Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-07 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как повысить самоуважение?
Как заводить друзей и поддерживать дружеские отношения?
Проблемы развода родителей
Как пережить смерть близких людей или любимых живот ных?
Как справляться с собственным гневом?
Ответственность за свои поступки дома и в школе
Быть гражданином своей страны — что это? (осознание со циальных ценностей и гражданской ответственности)
Дата
34 Группо вая работа с детьми и подростками
Что вы предлагаете как ведущий?
На какой контингент рассчитана ваша работа?
Какие темы будут обсуждаться?
Цели
Какие цели вы ставите перед группой? Адекватны ли задачи возрасту и способностям участников? Ясно ли сформулированы цели? Поддаются ли они оценке? Достаточно ли времени отведено на выполнение поставленных задач?
Организационные вопросы
Кто будет вести группу? Достаточно ли квалифицирован ведущий? Как будут отбираться члены группы? В какое время будут проводиться занятия? Если в учебное время, то получено ли согласие всех заинтересованных сторон (родителей, учителей, учащихся)? Сколько человек должно быть отобрано и по каким критериям?
Существует ли план план проведения консультаций для детей, не включенных в группу?
Где будут проходить занятия и сколько они будут длиться? Возможно ли включение в группу новых участников после начала занятий?
Что вы будете делать, если ребенок захочет покинуть группу досрочно?
Работа группы
Какие приемы и техники вы собираетесь использовать? Как и когда вы расскажете о неприятных моментах, которые могут возникнуть в процессе групповой работы? Как вы будете защищать детей от физических и психологических травм?
|
Часть!: Подготовка и организация групповой работы 35
Как вы расскажете о конфиденциальности и как объясните ее пределы?
Что вы будете делать, если родители или кто-либо еще захотят узнать от вас конфиденциальную информацию о ребенке? Каким образом вы собираетесь получить юридическое согласие ребенка, а также его родителей или опекунов на участие в групповой работе?
Будете ли вы использовать записывающую аппаратуру или проводить исследования в процессе групповой работы?
Как вы обеспечите конфиденциальность рабочих записей, сделанных на занятиях?
Оценка эффективности работы
Как вы собираетесь оценивать, произошли ли положительные изменения в результате групповой работы у каждого из участников?
Как вы собираетесь определять успешность выполнения задач и достижения целей?
Какие мероприятия вы планируете провести после завершения занятий?
Будет ли проведен анализ групповой работы и кому будут переданы данные анализа?
Как будут храниться данные анализа?
Кто будет иметь право доступа к этим данным?
Как вы собираетесь оценивать качество собственной работы? К проекту можно приложить планы некоторых занятий. На иллюстрации 2 приведен пример такого плана (из книги Skills for Living: Group Counseling Activities for Elementary Students, Morganett, 1994).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!