Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности обслуживания гостей на высшем уровне

2020-05-07 395
Особенности обслуживания гостей на высшем уровне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация обслуживания гостей на высшем уровне (VIP)

1.Особенности обслуживания гостей на высшем уровне          

2.Подача закусок, блюд и напитков в зале VIP

3.Транширование в присутствии посетителей      

4.Фламбирование блюд и десертов              

5.Особенности приготовления и подачи блюд фондю 

 

 

Организация обслуживания гостей на высшем уровне (VIP)

Особенности обслуживания гостей на высшем уровне

Важной функцией ресторанов является предоставление услуг для очень важной категории гостей — лиц VIP. Это прежде всего постоянные потребители и известные люди.

В гостинице категорию гостей VIP определяет отдел приема, отдел бронирования и менеджер room-service. От­ветственные лица этих отделов заполняют специальные бланки, в соответствии с которыми room-service разносит по­дарки для VIP. В некоторых гостиницах, входящих в сеть пятизвездочных отелей Inter-Continental, распространенных по всему миру, два вида наборов VIP доставляются в номер на сервировочной тележке. Первый набор включает водку или Российское шампанское, блины с икрой, конфеты в ва­зе, фрукты. Второй набор с учетом категории гостей VIP не­сколько проще, в него входит Российское шампанское и ва­за с фруктами. Еще два набора разносятся на подносах: это ваза с фруктами и миниатюрные французские пирожные (petits fours). Очень часто такой подарок сопровождается русским сувениром или фотоальбомом с видами города.

В ресторанах обслуживание гостей VIP осуществляется в соответствии с заранее составленной программой, преду­сматривающей встречу гостей в аэропорте хлебом-солью и специальной фольклорной программой, размещение их в ав­тобусах с кондиционерами, обслуживание в ресторане по специальному меню с отметкой «особое внимание». По жела­нию гостей VIP могут быть организованы ужин, включаю­щий блюда национальной кухни, рождественский или ново­годний, вечернее или дневное мероприятие с питанием за наличный расчет на сумму, определенную заказчиком. Для обслуживания гостей VIP выделяют, как правило, отдель­ный зал. Официанты, обслуживающие гостей, должны иметь особую форму одежды, использовать белые перчатки, со­блюдать правила делового этикета.

Подачу блюд и закусок осуществляют преимущественно французским и английским методами, а также применяют европейский и русский методы. В зале организуют приготов­ление, транширование, фламбирование блюд на виду у по­сетителей. Для этого используют специальное оборудование.

 

Организация обслуживания гостей на высшем уровне (VIP)

1.Особенности обслуживания гостей на высшем уровне          

2.Подача закусок, блюд и напитков в зале VIP

3.Транширование в присутствии посетителей      

4.Фламбирование блюд и десертов              

5.Особенности приготовления и подачи блюд фондю 

 

 

Организация обслуживания гостей на высшем уровне (VIP)

Особенности обслуживания гостей на высшем уровне

Важной функцией ресторанов является предоставление услуг для очень важной категории гостей — лиц VIP. Это прежде всего постоянные потребители и известные люди.

В гостинице категорию гостей VIP определяет отдел приема, отдел бронирования и менеджер room-service. От­ветственные лица этих отделов заполняют специальные бланки, в соответствии с которыми room-service разносит по­дарки для VIP. В некоторых гостиницах, входящих в сеть пятизвездочных отелей Inter-Continental, распространенных по всему миру, два вида наборов VIP доставляются в номер на сервировочной тележке. Первый набор включает водку или Российское шампанское, блины с икрой, конфеты в ва­зе, фрукты. Второй набор с учетом категории гостей VIP не­сколько проще, в него входит Российское шампанское и ва­за с фруктами. Еще два набора разносятся на подносах: это ваза с фруктами и миниатюрные французские пирожные (petits fours). Очень часто такой подарок сопровождается русским сувениром или фотоальбомом с видами города.

В ресторанах обслуживание гостей VIP осуществляется в соответствии с заранее составленной программой, преду­сматривающей встречу гостей в аэропорте хлебом-солью и специальной фольклорной программой, размещение их в ав­тобусах с кондиционерами, обслуживание в ресторане по специальному меню с отметкой «особое внимание». По жела­нию гостей VIP могут быть организованы ужин, включаю­щий блюда национальной кухни, рождественский или ново­годний, вечернее или дневное мероприятие с питанием за наличный расчет на сумму, определенную заказчиком. Для обслуживания гостей VIP выделяют, как правило, отдель­ный зал. Официанты, обслуживающие гостей, должны иметь особую форму одежды, использовать белые перчатки, со­блюдать правила делового этикета.

Подачу блюд и закусок осуществляют преимущественно французским и английским методами, а также применяют европейский и русский методы. В зале организуют приготов­ление, транширование, фламбирование блюд на виду у по­сетителей. Для этого используют специальное оборудование.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.