Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 478 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Bryansk lies on the banks of the Desna River in the western part of the Russian Federation. The city is the administrative center of Bryansk Oblast.
Bryansk was founded around 985.
The total area of Bryansk is 230 square kilometers. The city’s population is approximately 406 thousand inhabitants. Bryansk is divided into four districts: Sovietskiy, Fokinskiy, Bezhitskiy and Volodarskiy. Sovietskiy district is in the central part of the city. The district has 3 plants, a market and a department store.Fokinskiy is the most economically developed district of Bryansk. There are 25 enterprisesDistrict Volodarskiy is located on the left bank of the Desna River. Bezhitsky district is the most industrialized district of the city. There are factories and the beach. The Tolstoy Park is the oldest park in the city. It has many wooden sculptures. In Bryansk, it is worth to visit the Bar of Immortality and the Regional Planetarium. The transportation system of the city is represented by public, rail and air transport.
In the 17th and 18th centuries the economy of Bryansk, which had become a regional trading center, was based on the Svenskaya fair (Russian: Свенская ярмарка), the largest in European Russia. The fair took place annually under the auspices of the nearby Svensky Monastery. After the town started to manufacture cannon and ammunition for the Imperial Russian Navy in 1783, Bryansk evolved from a regional market town into an important industrial center for metallurgy and textiles. The city's population exceeded 30,000 by 1917. In 1812 Napoleon's Grande Armée fought the Russians in Bryansk and in Orel during the French invasion of Russia.
Задания к тексту: Перевести текст на русский язык(письменно), подготовить пересказ.
Задание 2. Прочитайте диалог и ответьте на вопросы*.
Задание 3. Поставьте приведенные в скобках личные местоимения в нужную форму**.
1. Let (I) help you, sir. 2. Let (we) go to the park now. 3. Let (they) see what to order for dinner. 4. Let (we) have breakfast at this cafe. 5. Let (she) sing for (we). 6. Let (he) make an order. 7. Let (we) see this play! 8. Don't let (they) smoke here! 9. Let (we) not drink cold water now. 10. Don't let (they) speak Russian at the English lesson.
Задание 4. Расставьте слова и выражения в нужные колонки.
My working day | My flat |
1. TV set
2. free-time
3. different subjects
4. chest of drawers
5. to have some rest
6. to pass exams
7. cosy kitchen
8. beautiful wallpaper
9. a first-year student
10. armchair
11. many-stored building
12. to be busy
13. modern conveniences
14. to take a cool shower
Задание 5. Составьте предложения из предложенных слов.
|
l. Not far, we, from, the park, live.
2. Is, all, why, crying, the baby, time?
3. Talking, what, he, about, is?
4. To, how, she, go, does, work?
Задание 6. Установи соответствие между пословицей и переводом. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.
1. A light purse is a heavy curse. a) Кому на месте не сидится тот добра не наживет.
2. A rolling stone gathers no moss. b) Знатькаксвоипятьпальцев.
3. To be busy as a bee. с) Хуже всех бед, когда денег нет.
4. To know something like the d) Вертеться как белка в колесе.
palm of one`s hand.
Тема 4. Специальные вопросы.
Изучите теоретический материал по теме и выполните задания.
Специальные вопросы начинаются со специальных вопросительных слов.
Все предложения в английском языке выражают утверждение, отрицание или вопрос. Сегодня мы сфокусируем внимание на вопросительных предложениях, ведь именно с ними часто у студентов бывают трудности.
В английском всего 5 типов вопросов
Давайте вспомним, что в английском есть определенный порядок слов в предложении: сначала идет подлежащее, за ним сказуемое, потом дополнение и остальные члены предложения. Но такой порядок слов нарушается в вопросе. Вопрос может начинаться с вопросительного слова или вспомогательного глагола (кроме разделительных вопросов), потом идет подлежащее, сказуемое, дополнение и остальные члены предложения. Всего в английском языке пять типов вопросов:
Тип вопроса | Пример |
Общий | Are you a booklover? – Ты любитель книг? Do you read books? – Ты читаешь книги? |
Специальный | Why are you a booklover? – Почему ты любитель книг? When do you usually read books? – Когда ты обычно читаешь книги? |
Альтернативный | Are you a booklover or a nonreader? – Ты любитель книг или нет? Do you read books or magazines? – Ты читаешь книги или журналы? |
Разделительный | You are a booklover, aren’t you? – Ты любитель книг, не так ли? You don’t read books, do you? – Ты не читаешь книги, не так ли? |
Вопрос к подлежащему | Who is a booklover? – Кто любитель книг? Who reads books? – Кто читает книги? |
Специальный вопрос в английском языке отличается тем, что он может быть задан к любому члену предложения. Порядок слов в таких вопросах такой же, как и в общем, только в начале надо поставить одно из вопросительных слов:
|
· What? – Что?
· When? – Когда?
· Where? – Где?куда?
· Why? – Почему?
· Which? – Который?
· how — как? which — который? who(m) — кому? кем? whose — чей?
How much переводится как «сколько» для неисчисляемых существительных, а how many – для исчисляемых.
· How much sugar do we need? – Сколько сахара нам нужно?
· How many apples did the kids eat? – Сколько яблок съели дети?
А вот так выглядит формула, по которой строят специальный вопрос: вопросительное слово + вспомогательный или модальный глагол + подлежащее + сказуемое + дополнение + остальные члены предложения.
Where (вопросительное слово) are (вспомогательный глагол) you (подлежащее) going (сказуемое)? – Куда ты идешь?
What (вопросительное слово) do (вспомогательный глагол) you (подлежащее) want to read (сказуемое)? – Что ты хочешь почитать?
Задание 1. Используя теоретический материал, выполните упражнение 6, стр. 73.
Задание 2. Переведите следующие предложения на английский язык: 1. Что ты видишь? 2. Где она училась? 3. Когда ты сможешь закончить это? 4. С кем она пойдет в кино? 5. Откуда она приехала? 6. Какого цвета твоя машина? 7. Как часто ты путешествуешь?
Ответы: 1) What do you see? 2) Where did she study? 3) What time can you finish it? 4) Who will she go to the cinema with? 5) Where did she come from? 6) What color is your car? 7) How often do you travel?
Задание 3. Ask special questions to the sentences beginning with the words given in brackets. Example: I saw him yesterday. (where?) Where did you see him?
1. Some children do stupid things. (why?)
2. I am looking for my watch (what?)
3. His penfriend lives in London. (where?)
4. We met after school yesterday. (when?)
5. She'll come to the party. (with whom?)
6. English is spoken in many countries. (what countries?)
7. He was not prepared for the test. (why?)
8. They were playing a game when I came. (what game?)
9. I have made some mistakes in this exercise (how many?)
10. He has given me his old camera. (what?)
Задание 4. Match the question words to the answers.
1. Why? 2. When? 3. Where? 4. How? 5. How many? 6. What? 7. Whose? 8. How old? | a) Twelve years old b) Chocolates c) Because I like them. d) Twenty-seven e) Quickly f) Yesterday g) At home. h) Michael's |
Задание 5. Ask questions with who, what, how, where, when or why
1. _______ is your name?
2. _______ do you spell your name?
3. _______ are you from?
4. _______ do you live?
5. _______ old are you?
6. _______ is your birthday?
7. _______ tall are you?
8. _______ kind of films do you like?
Задание 6. Сформируйте специальный вопрос к подлежащему:
1.She was drinking cold water. (What…)
2.Our neighbor’s children broke the window. (Who)
3.Lily hasn’t answered the questions yet. (Who)
4.Sting is my favorite singer. (Who)
Задание 7. Выучить 20 неправильных глаголов. (Переписать в тетрадь!)
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!