XI. Работоспособность на занятиях — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

XI. Работоспособность на занятиях

2020-05-07 111
XI. Работоспособность на занятиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Преобладающее настроение (поведение) ребёнка на занятиях: уравновешенное(), спокойное (), позитивное (), неустойчивое (), неуравновешенное (), агрессивное (), истеричное (),  раздвоенность (), отчаяние (), «пофигизм»(),  в своих мыслях (), безразличное (), капризное(), безудержно-плаксивое(), веселое () эйфоричное (), тревожно-боязливое(), вороват(), любит делать всё пока никто не видит (), отвлекает всех (), клоун() пессимистическое (), своеволие (),сумасбродство (), вычурность (

Дополнения: _____________________________________________________________

Включение в работу быстро (), средне (), медленно (),очень медленно (), зависит от настроения и мотивации ()

Дополнения: _____________________________________________________________

Темп выполнения заданий быстрый(), медленный(), средний(), зависит от настроения и мотивации ()

Дополнения: _____________________________________________________________

Качество работы выполнения учебной работы: старательно (), аккуратно (), организованно (), внимательно (), добросовестно (), скрупулезно (), педантично (), неаккуратно(), безобразно(), грязно (), как попало, чтобы отвязались (), зависит от настроения и мотивации ()

Дополнения: _____________________________________________________________             

Продуктивность (плодотворность и результативность деятельности, отражение степени достижений в различных областях) время использует всегда не продуктивно( зависит от настроения и мотивации (),

Дополнения: _____________________________________________________________             

Утомление наступает: уже в начале занятия (), где-то ближе к трети занятия (), в середине занятия (), к концу занятия (), зависит от настроения и мотивации(

Дополнения: ______________________________________________________

  Целенаправленность деятельности если что-то задумал – обязательно выполнит (), цели не видит (), зависит от настроения и мотивации ()

Дополнения: _____________________________________________________________

Усидчивость в работе, работоспособность высокая (), средняя (), низкая(), зависит от настроения и мотивации ()

Дополнения: _____________________________________________________________      

Объективные и субъективные признаки утомления: спад работоспособности(повышенная отвлекаемость(), понижение качества работы(), увеличение количества ошибок(), отказ от работы (), говорит: всё, устал ().

Дополнения: ______________________________________________________             

Отношение к учёбе заинтересованность(), увлечённость(), безразличие(), К учебной деятельности относится без особого интереса (), негативизм(), пассивность (), мотивации к познавательной деятельности – нет()

Дополнения: _____________________________________________________________

XII. Сформированность универсальных учебных действий: Личностные универсальные действия (сформированность внутренней позиции школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, ориентация на моральныенормы) _____________________ _______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

XIII.  Регуляторные учебные универсальные действия (овладение типами учебных действий: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; планировать ее реализацию; контролировать и оценивать свои действия; вносить соответствующие коррективы в их выполнение)__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

XIV. Формы выполнения поручений: старательно (), аккуратно (), организованно (), внимательно (), добросовестно (), скрупулезно (), педантично (), неаккуратно(), безобразно(), не любит выполнять поручения(), постоянно перекладывает поручения на других(), как попало, чтобы отвязались (), зависит от настроения и мотивации (

Дополнения: _____________________________________________________________

XV. Особенности познавательной деятельности

1. Интерес к окружающему проявляет(), не проявляет ( ), зависит от настроения и мотивации ()

Дополнения: _____________________________________________________________

2. Особенности внимания

Устойчивость внимания (способность человека в течение продолжительного времени удерживать внимание на каком-либо предмете, не отвлекаясь): не способен к длительному сосредоточению внимания на предмете, быстро отвлекается(), очень внимателен (), зависит от настроения и мотивации (),

Дополнения: _____________________________________________________________

Характер отвлечения: отвлекается как на внешние раздражители, так и в отсутствие внешних раздражителей( ), отвлекается только на внешние раздражители()

Дополнения: _____________________________________________________________

Переключаемость внимания (способность осмысленно и сознательно перемещать внимание с одного объекта на другой):   замедленная(), затрудненная(), средняя(), быстрая(), зависит от настроения и мотивации ()

Дополнения: _____________________________________________________________

Сосредоточенность внимания ((концентрация) внимание удерживается на каком-либо объекте или деятельности, при этом отвлекаясь от всего остального) задания всегда выполняет сосредоточенно (), низкая(), высокая(), затрудненная(), средняя(зависит от настроения и мотивации ()

Дополнения: ____________________________________________________________

Распределение внимания (способность выполнять параллельно несколько действий, при этом происходит расширение внимания на несколько объектов) высокое(),среднее(), низкое(), зависит от настроения и мотивации ()

Дополнения: _____________________________________________________________

Общий уровень сформированности произвольного внимания высокий(),средний(), низкий(), зависит от настроения и мотивации (), преобладает непроизвольное внимание над произвольным ()   

Дополнения: _____________________________________________________________

3. Особенности восприятия свойств и качества предметов

Восприятие формы предметов знает только плоские фигуры(), знает и плоские, и объёмные фигуры(), показать может, объяснить самостоятельно – нет (),  только с помощью (), находит по аналогии (), классифицирует по форме() знает(), понимает(), отмечает () не воспринимает даже с помощью().

Дополнения: ____________________________________________________________

Восприятие величины предметов классифицирует предметы по величине (), показать может, объяснить самостоятельно – нет (), знает(), понимает(), отмечает (), находит по аналогии (),  не воспринимает даже с помощью(), не воспринимает даже с помощью().

Дополнения: ____________________________________________________________

Восприятие цвета:   цвета и оттенки знает (), находит по аналогии (), цвета знает, оттенки не знает (), не знает цвета и оттенки (), показать может, сам назвать не может(), только с помощью (), знает(), понимает(), отмечает (), находит по аналогии (), не воспринимает даже с помощью().

Дополнения: _____________________________________________________________

Целостность восприятия (умение сложить фигуру по образцу: сложить картинку, разрезанную на части) умеет собирать разрезанную на____ частей (), умеет собирать картинки из ______пазлов (), только с помощью (), не может собрать даже с помощью().

Дополнения: _____________________________________________________________

4. Пространства и ориентировка в нём

На себе левую и правую стороны на себе различает и показывает правильно (), путается (), не все показывает верно (), только с помощью (), не ориентируется, и не хочет () не показывает даже с помощью().

Дополнения: _____________________________________________________________

На плоскости левую и правую стороны показывает неправильно(), путается(), не все показывает верно (), на плоскости ориентируется (), не ориентируется, и не хочет (), только с помощью () не ориентируется даже с помощью().

Дополнения: _____________________________________________________________

Ориентировка в пространстве

а) местонахождения субъекта по отношению к окружающим его объектам, например: «Я нахожусь справа от дома» и т. п.; левую и правую стороны различает (), ориентироваться не может () путается (), отмечает (), не все показывает верно (), в пространстве ориентируется (), не ориентируется, и не хочет (), только с помощью (), не ориентируется даже с помощью().

Дополнения: _____________________________________________________________
б) определение местонахождения объектов относительно человека, ориентирующегося в пространстве, например: «Шкаф находится справа, а дверь слева от меня»; левую и правую стороны различает (), ориентироваться не может () путается (), отмечает (), не все показывает верно (), в пространстве ориентируется (), не ориентируется, и не хочет ()
, только с помощью (), не ориентируется даже с помощью().

Дополнения: _____________________________________________________________
в) определение пространственного расположения предметов относительно друг друга, т. е. пространственных отношение между ними, например: «Справа от куклы сидит мишка, а слева от нее лежит мяч». левую и правую стороны различает (), ориентироваться не может () путается (), отмечает (), не все показывает верно (), в пространстве ориентируется (), не ориентируется, и не хочет ()
, только с помощью (), не ориентируется даже с помощью().

Дополнения: _____________________________________________________________

Понимание смысла пространственных предлогов пространственные предлоги все знает (), путается (), знает(), смысл понимает(), отмечает ( не знает, и знать не хочет ().

Дополнения: _____________________________________________________________

5. Развитие временных представлений

Дни недели все знает (), путается в последовательности (), знает(), понимает(), отмечает (), не знает, и знать не хочет (), только с помощью (), не ориентируется даже с помощью().

Дополнения: _____________________________________________________________

Месяцы все знает (), путается в последовательности (), знает(), понимает(), отмечает (), не знает, и знать не хочет (), только с помощью ( ), не ориентируется даже с помощью()

Дополнения: _____________________________________________________________

Распределение по сезонам все знает (), путается в последовательности (), знает(), понимает(), отмечает (), не знает, и знать не хочет (), только с помощью () не распределяет даже с помощью().

Дополнения: _____________________________________________________________

Время знает расположение цифр на циферблате(), путается(), понимает( отмечает (), не знает, и знать не хочет (), умеет пользоваться только часами без стрелок (с цифрами)(), умеет пользоваться любыми часами(), ориентируется только с помощью () не ориентируется даже с помощью()

Дополнения: _____________________________________________________________

6. Особенности мышления (умение выделить главное, существенное в сюжетных картинке, тексте, при определении понятий, при сравнении предметов, при классификации предметов и т.д.)

Последовательность действий ( в пересказах сказок, рассказов) последователен (), только с помощью (), зависит от настроения и мотивации (), логическую последовательность в действиях (в пересказах) не соблюдает ()

Дополнения: _____________________________________________________________

Выделение главного главную мысльвыделить может (), только с помощью (), зависит от настроения и мотивации (), не выделяет ()

Дополнения: _____________________________________________________________

Исключение лишнего (по картинкам, на слух «найди лишнее») исключает, только с помощью (), зависит от настроения и мотивации (), лишнее не видит и исключать не умеет ()

Дополнения: _____________________________________________________________

Понимание и способность к установлению причинно – следственных связей понимает исамостоятельно устанавливает ( ), понимает, носамостоятельно не устанавливает (), самостоятельно понять и установить не может, только с помощью (), даже с помощью, не может (),зависит от настроения и мотивации (

Дополнения: _____________________________________________________________

Понимание смысла, загадок, пословиц самостоятельно понимает (), самостоятельно понять не может, только с помощью (), даже с помощью, не может (), зависит от настроения и мотивации ()

Дополнения: _____________________________________________________________

Особенности процессов анализа, синтеза, отвлечения, обобщения, сравнение, классификация, исключение; овладение общими приемами решения задач; ориентация на разнообразие способов решения задач) умеет   самостоятельно анализировать, синтезировать,обобщать,сравнивать, классифицировать, исключать; (), понимает, носамостоятельно не анализирует, не синтезирует,не обобщает,не сравнивает, не классифицирует, не исключает (), анализирует, синтезирует,обобщает, сравнивает, классифицирует, исключает только с помощью (), даже с помощью, не может (),зависит от настроения и мотивации (

Дополнения: _____________________________________________________________

7. Преобладание памяти кратковременной памяти (), долговременной(), зависит от настроения и мотивации ().

Дополнения: _____________________________________________________________

Представленность в индивидуальных психических возможностях ребёнка различных видов памяти: кратковременной слуховой(), кратковременной зрительной (), моторной(), смешанной(), зависит от настроения и мотивации (

Дополнения: _____________________________________________________________

Опосредованное запоминание

Запоминание учебного материала быстрое(), трудностей в запоминании нет(), быстро, но механически, и объяснить непонятные слова не может (), медленное(), испытывает трудности при запоминании(), не запоминает().     

Дополнения: _____________________________________________________________

Отмечаются трудности в запоминании новых слов (), текстового материала (), синтаксических конструкций(), зависит от настроения и мотивации (), трудностей с запоминанием нет ()

Дополнения: _____________________________________________________________

Особые трудности испытывает (при изучении, выполнении )_________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

           причины затруднения ____________________________________________

________________________________________________________________________

8. Выполнение школьного режима выполняет(), не выполняет(),

Дополнения: _____________________________________________________________

9. Выполнение правил поведения на уроке выполняет(), не выполняет(

Дополнения: _____________________________________________________________

10. Реакция на замечания учителя и отметки, оценки: спокойная(), заинтересованная(), плаксивость(), крик (), пассивная(), агрессивная(), непредсказуемая(), адекватная () делает вид, что не слышит ().

Дополнения: _____________________________________________________________

11. Реакция на собственные неудачи в учёбе: переживание(), подъём активности(), спад активности(), пассивность(), плаксивость(), крик (), равнодушие(), агрессивная(), непредсказуемая(), адекватная (). 

Дополнения: ______________________________________________________ _______


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.