Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-05-07 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общий эмоциональный фон в течении дня: уравновешенное(), спокойное (), позитивное (), неустойчивое (), неуравновешенное (), агрессивное (), истеричное (), раздвоенность (), отчаяние (), в своих мыслях (), безразличное (), капризное(), безудержно-плаксивое(), веселое (), эйфоричное (), тревожно-боязливое(),вороват(), любит делать всё пока никто не видит (), отвлекает всех (), клоун(), пессимистическое (), своеволие (),сумасбродство (), вычурность (),
Дополнения: _____________________________________________________________
Часто ли меняется настроение: часто (), очень редко ()
в зависимости от чего ____________________________________________________
________________________________________________________________________
Какие эмоции превалируютПоложительные(): уверенность(), любовь(), гордость(),восхищение(),умиление(), нежность(), благодарность (),другие( Нейтральные(): безразличие(), изумление(), любопытство(), другие(). Отрицательные(): тоска(), уныние(), зависть(), печаль(), отвращение(), ревность(), равнодушие(), страх(), неприязнь(), прочие (), человек настроения ()
Дополнения: ______________________________________________________ ______
Заинтересованность ребёнка в выполнении заданий всегда заинтересован (), очень редко бывает заинтересован (), зависит от настроения и мотивации ()
Дополнения: ______________________________________________________ ______ Влияние имеющихся расстройств здоровья на способность к усвоению программного материала_________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Реакция на успех или неудачу резкий всплеск эмоций (), никаких эмоций (), зависит от настроения и мотивации ()
Дополнения: _____________________________________________________________
Адекватность реакций всегда неадекватные реакции (), адекватен () зависит от настроения и мотивации ()
|
Дополнения: _____________________________________________________________
Возбудимость всегда повышенно возбудим (), зависит от настроения и мотивации (
Дополнения: _____________________________________________________________
Внушаемость всегда повышенно внушаем (), зависит от настроения и мотивации (
Дополнения: _____________________________________________________________
VIII. Личностные и характерологические черты
Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов, неудач в учёбе: завышена(), занижена(), адекватная()
Дополнения: _____________________________________________________________
Уровень притязаний завышен(), занижен(), адекватен()
Дополнения: _____________________________________________________________
Привязанность к матери или другим членам семьи часто вспоминает () о матери(), отце(), братьях – сёстрах(), ни о ком не вспоминает
Дополнения: _____________________________________________________________
Коммуникативные универсальные учебные действия (учитывать позицию собеседника; высказывать свою точку зрения; организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками; договариваться и приходить к общему решению; адекватно передавать информацию)
Контактность Общение ребёнка с детьми учитывает позицию собеседника(); высказывает свою точку зрения(); организовывает и осуществляет сотрудничество с учителем и сверстниками; договаривается и приходит к общему решению(); адекватно передаёт информацию, контактен(), замкнут(), легко вступает в контакт (), понимает ситуацию, ведёт себя адекватно (), контакт и общение затруднены, реагирование совсем не адекватное (), плохо вступает в контакт, сильные затруднения в общении (), несколько самоуверенно (), высокомерно(),потребительское (), форма делового сотрудничества (), доброжелательное (), ласковое (), сдержанное (), боязливое (), безразличное (), назойливое (),навязчивое (), прилипчивое (), спокойное (), заинтересованное (), пассивное (), негативное (), агрессивное (), непредсказуемое (), капризное(), избирательное (), инициативное (), н еустойчивое (), умеет играть (общаться) (), не играет (не общается) (), умеет просить помощь (), не умеет просить помощь (), постоянно просит помощи (), принимает помощь(направляющую, обучающую, прямую подсказку) (), не принимает помощь (), постоянно жалуется на детей (), любит затевать ссоры между детьми (), подхалим (), любит быть главным(), клоун().
|
Дополнения: _____________________________________________________________
со взрослыми контактен(), замкнут(), легко вступает в контакт (), понимает ситуацию, ведёт себя адекватно (), контакт и общение затруднены, реагирование совсем не адекватное (), плохо вступает в контакт, сильные затруднения в общении (), несколько самоуверенно (), высокомерно(),потребительское (), форма делового сотрудничества (), доброжелательное (), ласковое (), сдержанное (), боязливое (), безразличное (), назойливое (),навязчивое (), прилипчивое (), капризное(), спокойное (), заинтересованное (пассивное (), негативное (), агрессивное (), непредсказуемое (), избирательное (), пассивное (), инициативное (), н еустойчивое (), умеет играть (общаться) (), не играет (не общается) (), умеет просить помощь (), не умеет просить помощь (), постоянно просит помощи (), принимает помощь (), не принимает помощь (), подхалим (), к мнению взрослых не прислушивается (), клоун( ).
Дополнения: _____________________________________________________________
Отношение к лидерству в группе сверстников: является лидером в классе ( стремится к первенству, но не является лидером (), лидером не является и не стремится к этому().
Дополнения: _____________________________________________________________
Проявляет ли инициативу: постоянно (),не проявляет(), по настроению()
Дополнения: _____________________________________________________________
Активность постоянно активен во всех делах (и хороших и плохих)(), активен только в хороших делах (), не проявляет активности (), по настроению()
Дополнения: _____________________________________________________________
Тревожность на высоком уровне (), в норме (), тревожности не проявляет (
Дополнения: _____________________________________________________________
Наличие аффективных реакций частые аффекты(), аффекта не наблюдалось(
Дополнения (в каких случаях проявляется): _________________________________
________________________________________________________________________
Наличие страхов часто чего-то (кого-то) боится (), ничего и никого не боится()
Дополнения (в каких случаях проявляется): _________________________________
|
________________________________________________________________________
Проявляются ли элементы негативизма, агрессивности: постоянно (), проявляет как вербальную, так физическую агрессию (), только вербальную (только физическую (), только в качестве самозащиты(), не агрессивен ()
Дополнения: _____________________________________________________________
Критичность всегда критично оценивает любую ситуацию (), не критичен вообще (
Дополнения: _____________________________________________________________
Имеет ли друзей имеет одного – двух друзей(), дружен (дружна) со всеми(), ни с кем не дружит(), не умеет дружить(), возможно ещё мал(а) для дружбы(), много друзей ().
Дополнения: _____________________________________________________________
Характер волевой сферы: волевая регуляция на очень низком уровне (безвольный (),сила есть, воля есть – силы воли нет (),волевая регуляция в норме (), на высоком уровне (), зависит от настроения (),проявляет настойчивость при встречающихся трудностях()
Дополнения: _____________________________________________________________
IX. Игровая активность: не играет(), играет(), играет один (), играет в коллективе(), играет с небольшой группой(), избирательно() по настроению(), не умеет играть ()
Дополнения: _____________________________________________________________
X. Ведущая деятельность, Уровень развития деятельности (действия с предметами, игра)
непосредственно-эмоциональное общение ребенка и взрослого (); предметно-манипулятивная деятельность(), сюжетная(), ролевая игра(), игры с правилами(), индивидуальные игры(), групповые(); учебная деятельность (), сознательное учение с разделением игры и труда(), общение со сверстниками(), общественно полезная (просоциальная) деятельность(),
Дополнения: _____________________________________________________________
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!