Памятные события последних лет и современные мировые тенденции — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Памятные события последних лет и современные мировые тенденции

2020-05-07 177
Памятные события последних лет и современные мировые тенденции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Два года назад Кардинал Италии (он же бывший архиепископ миланский) предал Шабаш. Это первое и единственное в истории секты предательство такого высокого уровня. Кардинал устроил празднество в своём дворце в Милане, на котором отрёкся от Шабаша, сжёг оригинал Миланского Кодекса, а затем сжёг и всех явившихся на праздник, заблокировав все выходы.

В последние годы количество квей-дзин на западном побережье Америки начинает выглядеть угрожающе. Говорят, то ли у китайских вампиров своё проклятие, то ли они все одержимы демонами: если они долго взаимодействуют со смертными, те становятся непригодны в пищу и быстро умирают от болезней. За последние лет пять азиатские вампиры дважды пытались захватить Ванкувер. На камарильские территории квей-дзин тоже покушаются.

Общегородские темы для беседы

Около 40 лет назад прежнего архиепископа Корнуолла Арчибальда сменила Моник. Моник была очень популярна в городе. С четверть века назад или чуть меньше ей предложили место прискуса кардинала Канады.

Вскоре после её отбытия из Корнуолла стало известно, что кардинал собирается перенести престол из Квебека в Монреаль. А ещё спустя некоторое время по всей Канаде прокатилась одна из самых масштабных чисток: Инквизиция повсюду искала и сжигала демонопоклонников.

Гнездо инферналистов нашли даже в Корнуолле, а главой его вроде бы была Моник. Лавра, который тогда ещё был епископом, как и прочих каинитов верхушки города проверяли на инфернализм, но ничего не нашли.

Лавр стал архиепископом Корнуолла и до недавнего времени успешно справлялся со своими обязанностями. Правда, сразу после его гибели во время налёта Камарильи, у священника одной из стай нашли предмет с инфернальной порчей. Может это и не так, но слухи поползли.

В многолетнем противостоянии стаи Железных и стаи Арийцев наконец поставлена точка. Арийцев во главе с Карой Ласомбра изгнали из Корнуолла, после того как члена её стаи уличили в предательстве и инфернализме. Удивительно, что наказание было столь… гуманным.

Некоторые недоумевают, как можно было так крупно облажаться два раза подряд, и подозревают, что тут не обошлось без помощи кого-то из Железных. Самые дерзкие каиниты предполагают, что дело тут даже не в конкуренции стай, а в конкуренции епископов: все знают, что после гибели Лавра Арийцы поддержали Марису Вентру, а Железные - Ренату Тореадор.

Так как место архиепископа в городе одно, а кроме Ренаты и Марисы было ещё два епископа: Дерил Ласомбра и Алан Малкавиан - от кардинала прибыла наблюдательница, которая должна провести испытания для претендентов на сан. Целью испытания (Военных Игр) стал примоген клана малкавиан из Чикаго. За место архиепископа решили бороться трое епископов: Рената, Мариса и Алан.

В последнее время основным местом встреч для каинитов Корнуолла стал клуб Джесси. Несмотря на то, что в городе есть ещё два аббатства, у Джесси сейчас наиболее непринуждённая обстановка. Аббатиса Лорен не так давно лишилась воспитанника при нападении членов ордена Леопольда на аббатство Эрика, которому Лорен то ли благоволит, а то ли ненавидит.

Аббат Эрик после нападения леопольдовцев вынужден был перенести аббатство, что повлекло за собой определённые финансовые и репутационные потери.

Тремерские байки

Говорят, что колдуны, попробовав каплю крови любого каинита, могут определить её или его сира и грандсира.

Некоторые утверждают, что тремера нельзя проткнуть колом, потому что колы об них рассыпаются.

Ещё говорят, что дом Горатрикса изобрёл ритуал разрыва Винкулума. Некоторые, правда, утверждают, что это ритуал придумали совместно отступники Носферату и Бруджа.

А совсем тихо шепчутся о том, что колдун, имея при себе чужую кровь, может перевести на другого вампира собственную смерть от диаблери, огня или солнца.

История Шабаша

Мятеж против старейшин поднял молодняк Ласомбра. Около 1284 они объединились под знамёнами Грациано Ласомбра и, совместно с боевиками-ассамитами, выследили и уничтожили своего Патриарха. Так началось Восстание Анархов. Да-да, рекрут, настоящие анархи — это мы, а не камарильские лизалы. Но обо всём по порядку.

Грациано провёл своих последователей от юга Италии до Балтийского моря, выпиливая всех Старейшин, до которых смог дотянуться. Одновременно с его походом прогрессивный молодняк каинитов восстал и в других областях. В конце XIV века анархи Тцимици во главе с Лагожем Прерывателем Рода нашли своего Патриарха где-то в Карпатах, а Троиль Бруджа высосала своего отца.

Казалось, что победа неизбежна: многие Старейшины пали, Восстание набирало всё больше сторонников. Но, как это часто бывает, долбаные Старейшины обратились к долбаным колдунам долбаных Тремер, которые ловко поимели Ассамитов, сделав их импотентами. В том смысле, что витэ других вампиров стало для них отравой. А кроме того, старые пердуны прекратили рвать волосы на жопах и собрали свою dream-team с блэкджеком и шлюхами — Камарилью.

В 1493 году Старейшины попытались навязать восставшим так называемый мир — Торнское соглашение, по условиям которого анархи должны были признать себя частью Камарильи, вернуть все трофеи своим создателям или иным пердунам и впредь не начинать войн. Ассамиты признавались независимым кланом и должны были съебаться в тень и не отсвечивать.

Конечно, мы не стали подписываться под этим дерьмом. В ночь после оглашения условий мы сожгли Торн дотла вместе со всеми старыми пердунами и предателями нашего дела, которые были в городе. Так родился Шабаш.

Итак, как тебе уже рассказал наш неотёсанный брат, анархи сожгли Торн и вернулись туда, откуда всё началось - в Италию. В том же 1493 мы приняли собственный свод правил, обеспечивавший равенство и единство целей Шабаша — Миланский Кодекс. Мы восстановили силы, война с Камарильей продолжилась.

Но спустя каких-то 100 лет Шабаш оказался в сомнительном положении. Сражаться приходилось одновременно против Камарильи и человеческой Инквизиции, а большинство из нас были молоды и неопытны.

К счастью, Век Великих открытий весьма удачно подарил нам Америку. Покинув все территории Старого Света, кроме, разве что территории архиепископа Амбросио Луиса Монады в Мадриде, некоторых владений в Италии и наиболее старых восточных владений Тцимисхи, мы перебрались за океан и обосновались там, где позднее возникли Соединенные Штаты.

Возможно, превосходство нам не удалось сохранить из-за основополагающего принципа нашей организации. Ты ведь знаешь значение слова “основополагающий”, верно? Мы не стали городить огороды и сочинять строгие кодексы поведения и запутанную структуру вертикали власти. Мы выбрали Свободу.

Эта свобода, однако, обернулась против нас, послужив причиной события, известного как Гражданская война Шабаша. Сторожа и Изверги, самые многочисленные кланы Меча Каина в конце XVII ополчились друг на друга из-за сокращения ресурсов: городов было ещё мало, переселенцев тоже, а коренное население предпочитало жить на территориях, битком набитых оборотнями.

Среди борьбы между различными кланами и фракциями, Камарилья проникла в наш новый дом. Когда мы поняли, что окружены и застигнуты врасплох, было слишком поздно.

Хотя большая часть территорий США к началу XIX века оказалась потеряна, Шабаш устоял и сохранил контроль над Канадой и всей центральной и южной Америкой: от Мексики до Аргентины и Чили. И вместо того, чтобы сплотиться и отвоевать свои владения, мы погрузились во взаимные обвинения: началась Вторая Гражданская война.

От полного самоистребления Меч Каина спасло, как ни удивительно, начало Первой Мировой войны. К этому моменту мы с трудом удерживали территории Мексики и Центральной Америки, часть территорий Канады и отвоёванный у Камарильи Нью-Йорк.

За прошедшие годы Шабаш значительно окреп. Мы отбросили старые споры и обиды и один за другим возвращаем наши города. Какие-то сдаются после осады, другие наши крестоносцы берут штурмом. Мы полностью восстановили контроль над Канадой, захватили Детройт, Атланту, Новый Орлеан, Индианаполис, Даллас и Вашингтон. Наши отряды осаждают Чикаго, Сиэтл, Сан-Франциско и Лос-Анджелес.

Сейчас мы едины, сильны и очень-очень злы. Камарилье не место на нашей земле.

Миланский Кодекс

Торжественной клятвой Регента Горчиста этот текст признаётся истинным Миланским Кодексом. Кодекс был пересмотрен и переписан с оригинального манускрипта этой ночью, 21 декабря, 1933 года. Из пепла нашей Великой Войны да будет Мир.

Клятва верности, обязывающая верно следовать всем правилам, наложенным этим Кодексом во имя процветания Шабаша, была принесена Регентом и Консисторией в присутствии лидеров всех фракций и пятидесяти прочих свидетелей. Этот пересмотренный Миланский Кодекс согласован с большинством фракций Шабаша. Все остальные фракции обязаны объявить либо о принятии пересмотренного Миланского Кодекса, либо об отделении от Шабаша.

I. Все члены Шабаша будут едины в своей поддержке Регента секты. В случае необходимости новый Регент будет избран. Регент будет поддерживать освобождение от тирании, предоставляя свободу всему Шабашу.

II. Все члены Шабаша будут преданы своим лидерам до тех пор, пока лидеры преданы Регенту.

III. Все члены Шабаша будут неукоснительно соблюдать Высокие Ритуалы.

IV. Все члены Шабаша будут держать слово чести по отношению друг к другу.

V. Все члены Шабаша будут обращаться друг с другом равно и справедливо, поддерживая силу и единство Шабаша. Потребности братьев будут обеспеченны.

VI. Все члены Шабаша обязаны ставить потребности секты над своими собственными, несмотря на все затраты.

VII. Тот, кто не соблюдает этот Кодекс, не считается равным и не достоин помощи.

VIII. Lex talionis* будет основой для правосудия бессмертных, которому подчинится весь Шабаш. Так было и так будет всегда.

IX. Все члены Шабаша будут защищать друг друга от врагов секты. Личные враги будут оставаться под личную ответственность, если это не подрывает безопасность секты.

X. Все члены секты будут защищать территорию Шабаша от иных сил.

XI. Дух свободы будет фундаментальным принципом секты. Все члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров.

XII. Право на поединок будет использоваться, чтобы уладить споры среди членов Шабаша.

XIII. Все члены Шабаша будут поддерживать Черную Руку.

Дополнения к Миланскому Кодексу

XIV. Все члены Шабаша имеют право контролировать поведение и действия своих товарищей в секте для обеспечения свободы и безопасности.

XV. Все члены Шабаша обладают правом взывать к сбору их непосредственных лидеров и их лидеров**.

XVI. Все члены Шабаша будут действовать против тех членов секты, которые используют полномочия и власть, данные им Шабашем, для своей личной выгоды. Мера пресечения будет выбрана из принятых средств, одобренных кворумом Консистории.

*lex talionis -мера наказания должна воспроизводить вред, причинённый преступлением («око за око, зуб за зуб»).

**две ступени иерархии вверх

Собратья по Мечу

Ласомбра Типичный Ласомбра наделен даром манипулирования, а также ярко выраженными способностями к руководству. К сожалению, обратной стороной этого темного величия является гордыня, и мало кто из Ласомбра готов признать других каинитов ровней себе, не говоря уже о том, чтобы считать их выше себя.
Тзимици aka Цимисхи Многие Тзимици — существа сдержанные и проницательные. Большинство кажутся рациональными, весьма разумными созданиями, наделенными любознательностью и пытливостью, к тому же они безмерно обходительны по отношению к гостям. Но каиниты, которым приходится общаться с Тзимици подольше, понимают, что за тонким налетом человечности Изверги скрывают нечто... иное. Если юных представителей клана можно назвать жестокими и безжалостными, то старейшины их рода просто не в состоянии понять милосердия и страданий
Отступники-Бруджа Если в Камарилье этот клан выступает в качестве оппозиции существующей системе, то в Шабаше он — одна из главных ударных и движущих сил. Среди линий крови Бруджа Шабаша есть те, кто называют себя Истинными Бруджа. Эти каиниты помнят, что прародитель их клана был великим ученым, исследователем природы Проклятия и пределов возможностей потомков Каина, и отдаются науке со всей страстностью натуры. Они составляют часть интеллектуальной элиты Шабаша, что не мешает им оставаться грозными воинами
Отступники-Вентру Обычно Вентру Шабаша - идеальные воины и командиры, способные как спланировать и реализовать сложнейшую военную кампанию, так и в одиночку истребить десятки противников. Иронично, что Вентру Шабаша зачастую оказываются одними из наиболее образованных и эрудированных членов секты.
Отступники-Малкавиан Малкавиан Шабаша зачастую полностью отдаются своему безумию и теряют всякую связь с человечностью. Многих из них стаи предпочитают связывать ради безопасности окружающих и их собственной. За теми же из Малкавиан, кто не отличается излишне буйным нравом, пристально наблюдают старшие члены Шабаша, ведь никогда нельзя быть уверенным, что Малкавиан не забудет, на чьей стороне сражается.
Отступники-Гангрелл Гангрелл Шабаша можно условно разделить на городских и сельских. Городские Гангрелл охотятся в городах и считаются одними из самых эффективных и смертоносных бойцов в “неоновых лесах”. Сельские Гангрелл присоединяются к кочевым стаям и в целом наиболее похожи на Гангрелл за пределами секты.
Тремер дома Горатрикса Тремеры Шабаша весьма малочисленны. Им доверяют едва ли не меньше, чем Равнос или Носферату, но уважают несравнимо сильнее. Тремер Шабаша часто занимают должности советников лидеров секты. Камарильские Тремер прокляли своих мятежных собратьев: у любого Тремер, прошедшего ритуал Братания, на лбу проявляется мистический знак, который виден всем достаточно проницательным вампирам. Таким образом, представители этого клана всегда с лёгкостью определяют “политические симпатии” друг друга.
Отступники-Тореадор Тореадор Шабаша разительно отличаются от Тореадор Камарильи. Им всё ещё интересны человеческие произведения искусства и культура, но также их увлекают и все аспекты их нового существования, выходящего далеко за пределы понимания смертных. Изучить все тонкости боли, жестокости и злодейств для них не менее важно, чем принципы гармонии, красоты и человечности. Тореадор Шабаша, зачастую странные и почти такие же эксцентричные, как Малкавиан Камарильи, посвящают себя изучению искусства войны во всех его проявлениях: от стратегии до изощрённейших методов допроса.
Отступники-Носферату Носферату Шабаша, как и их камарильские родичи, предпочитают селиться закрытыми уединёнными сообществами. В отличие от остальных кланов Шабаша, Носферату зачастую сохраняют контакты с соклановцами за пределами секты. Этот факт случит неиссякаемой почвой для подозрений и обвинений в предательстве со стороны других членов Шабаша. Однако, руководители секты прекрасно понимают, что Носферату знают больше камарильских секретов, чем все остальные каиниты и потому закрывают глаза на эту “семейственность”.
Отступники-Равнос Равнос Шабаша зачастую возглавляют кочевые стаи. Они считаются одними из самых диких и непредсказуемых членов Шабаша. Иллюзионисты, как и прочие Равнос, они зачастую более жестоки в шутках. С соклановцами за пределами секты почти не общаются, так как возможность обдурить родича не кажется им достаточно забавной

Высокие Ритуалы

Братание

Непосвященные, считают Братание простым смешиванием крови вампиров с его последующим поглощением. На деле, суть куда более таинственна. Священник берет инструмент, используемый лишь для Братания и ничего более, и надрезает свое запястье. Он выпускает кровь в чашу Братания и передает клинок каждому из присутствующих членов Шабаша, которые также сливают кровь в чашу. Затем чаша возвращается к священнику, он зачитывает над ней ритуальные слова, и каждый из членов стаи делает глоток.

Братание проводится по любому поводу: перед нападениями, в ходе важных переговоров, после Ритуала Создания и всегда при сборе стаи. Этот ритуал, возможно, является основой ритуалов стаи, и к нему относятся с наибольшим благоговением.

Результатом этого ритуала становится так называемый Винкулум или связь крови. Подобные связи порождают обоюдную верность. Братание способно также разъедать существующие узы крови. Может понадобиться неоднократное Братание, но рано или поздно кровь стаи возобладает над почти любой — кроме самой мощной — вампирской кровью. Вампир, стремящийся заменить Винкулум новыми узами крови, будет разочарован — если только его кровь не чрезвычайно сильна, Винкулум невозможно столь просто разрушить.

В отличие от обычных уз крови, Винкулум не угасает со временем. Винкулум, оставшийся после Братания с вампиром сотни лет назад, столь же силен, как и в ночь его формирования. Некоторые шабашиты с опаской шепчутся о ритуале, который может полностью разрушить Винкулум. Инквизиция предположительно использует этот ритуал, чтобы снимать Винкулум к инферналистам.

Военные Игры

Шабаш расцветает за счёт диаблери и уничтожения старейшин, и этот опасный ритуал содействует удовлетворению обоих стремлений. Военные Игры – это охота на могущественных старейшин, не принадлежащих к Шабашу, в которой победитель получает право совершить диаблери над жертвой.

Победителем считается тот, кто смог осушить цель охоты или доставить её тело или узнаваемую часть обратно – туда, где был принят вызов Военных Игр. Как только устроитель Игр признаёт победителя, все счёты улажены.

Дикая Охота

Если член Шабаша виновен в утечке жизненно важной информации, священник или более высокий иерарх Шабаша может объявить Дикую Охоту. Дикая Охота заканчивается уничтожением провинившегося члена Шабаша, а также тех вампиров и смертных, кто мог узнать от него тайны Шабаша.

Кровавая Купель

Кровавая Купель официально утверждает новый статус вампира в секте. На церемонии должно присутствовать максимальное число членов Шабаша, которые будут служить под началом нового лидера. Неявка на церемонию без достаточно уважительной причины считается проявлением серьёзного неуважения.

Начиная со священника, проводящего ритуал, присутствующие лидеры секты и прочие члены Шабаша по очереди выходят вперёд, встают на колени перед каинитом, принимающим новый сан, высказывают ему свою поддержку или верность и делают взнос в виде некоторого количества крови, выливаемого в крупный сосуд. Новоназначенный вампир высказывает хвалу или даёт совет каждому из присутствующих вампиров, акцентируя выгоды, которые должен обрести Шабаш благодаря тому, что лидер делит с ним свою мудрость. Затем он купается в крови, пожертвованной в купель. В течение последующей церемонии все присутствующие вампиры пьют из купели (кровь в которой освящается обрядом Братания), символически изображая, что добровольно принимают всё, что предлагает им новый лидер.

Кровавый Пир

Ни одно официальное собрание Шабаша не будет полным без Кровавого Пира — в некоторых городах Шабаша Кровавый Пир проводится по два раза в год, вдобавок к прочим требующим его событиям. Кровавый Пир — это ритуальный «ужин», во время которого захваченные сосуды подвешивают к потолку, привязывают к статуям или иным образом обездвиживают, и присутствующие вампиры не спеша питаются ими. Сам пир является в равной степени и общественным собранием, и строгим ритуалом, и многие члены Шабаша устраивают настоящие выходы, надевая свои лучшие наряды.

Мономахия

Хотя львиная доля конфликтов улаживается максимально цивилизованным и разумным для Шабаша образом, некоторые обиды настолько глубоки, что требуют более серьезного решения. Когда члены Шабаша не способны прийти к согласию, их спор решает ритуал Мономахии.

Мономахия служит в Шабаше эффективным орудием эволюционного отбора: очищая свои ряды от недостаточно способных, секта становится сильнее. Мономахия обрела священный статус среди тех вампиров Шабаша, которые понимают, что без сильного лидера их борьба против Патриархов ничего не значит. Кроме того, победитель чаще всего проводит диаблери над проигравшим.

Мономахия обычно проводится только между старшими членами стай. Многие молодые вампиры Шабаша слишком жестоки и вспыльчивы, чтобы осознать истинный вес ритуального смертельного боя. Поэтому ритуал проводится священником или более высоким иерархом Шабаша, и вызов оглашают перед ним одновременно с вызовом противнику. Священник решает, достоин ли раздор Мономахии, и будет ли он проводить указанный ритуал.

Вампир, которому брошен вызов, в праве отказаться от боя. Теоретически, в отказе нет ничего плохого, но, если только вызвавший не настолько незначителен по сравнению с вызванным, что на него можно не обращать внимания, отказ обычно приводит к падению авторитета. Если участники Мономахии принадлежат к разным стаям, возможно, потребуется привлечь нейтральную третью сторону, скажем, священника другой стаи или даже епископа, или архиепископа.

Реальная практика Мономахии весьма разнообразна — нет никакого официального кодекса по выбору оружия, места проведения или даже условий победы. Чаще всего поединки Мономахии проводятся до Окончательной Смерти. Можно ли применять оружие, Дисциплины или иной инструментарий, обычно решает вызванный. Поскольку Мономахия является Высоким ритуалом, чаще всего используется традиционное оружие, вроде мечей и кинжалов (если оно вообще используется). Современное оружие, особенно огнестрельное, считается безвкусным, грубым и вульгарным.

Не каждая Мономахия настолько стандартна. Споры некоторых Ласомбра решались с помощью игры в шахматы на доске в натуральную величину с живыми «фигурами», а один поединок между Тцимици и Вентру заключался в стрельбе по гулям противника, пока у того не останется ни одного.

Правосудие Шабаша

Шабаш не терпит предательства и защищает свои секреты при помощи безжалостного кодекса правосудия. Наказания за мелкие проступки разнятся от стаи к стае. Действительно тяжкие преступления против секты караются региональными лидерами: епископами и архиепископами. Исключительные по тяжести и масштабности случаи могут привлечь внимание кардинала.

Ниже представлены примеры типичных наказаний за различные проступки.

Предательство секты — окончательная смерть через пытки и расчленение. Метод на усмотрение судьи, но это точно не будет легкой и быстрой смертью.

Убийство собрата по Шабашу — диаблери от рук стаи убитого. Если убит один из лидеров Шабаша, исполнителей приговора назначают другие лидеры.

Обман лидеров Шабаша — сожжение или обдирание до костей.

Отказ откликнуться на призыв лидера — клеймо или увечье.

Нападение на вампира, стоящего выше в иерархии Шабаша — ослепление или увечье.

Трусость — кровавый пир для собратьев по стае. Обычно вампиру оставляют не-жизнь и дают возможность искупить грех.

Пути Просветления

Путь Просветления — это одновременно философская концепция, этический кодекс и мировоззрение. Человеческая мораль или Человечность — всего лишь один из возможных способов смотреть на мир и оценивать свои действия.

Многие каиниты убеждены, что с началом не-жизни необходимо избавиться от всего, что привязывает тебя к прошлому. И первую очередь — от Человечности.

Несмотря на критику этики смертных, большинство молодых, а иногда и не очень, каинитов используют путь Человечности, намеренно действуя вопреки его этическим нормам.

Не последнюю роль в этом играет то, что Пути Просветления — это сложные концепции для избранных. Не каждый может следовать Путем: столь кардинальная смена мировоззрения требует дисциплины и силы духа.

Каиниты, следующие Путями Просветления, АБСОЛЮТНО лишены всего человеческого и всегда ШОКИРУЮТ носителей Человечности.

Большинство персонажей исповедуют Человечность от 2 (для старых) до 6 (для молодняка).

Путём Власти и Внутреннего Голоса следуют некоторые лидеры Шабаша.

Путь Каина исповедует большинство учёных-ноддистов.

Человечность

Нормальный уровень Человечности смертных — 7. У вампиров Шабаша, как правило, ниже.

Человечность 6-5

Ха, ха, люди дохнут. Персонаж не имеет никаких проблем с тем, что ему нужна кровь смертных и он будет делать все, чтобы её получить при необходимости. Возможно, он не будет убивать специально, если уже человек умер от потери крови, то такова его судьба.

Грех: Неумышленное убийство, умышленный вред другому существу и все грехи уровней ниже.

Человечность 4

Некоторые люди должны просто умереть. У персонажа нет этического блока на убийство — это всего лишь полезный инструмент для достижения цели. Конечно, жертва должна заслужить смерть, хотя это весьма субъективно.

Грех: Умышленное убийство бессмертного, садистское поведение и все грехи уровней ниже.

Человечность 3-2

Жизнь других не представляется для персонажа чем-то ценным. Садизм, пытки, убийства — это же просто весело. Немногие долго остаются в данной фазе, ибо это уже верный путь прямо в лапы Зверя. Некоторые вампиры в этой фазе могут быть приняты за нормальных людей, но этому лучше не доверять.

Грех: Бессмысленные убийства бессмертных, питье крови без необходимости


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.