Данная бланк характеристики разработан в помощь учителям и воспитателям, для написания различного рода характеристик (в личные дела, на ПМПК, в военкомат и т.д.) на воспитанников. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Данная бланк характеристики разработан в помощь учителям и воспитателям, для написания различного рода характеристик (в личные дела, на ПМПК, в военкомат и т.д.) на воспитанников.

2020-05-07 109
Данная бланк характеристики разработан в помощь учителям и воспитателям, для написания различного рода характеристик (в личные дела, на ПМПК, в военкомат и т.д.) на воспитанников. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструкция по заполнению характеристики: В характеристике на ребёнка пишется ваше субъективное мнение. Высказывание подчеркнуть, а рядом с высказыванием в скобках поставить одну из цифр (1 - всегда;2- иногда или 3-никогда) в зависимости от характеристики ребёнка. Если на ваш взгляд, есть ещё что-то важное, что не вошло в анкету характеристики, можно написать в дополнениях. Правильных ответов может быть несколько.

Диагноз, есть ли инвалидность____________________________________________

________________________________________________________________________

1. Сведения о семье: по структуре: полная, неполная

Дополнения: _____________________________________________________________

2. По материальной обеспеченности:

- с очень высоким материальным достатком

   -со средним материальным достатком

   - со средним м/достатком (обеспеченная)

   - с низким материальным достатком (малообеспеченная)

   - нуждающаяся (за чертой бедности)

Дополнения: _____________________________________________________________

3. По воспитательному потенциалу:

- социально здорова, благополучная в воспитательном отношении

- социально здорова, но неблагополучная в воспитательном отношении

- социально нездорова, неблагополучная в воспитательном отношении

- социально нездорова, негативная в воспитательном отношении

- воспитательно устойчива

- воспитательно не устойчива

- воспитательно слабая, с постоянно конфликтной атмосферой

- воспитательно слабая, с постоянно агрессивно - негативной атмосферой

- с алкогольной, сексуальной деморализацией, наркотической зависимостью

- правонарушительная

Преступная

Психически отягощённая

Дополнения: _____________________________________________________________

4. По взаимоотношениям

- гармоничная

-компромиссная

- неустойчивая

- мнимая

- конфликтная

- потребительская

Дополнения: ___________________________________________________________

5. По направленности

- на деятельность

- на общение

 - на самоудовлетворение

Дополнения: __________________________________________________________

6. По социально – правовой устойчивости

- социально устойчивая

- социально неустойчивая

- асоциальная

- криминогенная

Дополнения: __________________________________________________________

7.  Типы отношений ребёнка к родителям

- дорожит семейными отношениями

- родители авторитетны

- относится пренебрежительно

- остро переживает семейную драму

- тяготеет к одному члену семьи

Дополнения: __________________________________________________________

8. Обследование стресс факторов в семье


Социальные

Безработица

Плохое жильё

Многодетная семья

Скученность

Религиозность

Социальная изоляция

Со стороны родителей

Психические заболевания

Алкоголизм обоих, одного

Наркомания обоих, одного

Проблемы брака

Трудности в воспитании

Отсутствие любви к ребёнку

Со стороны ребёнка

Психическое заболевание

Инвалидность

Хронические заболевания

Врождённые заболевания

Отклонения в поведении

Трудный ребёнок


Дополнения: __________________________________________________________

Индивидуальный профиль социального развития ребёнка

(через 14 дней после поступления)

Утверждение 2 1 0
Легко идёт на контакт      
Откликается на просьбы взрослых      
С удовольствием действует со взрослыми сообща      
Успешно действует под руководством взрослого      
Легко принимает помощь взрослого      
Часто взаимодействует со сверстниками      
Легко устанавливает дружеские отношения со сверстниками      
Успешно участвует в коллективной игре      
Проявляет качества лидера      
Хорошо чувствует себя в большой группе людей      
Спокойно наблюдает за действиями других людей      
Умеет занимать их      
Успешно участвует в делах и играх, предложенных другими детьми      
Успешно разрешает конфликты со сверстниками      
Хорошо действует самостоятельно      
Может занять себя сам      
Умеет сдерживать себя,контролировать своё поведение      
Способен жертвовать своими интересами ради других      
Не причиняет вреда растениям,      
Не причиняет вреда животным      
Не причиняет вреда книгам      
Не причиняет вреда игрушкам      
Не причиняет вреда мебели      
Хорошо знает и выполняет распорядок дня в приюте (школе)      
Признаёт правила, предложенные взрослыми      
Признаёт правила, предложенные другими детьми      
       

Уровень сформированности представлений об окружающем мире

О себе

О своей семье

О предметах ближайшего окружения

В какой деятельности успешен

Отношение к учёбе

Стремление к познанию

Старательность

Умение применять знания

Отношение к труду

К неудачам

Выполнение домашних заданий

Отношение к труду

Заинтересованность в общей пользе своей работы

Легко ли приобретает навыки и умения

Какие трудовые навыки уже сформированы

Есть ли привычка к длительным трудовым навыкам

Какие виды труда предпочитает

Гигиенические навыки

Отношение к режимным моментам

I. Обращение с одеждой (вещами) бережёт, на полочке порядок (); не бережёт, на полочке порядок не соблюдает(); бережёт и наводит порядок на полочке только после напоминания(); всегда всё разбросано, и на замечания взрослых по поводу бережного отношения к вещам (одежде) и наведения порядка(

Дополнения: _____________________________________________________________

II. Следит за своим внешним видом следит (); не следит (); следит только после напоминания (); всегда неряшлив(а), и на замечания взрослых по поводу внешнего вида никак не реагирует ()

Дополнения: _____________________________________________________________

Развитие навыков самообслуживания и санитарно – гигиенические навыки

развиты только для жизнедеятельности в условиях интерната, под постоянным контролем (), развиты только для жизнедеятельности в социуме ()

Дополнения: _____________________________________________________________

Культура приёма пищи ест аккуратно(), аккуратно есть не умеет ()

Дополнения: _____________________________________________________________

Аппетит: отклонений нет(), всеяден(), избирателен(), придирчив(), вегетарианец(), ест много(), отказывается от еды(), по настроению(Дополнения: _____________________________________________________________

III. Засыпает: долго засыпает, после долгих замечаний(), быстро, только лёг и уже спит (),   отклонений нет()

Дополнения: _____________________________________________________________

IV. Спит беспокойный сон(), частые пробуждения(), спит спокойно(), отклонений нет()

Дополнения: ____________________________________________________________

V. Просыпается быстро(), любит нежиться в кровати(),приходится долго будить(), просыпается раньше подъёма ()

Дополнения: _____________________________________________________________

VI. Наличие сексуальной расторможенности замечен не был (), постоянно(), проявляет сексуальный интерес как к мальчикам, так и к девочкам (), проявляет сексуальный интерес к мальчикам() проявляет сексуальный интерес к девочкам ()

Дополнения: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.