VII. Особенности эмоционально – волевой сферы. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

VII. Особенности эмоционально – волевой сферы.

2020-05-07 103
VII. Особенности эмоционально – волевой сферы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общий эмоциональный фон в течении дня: уравновешенное(), спокойное (), позитивное (), неустойчивое (), неуравновешенное (), агрессивное (), истеричное (),  раздвоенность (), отчаяние (), в своих мыслях (), безразличное (), капризное(), безудержно-плаксивое(), веселое (), эйфоричное (), тревожно-боязливое(),вороват(), любит делать всё пока никто не видит (), отвлекает всех (), клоун(), пессимистическое (), своеволие (),сумасбродство (), вычурность (),

Дополнения: _____________________________________________________________

Часто ли меняется настроение: часто (), очень редко ()

в зависимости от чего ____________________________________________________

________________________________________________________________________

Какие эмоции превалируютПоложительные(): уверенность(), любовь(), гордость(),восхищение(),умиление(),  нежность(), благодарность (),другие( Нейтральные(): безразличие(), изумление(), любопытство(), другие(). Отрицательные(): тоска(), уныние(), зависть(),  печаль(), отвращение(), ревность(), равнодушие(), страх(), неприязнь(), прочие (), человек настроения ()

Дополнения: ______________________________________________________ ______

Заинтересованность ребёнка в выполнении заданий всегда заинтересован (), очень редко бывает заинтересован (), зависит от настроения и мотивации ()

Дополнения: ______________________________________________________ ______ Влияние имеющихся расстройств здоровья на способность к усвоению программного материала_________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Реакция на успех или неудачу резкий всплеск эмоций (), никаких эмоций (), зависит от настроения и мотивации ()

Дополнения: _____________________________________________________________

Адекватность реакций всегда неадекватные реакции (), адекватен () зависит от настроения и мотивации ()

Дополнения: _____________________________________________________________

Возбудимость всегда повышенно возбудим (), зависит от настроения и мотивации (

Дополнения: _____________________________________________________________

Внушаемость всегда повышенно внушаем (), зависит от настроения и мотивации (

Дополнения: _____________________________________________________________

VIII. Личностные и характерологические черты

Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов, неудач в учёбе: завышена(), занижена(), адекватная()

Дополнения: _____________________________________________________________

Уровень притязаний завышен(), занижен(), адекватен()

Дополнения: _____________________________________________________________

Привязанность к матери или другим членам семьи часто вспоминает () о матери(), отце(), братьях – сёстрах(), ни о ком не вспоминает

Дополнения: _____________________________________________________________

Коммуникативные универсальные учебные действия (учитывать позицию собеседника; высказывать свою точку зрения; организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками; договариваться и приходить к общему решению; адекватно передавать информацию)

Контактность Общение ребёнка с детьми учитывает позицию собеседника(); высказывает свою точку зрения(); организовывает и осуществляет сотрудничество с учителем и сверстниками; договаривается и приходит к общему решению(); адекватно передаёт информацию, контактен(), замкнут(), легко вступает в контакт (), понимает ситуацию, ведёт себя адекватно (), контакт и общение затруднены, реагирование совсем не адекватное (), плохо вступает в контакт, сильные затруднения в общении (),  несколько самоуверенно (), высокомерно(),потребительское (), форма делового сотрудничества (), доброжелательное (), ласковое (), сдержанное (), боязливое (), безразличное (), назойливое (),навязчивое (), прилипчивое (), спокойное (), заинтересованное (), пассивное (), негативное (), агрессивное (), непредсказуемое (), капризное(), избирательное (), инициативное (), н еустойчивое (), умеет играть (общаться) (), не играет (не общается) (), умеет просить помощь (), не умеет просить помощь (), постоянно просит помощи (), принимает помощь(направляющую, обучающую, прямую подсказку) (), не принимает помощь (), постоянно жалуется на детей (), любит затевать ссоры между детьми (), подхалим (), любит быть главным(), клоун().

Дополнения: _____________________________________________________________

                       со взрослыми контактен(), замкнут(), легко вступает в контакт (), понимает ситуацию, ведёт себя адекватно (), контакт и общение затруднены, реагирование совсем не адекватное (), плохо вступает в контакт, сильные затруднения в общении (), несколько самоуверенно (), высокомерно(),потребительское (), форма делового сотрудничества (), доброжелательное (), ласковое (), сдержанное (), боязливое (), безразличное (), назойливое (),навязчивое (), прилипчивое (), капризное(), спокойное (), заинтересованное (пассивное (), негативное (), агрессивное (), непредсказуемое (), избирательное (), пассивное (), инициативное (), н еустойчивое (), умеет играть (общаться) (), не играет (не общается) (), умеет просить помощь (), не умеет просить помощь (), постоянно просит помощи (), принимает помощь (), не принимает помощь (), подхалим (), к мнению взрослых не прислушивается (), клоун( ).

Дополнения: _____________________________________________________________

Отношение к лидерству в группе сверстников: является лидером в классе ( стремится к первенству, но не является лидером (), лидером не является и не стремится к этому().

Дополнения: _____________________________________________________________

Проявляет ли инициативу: постоянно (),не проявляет(), по настроению()

Дополнения: _____________________________________________________________

Активность постоянно активен во всех делах (и хороших и плохих)(), активен только в хороших делах (), не проявляет активности (), по настроению()

Дополнения: _____________________________________________________________

Тревожность на высоком уровне (), в норме (), тревожности не проявляет (

Дополнения: _____________________________________________________________

Наличие аффективных реакций частые аффекты(), аффекта не наблюдалось(

Дополнения (в каких случаях проявляется): _________________________________

________________________________________________________________________

Наличие страхов часто чего-то (кого-то) боится (), ничего и никого не боится()

Дополнения (в каких случаях проявляется): _________________________________

________________________________________________________________________

Проявляются ли элементы негативизма, агрессивности: постоянно (), проявляет как вербальную, так физическую агрессию (), только вербальную (только физическую (), только в качестве самозащиты(), не агрессивен ()

Дополнения: _____________________________________________________________

Критичность всегда критично оценивает любую ситуацию (), не критичен вообще (

Дополнения: _____________________________________________________________

Имеет ли друзей имеет одного – двух друзей(), дружен (дружна) со всеми(), ни с кем не дружит(), не умеет дружить(), возможно ещё мал(а) для дружбы(), много друзей ().

Дополнения: _____________________________________________________________

Характер волевой сферы: волевая регуляция на очень низком уровне (безвольный (),сила есть, воля есть – силы воли нет (),волевая регуляция в норме (), на высоком уровне (), зависит от настроения (),проявляет настойчивость при встречающихся трудностях()

Дополнения: _____________________________________________________________

IX. Игровая активность: не играет(), играет(), играет один (),                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 играет в коллективе(), играет с небольшой группой(), избирательно() по настроению(), не умеет играть ()

Дополнения: _____________________________________________________________

X.  Ведущая деятельность, Уровень развития деятельности (действия с предметами, игра)

непосредственно-эмоциональное общение ребенка и взрослого (); предметно-манипулятивная деятельность(), сюжетная(), ролевая игра(), игры с правилами(), индивидуальные игры(), групповые(); учебная деятельность (), сознательное учение с разделением игры и труда(), общение со сверстниками(), общественно полезная (просоциальная) деятельность(),

Дополнения: _____________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.