На счёт «Три!» все останавливаются и совершают своё действие. Море волнуется раз, ага.

На счёт «Три!» каждый участник боя должен сделать один из жестов (атака, перезарядка, блок, побег). Можно и ничего не делать, но лучше от этого не станет. После того, как вы сделали жест, всем стоит про себя также посчитать до трёх, чтобы оценить, кто в вас попал, например. Затем процесс повторяется до тех пор, пока все дееспособные бойцы не сочтут продолжение излишним.

Блок (он же уворот) — позволяет укрыться от ВСЕХ пуль, выпущенных в вас, или от дисциплин, которые на вас пытаются наложить. Больше двух блоков подряд делать нельзя Атака — всё понятно. Стреляем в недруга, выпуская нахрен всю обойму в него. Больше одной атаки подряд делать нельзя, между ними должна быть перезарядка Перезарядка. Требуется после каждого выстрела. Необязательно проводить её следующим действием после атаки, но обязательно между атаками Побег. Можно заявить только в момент действия (то есть на счёт «Три!»). Побег не считается блоком, поэтому убегать придётся со всеми последствиями последней атаки противника. Того, кто убегает, всё ещё можно втянуть в бой, объявив ему атаку на расстоянии видимости и слышимости. Если вы хотите сбежать из боёвки в помещении — помните! Никаких стоптаймов: вы заявили побег в одних расстёгнутых штанах — в них и выбегайте в холодную ночь.

 

В драке можно применить только эти дисциплины:

Могущество – оправляет противника полежать на 10 секунд (следующий раунд противник лежит).

Стойкость – позволяет игнорировать Могущество.

Стремительность – позволяет игнорировать каждую вторую атаку противника.

Нюансы:

Прямохождение. Если дерёшься, будь на двух ногах, не ложись и не присаживайся.

Ранение. Если в вас попали 3 раза и больше – вы потеряли слишком много крови и не можете продолжать бой. Надо упасть и лежать, пока не накормят, или медленно ползти в направлении еды самостоятельно. Также не получится сопротивляться, если противник решит с вами что-то сделать, включая добивание.

Если проткнуть сердце вампира, он будет обездвижен, но окончательно не умрёт.

Добить вампира можно одним из следующих способов:

· Сжечь

· Оставить встречать рассвет

· Отделить голову от тела

· Вырвать сердце

Каждый боец может выбрать только одну цель за раунд и только в пределах своей видимости. Выстрелить или ударить себе за спину нельзя. Чтобы проверить область поражения, раскиньте руки в стороны — вы можете выстрелить в тех, кто находится в условном полукруге перед вами.

Слепой стрельбы нет, если вы в кого-то целитесь, то он априори может целиться в вас. Если перед вашей целью ВНЕЗАПНО оказался кто-то ещё, ваша пуля летит в него.

Прятаться за укрытиями можно. Но помните, вы не можете выстрелить, не высунувшись из-за укрытия так, чтобы противнику была видна середина вашей груди. Если противнику видна середина вашей груди — вы уязвимы для его выстрела.

За спиной товарища можно только перезаряжаться, стрелять или бить из-за живого щита нельзя (разве что живой щит и есть ваша цель).

Спину блокировать нельзя. Чтобы проверить, где ваша спина, еще раз раскиньте руки в стороны. Если вы можете, не поворачивая корпус, нацелиться на вашего обидчика, значит, блок удачен. Иначе падайте.

Не забывайте помочь своим друзьям понять, что в них уже кило свинца. Если противник не замечает вашего огня, крикните ему “Сдохни!” и промаркируйте его как-нибудь (“Сдохни, мудак в шляпе”, “сдохни, чувак с дробовиком”).

И не забывайте о золотом правиле: все возможные неточности нельзя учесть, так что любую спорную ситуацию каждый из вас трактует во вред себе. Ради уменьшения срачей и повышения замеса.

 

Дисциплины

NB! Длительность воздействия Дисциплины не ограничена, если не указано иное.

Дисциплина Что делает
Власть над тенью Тени могут сосчитать тех, кто отбрасывает тени или найти конкретного обладателя тени. Поиск тенями не работает против Затемнения. Тени могут физически удерживать, ослеплять и оглушать одно существо. Эффект спадает или по желанию Ласомбра, или под светом двух фонариков, направленных с разных сторон на жертву, но не самой жертвой
Доминирование Для любого воздействия надо хотя бы на мгновение поймать взгляд жертвы. Очки не защищают от воздействия. Считается, что если жертва повернула голову в направлении воздействующего, дисциплина сработала. Простой приказ К простым приказам относятся элементарные задачи: замри, отдай такому-то, усни и т.д. Простые приказы действуют 10 минут. Ментальный приказ К ментальным приказам относятся задачи, связанные с разумом и памятью, но не предполагающие долговременности: расскажи, что вы делали прошлым летом и т.д. Комплексные приказы действуют на один вопрос. Приказ «говори правду 10 минут» не подействует. Сложный приказ К сложным приказам относятся последовательности действий, для которых требуется задействовать ум: достань то-то и отдай такому-то и т.д. Сложные приказы действуют до выполнения, но персонаж стремится выполнить его за 1 час
Затемнение Каинита, скрытого Затемнением, потенциально можно найти только с помощью Прорицания. Наткнуться на него случайно невозможно, так как окружающие инстинктивно его обходят. Позволяет становиться невидимым для окружающих или запутать рисунок ауры, чтобы скрыть клановую принадлежность, эмоции и т.д. Успех зависит от Поколения. “Маска тысячи лиц” - способность скрывать свою (!) истинную внешность
Изменчивость Длительность воздействия 5 минут. Чтобы применить Дисциплину на другого каинита или смертного, его нужно коснуться. Нельзя изменить мозг и сердце. Изменение себя или других (кожа, мышцы, хрящи). Одно воздействие ограничивается одной частью тела: рукой, ногой, головой, туловищем. При касании озвучить воздействие “мышцы в руке превращаются в жир” и т.д.
Могущество Позволяет удерживать не столь могущественного каинита (с противником, обладающим Могуществом, не работает). Позволяет отправить в нокаут с одного удара любого каинита без Стойкости (противник падает и лежит 10 секунд). Позволяет воткнуть кол в каинита со Стойкостью
Помешательство Для воздействия надо быть рядом с жертвой, смотреть ей в глаза (очки не защищают от воздействия) или касаться. Управление силой эмоций (не создает новые, а усиливает или ослабляет имеющиеся). Внедрение навязчивых идей (новых или основанных на страхах жертвы). “Сияние чистого разума” — щит от Прорицания (способность заставляет любого каинита, пытающегося читать ауру, впасть в беспамятство на 5 минут)
Прорицание Успех зависит от Поколения. Позволяет видеть ауры смертных и сверхъестественных существ, опознавать иллюзии Равнос, определять наличие эффектов затемнения, уз, связей и взаимодействия с другими обычными и сверхъестественными объектами и существами, а также смотреть память вещей
Стойкость Позволяет 1 раз с первой попытки не быть проткнутым колом. Позволяет выдержать удар Могущества и не отправиться полежать
Стремительность Позволяет сбежать от гопников, недовольных каинитов и оборотней. Позволяет игнорировать каждый второй удар или воздействие Дисциплин
Химерия Создание нематериальных подвижных или статичных иллюзий, воздействующих на один или все органы чувств и технические приборы (может быть раскрыто Прорицанием, не наносит реальных повреждений). Иллюзия держится, пока каинит не уничтожит её своим желанием или пока кто-то другой не разрушит иллюзию, например, просунув руку сквозь иллюзорную стену или войдя в огонь
Тауматургия Представлена в виде ритуалов. Ритуалы выдаются адресно
Превращение и Анимализм Нет. В мире есть, у нас – нет
Присутствие Моделируется пожизнёвой харизмой

Тремерские байки

Говорят, что колдуны, попробовав каплю крови любого каинита, могут определить её или его сира и грандсира.

Некоторые утверждают, что тремера нельзя проткнуть колом, потому что колы об них рассыпаются.

Ещё говорят, что дом Горатрикса изобрёл ритуал разрыва Винкулума. Некоторые, правда, утверждают, что это ритуал придумали совместно отступники Носферату и Бруджа.

А совсем тихо шепчутся о том, что колдун, имея при себе чужую кровь, может перевести на другого вампира собственную смерть от диаблери, огня или солнца.

История Шабаша

Мятеж против старейшин поднял молодняк Ласомбра. Около 1284 они объединились под знамёнами Грациано Ласомбра и, совместно с боевиками-ассамитами, выследили и уничтожили своего Патриарха. Так началось Восстание Анархов. Да-да, рекрут, настоящие анархи — это мы, а не камарильские лизалы. Но обо всём по порядку.

Грациано провёл своих последователей от юга Италии до Балтийского моря, выпиливая всех Старейшин, до которых смог дотянуться. Одновременно с его походом прогрессивный молодняк каинитов восстал и в других областях. В конце XIV века анархи Тцимици во главе с Лагожем Прерывателем Рода нашли своего Патриарха где-то в Карпатах, а Троиль Бруджа высосала своего отца.

Казалось, что победа неизбежна: многие Старейшины пали, Восстание набирало всё больше сторонников. Но, как это часто бывает, долбаные Старейшины обратились к долбаным колдунам долбаных Тремер, которые ловко поимели Ассамитов, сделав их импотентами. В том смысле, что витэ других вампиров стало для них отравой. А кроме того, старые пердуны прекратили рвать волосы на жопах и собрали свою dream-team с блэкджеком и шлюхами — Камарилью.

В 1493 году Старейшины попытались навязать восставшим так называемый мир — Торнское соглашение, по условиям которого анархи должны были признать себя частью Камарильи, вернуть все трофеи своим создателям или иным пердунам и впредь не начинать войн. Ассамиты признавались независимым кланом и должны были съебаться в тень и не отсвечивать.

Конечно, мы не стали подписываться под этим дерьмом. В ночь после оглашения условий мы сожгли Торн дотла вместе со всеми старыми пердунами и предателями нашего дела, которые были в городе. Так родился Шабаш.

Итак, как тебе уже рассказал наш неотёсанный брат, анархи сожгли Торн и вернулись туда, откуда всё началось - в Италию. В том же 1493 мы приняли собственный свод правил, обеспечивавший равенство и единство целей Шабаша — Миланский Кодекс. Мы восстановили силы, война с Камарильей продолжилась.

Но спустя каких-то 100 лет Шабаш оказался в сомнительном положении. Сражаться приходилось одновременно против Камарильи и человеческой Инквизиции, а большинство из нас были молоды и неопытны.

К счастью, Век Великих открытий весьма удачно подарил нам Америку. Покинув все территории Старого Света, кроме, разве что территории архиепископа Амбросио Луиса Монады в Мадриде, некоторых владений в Италии и наиболее старых восточных владений Тцимисхи, мы перебрались за океан и обосновались там, где позднее возникли Соединенные Штаты.

Возможно, превосходство нам не удалось сохранить из-за основополагающего принципа нашей организации. Ты ведь знаешь значение слова “основополагающий”, верно? Мы не стали городить огороды и сочинять строгие кодексы поведения и запутанную структуру вертикали власти. Мы выбрали Свободу.

Эта свобода, однако, обернулась против нас, послужив причиной события, известного как Гражданская война Шабаша. Сторожа и Изверги, самые многочисленные кланы Меча Каина в конце XVII ополчились друг на друга из-за сокращения ресурсов: городов было ещё мало, переселенцев тоже, а коренное население предпочитало жить на территориях, битком набитых оборотнями.

Среди борьбы между различными кланами и фракциями, Камарилья проникла в наш новый дом. Когда мы поняли, что окружены и застигнуты врасплох, было слишком поздно.

Хотя большая часть территорий США к началу XIX века оказалась потеряна, Шабаш устоял и сохранил контроль над Канадой и всей центральной и южной Америкой: от Мексики до Аргентины и Чили. И вместо того, чтобы сплотиться и отвоевать свои владения, мы погрузились во взаимные обвинения: началась Вторая Гражданская война.

От полного самоистребления Меч Каина спасло, как ни удивительно, начало Первой Мировой войны. К этому моменту мы с трудом удерживали территории Мексики и Центральной Америки, часть территорий Канады и отвоёванный у Камарильи Нью-Йорк.

За прошедшие годы Шабаш значительно окреп. Мы отбросили старые споры и обиды и один за другим возвращаем наши города. Какие-то сдаются после осады, другие наши крестоносцы берут штурмом. Мы полностью восстановили контроль над Канадой, захватили Детройт, Атланту, Новый Орлеан, Индианаполис, Даллас и Вашингтон. Наши отряды осаждают Чикаго, Сиэтл, Сан-Франциско и Лос-Анджелес.

Сейчас мы едины, сильны и очень-очень злы. Камарилье не место на нашей земле.

Миланский Кодекс

Торжественной клятвой Регента Горчиста этот текст признаётся истинным Миланским Кодексом. Кодекс был пересмотрен и переписан с оригинального манускрипта этой ночью, 21 декабря, 1933 года. Из пепла нашей Великой Войны да будет Мир.

Клятва верности, обязывающая верно следовать всем правилам, наложенным этим Кодексом во имя процветания Шабаша, была принесена Регентом и Консисторией в присутствии лидеров всех фракций и пятидесяти прочих свидетелей. Этот пересмотренный Миланский Кодекс согласован с большинством фракций Шабаша. Все остальные фракции обязаны объявить либо о принятии пересмотренного Миланского Кодекса, либо об отделении от Шабаша.

I. Все члены Шабаша будут едины в своей поддержке Регента секты. В случае необходимости новый Регент будет избран. Регент будет поддерживать освобождение от тирании, предоставляя свободу всему Шабашу.

II. Все члены Шабаша будут преданы своим лидерам до тех пор, пока лидеры преданы Регенту.

III. Все члены Шабаша будут неукоснительно соблюдать Высокие Ритуалы.

IV. Все члены Шабаша будут держать слово чести по отношению друг к другу.

V. Все члены Шабаша будут обращаться друг с другом равно и справедливо, поддерживая силу и единство Шабаша. Потребности братьев будут обеспеченны.

VI. Все члены Шабаша обязаны ставить потребности секты над своими собственными, несмотря на все затраты.

VII. Тот, кто не соблюдает этот Кодекс, не считается равным и не достоин помощи.

VIII. Lex talionis* будет основой для правосудия бессмертных, которому подчинится весь Шабаш. Так было и так будет всегда.

IX. Все члены Шабаша будут защищать друг друга от врагов секты. Личные враги будут оставаться под личную ответственность, если это не подрывает безопасность секты.

X. Все члены секты будут защищать территорию Шабаша от иных сил.

XI. Дух свободы будет фундаментальным принципом секты. Все члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров.

XII. Право на поединок будет использоваться, чтобы уладить споры среди членов Шабаша.

XIII. Все члены Шабаша будут поддерживать Черную Руку.

Дополнения к Миланскому Кодексу

XIV. Все члены Шабаша имеют право контролировать поведение и действия своих товарищей в секте для обеспечения свободы и безопасности.

XV. Все члены Шабаша обладают правом взывать к сбору их непосредственных лидеров и их лидеров**.

XVI. Все члены Шабаша будут действовать против тех членов секты, которые используют полномочия и власть, данные им Шабашем, для своей личной выгоды. Мера пресечения будет выбрана из принятых средств, одобренных кворумом Консистории.

*lex talionis -мера наказания должна воспроизводить вред, причинённый преступлением («око за око, зуб за зуб»).

**две ступени иерархии вверх

Собратья по Мечу

Ласомбра Типичный Ласомбра наделен даром манипулирования, а также ярко выраженными способностями к руководству. К сожалению, обратной стороной этого темного величия является гордыня, и мало кто из Ласомбра готов признать других каинитов ровней себе, не говоря уже о том, чтобы считать их выше себя.
Тзимици aka Цимисхи Многие Тзимици — существа сдержанные и проницательные. Большинство кажутся рациональными, весьма разумными созданиями, наделенными любознательностью и пытливостью, к тому же они безмерно обходительны по отношению к гостям. Но каиниты, которым приходится общаться с Тзимици подольше, понимают, что за тонким налетом человечности Изверги скрывают нечто... иное. Если юных представителей клана можно назвать жестокими и безжалостными, то старейшины их рода просто не в состоянии понять милосердия и страданий
Отступники-Бруджа Если в Камарилье этот клан выступает в качестве оппозиции существующей системе, то в Шабаше он — одна из главных ударных и движущих сил. Среди линий крови Бруджа Шабаша есть те, кто называют себя Истинными Бруджа. Эти каиниты помнят, что прародитель их клана был великим ученым, исследователем природы Проклятия и пределов возможностей потомков Каина, и отдаются науке со всей страстностью натуры. Они составляют часть интеллектуальной элиты Шабаша, что не мешает им оставаться грозными воинами
Отступники-Вентру Обычно Вентру Шабаша - идеальные воины и командиры, способные как спланировать и реализовать сложнейшую военную кампанию, так и в одиночку истребить десятки противников. Иронично, что Вентру Шабаша зачастую оказываются одними из наиболее образованных и эрудированных членов секты.
Отступники-Малкавиан Малкавиан Шабаша зачастую полностью отдаются своему безумию и теряют всякую связь с человечностью. Многих из них стаи предпочитают связывать ради безопасности окружающих и их собственной. За теми же из Малкавиан, кто не отличается излишне буйным нравом, пристально наблюдают старшие члены Шабаша, ведь никогда нельзя быть уверенным, что Малкавиан не забудет, на чьей стороне сражается.
Отступники-Гангрелл Гангрелл Шабаша можно условно разделить на городских и сельских. Городские Гангрелл охотятся в городах и считаются одними из самых эффективных и смертоносных бойцов в “неоновых лесах”. Сельские Гангрелл присоединяются к кочевым стаям и в целом наиболее похожи на Гангрелл за пределами секты.
Тремер дома Горатрикса Тремеры Шабаша весьма малочисленны. Им доверяют едва ли не меньше, чем Равнос или Носферату, но уважают несравнимо сильнее. Тремер Шабаша часто занимают должности советников лидеров секты. Камарильские Тремер прокляли своих мятежных собратьев: у любого Тремер, прошедшего ритуал Братания, на лбу проявляется мистический знак, который виден всем достаточно проницательным вампирам. Таким образом, представители этого клана всегда с лёгкостью определяют “политические симпатии” друг друга.
Отступники-Тореадор Тореадор Шабаша разительно отличаются от Тореадор Камарильи. Им всё ещё интересны человеческие произведения искусства и культура, но также их увлекают и все аспекты их нового существования, выходящего далеко за пределы понимания смертных. Изучить все тонкости боли, жестокости и злодейств для них не менее важно, чем принципы гармонии, красоты и человечности. Тореадор Шабаша, зачастую странные и почти такие же эксцентричные, как Малкавиан Камарильи, посвящают себя изучению искусства войны во всех его проявлениях: от стратегии до изощрённейших методов допроса.
Отступники-Носферату Носферату Шабаша, как и их камарильские родичи, предпочитают селиться закрытыми уединёнными сообществами. В отличие от остальных кланов Шабаша, Носферату зачастую сохраняют контакты с соклановцами за пределами секты. Этот факт случит неиссякаемой почвой для подозрений и обвинений в предательстве со стороны других членов Шабаша. Однако, руководители секты прекрасно понимают, что Носферату знают больше камарильских секретов, чем все остальные каиниты и потому закрывают глаза на эту “семейственность”.
Отступники-Равнос Равнос Шабаша зачастую возглавляют кочевые стаи. Они считаются одними из самых диких и непредсказуемых членов Шабаша. Иллюзионисты, как и прочие Равнос, они зачастую более жестоки в шутках. С соклановцами за пределами секты почти не общаются, так как возможность обдурить родича не кажется им достаточно забавной

Высокие Ритуалы

Братание

Непосвященные, считают Братание простым смешиванием крови вампиров с его последующим поглощением. На деле, суть куда более таинственна. Священник берет инструмент, используемый лишь для Братания и ничего более, и надрезает свое запястье. Он выпускает кровь в чашу Братания и передает клинок каждому из присутствующих членов Шабаша, которые также сливают кровь в чашу. Затем чаша возвращается к священнику, он зачитывает над ней ритуальные слова, и каждый из членов стаи делает глоток.

Братание проводится по любому поводу: перед нападениями, в ходе важных переговоров, после Ритуала Создания и всегда при сборе стаи. Этот ритуал, возможно, является основой ритуалов стаи, и к нему относятся с наибольшим благоговением.

Результатом этого ритуала становится так называемый Винкулум или связь крови. Подобные связи порождают обоюдную верность. Братание способно также разъедать существующие узы крови. Может понадобиться неоднократное Братание, но рано или поздно кровь стаи возобладает над почти любой — кроме самой мощной — вампирской кровью. Вампир, стремящийся заменить Винкулум новыми узами крови, будет разочарован — если только его кровь не чрезвычайно сильна, Винкулум невозможно столь просто разрушить.

В отличие от обычных уз крови, Винкулум не угасает со временем. Винкулум, оставшийся после Братания с вампиром сотни лет назад, столь же силен, как и в ночь его формирования. Некоторые шабашиты с опаской шепчутся о ритуале, который может полностью разрушить Винкулум. Инквизиция предположительно использует этот ритуал, чтобы снимать Винкулум к инферналистам.

Военные Игры

Шабаш расцветает за счёт диаблери и уничтожения старейшин, и этот опасный ритуал содействует удовлетворению обоих стремлений. Военные Игры – это охота на могущественных старейшин, не принадлежащих к Шабашу, в которой победитель получает право совершить диаблери над жертвой.

Победителем считается тот, кто смог осушить цель охоты или доставить её тело или узнаваемую часть обратно – туда, где был принят вызов Военных Игр. Как только устроитель Игр признаёт победителя, все счёты улажены.

Дикая Охота

Если член Шабаша виновен в утечке жизненно важной информации, священник или более высокий иерарх Шабаша может объявить Дикую Охоту. Дикая Охота заканчивается уничтожением провинившегося члена Шабаша, а также тех вампиров и смертных, кто мог узнать от него тайны Шабаша.

Кровавая Купель

Кровавая Купель официально утверждает новый статус вампира в секте. На церемонии должно присутствовать максимальное число членов Шабаша, которые будут служить под началом нового лидера. Неявка на церемонию без достаточно уважительной причины считается проявлением серьёзного неуважения.

Начиная со священника, проводящего ритуал, присутствующие лидеры секты и прочие члены Шабаша по очереди выходят вперёд, встают на колени перед каинитом, принимающим новый сан, высказывают ему свою поддержку или верность и делают взнос в виде некоторого количества крови, выливаемого в крупный сосуд. Новоназначенный вампир высказывает хвалу или даёт совет каждому из присутствующих вампиров, акцентируя выгоды, которые должен обрести Шабаш благодаря тому, что лидер делит с ним свою мудрость. Затем он купается в крови, пожертвованной в купель. В течение последующей церемонии все присутствующие вампиры пьют из купели (кровь в которой освящается обрядом Братания), символически изображая, что добровольно принимают всё, что предлагает им новый лидер.

Кровавый Пир

Ни одно официальное собрание Шабаша не будет полным без Кровавого Пира — в некоторых городах Шабаша Кровавый Пир проводится по два раза в год, вдобавок к прочим требующим его событиям. Кровавый Пир — это ритуальный «ужин», во время которого захваченные сосуды подвешивают к потолку, привязывают к статуям или иным образом обездвиживают, и присутствующие вампиры не спеша питаются ими. Сам пир является в равной степени и общественным собранием, и строгим ритуалом, и многие члены Шабаша устраивают настоящие выходы, надевая свои лучшие наряды.

Мономахия

Хотя львиная доля конфликтов улаживается максимально цивилизованным и разумным для Шабаша образом, некоторые обиды настолько глубоки, что требуют более серьезного решения. Когда члены Шабаша не способны прийти к согласию, их спор решает ритуал Мономахии.

Мономахия служит в Шабаше эффективным орудием эволюционного отбора: очищая свои ряды от недостаточно способных, секта становится сильнее. Мономахия обрела священный статус среди тех вампиров Шабаша, которые понимают, что без сильного лидера их борьба против Патриархов ничего не значит. Кроме того, победитель чаще всего проводит диаблери над проигравшим.

Мономахия обычно проводится только между старшими членами стай. Многие молодые вампиры Шабаша слишком жестоки и вспыльчивы, чтобы осознать истинный вес ритуального смертельного боя. Поэтому ритуал проводится священником или более высоким иерархом Шабаша, и вызов оглашают перед ним одновременно с вызовом противнику. Священник решает, достоин ли раздор Мономахии, и будет ли он проводить указанный ритуал.

Вампир, которому брошен вызов, в праве отказаться от боя. Теоретически, в отказе нет ничего плохого, но, если только вызвавший не настолько незначителен по сравнению с вызванным, что на него можно не обращать внимания, отказ обычно приводит к падению авторитета. Если участники Мономахии принадлежат к разным стаям, возможно, потребуется привлечь нейтральную третью сторону, скажем, священника другой стаи или даже епископа, или архиепископа.

Реальная практика Мономахии весьма разнообразна — нет никакого официального кодекса по выбору оружия, места проведения или даже условий победы. Чаще всего поединки Мономахии проводятся до Окончательной Смерти. Можно ли применять оружие, Дисциплины или иной инструментарий, обычно решает вызванный. Поскольку Мономахия является Высоким ритуалом, чаще всего используется традиционное оружие, вроде мечей и кинжалов (если оно вообще используется). Современное оружие, особенно огнестрельное, считается безвкусным, грубым и вульгарным.

Не каждая Мономахия настолько стандартна. Споры некоторых Ласомбра решались с помощью игры в шахматы на доске в натуральную величину с живыми «фигурами», а один поединок между Тцимици и Вентру заключался в стрельбе по гулям противника, пока у того не останется ни одного.

Правосудие Шабаша

Шабаш не терпит предательства и защищает свои секреты при помощи безжалостного кодекса правосудия. Наказания за мелкие проступки разнятся от стаи к стае. Действительно тяжкие преступления против секты караются региональными лидерами: епископами и архиепископами. Исключительные по тяжести и масштабности случаи могут привлечь внимание кардинала.

Ниже представлены примеры типичных наказаний за различные проступки.

Предательство секты — окончательная смерть через пытки и расчленение. Метод на усмотрение судьи, но это точно не будет легкой и быстрой смертью.

Убийство собрата по Шабашу — диаблери от рук стаи убитого. Если убит один из лидеров Шабаша, исполнителей приговора назначают другие лидеры.

Обман лидеров Шабаша — сожжение или обдирание до костей.

Отказ откликнуться на призыв лидера — клеймо или увечье.

Нападение на вампира, стоящего выше в иерархии Шабаша — ослепление или увечье.

Трусость — кровавый пир для собратьев по стае. Обычно вампиру оставляют не-жизнь и дают возможность искупить грех.

Пути Просветления

Путь Просветления — это одновременно философская концепция, этический кодекс и мировоззрение. Человеческая мораль или Человечность — всего лишь один из возможных способов смотреть на мир и оценивать свои действия.

Многие каиниты убеждены, что с началом не-жизни необходимо избавиться от всего, что привязывает тебя к прошлому. И первую очередь — от Человечности.

Несмотря на критику этики смертных, большинство молодых, а иногда и не очень, каинитов используют путь Человечности, намеренно действуя вопреки его этическим нормам.

Не последнюю роль в этом играет то, что Пути Просветления — это сложные концепции для избранных. Не каждый может следовать Путем: столь кардинальная смена мировоззрения требует дисциплины и силы духа.

Каиниты, следующие Путями Просветления, АБСОЛЮТНО лишены всего человеческого и всегда ШОКИРУЮТ носителей Человечности.

Большинство персонажей исповедуют Человечность от 2 (для старых) до 6 (для молодняка).

Путём Власти и Внутреннего Голоса следуют некоторые лидеры Шабаша.

Путь Каина исповедует большинство учёных-ноддистов.

Человечность

Нормальный уровень Человечности смертных — 7. У вампиров Шабаша, как правило, ниже.

Человечность 6-5

Ха, ха, люди дохнут. Персонаж не имеет никаких проблем с тем, что ему нужна кровь смертных и он будет делать все, чтобы её получить при необходимости. Возможно, он не будет убивать специально, если уже человек умер от потери крови, то такова его судьба.

Грех: Неумышленное убийство, умышленный вред другому существу и все грехи уровней ниже.

Человечность 4

Некоторые люди должны просто умереть. У персонажа нет этического блока на убийство — это всего лишь полезный инструмент для достижения цели. Конечно, жертва должна заслужить смерть, хотя это весьма субъективно.

Грех: Умышленное убийство бессмертного, садистское поведение и все грехи уровней ниже.

Человечность 3-2

Жизнь других не представляется для персонажа чем-то ценным. Садизм, пытки, убийства — это же просто весело. Немногие долго остаются в данной фазе, ибо это уже верный путь прямо в лапы Зверя. Некоторые вампиры в этой фазе могут быть приняты за нормальных людей, но этому лучше не доверять.

Грех: Бессмысленные убийства бессмертных, питье крови без необходимости

Путь Каина

Этика Пути

Разыскивайте историю Каина. Учитесь на примере его поступков.

Развивайте свою силу воли и инстинкты хищника. Зверя, как и прочие проявления вампирского <


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.